Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Помогите с 3w28

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Товарищи помогите!не могу настроить мотор, Нет средних оборотов вообще крутил все на крабе , холостые идеальны,максимальные тоже! До какого то ...

  1. #1

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    149

    Помогите с 3w28

    Товарищи помогите!не могу настроить мотор,
    Нет средних оборотов вообще крутил все на крабе , холостые идеальны,максимальные тоже! До какого то времени все было хорошо, но как то в полете двигатель заработал не ровно и появилась эта проблема ,где искать может зажигание.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    При работе двигателя в режиме не полной нагрузки,дроссельная заслонка находится в положении между положением холостого хода и положением полного газа.При этом топливно-воздушная смесь может сильно обедниться.При такой ситуации увеличивается опасность задира пары.Для уменьшения такой опасности между главным жиклером и жиклерами холостого хода к диффузору подводится дополнительный канал,в котором устанавливается жиклер неполной нагрузки.Из за разряжения в диффузоре через этот жиклер засасывается дополнительная порция топлива,которая и обогащает топливно-воздушную смесь.В Вашем Walbro HDA-6A в районе выреза дроссельной заслонки за жиклером Х.Х.(тоненькое отв.) имеются три продольно расположенных,вот возможно один из них засорен.
    И еще... В дополнительном канале обычно имеется обратный клапан.В его задачу входит-исключить возможность подсоса воздуха в режиме холостого хода в камеру управляющей мембраны.
    Продуйте каналы сжатым воздухом,если не поможет-ультрозвуковая ванна Вам в помощь...
    По ссылке найдете сервис мануал на карбюраторы серии HDA,картинки должны помочь. http://wem.walbro.com/distributors/s.../HDAseries.pdf

  4. #3

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от djnaw Посмотреть сообщение
    Товарищи помогите!не могу настроить мотор,
    Нет средних оборотов вообще крутил все на крабе , холостые идеальны,максимальные тоже! До какого то времени все было хорошо, но как то в полете двигатель заработал не ровно и появилась эта проблема ,где искать может зажигание.
    Вообще задавая вопросы надо давать разумно-полную инфу по ситуации. Скажем например:

    1) Новый или нет мотор (если б/у то состояние и изменения от оригинала если такове были)
    2) Бензин (октановое число), масло
    3) Питание зажигания, свечка, зазор может быть.
    4) На каких пропеллерах опробавано...

    А вообще учитывая что в 21 веке чуть не в зажигалках камеры встрены и акаунт в ютуюе бесплатен - лучшеб видео.

    Как грится в интернете... лучше один раз увидеть чем сто раз прочитать!

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    но как то в полете двигатель заработал не ровно и появилась эта проблема
    Да где угодно. Если разово то вообще трудно понять. Ну например, проблема могла быть... в резисторе стика газа на пульте управления. Или в серве газа. Мотор вообще может быть не при чем. На земле или лучше на стенде если погонять то можно ловить проблему мотора (по моему опыту).

  5. #4

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    149
    Мотор не новый но работал исключительно,,серва газа впорядке,даже если плавно руками приоткрываешь,сразу в максимум раскручивается,карбюратор tilston ,жиклеры проверю спасибо!да и аппаратура то же в порядке!

    Свеча стандартная ,винты 19*8,18*8 бензин 98 масло 3w синтетика, мешаю 1:50 с бензином не впервые вожусь!!!!
    Но такая проблема впервые!!!

    Да еще один нюанс ,магнит установленный на двигателе который от зажигалки идет,слегка задевал за вал был прижат к валу капотом !сразу ккогда установили капот не заметили что прижимает эту деталь!

    И в этом крайнем полете и произошли эти сбои!
    Последний раз редактировалось djnaw; 26.02.2013 в 13:32.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Может, просто воздух где-то начал сосать?
    P.S. сам магнит в планшайбе, а на моторе датчик Холла стоит. Может он сдвинулся и опережение зажигания изменилось

  8. #6

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от djnaw Посмотреть сообщение
    Мотор не новый...
    А в прошлой жизни он на каком бензине летал? По регионам по разному, но у нас в Уфе, например 92 лучше чем 95 и 98, как бы на моих моторах убедился.

    Цитата Сообщение от djnaw Посмотреть сообщение
    Да еще один нюанс ,магнит установленный на двигателе который от зажигалки идет,слегка задевал за вал был прижат к валу капотом !сразу ккогда установили капот не заметили что прижимает эту деталь!
    Вот это мало понятно. магнит.. от зажигалки ... за вал??? Не смог даже представить это. Понятнее можно?

  9. #7

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    149
    Датчик хола который установлен на двигателе притерся (случайно ) зажали капотом ,соответственно когда завели двигатель ,датчик хола слегка протерся , но от этого он не сдвинулся

    Этот двигатель всегда работал на 98,так как я его новым покупал!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от djnaw Посмотреть сообщение
    Датчик хола который установлен на двигателе притерся (случайно ) зажали капотом ,соответственно когда завели двигатель ,датчик хола слегка протерся , но от этого он не сдвинулся

    Этот двигатель всегда работал на 98,так как я его новым покупал!
    Гадание на кофейной гуще конечно, но раз есть механически поврежденная деталь - есть на нее подозрение. При трении возникает нагрев, может стать причиной порчи начинки. Может провод поврежден. В Вашем случае причин миллион - от грязи в карбике до неправильного бензина. Трудно угадать и думаю никто вам тут не угадает.

    Я бы снял с самолета мотор, на стенд, гонял бы и присматривался бы и плюс исключал бы все подозрительные "места". А так... чуда не будет что кто-то тут угадает причину сбоя и вы волшебным образом ее исправите и полетите как раньше без проблем. Такое мое скромное мнение.

  12. #9

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Магнит менять, т.к. теряет свойства при нагревании.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Канистру с патрубком и тефлоном для 3W-28
    от Termik в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.02.2014, 22:51
  2. 3W28 почему о нем не пишут?
    от incomer в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 25.11.2013, 17:51
  3. Куплю Футорку карбюратора на 3W-28
    от Termik в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 19:03
  4. Куплю Куплю карбюратор для 3W28
    от Роман Шеварёв в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.02.2013, 22:34
  5. Куплю Куплю карбюратор для 3W28
    от Роман Шеварёв в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 13:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения