Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Есть вопросы по дыму (и работе мотора). Может кто подскажет?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Исходные данные - мотор 3W110, канистры без штуцеров, штуцера врезаны в выпусные патрубки в сантимерах 3 после изгиба в горизонт, ...

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527

    Есть вопросы по дыму (и работе мотора). Может кто подскажет?

    Исходные данные - мотор 3W110, канистры без штуцеров, штуцера врезаны в выпусные патрубки в сантимерах 3 после изгиба в горизонт, обратный клапан стоит, расход дым-жижи пробовал разный, жижа 3W-шная, помпа - Skywriter (полный аналог суливана). Дымит замечательно, но:

    Есть проблемы:
    1. При включении сильно вырастают обороты мотора (бедниться из за изменений в выхлопном тракте?)
    2. После выключения дыма дым продолжает идти неограниченно долго (намного слабее, но явно виден). Даже через 5 минут работы без дыма (врядли скапливается в канистрах)

    В чем может быть причина, и как можно с этим бороться?

    Мое первое смутное предположение - штуцера врезал просто в неудачном месте, посему дым влияет на режим выпуска (отсюда обороты), дымит после выключения из за подсоса жижи через выключенную помпу (штуцер работает как эжектор, а шестеренчетая помпа понемногу пропускает)...

    Может кто сталкивался, что скажете?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    штуцер работает как эжектор, а шестеренчетая помпа понемногу пропускает
    Скорее всего эжекция

  4. #3

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    При включении сильно вырастают обороты мотора (бедниться из за изменений в выхлопном тракте?)
    Глушитель заполняется горючей жидкостью, которая моментально испаряется. Из-за того, что мотор двухтактный, при выпуске, часть газов из глушителя попадает назад в цилиндр. Наполнение цилиндра топливом возрастает. Обороты увеличиваются.
    Дымить некоторое время, после выключения помпы, может из-за того, что со стенок глушителя выгорают остатки жижи.

  5. #4

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    в дымсистемы ствят для этого обратные клапана.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    в дымсистемы ствят для этого обратные клапана.
    Спасибо. Если Вы внимательно читали, у меня стоит обратный клапан. Впрочем, как по Вашему может влиять его отсутсвие на те проблемы, которые я описываю?

    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Глушитель заполняется горючей жидкостью, которая моментально испаряется. Из-за того, что мотор двухтактный, при выпуске, часть газов из глушителя попадает назад в цилиндр. Наполнение цилиндра топливом возрастает. Обороты увеличиваются.
    Дымить некоторое время, после выключения помпы, может из-за того, что со стенок глушителя выгорают остатки жижи.
    Володь, можно ли надеется, что при смещении штуцера дальше от мотора что-то измениться? Небольшой набор оборотов есть и на самолете Лешего, но тут ощущение что реально газ на треть вваливаю...Причем у Лешего при большой подаче жижи она начинает брызгать из глушителя, а у меня все сухо, и дымит отменно. Но обороты возрастают куда больше...
    Про дымление после - колько может жижа выгорать со стенок? Ну полминуты - минуту. А у меня валит дым всю дорогу, пока не заглушу мотор... Я тут щас еще кое что думаю... Выключенная помпа похоже не оказывет большого сопротивления жидкости. Обратный клапан хороший поэтому на прямом потоке он тоже не сопроттивляется вообще. Бак с жижей стоит сильно выше места впрыска в глушитель... Может это банальный самотек? Тогда придеццо ставить электромагнитный клапан... Или какой-то пороговый, чтоб открывался только при давлении с помпы....
    Последний раз редактировалось collapse; 22.03.2013 в 01:30.

  8. #6

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Чего мучаешься? Выключи дым и передави трубку. Перестанет дымить - надоть клапан.

    А вот почему обороты лезут...Тут ХЗ...

  9. #7

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Неполучается - я таким кондовым шлангом развел - что у меня сил не хватает, уже пытался А плоскогубцами лезть было не с руки (одной рукой самолет придерживаю, в другой пульт). Надо будет когонить попросить.
    А обороты лезут потому что выхлоп видоизменяется при впрыске - это мне как раз понятно. Тут больше вопрос как с этим бороться. Сверлить дырки под новые штуцера хочется в последнюю очередь (знать бы что будет толк от этого).
    Самолет не мой, просить заказчика поменять канистры на другие со штуцерами раньше времени не хочется...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    можно ли надеется, что при смещении штуцера дальше от мотора что-то измениться
    По идее - должно. Давление на выхлопе не будет так сильно "пускать" пары жижи назад в цилиндр. Но......Тогда возможны Лехины симптомы, т.е. жидкость впрыскивается в более холодную часть глушителя и не успевает сгорать.
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    колько может жижа выгорать со стенок? Ну полминуты - минуту.
    Ну да, никак не более. Явно - эффект эжекции. Попробовать бы установить штуцер так, чтобы он смотрел в сторону выхлопа (окна) - будет подпор газов и эжекции буть не должно.

  12. #9

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Попробовать бы установить штуцер так, чтобы он смотрел в сторону выхлопа (окна)
    Не... Там стенка трубы довольно тонкая... Попробую переставить даьше, на несско см. Не думаю что там температура слиьно ниже...


    ЗЫ. Володь, кстати... самолет знаешь какой?
    В точности такой же, как я у тебя купил 7 лет назад, когда мы познакомились, даже расцветка похожа.... только потяжелее раз в 25


  13. #10

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    С эжекцией не соглашусь - сегодня своими глазами видел, как жижу при выключенной погнало давлением в трубе обратно внутрь от штуцера. Специально поставил прозрачные шланги, дабы все видеть, правда не было обратного клапана.
    Скорее всего много наливаешь, Кирюх. Из-за другой конструкции трубы несгоревшую жижу не выдувает, как у меня, и она продолжает плескаться в трубе.
    Я сегодня давал жижу очень по чуть-чуть и в зависимости от оборотов движка. После включения помпы дым прекращается сразу.

  14. #11

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Да меня больше даже не "последымление" пугает, сколько резкий набор оборотов. Мало того что это просто неудобно, так еще непонятно как на моторе скажется.

  15. #12

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    С эжекцией не соглашусь
    Леш, тут хрен ее знает, как может быть. Давление может меняться и от скорости потока и от формы и сечения глушителя в определенных местах. Где-то может возникнуть эжекция, а где-то - подпор. Надо, действительно, ставить прозрачные шланги и вычислять причину. А потом... Обратный клапан запирает магистраль именно от обратного тока жижи, а в прямом направлении он не должен оказывать никакого сопротивления. В Кирюхином варианте, самый лучший способ - поставить дополнительный электромагнитный клапан, вообще запирающий магистраль.

  16. #13

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Не только в Кирюхином У мну тоже похожие проблемы. Из Салливановской помпы тоже подтекает постоянно.
    Но ее на свалку, как унылое говно. Взамен пришли две других. Будем пробовать.

  17. #14

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Кирюх, мне кажется что слишком дохрена льешь, часть жижы сгорает образуя дым, а часть попросту остается в глушителе. Я тоже столкнулся с этим последымлением, пока не уменьшил расход до разумного минимума, и не уменьшил диаметр дырки распыления- 1 мм, правда штуцер впаян в патрубок почти у самого крепления канистры в виде медной трубки, предварительно я сделал змеевик. Кроме того- распылитель находится в центре патрубка и изогнут по направлению выхлопа.
    При включении, дым системы подьем или сброс оборотов не наблюдается.

  18. #15

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Илюх, а какое масло пользуешь?

  19. #16

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Масло тоже, что и у вас 3W, помпа суливан, клапан стоит.
    Зы. Думаю от самого глушака-канистры многое зависит. На 50 кубовой Кубе с трубой обороты наоборот падали почти на 1/3.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Норвел 0.074 есть вопросы.
    от автоград в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.06.2013, 15:42
  2. X-ray еще не получил, но уже есть вопросы
    от Psyho в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 22:15
  3. Народ, вертолетчики, у кого есть Матиз? Есть вопрос!
    от Александр 1-й в разделе Курилка
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 27.04.2012, 19:10
  4. Проблемма с включением Eclipse 7 может кто подскажет решение?
    от saik в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 00:39
  5. хочу сделать конвертоплан, есть вопросы...
    от Brainiac в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 14:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения