Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 75 из 75

O.S. GF40

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; По моему касторку туда низя... В бензосаитах кажись сказано это прямо.И сдается мне,масло Эво и Клотц на эстерах а не ...

  1. #41

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    По моему касторку туда низя... В бензосаитах кажись сказано это прямо.И сдается мне,масло Эво и Клотц на эстерах а не на касторке.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Не забивайте голову на тему бензина и пр.
    Бензин выпарится быстро на первых 20-30 секундах работы мотора.
    Скорее всего попался недокал - второй рокер то исправен , а смазка этих элементов одинаково от масленого тумана.
    Если произойдет что то , конечно обидно.
    Но такова доля быть в ряду первых пользователей.
    Сейчас везде такая практика - техника отлаживается на пользователе ( даже у супер брендовых автопроизводителей).
    ----------------------------------
    По касторке я в свои бензинычи добавлял примерно 2-4% касторки .
    Но увы моему Евику это не помогло после нароботки в 20 часов мотыль сдался и пошел питинг.

    Причем питинг не там где обычно идет износ на наших моторах , а когда мотор после ВМТ ( как будто прогрессировало позднее зажигание ). А увы тут руки связаны , в Эрекселе я не могу в мощностных режимах корректировать зажигание.
    Снося датчик улучшаешь , одно , портится режим в другом месте.
    Короче это реальная действительность.
    -------------------------------
    Главное что вас не бросят если случится проблема ( мне с горизонтом к примеру тяжелее так как покупал через посредников и прще за свои купить новые деталюшки).
    Насчет масел про которые вы спрашиваете - ничего не могу сказать.
    Не опытен в 4Т модельных .
    Масла для 4Т для настоящих пользовать нельзя , а вот что Осу более желательно из 2Т, тоже увы не знаю.
    Но пугаться не стоитЕсли суждено чему то случиться , вы уже не сможите ничего сделать, только оттянуть этот момент.
    Но желаю вам обойти эти проблемы стороной.

  4. #43

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    ох... постараюсь конечно не дурить голову ни себе ни людям, я над собой работаю , но маленько уточню своё сообщение, - оказывается "сожрало" не сам рокер, а его ось и именно со стороны выпускного клапана, вот ссылка на картинку оттуда же:


    http://www.rcuniverse.com/forum/atta...2&d=1377044617


    посмотрел по номерам в мануалах рокеры у GF40 и fs-155p совпадают, а вот оси НЕТ. получается что закалка?... неужели китайцы у ОСа на подряде работают?

  5. #44

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Не берите в голову - новая техника , новое производство, первые образцы и могут возникнуть путаницы , сбои и пр. в производстве.
    В целом в моторе очень грамотно сделана смазка.
    В чем подвох ???
    Главное вы знаете проблему мотора и это уже плюс.
    Через пару месяцев купите в запас деталюшки - стоят они не половину мотора.
    И будете спокойно его использовать.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Flimmer Посмотреть сообщение
    На rcuniverse появилось сообщение, что у человека после 1,5 часов работы мотора рокер выпускного клапана практически полностью "съело".
    какие будут мысли по поводу случившегося?
    Что то с парой трения не то случилось. Нужно смотреть конкретно что сожрало, ось или само коромысло. Не думаю что это из-за проблем с маслом. У меня подобным образом жрет коромысло на АСП, правда впускное и выпускное одновременно. у АСП вечная проблема согласования твердостей в парах трения. Энья, к примеру, уже два кольца поршневых отбегала, и неисчисляемо подшипников коленвала, а с коромыслами и шатуном никаких проблем. Так что скорее всего это брачек.

  8. #46

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    78
    Что то тема заглохла.Хотелось узнать ,Владимир(gvv1970 ) ,как дела у Вашего мотора.Свой, только начал катать(первый бак).


  9. #47

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    28
    Сообщений
    154
    Нe нужно убивать шатун катая двигатель на холостых, куда там на стенде- бензиновый. Это не калилка, бензу ничто не охлождает кроме набегающего потока. Ети моторы ставят на модель и летят. Единственное отличие при обкатке- более насыщенный % масла, не в коем разе не богатая смесь или прочая дребядень. Пожалейте свои двигатель и деньги.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от The Gardener Посмотреть сообщение
    Единственное отличие при обкатке- более насыщенный % масла, не в коем разе не богатая смесь или прочая дребядень
    Полностью с Вами согласен,Андрей.Но это не холостые обороты,двиг 4-х тактный ,один выхлоп - два оборота,около 3000.И температура не превысила 70 градусов.Оборотов прибавил на всякий случай.

  12. #49

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    28
    Сообщений
    154
    Про обороты- это понятно. О остальном, вопросов нет, если темп. ок, и мотор не забогачен все ок. Но всёже- это трата времени, и моторка себя чувствует намного лучше при полётах, там и перегазовки и цикличность разогрева. А так, классный мотор, стабильно пыхтит.
    Опыт долгих лет и множество моторов покалечено знакомыми на стенде, сердце раздирает смотря такие видео

  13. #50

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    78
    Замер тяги ,оборотов, как холостых так и максимальных.Винт 20х8 от 3W.

    Тяга - 7.400кг., холостые - 1850 об., максимальные - 6.300 об. Настройки заводские.

  14. #51

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Не хочу быть занудой , но - кратковременные замеры не показательны.
    Практически все моторы первые 20 секунд рвут и мечут , но стоит поработать с минуту в этом режиме начинает куда то деваться иногда до 30% снимаемых показателей.

  15. #52

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    78
    Верно, Евгений.Я тоже это заметил : минус триста грамм после минуты прогона.

  16. #53

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вы не переживайте , моторчик еще будет потихоньку прибавлять.
    Много или нет -х.з., вам будет виднее.
    Единственное боюсь ваша моделька будет слегка великовата.
    Но вы первый кто реально осветил свой опыт на этом двигателе.
    Поэтому вам просто нужна модель для получения результата.

  17. #54

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Поэтому вам просто нужна модель для получения результата.
    Евгений, вот и модель(второй полёт), на мой взгляд тяги за глаза, а вот вибрация великовата, опять же на мой взгляд.

    Облёт не совсем полноценный ,ветер 8-12м/с, но общее представление есть.
    На моторе изменён глушитель.Вот темка : http://rcstv.ru/forum/topic/1406/?page=2#post-23785
    Поэкспериментирую с винтами и настройками, 7,4кг. не предел.
    Последний раз редактировалось jukov26; 16.03.2014 в 18:35.

  18. #55

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да вполне так летабельно ...
    Цитата Сообщение от jukov26 Посмотреть сообщение
    а вот вибрация великовата,
    Вам по месту виднее , но по звуку - у меня тут дистанционно сложилось впечатление что чуток раннее зажигание.
    Сильно уж звук такой у оски походит на работу на раннем.
    Отсюда может и вибрация.
    Но имхо это только моё мнение без права на правоту.
    А так замечательная реакция на ручку газа .
    И как понимаю у вас с холостым ходом проблемки - вы постоянно подгазовываете , боясь что заглохнет.
    Пока сильно думаю не стоит заморачиваться, потеплеет , мотор докатается и вам будет чуть проще подстроится.

  19. #56

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    вы постоянно подгазовываете , боясь что заглохнет.
    Нет, Евгений, сильный ветер приводил к снижению скорости потому и подгазовывал на посадке , на высоте,казалось что заглох - невольно РУД от себя, .А так это мой первый четырёхтактник и его звук несколько вводил меня в заблуждение(частота выхлопа в два раза меньше).
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    сложилось впечатление что чуток раннее зажигание.
    По погоде проверю.Спасибо за подсказку.Очень похоже.При запуске иногда выстрел в карб.

    Цитата Сообщение от jukov26 Посмотреть сообщение
    При запуске иногда выстрел в карб.
    Вот здесь наглядно.
    Последний раз редактировалось jukov26; 16.03.2014 в 19:27.

  20. #57

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Гы... - обороты шпинделя -- не совместимое в большой и малой авиации слово ( не матюгаются так авиаторы , пасудники иногда).
    Если честно меня немного коробит когда так устанавливают винт - ну что вы бедолаги так мучаетесь , ну не хватает вам хода руки чтоб оптимально провернуть вал мотора.....
    Мало того когда мотор заглохнет винт встанет так что начнет пахать землю.
    Такое постоянно вижу у пиндосов - у тех настолько испорченное детство , что никогда не заводили моторчики пальцем ( пи***дят моторы палкой и винты под такой мордобой привыкли уроды ставить).
    Поставьте винт горизонтально, а не вертикально ( ну с небольшим углом от горизонта в сторону вращения) - и мотору будет хватать вашего рывка чтобы с оптимальной скоростью пройти ВМТ.
    И вы не будете себе руки выкручивать приспосабливаясь к рывку.
    Вам удобнее сделать движение в бок и оно будет куда резче чем вниз как вы это делаете на всех своих мультиках.
    Вот вам мотор и чих-пыхнул , вы не смогли оптимально провернуть ( не докрутили при проворачивании ) мотор.
    -------------------
    А насчет угла , это может просто звук камеры , мало ли что , попробуйте смотря на мотор спереди , всего на 1мм сдвинуть датчик по напровлению вращения винта. Больше не надо ( это примерно равно 3-5 градусам УОЗ).
    Просто уж сильно жестко работает мотор , но может он такой по жизни и рожден.

  21. #58

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Гы... - обороты шпинделя -- не совместимое в большой и малой авиации слово
    Дело не в безграмотности это наш местный прикол, рад,что улыбнуло.
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Если честно меня немного коробит когда так устанавливают винт
    Завести мотор могу лёжа, стоя и с колена, но это не тот случай.Поставили как попало ,ну чего не бывает перед облётом.


    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А насчет угла , это может просто звук камеры , мало ли что , попробуйте смотря на мотор спереди , всего на 1мм сдвинуть датчик по напровлению вращения винта. Больше не надо ( это примерно равно 3-5 градусам УОЗ).
    Попробую, отпишусь.

  22. #59

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от jukov26 Посмотреть сообщение
    Завести мотор могу лёжа
    Не сомневаюсь в ваших способностях - просто явно видно что вам не удобно.
    А тут еще момент - цикл сжатия у 4Т дольше чем у 2Т ( пол оборота против четверти) .
    И ваш мотор проходит вмт когда рука уже почти внизу..
    Ну да ладно как вам удобно ....

    Цитата Сообщение от jukov26 Посмотреть сообщение
    Попробую, отпишусь.
    Вы хоть своими впечатлениями поделитесь..
    Стоит этот мотор вложенных денег.
    есть чувство разочарования, или наоборот.
    Мултик мультиком - как мотор ведет себя в воздухе - предсказуем или какие то напряги.
    Модель сильно резонирует - звон от самой модели не дает понять как работает моторчик .
    Но вам то по более виднее.
    Понимаю что пока всех моментов не понять с первого полета.
    Но все равно какие то впечатления должны остаться.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 16.03.2014 в 23:35.

  23. #60

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вы хоть своими впечатлениями поделитесь..
    Реакция на газ предсказуема провал есть но, незначительный, подхват великолепен , на винте 20х8 от 3W скручивает довольно сильно, попробую микс ,вис - на двух третих газа, расход топлива меньше чем у OS MAX 33 .Не глохнет на лепестке и вариациях на тему восьмёрки и вообще работает очень ровненько. Резонанс модели несколько напрягает , но тут есть особенность - тихий выхлоп , звон модели громче, буду пробовать другие винты и регулировки.О полноценной картине говорить рано докатаю, полетаю, будет ясно.Вот такое впечатление от мотора.

  24. #61

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    78
    Мотор, отработал литр, заметно снизил вибрацию и холостые после замены свечки.Попробовал винты 19х8 , 18х10(дерево) с последним перегазовки резвее, а тяга одинакова.При послеполётном осмотре обнаружилась вот такая неприятность - люфт между хабом и коленвалом, гуру подскажите опасно или нет.Качество мултика "не очень", но проблема видна.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Стоит этот мотор вложенных денег.
    есть чувство разочарования, или наоборот.
    Приятную вещь иметь приятно(с).По прежнему не глохнет, однако запускается не легко ,с десятого - одиннадцатого рывка.Как с этим бороться?

  25. #62

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от jukov26 Посмотреть сообщение
    гуру подскажите опасно или нет.Качество мултика "не очень", но проблема видна.
    Сделать новую шпонку, на днях сделал потерянную для OS 91.

  26. #63

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от jukov26 Посмотреть сообщение
    подскажите опасно или нет
    Для начала вам нужно понять откуда растут ноги - в хабе широкий паз или в валу .
    В целом это не опасно - когда вы зажмете винт, люфт не будет проявляться.
    Но все в жизни должно быть идеально.
    Такой люфт вам приносит то что при смене винта у вас будет меняться УОЗ на пару градусов.
    Если в хабе болтается вложите в паз полоску стали подобрав толщину.
    Найти полоску стали толщиной до 0,05мм не думаю что проблема ( купите набор щупов в автомаге и отрежьте полоску в 2мм нужной толщины в крайности.
    Если в валу , сделайте новую шпонку.

    Цитата Сообщение от jukov26 Посмотреть сообщение
    Как с этим бороться?
    А вот тут дяденька увы - не помощники .
    Ваш мотор и вам искать причину.
    Может на пуск подобрать открытие заслонки , может угол зажигания, а может карбик.
    Причин лукошко .
    Со временем найдете общий язык с моторкой.

  27. #64

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от jukov26 Посмотреть сообщение
    подскажите опасно или нет.
    Нет.И делать ничего не надо.

  28. #65

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    купите набор щупов в автомаге и отрежьте полоску
    Принято.
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А вот тут дяденька увы - не помощники
    Забавно.Но всё же помогли.Вот этим:
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Может на пуск подобрать открытие заслонки
    Так и вылечилось, а я думал что это решение ошибочно.
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Если в валу , сделайте новую шпонку.
    И на валу и в хабе.Изготовить шпонку не проблема.

    Цитата Сообщение от taty Посмотреть сообщение
    И делать ничего не надо
    Понято.Хотел заморочиться переделкой на манер 3W ,под шесть болтов и фасонную гайку.
    Последний раз редактировалось jukov26; 23.03.2014 в 00:05.

  29. #66

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от jukov26 Посмотреть сообщение
    Так и вылечилось, а я думал что это решение ошибочно.
    Нет не ошибочно.
    Вы конечно хоть условно понимаете конструкцию карбика.
    Так вот при сильно закрытой заслонке разряжения может не хватать для того чтобы создалось оптимальное разряжение для приоткрытия иглы.
    так же заслонка может перекрыть отверстие так что не будет хватать для оптимального обагощения на момент запуска мотора.
    любому даже супер мотору для пуска нужен состав богаче чем на рабочем режиме.
    Так что это нормально - на пуск слегка приоткрытая заслонка .
    Вы же не полностью открытом газе заводите.
    ------------------------------------------------------
    ну а по зазору сами определились.
    Только следующий раз накручивайте пару гаек а не пасатижы.
    Я не для занудности , а так ( хотя сам часто хватаю что под руку попадет ) но потихоньку стараюсь уйти от этой привычки.
    есть пара моторок где не заметил как деформировал первые витки резьбы - неприятно...

  30. #67

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от jukov26 Посмотреть сообщение
    люфт между хабом и коленвалом
    Синий фиксатор . На многих моторах просажены размеры . Съемником с нагревом потом снимается .

  31. #68

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Только следующий раз накручивайте пару гаек а не пасатижы.
    Про гайки не подумал , а между плоскогубцами и валом - алюминиевая трубка ,вдоль разрезанная.

  32. #69

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от jukov26 Посмотреть сообщение
    люфт между хабом и коленвалом
    Сколько держал в руках ОСов у всех так с новья, хаб обычно вообще не закреплен, просто прижимается винтом. Лечится посадкой на локтайт.

  33. #70

    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    27
    Сообщений
    226
    Подскажите, выбираю и ищу двигатель для 3D самолета СУ-26м 26cc так же и для классической пилотажки (в плане) увидел в нете вот этот аппарат, достаточно ли окажется тяги для Cу 26 т.к еще подумываю брать DLE-35 у которого тяга около 9 кг а у этого видел где то 7400 но звук..... и более правильная работа у OS что посоветуете

  34. #71

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Если вы считаете что у OS более правильная работа то можете взять GT33.
    Этот мотор подойдёт вам и на одну и на другую модель.

  35. #72

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    78
    Снял глушитель, громкость звука не изменилась, изменился тон и вес грамм на сто.Скормил ему ещё 5литров 98-го с Motul 800 один к пятидесяти.Провал устранил регулировками.Люфт в хабе убрал.С винтом 20*8 от 3w тяга около 8-ми кг.Проверил зазоры и люфты в ГРМ всё в норме.

  36. #73

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от jukov26 Посмотреть сообщение
    Проверил зазоры и люфты в ГРМ всё в норме.
    Продолжаю эксплуатацию мотора.Проблем и нареканий нет.Регулировки те же.

  37. #74

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    А вот подскажите такой вопрос ...мотор 4х тактный стоит бошкой вниз , и все то , чем смазывается картер через день -два после полета сползает через кольца в цилиндр , получается и свеча в масле , и масло на полу (если выпускной клапан открыт )
    или у меня это получилось только из-за первоначальной смазки картера чистым маслом ?
    PS мотор - китайский аналог )

  38. #75

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    78
    Подниму темку.GF40 в эксплуатации больше года.Налёт около 25-ти литров.Масло Motul 800 (пропорцию изменил на 1:40).Холостые стабильные 1700, максимум - 7200, прикатался.В очередной раз вскрыл крышки клапанов и распредвала - зазоры не ушли.В общем стабильно нормально.
    Оправдалась и установка на пилотажку - самоль ни капли не вялый и вис в две трети газа и на подрыв запас есть.Кстати ,если у кого есть такой мотор поделитесь опытом эксплуатации.


    Добавлю: в воздухе не глох ни разу(не считается посадка с сухим баком,залетался).

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения