Очередная конверсия Evolution 15GX 15cc

GOODVIN64
Africaner:

Видимо с герметиком на до было по более фанатизма, болт опять ослаб и глушитель поворачивает в полёте.

Разобрать,посадочные места протереть спиртом,обезжирить.Владимир вопрос к вам.Вы винты(пропеллеры) перед установкой балансируете?

Africaner

Добрый вечер,
Обязательно, балансировка перед установкой всегда.
сейчас проверил видео с регистратора который в карячил на самолет, с винтом 14Х5 обороты поднимались до 12300.
но это когда на полном газу самолёт летел в низ.

14 days later
Africaner

Добрый вечер,
Пока летает, пошёл пятый литр …
компрессия пока чой то не появилась , завожу с помощью стартёра.
И все таки настораживает клацыющий звук когда поворачивая винт в верхне М точке.
Как Уважаемые Гуру отнеслись бы если б в месте с бензином использовать касторку?

alekse

Лично , касторку бабяжить не собираюсь . Есть клоц , зачем мудрить ? Есть мотюль 800 Road racing double ester .

Africaner

Вот оно то Ж.
За звенело и задумался а чой то оно так звякает.
А может не то масло пользовал?

На следующей неделе попробую разобрать мотор для диагностики.

8 months later
Africaner

Не стал тогда , так и продолжил по выходным летать.
Тут вот на горячую перестал заводиться с руки, только со стартёра.
решил таки разобрать …
Снял головку а там нагара толстый слой.
Почистил голову и у поршня плешку.
Но все что то не то с мотором, почти после каждой заправки надо подстраивать иглу большую и малую тоже но без должного результата.
И вот вчера решил поменял поршень, кольцо и цилиндр дабы купил когда зазвенело.
Конечно погонял на холостых часа два, а сегодня в небо но без фанатизма.
Выхлоп стал по звонче.
С руки заводился без проблем даже горячий, стартёр даже не открыл.
Обороты холостые держит почти ровно 2000.
пару раз раскрутил до 10000.

29 days later
АИП

Владимир, всё-таки, что за двигатель? Тяга в статике, приемистость? Сколько часов отработал до “звонка”? Причина “звонка”: конструктив, либо эксплуатация?