Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

Очередная конверсия Evolution 15GX 15cc

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Как и предполагалось появилась новинка в 15 кубиков от Эволюшен. Мотор получил свечи типоразмера 1/4-32, и зажигание от Эвика 10 ...

  1. #1

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Как и предполагалось появилась новинка в 15 кубиков от Эволюшен.
    Мотор получил свечи типоразмера 1/4-32, и зажигание от Эвика 10 кубов весом 100гр.
    Тип цилиндра Ringed/Steel liner (не понял что это, может кто то подскажет)
    Диапазон используемых пропеллеров от 13 х 7 до 15 х 6
    Как обещают 14 x 6 должен крутить 10,400 rpm
    в системе питания опять же использовали надув в бак из глушака как и на эвике 10 кубов.
    И полный вес с зажиганием и глушителем 883 гр.
    Кому интересно здесь мануал на мотор
    http://www.horizonhobby.com/pdf/EVOE15GX-Manual_EN.pdf
    На данный момент на сайте горизонта открыт предзаказ на мотор стоимостью в 250 зеленых.
    Отгрузки как говорят начнут в конце апреля - начале мая.


    Так же представлены моторы в 20 и 33 кубика
    20GX 33GX соответственно
    Evo 20GX
    С полным весом 958 гр.
    стоимостью 280 зеленых

    И Evo 33GX
    С полным весом в 1384 гр.
    Стоимостью 350 зеленых.
    Последний раз редактировалось smsinfo; 04.04.2013 в 23:58.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Разница полного веса 15 и 20 кубов всего 75 г. В цене разница тоже не принципиальна - 30 амер.руб. Мдя-уж, все-таки не судьба 15-кубовым в этой жизни)))

  4. #3

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Я никак не пойму откуда они такой вес набрали на 15 кубиках.
    91NX - тот самый который они конверсировали в 15GX.
    Мотор весит 435 гр. против 608 гр. у 15GX.

  5. #4

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    . After this you may
    decrease the oil content to a 32:1 gas/oil ratio
    if desired. Do not go higher than a 32:1 gas/
    oil ratio or the warranty on your engine will be
    voided.

    Хренасе масла просят на кольцованный мотор видимо очкуют за материалы.

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Мдя-уж, все-таки не судьба 15-кубовым в этой жизни)))
    Нунезнаю, если всё же они научат мотор работать и не ломаться, хороший вариант вместо 91 4т калилок
    Последний раз редактировалось Pilot Honda; 05.04.2013 в 17:31.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Нунезнаю, если всё же они научат мотор работать и не ломаться, хороший вариант вместо 91 4т калилок
    Неизвестно.Бабушка надвое сказала.калилки пока в лидерах.

  8. #6

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Неизвестно.Бабушка надвое сказала.калилки пока в лидерах.
    А мелкобензин в этом размере лидером и не будет. На таком размере моторов обычно начинают, на калилке конечно проще. Но тот кто "уже умеет" и не хочет большой самолёт - точно покупатель мелкобензина. Ну и вотрос наличия и стоимости топлива остро стоять не будет.

  9. #7

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    "звезды" на этой видюхе сморятся просто космически. цена походу тоже из космоса.

  12. #9

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,277
    Никто не приобрёл 15сс или 20сс?Может поделитесь впечатлениями?

  13. #10

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Хренасе масла просят на кольцованный мотор видимо очкуют за материалы.
    3% масла, это как у двухтактного мотоцикла Иж Юпитер-5 после обкатки. Это не много для мелкого мотора.

  14. #11

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Господа, ставки делаем?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0865.jpg‎
Просмотров: 435
Размер:	59.1 Кб
ID:	846998  

  15. #12

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от тренер46 Посмотреть сообщение
    Никто не приобрёл 15сс
    меня вес напряг. тяжёл больно.

  16. #13

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Господа, ставки делаем?
    4КГ уже снято , едет это http://www.*************/product/103317/ http://www.*************/product/103317/ http://www.*************/product/103338/ будут прорезаны окна в гильзе , получим закольцованный мотор .

  17. #14

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Господа, ставки делаем?
    Алексей, а что это за пластина в системе питания на фотке ?
    Все понял ))) Это же бензовая конверсия из метанольника и стоит мембранный насос.

  18. #15

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от nickoass Посмотреть сообщение
    мембранный насос.
    Верно , обратка трубкой меньшего диаметра , родной краб настраивается на все режимы но долгие маленькие холостые приводят к забогащению .

  19. #16

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва и ЮАР, Johannesburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    113
    Добрый вечер.
    вот и я приобрел сея изделие.
    завтра буду обкатывать.

  20. #17

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Africaner Посмотреть сообщение
    вот и я приобрел сея изделие.
    Ну и погорячились.
    Если у 10-ка в карбе проблемы только на уровне качества изготовления в основном , то 15-ка получив этот же карб оказалась капризной по частым вопросам и не обильным отзывам на юниверси.
    Да и горизонт не зря его снял с продаж.
    Да и вес его не культурный.
    Этот мотор хоть и дороже но сделан куда продуманней - ОС понижает планку - O.S. Engine GT15 Air

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Да и горизонт не зря его снял с продаж.
    Оп..
    Браузер глюкнул - продается ...
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 09.11.2013 в 07:00.

  21. #18

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва и ЮАР, Johannesburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    113
    Добрый день.

    погонял моторчик в гараже что б не травмировать соседей шумом.
    Вот блин вспомнил запах сгоревшего масла из Верховины 12.
    Заметил интересный момент из наддува в топливный бак попадает не только давление но и чёрная субстанция от сгоревшего масла.
    когда отключил трубочку от наддува мотор всё равно сосал бензин из бака без проблем.
    Завтра продолжу обкатку мотора в полевых условиях.

  22. #19

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Africaner Посмотреть сообщение
    чёрная субстанция от сгоревшего масла.
    Черная кака перестанет идти после трех четырех литров топлива.Но придется промывать или заменять топливные фильтры.Видимо обгорают стенки глушителя и притирается цилиндропоршневая группа.

  23. #20

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Если у 10-ка в карбе проблемы только на уровне качества изготовления в основном , то 15-ка получив этот же карб оказалась капризной по частым вопросам и не обильным отзывам на юниверси.
    Вот регулятор давления от краба вальборо . От наддува в бак тоже будет работать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0877.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	24.1 Кб
ID:	868572   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0878.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	22.4 Кб
ID:	868574  
    Последний раз редактировалось alekse; 22.11.2013 в 16:04.

  24. #21

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Вот регулятор давления от краба вальборо . От наддува в бак тоже будет работать.
    Алексей вот такой вопрос.
    Я конечно не разбирал карб вальбро.
    А что там крутить надо?
    В смысле чем регулировать?

  25. #22

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    А что там крутить надо?
    Это часть с мембраной и игольчатым клапаном . Вход и выход, крутить ни чего не надо .

  26. #23

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва и ЮАР, Johannesburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    113
    Добрый вечер,
    надел на стержень стяжки глушителя латунную трубку, надеюсь что винт небудет растягиватся от перегрева на полном газу.
    В прошедший выходной чуть не потерял добрую половину глушителя.
    гайка открутилась а за ней хвост глушителя начал отвинчиваться.
    как только услышал чой-то не так мотор начал работать тут-же посадил самолёт.

  27. #24

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Africaner Посмотреть сообщение
    В прошедший выходной чуть не потерял добрую половину глушителя.
    гайка открутилась а за ней хвост глушителя начал отвинчиваться.
    Уважаемый Владимир.В своем глушителе,выкинул штатные силиконовые кольца,прокладки и промазал без фанатизма герметиком.Держит на ура,рекомендую.Купить можно в любом автомагазине.Герметик такой.Гайку стержня тоже промажте с обеих сторон,с уважением.http://amag.com.ua/himiya/germetiki-...sket-maker-red

  28. #25

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от GOODVIN64 Посмотреть сообщение
    промазал без фанатизма герметиком
    на калильном АСП тоже с самого начала сопливил глушак. при замене подшипников разобрал глушак и выкинул вставку. ну и слегка подмазал с двух сторон стяжной болт и половинки глушителя- как бабка отшептала. ни капли масла. обычный красный герметик автомобильный. так что думаю здесь все тоже самое.

  29. #26

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва и ЮАР, Johannesburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    113
    Спасибо.
    Посмотрел на резинки , они уже не те.
    герметик красный есть.
    Обязательно сделаю до выходных ,

  30. #27

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва и ЮАР, Johannesburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    113
    Тут в местном хозяйственом магазине купил литровую ёмкость для смешивания товлива.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Trimtech.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	44.8 Кб
ID:	876390  

  31. #28

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва и ЮАР, Johannesburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    113
    Вот блин Планшет етить яго
    третий раз пытаюсь ответить в теме.
    Полетал сегодня (Блинчиком).
    Тяга с винтом 13 на 7 2, 7 кг.В
    обороты 10400 на земле.

    с винтом 14 на 8 обороты 9100 , тягу не мерил.
    но в воздухе видимо набирает судя по звуку.

    Два раза схватил клина карбюратор при проверке на полном газу на земле, видимо писчинка попала.
    После промывки всё работало замечательно. (карбюратор).
    симптом проявлялся когда больше 30 секун держал самолет вертикально на полном газу.

    герметик не использовал. ради эксперимента оставил латунную трубку на стяжке глушителя. результат глушитель остался на месте.
    Последний раз редактировалось Africaner; 15.12.2013 в 23:19. Причина: орфография

  32. #29
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Для 15сс 13х7 мне кажется , легковат проп. Владимир, а самолетина какая?

  33. #30

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва и ЮАР, Johannesburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    113
    Добрый день.
    Самолет Calmato 60.
    Пробовал в статике винты 15 на 6 и 14 на 8 тягу на траве постриженной за хвост безмен показывал 2, 5 кг , обороты 9400.
    а с винтом 13 на 7 безмен показал 2, 7 кг , обороты 10400.
    Видимо мотор не совсем обкатался Ещё.
    да и карбюратор все еще не настоен тоже.
    время от времени в шланге после фильтра появляются мелкие пузыри, толи воздух попадает через резьбое соединение либо от нагрева от рубашки охлаждения цилиндра топливо кипит.
    Лупнул наддува щланг у глушителя , видимо от нагрева как-бы по шву.
    пришлось отрезать кусочек.

  34. #31

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Africaner Посмотреть сообщение
    Лупнул наддува щланг у глушителя , видимо от нагрева как-бы по шву.
    пришлось отрезать кусочек.
    Чтобы не шла ,не пузырилась пена,выкинте старый кусок неопрена.А если серьезно.Поставьте фильтр из спека бронзы должно помочь от пузырей.

  35. #32

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва и ЮАР, Johannesburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    113
    Добрый вечер,
    Сегодня удалось настороить карбюратор чтоб не троил на среднис оборотах.
    Купил тахометр чтоб контролировать обороты мотора в полете.
    записал на камеру что в полёте винт раскручивается до 10650.
    в статике ( на земле) показывало 9650 нос в верх и 9500 в горизонтали.
    Глушитель провернулся опять , буду все таки использовать красный герметик.

  36. #33

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от Africaner Посмотреть сообщение
    Глушитель провернулся
    - Не совсем, вернее, совсем не понял?

  37. #34

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва и ЮАР, Johannesburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    113
    Добрый вечер,
    Глушителя задняя часть провернулась опять, стяжной болт опять растянулся и выхлопная труба повернулась в сторону "фонаря".
    Завтра разберу его и красным герметиком за фиксирую. (Без фанатизма)...

  38. #35

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва и ЮАР, Johannesburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    113
    Добрый вечер,
    Видимо с герметиком на до было по более фанатизма, болт опять ослаб и глушитель поворачивает в полёте.
    Сегодня попробовал поставить винт APC2 14 x 5N.
    мотор в статике показал обороты 10750 но в воздухе обороты не очень поднимаются видимо сказывается нехватка топлива , но если на земле чють открыть большую иглу то мотор захлёбывается при разгоне.
    Совсем комфортно было летать с винтом 14x 6 Standard как и производитель предложил.
    Обороты на земле 9300 и в воздухе докручивает до 10500 с этим винтом.
    замучился с оригинальным топливным баком который идёт с Calmato на 320 так и не вылетал его за чистого времени 50 минут.
    Надо будет поменьше поставить что б сэкономить в весе , самолет всё равно не "вистит" на винте.

  39. #36

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Africaner Посмотреть сообщение
    Видимо с герметиком на до было по более фанатизма, болт опять ослаб и глушитель поворачивает в полёте.
    Разобрать,посадочные места протереть спиртом,обезжирить.Владимир вопрос к вам.Вы винты(пропеллеры) перед установкой балансируете?

  40. #37

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва и ЮАР, Johannesburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    113
    Добрый вечер,
    Обязательно, балансировка перед установкой всегда.
    сейчас проверил видео с регистратора который в карячил на самолет, с винтом 14Х5 обороты поднимались до 12300.
    но это когда на полном газу самолёт летел в низ.

  41. #38

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва и ЮАР, Johannesburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    113
    Добрый вечер,
    Пока летает, пошёл пятый литр ....
    компрессия пока чой то не появилась , завожу с помощью стартёра.
    И все таки настораживает клацыющий звук когда поворачивая винт в верхне М точке.
    Как Уважаемые Гуру отнеслись бы если б в месте с бензином использовать касторку?

  42. #39

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Лично , касторку бабяжить не собираюсь . Есть клоц , зачем мудрить ? Есть мотюль 800 Road racing double ester .

  43. #40

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва и ЮАР, Johannesburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    113
    Вот оно то Ж.
    За звенело и задумался а чой то оно так звякает.
    А может не то масло пользовал?

    На следующей неделе попробую разобрать мотор для диагностики.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 3485
    Последнее сообщение: 19.08.2013, 10:54
  2. Продам evolution 58gx2
    от ДмитрийК в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.04.2013, 14:47
  3. Продам срочно продам реву платинум 1/10 (конверсия) 6500 руб.
    от Ewgenn в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.04.2013, 21:41
  4. Продам Продам новый бензиновый двигатель за пол цены, RCG 15cc
    от vas135 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.01.2013, 06:19
  5. очередная конверсия китайца extra260 от hk
    от alexbravo97 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.12.2012, 22:13

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения