Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

отказ зажигания при работе на морозе

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день, прошу помочь с возникшей проблемой по зажиганию DLA112. Двигатель новый, штатная система зажигания. Решил обкатать пока не наступило ...

  1. #1

    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    54
    Сообщений
    12

    отказ зажигания при работе на морозе

    Добрый день, прошу помочь с возникшей проблемой по зажиганию DLA112.
    Двигатель новый, штатная система зажигания. Решил обкатать пока не наступило тепло.
    Первая попытка (при - 10 град) на улице, крутил стартёром...долго. Проверил свечи, залитые горючкой.
    Проверил искру - отсутствует. Пробовал разное питание, наличие массы, всё хорошо.
    Решил проверить работу зажигания на столе: в тёплом помещении от другого аккумулятора (это я сейчас понимаю) всё заработало.
    Попытка №2 на улице тоже (-). С другим аккумулятором тоже нет искры.
    Попытка №3 в помещении (+) двигатель начал давать вспышки.
    Как можно доработать зажигание для устойчивой работы при минусовой температуре?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от twins_63 Посмотреть сообщение
    Попытка №2 на улице тоже (-). С другим аккумулятором тоже нет искры.
    Может на морозе падает емкость аккамулятора?

  4. #3

    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    54
    Сообщений
    12
    нет, проверял напряжение 6 в, с мощного ВЕСа,
    Буду пробовать с эмулятором Холла в морозильной камере...

  5. #4

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    622
    у меня на ДЛЕ30 в мороз 2 года подряд отрубается зажигание в полёте при -15 град. Просто такие зажигалки. Покупаю новые и всё.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Вся проблема в тиристоре, при определенном смещении на управляющем элетроде и типе тиристора, зажигание при отрицательных темературах перестает работать. Не повезло вам. Если вы дружите с электричеством, вернее с паяльником, то проблема решается простой заменой тиристора на более "морозостойкий".

  8. #6

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от djoker Посмотреть сообщение
    у меня на ДЛЕ30 в мороз 2 года подряд отрубается зажигание в полёте при -15 град. Просто такие зажигалки. Покупаю новые и всё.
    Значит при -15гр. и ниже на летный день вам нужно несколько зажигалок?или летать при -14гр с одной?а модель за 2года с такой зажигалкой цела-целехонька или вы уже знали на какой эволюции откажет?как то все странно....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Искровое зажигание на калильный мотор...
    от ЕВГЕНИЙ-ARM в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 938
    Последнее сообщение: 24.10.2014, 01:38
  2. Вопрос о возможной замене компанентов зажигания
    от Алексей Vgg в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 22.08.2013, 00:20
  3. подключение зажигания
    от sandruhe13 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 00:18
  4. Неисправность зажигания DLE56
    от Yurich в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.01.2013, 23:50
  5. Проверка зажигания
    от DVSka в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 16:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения