Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

И снова выхлоп

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Уверен,что не мне первому пришла такая идея, но реальных воплощений я не нашел. Просто гнутый многопатрубковый выхлоп прямо из металла ...

  1. #1

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1

    И снова выхлоп

    Уверен,что не мне первому пришла такая идея, но реальных воплощений я не нашел. Просто гнутый многопатрубковый выхлоп прямо из металла - видел,но не красиво(не масштабно)
    Цель - "околокопийный" выхлоп,скорее всего без желания изменить звук и получить прибавку (хотя,если получится,будет приятно)
    Выхлопные патрубки - стекло. Сам выхлоп на основе канистр ( покупных или самодельных)
    Где тут могут быть засады?
    Возможно будут рекомендации по стеклу и смоле? Какие зазоры стекло/металл нужно будет соблюсти? И не будет ли "обратного подсоса"? Со среза металлического выхлопа внутрь фуза?

    Буду благодарен за любые мысли в эту сторону

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,588
    Илья:зеленая линия-это граница-вверху выхлопные трубы на капоте снаружи,а внизу выхлопные трубы глушака внутри капота.верхние(стекло) будут одеваться на нижние(металл глушака) -правильно?хочу понять эскиз.

  4. #3

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    коричневое-стеклянные "копийные патрубки"
    зеленое- панель,к которой приклеены патрубки,практически линия фуза.(по идее съемная деталь, на двух шомполах)
    ну и черное сам выхлоп металл.
    В оригинале вот так

    "Черный фартук"с фото на схеме зеленый.
    Последний раз редактировалось Il'ya; 21.04.2013 в 20:22.

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,588
    А ниже зеленой линии(это уже мотоотсек под капотом-как я понимаю) поток охлаждения проходит и как?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    ну тут поле для творчества..
    от открытых "жабер" маслорадиатора (управляемых,что и будет основным выходом охлаждения цилиндров) до превращения в доп.охлаждение 2(3) посл.цилиндров.
    т.е. 1-3(4) реальный выхлоп, а (4)5,6 - имеено вентиляция околоканистрового пространства.
    Ну колво "выхлопов" и "вентиляций" можно варьировать в зависимости от сечений.Эт уже по факту пересчета сечений оригинального выхлопа.
    на схеме 4 выхлопа не корректнот ,ессно будет 6, тут сама идея...
    достаточность охлаждения - второй вопрос. сейчас вопрос первый - это работать будет без "подсоса" выхлопа внутрь околоканистрового пространства? при каких условиях?
    Последний раз редактировалось Il'ya; 21.04.2013 в 21:00.

  8. #6

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,588
    Еще вопросы:диаметр(внтр.)стекла и диаметр(наруж.) входящих в стекло-какие?расстояние входа (нахлеста-папа-мама)-обязательно.расстояние между этих труб-обязательно.если это бензо-выхлоп-значит побольше(темпер.выше).на больших режимах-проблем ижекции не будет.на малых-обратные "токи" потока появятся,но незначительные и если карб двигателя(забор воздуха) далеко,то все нормально,сбоя двигателя от нехватки "кислородного голодания "на переходных реж. не будет.внутренние развороты горячего выхлопа в стекле покрыть алюмин. фольгой(часть тепла отразит.)

  9. #7

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    чертежей(размеров) оригинального выхлопа, пока, у меня нет..(жду. очень надеюсь,что "гуру" с скейлмоделс мне помогут). исходя из этого можно пересчитать кол-во "потребных цилиндров" под выхлоп. Тут скорее теория - на сколько выхл.патрубки должны "выступать" за линию фуза,что бы не было "подсоса".
    температура бензовыхлопа.. штука относительная. трогать глушак низя..горячо. а вот держать палец на уровне среза глушака - легко. палец терпит. ( надеюсь, у меня не сниженный болевой порог )

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,588
    Наружный диаметр коричн.выхлопа(бутафории) должен быть побольше(гдето 10%) типа "раструба".верхний левый угол эскиза-разворот теплого воздуха против потока-нежелательно.надо делать какую то неприметную щель(жабру) в этом углу.в этом углу воздух должен уйти наружу.а какой зазор между синей линией и глушаком(канистры) по плоскостям?

  12. #9

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    если уж зашел разговор про выхлоп и топикстартер не будет против то суть в следующем. выпил вкусной водкиНажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2091[1].jpg
Просмотров: 74
Размер:	31.0 Кб
ID:	783929(ни разу не реклама и даже не думайте пить) и озадачился таким вопросом. можно ли из этой тары соорудить подобие канистры? в горло приварить трубку с отверстиями и вварить выхлопной патрубок как на канистре? номинальный объем 1 литр. планируется под 110кубов. по одной на цилиндр. какие будут соображения на сей счет? всем заранее спасибо.

  13. #10

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,588
    Многие из этой алюм. посудины делали.всеравно дно срезать,вставлять заградительные-гасительные -глушительные перегородки методом тыка.если есть грамотный сварщик по дюралюминию-элементарно.

  14. #11

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    вставлять заградительные-гасительные -глушительные перегородки
    В народе,они называются ( флейты )

  15. #12

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,588
    Цитата Сообщение от taty Посмотреть сообщение
    ( флейты )
    здорово,не знал.спасибо.

  16. #13

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    а каких нибудь рабочих эскизов никто не имеет? просто не занимался этим никогда. и подойдет ли объем(всмысле бутылки)?

  17. #14

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,588
    Сергей,увас 10-ка АСП,есть глушитель.,его размеры и объем подсчитать и сделать пропорцию под объем большего двигателя.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И снова снова аэроглиссер
    от Boroda 177 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 2042
    Последнее сообщение: 16.12.2017, 22:03
  2. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 01.09.2013, 15:34
  3. Продам X-CAN (синий) выхлоп для 5го масштаба
    от Ziggi в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2013, 14:08
  4. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  5. Отвод выхлопа Yamada 63
    от sever2112 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения