Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 134

Глохнет при касании полосы на посадке

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Напрягает тем что так быть не должно.да и ходить за ним как то не очень радует.делаешь-делай нормально,а абы как-мне не ...

  1. #41

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Напрягает тем что так быть не должно.да и ходить за ним как то не очень радует.делаешь-делай нормально,а абы как-мне не надо.еслиб машина на каждом светофоре глохла?завести ее не проблема потом,но так же быть не должно....

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,365
    Понятно, значит ходить лень. И посадки видимо часто не куда надо, а уж как получилось.....
    Удачи. И ещё раз сорри за оффтоп... У нас просто полоса ооочень строгая, почти коридор - влево, вправо чуть и можно траву цапануть. (Лень косить). А развернуться на рулении практически невозможно ибо узко, если только "захватить" карман безопасности, потому и спросил.

  4. #43

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Ну здес паралельно этому он глох и в воздухе, а там не то что лень идти за самлётом , там можeт нада будет помошника всё принести. Вероятность в том что устраняя примарную причину секундарная сама атпадёт, очень большая. Я би в этом случий занялса регулировками двигателя. А глоххнет они не толька к грубой посадке , глохнет и при правильной посадке. Развернуть 50cc самалёт можна спакойна с перегазовкой в ограниченных 4 метрах , неужели у Вас полоса уже, если так , я снимаю шляпу если Bи в такой коридор садитесь при боковом ветре. Вам лень косить , мне не лень косить ну лень идти за самалётом еслиб он глох , я думаю оба ми ленивие


  5. #44

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Если мотор башкой вниз, то может глохнуть из-за "отрыва капли бензина"... Было как-то тут на форуме делали прозрачную крышку на зад мотору, и видно как на холостых из-за плохой продувки скапливаются на картере капельки бензина, при посадке (касании) они падают на свечку. Тоже самое происходит если долго лететь на холостых. По итогу как-то надо убирать внутри облой и острые углы.. но там покрытие..
    Проверить можно если на посадке лететь подгазовывая (продувая) .. сделать холостые минимальными, а чтоб не глох - подгазовывать. После обкатки компрессия возрастает и продувка улучшается..

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,365
    Да простит автор топика за затянувшийся оффтоп......

    Когда на поле трава к середине июня в метр, упаришься косить. Полосу все гости называют экстремальной ( почти как палуба) и узкая (реально) и короткая! А ветер боковой -это таки да, вброс адреналина имеет место быть. Так что поскольку в воздухе не глохнем (три раза тьфу) останов при посадке не считается бякой. Кстати, а почему никто не рассматривает как причину останова нештатную работу лепесткового клапана ( и прочего ливера карба) при ударной нагрузке (грубая посадка)...Фазочки-то у моторов широооокие , разряжение для всасывания малое + ХХ двигателя. Ударная нагрузка - лепесток отошел ( обратите внимание марка двигателя и соответственно комплектуха к нему самая что ни есть вариантная по качеству и повторяемости ), хватанул воздуха и....останов. И на свечку не капля топлива упала ( где она там притаится при работающем кшм), а его просто не стало, а запаса крутящего момента для последующего рабочего хода нет.....

    Ну как-то так

    У кого помидоры- налетай....

  8. #46

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    У кого помидоры- налетай....
    А смысл то пимидорами кидаться, лучше фактами!

    Если мотор повернуть головой вверх или в бок такого эффекта не наблюдается, как это объяснить?
    Еще я заметил, что на енту бяку сильно влияет температура двигателя, когда мотор нормально прогревается, как его не тряси - не глохнет!

    Дальше домыслы: когда я боролся с этой проблемой на своем моторе, то обратил внимание на то, что свеча была залита маслом(попадание масляной капли в зазор свечи - то же возможная причина).

    А вообще, я думаю, что причина безобразия - совокупность мелких гадостей!
    По крайней мере я мучился до тех пор пока ВСЕ вышеперечисленные проблемы не устранил.
    Последний раз редактировалось dima2000; 13.09.2013 в 14:34.

  9. #47

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,365
    To dima2000
    Вы правы, всё это суета, мелкие пакости, кропотливое приобретение опыта... кайф от хобби!
    Короче, главное -мёд!
    Всем пчёлам удачных полётов на выхи! Жужжать так жужжать! Это Вам не какое то там електричество -тыц-тыц- и полетел... тут надо с головой!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Мда, поговорили, вроде бы о деле и вроде ни о чем

    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    А смысл то пимидорами кидаться, лучше фактами!
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    я мучился до тех пор пока ВСЕ вышеперечисленные проблемы не устранил.
    Не совсем понятно, факт что мучился, или факт что устранил проблемы .Тогда, можно ещё факт, какие действия способствуют устранению совокупности мелких гадостей? Очень не помешала бы конкретика в данном случае. Спасибо.

  12. #49

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Да факт то, что если двигатель головой в бок поставить или головой вверх - то не наблюдается этот эффект!

    Про свои трахи я писал в теме про МЛД 35.
    Последний раз редактировалось dima2000; 14.09.2013 в 12:17.

  13. #50

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    622
    Вроде двигатель перестал глохнуоть при посадке. Но обороты падают! В результате долгих регулировок пришлось забеднить малую иглу (1,3 об), Большая отрегулирована на полный газ с обогащением на 0,2 об с момента, когда двигателю уже не хватает топлива. Установка трубки на крышку карбюратора с воздушным компенсатором эффекта практически не дало. Снижение октана бензина - тоже. Буду пробовать ещё поставить дополнительную прокладку на блок цилиндра, чтобы снизить компрессию. Говорят, более устойчиво работает на холостых.

  14. #51

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Обороты чуть просаживаетса почти у всех , одна причина этому что винт в воздухе крутитса на класической посадке без нагрузки, а иногда даже воздух помогает ево крутит (тормоз пропеллером) , при резком торможений модели (прикасновение земли) ему нагрузка больше. Подрабатываите стиком , когда привикните , Bи на это вобше внимание необратите - главное чтоб в воздухе неглох.

  15. #52

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от djoker Посмотреть сообщение
    Вроде двигатель перестал глохнуоть при посадке. Но обороты падают!
    Ну и пусть падают при касании земли, просто отрегулировать триммером что бы не глох при касании. А для полетов ввести полетный режим (идел-даун), оборотов на 200-300 больше, что бы гарантированно не глох в воздухе (это штатная функция практически во всех передатчиках). И ничего больше не нужно.

  16. #53

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    622
    Рано радовался, ничего не помогает, всё равно глохнет! Причём не от вертикального толчка при посадке, а от торможения. пробовал на месте самолёт подёргать горизонтально назад при работе на холостых, тоже глохнет! Видимо какая-то тонкость в карбе!

  17. #54

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от djoker Посмотреть сообщение
    Рано радовался, ничего не помогает, всё равно глохнет! Причём не от вертикального толчка при посадке, а от торможения. пробовал на месте самолёт подёргать горизонтально назад при работе на холостых, тоже глохнет! Видимо какая-то тонкость в карбе!
    А может в эти моменты небольшие деформации фюзеляжа возникают и серва газа становится ближе к карбику и заслонка закрывается больше чем надо для ХХ, вот и глохнет. Попробуйте на ХХ посжимать самолетику фюзеляж, чисто руками хоть. Причем можно дома - просто посмотреть внимательно, может при девормациях качалка газа гуляет... У меня на плоскофюзном сбаче так фюзеляж играл отвибрации что там четришо было по сравнению с вашим и тоже иногда глох если сажать пожестче. Но у меня причину я знал - именно деформация 100%. А у вас может тоже? Имхо.

  18. #55

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    А может в эти моменты небольшие деформации фюзеляжа возникают и серва газа становится ближе к карбику и заслонка закрывается больше чем надо для ХХ, вот и глохнет.
    Ну наконец дождался , что хоть один человек скажет самую корректную гипотезу кроме бреда что карб не той стороной стоит....
    Советую присмотреться к любому авто с тросиковым управлением дроссельной заслонки.....
    И принять подобную систему на вооружение .
    + изменить в карбе упор заслонки на подобный вариант -

    Правда регулировка неудобная ( со стороны фаервола) зато упор не будет елозить из-за люфтов по конусу болта.
    Кошмарная конструкция. Правда этот же Вальбро делает нормальную регулировку на карбах серии WYK .

    Но эти карбы и не ставят на бензопилы. Зато позволяют настроить холостые моторчика до идеально прецизионного агрегата.
    А тут уже во всех темах достало читать что убогий вальбро и все производители моторов к верху жопой карбы ставят .
    Бррр.........
    "У меня к верху жопой карб стоит - и не глохнет вот оказия , гравитация наверное не та, на моей полосе"

  19. #56

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Я заметил что мой минтор 37cc с наступлением похолоднее тоже начал при посадке питатса заглохнуть(полётные и посадочние введены, они неизменились) , я проста после косания трави шас делаю подгазовку , тоже самое он делает в воздухе если долга лететь на маленьких xx и делать бочку , шас уже я этому гатов и делаю подгазовку , рано весной он делал также , я списал на обкатку , ну кажетса ему холодный ветерок неочень . Ну я с этин боротса несобираюс , так как знаю ево поведение и мне немешает делать подгазовку.

  20. #57

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    может при девормациях качалка газа гуляет...
    Не знаю как про девормации , а вот деформации обязательно присутствуют и заслонке на режиме х.хода много не надо , там щель всего десятые миллиметра и каждая сотка зазора чувсвительно отражается на режиме х.хода, вплоть до глушения мотора.
    Жесткие тяги вред во всем и сервам и регулировкам ( особенно когда вибрация и заслонка из-за этого скачет туда-сюда).

  21. #58

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ну наконец дождался , что хоть один человек скажет самую корректную гипотезу кроме бреда что карб не той стороной стоит....
    А чо, за две страницы я первывй.... А я щас тему увидел, превое что подумалось написал. Потом думаю может было уже и я боян написал....

  22. #59

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    А чо, за две страницы я первывй....
    Угу, наверное за целый год различной писанины по всей бензиновой теме...........

  23. #60

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Странно. Вообще всегда думаю надо сначала искать причину снаружи и простую. Ну ладно. А так да винт ХХ в большинстве случаев ненадо снимать. Мне понравилось как вы на фото сделали, а без пружинки винтик от вибрации не убегает сам?

  24. #61

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Ну в моем случий это не механическая проблема управлением заслонкй , так как весной стоял похожий механизм на пружине карба и минимальные били отрегулированы болтом карба (заслонка некак не может закритса больше ) ну нет - глох, потом переделал так как холостые в разную погоду нада поменять , легче это делать триммером а не болтом на карбе. Не там вина. Ну как писал , я в этом невижу проблему , может нада ево чутка забеднить со связи с холодной погодой , ну небуду так как скора сезон мне на бензин закончитса.

  25. #62

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    а без пружинки винтик от вибрации не убегает сам?
    Не аааа, я его фиксатором смазал резьбы . Подрегулировал один раз и забыл.
    Причем фиксатором можно смочить при первом вкручивании , потом при регулировке хоть и сорвешь , но он продолжает держать.

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Вообще всегда думаю надо сначала искать причину снаружи и простую.
    Я тоже так думаю. Тем более в варианте Вальбро пристучавшись появляется выработка и из-за конуса в болте начинается, чуть болт туда сюда и реакция дурная на попытки настройки.
    И постоянство на х.ходе почему появляется с наработкой - просто потом заслонка ложится в выработку этого конуса и не пляшет по всей поверхности конуса.
    Это самая простая причина неустойчивых режимов х.хода.
    Потом подсосы по оси заслонки и пр...
    -------------------
    А вот про то что топливо в коллекторе лужами скапливается - вот не поверю, так как никто такое явление в моторостроении не описывал и я не видел такого .
    Сколько не видел на авто извращенных коллекторов ( по пол метра длинной иногда попадались, изогнутые ) при этом ооочень длинных , и вот нигде бенз на х.ходе в коллекторе лужами не собирался чтоб от тряски эти лужи заливали двигатель тем более.
    Есть другое понятие - топливная пленка ....
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 01.10.2013 в 03:20.

  26. #63

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Обычно у всех ХХ выставляется сервой газа

  27. #64

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А вот про то что топливо в коллекторе лужами скапливается - вот не поверю, так как никто такое явление в моторостроении не описывал и я не видел такого . Сколько не видел на авто извращенных коллекторов ( по пол метра длинной иногда попадались, изогнутые ) при этом ооочень длинных , и вот нигде бенз на х.ходе в коллекторе лужами не собирался чтоб от тряски эти лужи заливали двигатель тем более.
    Есть другое понятие - топливная пленка ....
    Все моторы, на холостых хуже продуваются. Тут ветка была про MLD-35 там делали прозрачной перегородку между карбом и мотором, мотор самопроизвольно глох на холостых через минуту с небольшим из-за капель, которые было видно.

    Счас учусь летать на 1:1 Цессна, СП-30 и АН2.. разные самолеты, разные моторы, если посадка длинная с высоты и мотор в холостых долго, то при уходе на второй круг почти всегда "перданет" и не даст нужной тяги, а то и заглохнуть может.. скапливается топливо там... скапливается.. больше или меньше, но скапливается. Прогазовываем и продуваем. На всех карбюраторных моторах увы так, даже на автомобилях.

  28. #65

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Жесткие тяги вред во всем и сервам и регулировкам ( особенно когда вибрация и заслонка из-за этого скачет туда-сюда).
    На практике кроме пользы от жесткой короткой тяги ничего другого не замечено пока.

  29. #66

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Заметьте, как похолодало, так тема опять зашевелилась.
    У меня в эти выходные дрынолет то же после посадки заглох(первый раз после весны).

    Холодно однако, пора прикручивать на капоты зимние крышечки и все наладится!!!

  30. #67

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Заметьте, как похолодало, так тема опять зашевелилась.
    У меня в эти выходные дрынолет то же после посадки заглох(первый раз после весны).

    Холодно однако, пора прикручивать на капоты зимние крышечки и все наладится!!!
    +++

  31. #68
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Холодно однако, пора прикручивать на капоты зимние крышечки и все наладится!!!
    -
    Не наладится . Мотор на посадке глохнет и зимой и летом по одной причине: В ПОЛЕТЕ МОТОР РАЗГРУЖЕН . При посадке обдув уменьшается. Соответственно обороты тоже уменьшаются. Если неправильно мотор отрегулирован - он обедняется. Вывод : чуть забоготить иглу Н .

    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Обычно у всех ХХ выставляется сервой газа
    - скорее это аксиома...

  32. #69

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    При посадке обдув уменьшается. Соответственно обороты тоже уменьшаются. Если неправильно мотор отрегулирован - он обедняется.
    Тогда объясните, пожалуйста, почему это происходит именно при посадке, а не при работе на ХХ на земле, когда и обороты и обдув - минимальны?

  33. #70

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Тогда объясните, пожалуйста, почему это происходит именно при посадке, а не при работе на ХХ на земле, когда и обороты и обдув - минимальны?
    А надо просто подождать.. через минутку заглохнет на посадочном режиме.

  34. #71

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    А надо просто подождать.. через минутку заглохнет на посадочном режиме.
    Что Вы называете посадочным режимом? Обороты ниже ХХ? Что-то движки не очень глохнут через минуту, даже находясь на обкатке и работая на холостом ходу.

  35. #72
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    почему это происходит именно при посадке
    -одна из причин может быть - резкое изменение температуры мотора после приземления самолета. В полете все ж охлаждение получше.

  36. #73

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    резкое изменение температуры мотора после приземления самолета.
    Напоминаю проблему. Двигатели у людей глохнут при касании полосы, а не через некоторое время после приземления в связи с изменением температуры.. Стало быть, проблему надо искать в направлении резкого изменения скорости модели, либо резкого изменения ее положения в пространстве. Одним словом - инерция. Инерция тяг, качалок, и прочих приводов заслонки, включая всевозможные люфты.

  37. #74

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Что Вы называете посадочным режимом? Обороты ниже ХХ? Что-то движки не очень глохнут через минуту, даже находясь на обкатке и работая на холостом ходу.
    Обкатку на холостом не пробовал. Холостыми считаю минимально устойчивые обороты двигателя, при котором самолет не катится, стоя на асфальтовой полосе... Попробуйте оставить самолет в этом режиме на пару минут.

  38. #75

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Приветствую! Хотелось бы узнать у кого глохнет мотор на посадке( я понимаю во время касания с полосой ) как стоит карбюратор? Воздушной мембраной в низ или в верх ,в бок ?

  39. #76

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Попробуйте оставить самолет в этом режиме на пару минут
    Даже если при плохо настроенном карбюраторе, мотор глохнет через минуту-две холостого хода, не думаю, что касание самолетом земли занимает эти минуту-две. А речь идет именно про это. Стало быть и рыть надо в другом направлении.

    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Воздушной мембраной в низ или в верх ,в бок
    За столь короткое время - пофигу, как стоИт мембрана.

  40. #77

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Мембраной вверх карб стоит.на холостых(1700об/м) может хоть два часа тарабанить без проблем....при касании полосы на посадке глохнет....либо просадка по оборотам сильная.пробовал поднить модель на 15-20 см и бросить на шасси-то же самое что и при посадке

  41. #78

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    пробовал поднить модель на 15-20 см и бросить на шасси-то же самое что и при посадке
    Это - от резкого изменения температуры.

  42. #79

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Мне стоит ~45градусов мембрана , ну дела не в этом , можна на посадочных оборотв ево держать в руки и долга крутить , мне если бистра крутануть по оси двигателя он как би задыхаетса в этот момент ну работает дальше , а вот если резка держа в руки дёрнуть назад , бивает что глохнет. Летом проблем небило, ну и щас нет , я проста подгазую во время касания земли. Как уже упоминулось , при касаний земли мотору уже чуть тяжалее крутить винт , и я с этим согласен + похолдело и что тоже немаловажна - сам проп не последний каторий играет роль в этой беде и вобше работе мотора на минимльных.
    То что мотор не продуваетса я не верю , так как я на посадки прихажу всё время подгазовками. и если этова даже неделать он долго может работать на посадочных чем захлебнётса .


  43. #80

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    Мембраной вверх карб стоит.на холостых(1700об/м)
    А у меня мембраной вниз.

    Вообще, что происходит с моим мотором я еще прошлой зимой понял и как лечить знаю. Еще раз напишу, вдруг кому поможет?!?

    Когда в эти полетушки самолет заглох на земле я сразу прощупал мотор - холодный был аки трупп (не более 50 градусов). Свечу я даже выкручивать не хочу и так знаю, что она маслом залита. Если ее промыть, какое то время будет все хорошо.

    Не исключено, что у Вас другая причина!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Глохнет АСП 80 4т.
    от SHAG в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 06:42
  2. Теряет мощность и глохнет
    от Mendrake в разделе Авто. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.04.2013, 07:35
  3. глохнет при выполнении фигур..
    от yrok39 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 00:13
  4. Глохнет подлец
    от Alter.spb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 20:25
  5. глохнет на вертикали
    от Aspirant101 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.05.2012, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения