Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 134

Глохнет при касании полосы на посадке

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; А у всех мотор головой вниз стоит? Что то мне подсказывает что если бы стоял вверх или вбок такого бы ...

  1. #81

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    А у всех мотор головой вниз стоит? Что то мне подсказывает что если бы стоял вверх или вбок такого бы небыло

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Ну а как температуру поднять?зажигание пораньше?мой беднить больше некуда....

    Вверх головой ставить вообще не вариант.....торчать будет из-под капота сильно очень

  4. #83

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    А у всех мотор головой вниз стоит? Что то мне подсказывает что если бы стоял вверх или вбок такого бы небыло
    +100500 (для меня это факт, подтвержденный экспериментом)

    Жень, у тебя холостые очень низкие, предел то всему есть (имхо). Подними хотябы до 2000 и будет все пучком!

    Температуру двигла поднять есть много способов: самое простое - прикрыть обдув, винт потяжелее поставить. Тяжелый винт даст еще и бОльшую инерцию - еще один плюс в пользу холостым.

  5. #84

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Винт дерево китайский 18х10.попробую холостые 2000 и колеса заторможу на основных стойках чтоб не катился...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    мой беднить больше некуда....
    Не стоит мотор беднить, может быть и в этом причина , стоит обогатить на холостых(до разумных пределов )

  8. #86

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Я так понимаю, что глохнет всегда от залитой свечи. Так? После того как заглох свечу выкручивали? Температура если будет выше - то это тоже увеличит испаряемость бензина -и будет лучше. Все указывает на капли в картере и поэтому имеет значение как правильно "стукнуть", чтобы капля упала именно на свечу. А вот почему там капли - это другой вопрос.

  9. #87

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Братцы!Представьте себе мотор.В кривошипной камере смесь топливная,готовая влететь в камеру сгорания.Ударим резиновым молотком по мотору,не имеет значения с какой стороны.На стенки мотора, изнутри, лягут капли бензина,которые он и получит вместо смеси.Именно это капли MaestroEv и видел на свече мотора, который заглох на посадке.Выход:увеличить холостой ход,у двигателя появится возможность сделать следующий такт.Или научится мягко садить самолет,эта беда исчезнет сама по себе.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Может бить у каво и капли, ну почему мне в статике на земле можна ево стукать как хочешь - ничево неменяетса . можна перед посадкой продувать и саравно при торможений в траве он питаетса заглохнуть ? посадочные обороты толька у самалётов по тяжалее( g/md2 % размаха) может бить више 1500, так как лёгкие и фаны при оборотов больше 1700 пролетит вам взлётку и неподуает садитса , что их прижимать ? Моё предложение - забить на это всё , и так хватает над чем думать , легче научитса поимать этот момент и подгазовать. Неверю что капля каждый раз при посадки попала именна на свечу, может там и есть капли ну пападание на свечку каждый раз как та неверитса . И мотор неглохнет же сразу , ему проста в этот моемент резка падает обороты (если не вмешиватса) до останавление ну он не пропускает ниодново такта - по краине мере мне он так себя ведёт.

  12. #89

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Все,о чем Вы сказали правильно!Этой капле не обязательно попасть на свечу!Я Объяснил причину образно.Дело в обогащении смеси.Вы сбросили газ,заслонка закрылась,а обороты еще не упали,в это время смесь очень богатая плюс то, о чем писал выше.Закрутите болт "L".Должно помочь.

  13. #90

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Ну почему ево можна стукать на земле , бросать на шаси... , и признаков заглохнуть нет , а вот стоит резка дёрнуть назад и тут оно проявляетса.


  14. #91

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Ну почему ево можна стукать на земле , бросать на шаси... , и признаков заглохнуть нет , а вот стоит резка дёрнуть назад и тут оно проявляетса.
    Могу предположить, что из-за того что капли на переходном пластиковом впускном коллекторе, который перед карбом стоит и когда дергаете его назад - капли падают в цилиндр.. Попробуйте снять клапан и все острые края очень нежненько скруглить..

  15. #92

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Это уже зделано когда двигатель ешо небил поставлен на самалёт так как там обработка действительно била грубая (Мне минтор 37cc , там путь от карба до картера чуть по другому переход карба с верху, а клапана с боку картера , цилиндр в низ, то есть я к клапанам могу добратса карб неснимая.). Ну я и несобираюсь с этим боротса , хотя узнать почему интересна. Я всётаки больше склоняюс к тому что главный виновник то что разгруженому мотору при малых обортах при косанием трави появляетса нагрузка. потому что дёргать назад можна в любом положений самалёта и он замедляет обороты. Почему он мне неглохнет при посадке на асфальт, где ему пробег виходит раза 2-3 длинее, а острий стук теоретически должен бить сильнее. Mожет бить конешна гдета и какие то капли что при таком действий сбрасиваетса , ну где они пропали летом.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 03.10.2013 в 22:13.

  16. #93

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Все моторы, на холостых хуже продуваются. Тут ветка была про MLD-35
    Вот тут мы и остановимся - не надо МЛД , рсг и пр. подносить под планку все ( все из китая будет более точнее) .
    Я писал ранее в других темах , еще раз здесь.
    Вы снимите хаб , снимите заднюю крышку своего мотора и продуйте ртом ( не побрезгуйте ) свои подши.
    Вы страшно удивитесь какой сифон идет через подши.
    Так что вы хотите , тем более от китайщины при таком сифоне. Какие устойчивые обороты в режиме х.хода.
    Над нами эти козлы глумятся а вы тут на пустом месте , ничего не делая с мотором что бы улучшить конструктивно , пытаетесь какую то теорию вывести.
    Все элементарно.
    Там подши гадят , гоняя внутри смазку которая то заткнет подсос то разгонет по обойме.
    Там жесткая тяга резонирует и играет зазором заслонки.
    Уже какая по счету тема где всплывает одно и тоже - сезон отлетал , на второй траблы - а смазку то забили в подши .
    Там говняные резиновые чашки не держать герметичность картера и все живет на этой смазке.
    Почему никто не трахается с ЗЕНО подобными моторами на тему х.хода.
    Никто такой вопрос себе не задавал ?
    А надо было .
    Там сальники стоят в носке .......
    Вы же умные люди , неужели простейший самотряс не можите победить.
    Даже гребанный ДЛЕ и тот глумится над нами , делая моторы без качественного уплотнения .
    Каждые 10 полетов приходится забивать носовой подш смазкой , что бы всегда иметь идеальный холостой ход, без сюрпризов.
    -------------------
    Да стынут моторы , не без этого и разбег при герметичном картере фигня +-200 оборотов.
    Это примерно колеблются обороты от 1600 до 2000 , можно плюнуть и не забивать голову - на таких оборотах посадка вполне комфортная.

  17. #94

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    SKF щитаите достаточна плотными ? - ненада с этим сифоном - это совсем другое - в любом месте где сифон есть хоть малейшие следы так как он не толька сасёт ну и дует - а нет , никто нежалуетса про неустойчивие обороты или слюни . Как раз если мотор будет сильна сифонить Ви даже несможите ево останавить заслонкой.

  18. #95

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что глохнет всегда от залитой свечи. Так? После того как заглох свечу выкручивали?
    Выкручивали, маслом залита, причем очень сильно. Пробовал промывать перед полетом - помогает на пару полетов. Думаю, что масло накапливается на больших оборотах еще в полете, если мотор не прогревается(ну, это про мой мотор, я не хочу сказать, что со всеми именно так).

    Отлетал сегодня весь день с прикрытым обдувом, к вечеру температура воздуха даже в минус перевалила, все запело, как летом.

    (ИМХО)Наличие капель бензина в картере говорит о том, что мотор холодный. Рабочая температура моторов заведомо выше температуры кипения бензина.

  19. #96

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Ви даже несможите ево останавить заслонкой.
    А топливо он откуда будет брать при сифоне через подшипник ?
    С хаба что ли.
    Вы на пять минут подумайте что пишите.
    Это вам не электронный впрыск. Сифон через подш , значит скорость патока упал в карбюраторе.
    Мотор резко бедниться , гарь перестает поступать.
    Потеки масла вы не увидите.
    И похрен какой подш - функция резиновых чашек не держать такие импульсы давления , а удерживать смазку , которую высасывает со временем все равно внутрь картера.
    Либо тех документацию на вами озвученный СКФ - где говорится что они гарантируют работу уплотнения подша на 0,9 бар ( вы даже не знаете какое давление в картере я больше чем уверен ).

  20. #97

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Ладна про сифон черз подшипник прави, негде топливо сосать (мне как то сифонило под карбом - вот и зациклилса.) , ну про то что здешная проблема в том - может бить одному из десяти. Или он сифонит именна при касанием полоси а в статике дёргая в руках несифонит. Так тут почти все этово упоминует - холостые на земле стабильные. Мне большой подшипник с метал сальниками - передний - нейлоновие. Mintor 37 - 55
    Вот то что dima2000 и MaestroEv толька что написали - верю.

  21. #98

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я вам еще раз повторю - нет таких трабл у зены , фуджи , ходь холодный , хоть горячий .
    Небольшой разбег от регулировок и все.
    Возмите соседнюю тему про Эво\МВВС 58 , там народ кроме сгорания зажигалки тоже не знает трабл при любой темпе мотора.
    (Самому первому не повезло, что заслонка не прикрывалась полностью и упиралась во что то , подточил и жизнь наладилась)
    Сегодня пытаясь завести ЭВО выяснил что не сосет топливо, оба клапана не прилегают, зазор окало милиметра, перевернул пластинки и все заработало.
    Заводится с первого раза, холостые после часа работы держит 1000об. максимальные 6900 с винтом 23\8. Не много пришлось забеднить а то на максимум не выходил, глох. Завтра буду ставить на самик.
    Сегодня и я выделил денёк для обкатки мотора!
    С перекурами скормил 3 литра. Винт ставил "лопату" - XOAR 24/10. Смесь беднить пока не стал, минимально устойчивые холостые получились-960, максимальные-6250.
    зажигание для работы с канистрой ещё не программировал. Впечатление от мотора хорошее,я доволен.
    Почему ?
    И при этом карб там стоит тоже не очень удачно - да потому что делали грамотно , добиваясь идеальной герметичности картера.
    Там сальник стоит, на первых МВВС чтоб сальник не горел и не было масленного голодания подша делали полость для масла , куда переодически закапывали масло.
    Сделано с любовью для любимых людей авиамоделистов.
    А тут по собачьи , отношения как незнаю.
    Поэтому я сейчас смотрю в сторону 4Т - нет трабл с разгерметизациями картера .
    Потому как перетресать китайские моторы очень тяжело на тему качественного уплотнения - не оставили они тела для доработок.
    Это и есть конкретный вам пример - что нужно двигателю и именно 2Т в первую очередь для идеальных режимов работы.
    Идеальная герметичность.

  22. #99

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Это и есть конкретный вам пример - что нужно двигателю и именно 2Т в первую очередь для идеальных режимов работы.
    Идеальная герметичность.
    Золотые слова,полностью согласен.

  23. #100

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    У Зено и Фуджи, на сколько я знаю, карб сбоку. У них нет проставки с клапанами, и каплям собираться негде. Понятно что не у всех у кого карбик сзади эта проблема. Но это явно зависит от конструкции и материалов проставки и клапанов.
    А почему при сифоне через подши не будет гнать масло?

  24. #101

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Почему Вы решили,что капли собираются в проставке?Почему не в картере,на стенках гильзы,в продувачных окнах-где угодно!А масло не гонит потому,что его там не много,давление газа не сильное.Через шарики вздохнул,смесь обеднил-заглох.

  25. #102

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Спасской Посмотреть сообщение
    Почему Вы решили,что капли собираются в проставке?Почему не в картере,на стенках гильзы,в продувачных окнах-где угодно!А масло не гонит потому,что его там не много,давление газа не сильное.Через шарики вздохнул,смесь обеднил-заглох.
    Потому что это уже выяснено. Окна продуваются всегда там не может быть капли. В картере просто так им тоже собраться негде. А в проставке в углу между клапаном и проставкой как раз нет продувки и замечательные условия для удержания капли. Всем известный КГБ делал прозрачную проставку и все это было прекрасно видно. Позже найду ссылку.
    На счет обеднения. Подшипник даже сифонящий имеет несравнимо большее сопротивление против открытых клапанов. А вот при движении поршня вниз создаются давление в картере, клапана закрыты и сифонящий подшипник имеет куда меньшее сопротивление воздуху чем закрытый клапан или еще что. Следовательно, если есть сифон должно быть масло.

  26. #103

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    В картере интенсивное движение топливной смеси.Она омывает весь картер.ПРОДУВАЧНЫЕ ОКНА ДИАМЕТРОМ БОЛЬШЕ ДИФФУЗОРА КАРБЮРАТОРА!Это значит,что при такте "сжатия"в картере создается разрежение большее чем сжатие при "рабочем ходе".В нашем случае это подсос воздуха а не сифон.Двигатель тянет воздух в себя!Масла не будет!

  27. #104

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    24
    Вот КГБ писал
    "вот тут скапливается топливо... просто прилипает капля... потом ещё.. итд... потом она проподает и мотор глохнет!"

  28. #105

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Сделайте весь двигатель из стекла он весь изнутри будет в каплях.Смесь это взвешенные частицы бензина.При столкновении с чем либо образуется капля.Когда мотор работает спокойно все хорошо,но трихни его и не одна и не две капли оторвутсы и полетят в камеру сгорания.Резкое обогащение и мотор заглох.Пример:вы произжали "лежачий полицейский"?За ним всегда след масла,которое до встряски спокойно висело у нас под капотом!

  29. #106

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Спасской Посмотреть сообщение
    ПРОДУВАЧНЫЕ ОКНА ДИАМЕТРОМ БОЛЬШЕ ДИФФУЗОРА КАРБЮРАТОРА!Это значит,что при такте "сжатия"в картере создается разрежение большее чем сжатие при "рабочем ходе".В нашем случае это подсос воздуха а не сифон.Двигатель тянет воздух в себя!Масла не будет!
    Вообще ничего не понял
    Не зная как работает 2т двс подумал бы что смесь из карба через картер сразу засасывается в цилиндр

  30. #107

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Не зная как работает 2т двс подумал бы что смесь из карба через картер сразу засасывается в цилиндр
    А разве нет?

  31. #108

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    А разве нет?
    Ну вообще то нет Сначала при движении поршня к ВМТ создается разряжение в картере и ТВС засасывается в картер, затем при движении поршня к НМТ происходит сжатие смеси в картере и когда открываются впускнуе окна смесь впрыскивается в цилиндр

  32. #109

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    впрыскивается в цилиндр
    Будет точнее перемещается из картера в цилиндр где сжимается и воспламеняется.Если-бы это был впрыск этой проблемы не было-бы.

  33. #110

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Ви неответили на мой вапрос. Если сифонит в подшипниках , почему это проявляетса толька касанием трави. На холостых ~1400-1600 всё работает долга и стабильна , крутите на земле как хотите.

  34. #111

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    почему это проявляетса толька касанием трави.
    Почему только при касании травы? Автор темы же, писАл, что бросал самолет с небольшой высоты - глохнет.

  35. #112

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Уважаемый!Я так понимаю вопрос не ко мне лично,а к нашему братству пилотов.Я попробую ответить,вслушайтесь,о чем я скажу.Говорим про Вас конкретно.Ваша манера полета?Как вы заходите на посадку?Если это не 3D,а плавная глиссада с большой высоты по огромной коробке то у мотора есть время накопить капли о которых мы говорили выше,т.к. он работает на холостом ходу.Ваш мотор не идеален.Сделайте какой нибудь переключатель в полетный режим газа.Пусть это будет 1600оборотов.Холостой 1400.Выключайте его перед касанием,на выдержке.Я уверен все будет окей.Лично я так летаю,моторы не глохнут.Не ищите сифона в моторе который хорошо работает на холостом ходу.Его нет.Удачи!

  36. #113

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Вот.
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    пробовал поднить модель на 15-20 см и бросить на шасси-то же самое что и при посадке

  37. #114

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    А подними и поставь-ничего!Надо научиться мягко садить самолет.Если честно у меня не всегда получается.

  38. #115

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Нет лична мне брасанием на шаси ничево неполучаетса , то есть он работает как работал , и так груба несажаю. Мне беда проявляетса толька если динамична дёрнуть ево назад. Бог с этим - 100 раз писал , мне это никакова дискомфорта невизивает так как делаю подгазовку. Хотел толька знать причину . Ну это не от тово что он якоби сифонит через подшипники. Мне без разници есть там абсолютный вакум или нет , мотор работает харашо во всех режимах видаёт положенную мошность.и из за этой теорий на 4т менять несобираюсь, так как недостаток хватает и там, а главные - мошность/вес


  39. #116

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Спасской Посмотреть сообщение
    А подними и поставь-ничего!Надо научиться мягко садить самолет.Если честно у меня не всегда получается.
    А другой мой друг садит всегда с заглушенным мотором. Может и у него бы глох на посадке..
    Я убираю режим на посадке на самые низкие холостые круттилкой и после посадки тоже бывает, что и глохнет - не проблема.
    А в полете холостые ставлю довольно высокие. Только не пользуйтесь для этого триммером - у триммера маленький моторесурс. Микшер на крутилку - самое то.

  40. #117

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    у триммера маленький моторесурс.
    Всмысле???

    А еще, почему именно на крутилку? У меня полетные и посадочные ХХ на тумблере, удобно. Разница оборотов 200 - само то.

  41. #118

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Всмысле???
    Кнопочки на тримере не рассчитаны на большое колличество нажатий, если их постоянно дрюкать выйдут из строя.

  42. #119

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Всмысле???

    А еще, почему именно на крутилку? У меня полетные и посадочные ХХ на тумблере, удобно. Разница оборотов 200 - само то.
    Почему-то холостые зависят от погоды, от топлива от температуры мотора.. от всего. Крутилка - самое то. Всегда можно подобрать то что надо не прибегая к триммеру. Кнопочку триммера я уже поменял.

  43. #120

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Почему-то холостые зависят от погоды, от топлива от температуры мотора.. от всего. Крутилка - самое то. Всегда можно подобрать то что надо не прибегая к триммеру. Кнопочку триммера я уже поменял.
    Ну крутилку для подстройки холостых тоже не айс, случайно свернуть можно... Между полетами даже. Не?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Глохнет АСП 80 4т.
    от SHAG в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 06:42
  2. Теряет мощность и глохнет
    от Mendrake в разделе Авто. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.04.2013, 07:35
  3. глохнет при выполнении фигур..
    от yrok39 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 00:13
  4. Глохнет подлец
    от Alter.spb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 20:25
  5. глохнет на вертикали
    от Aspirant101 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.05.2012, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения