Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 134

Глохнет при касании полосы на посадке

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте коллеги,суть проблемы в названии темы,мотор RCG 30cc.Если посадка чуть жесткая то голохнет,если нежно посадить то просаживаются обороты до почти ...

  1. #1

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760

    Глохнет при касании полосы на посадке

    Здравствуйте коллеги,суть проблемы в названии темы,мотор RCG 30cc.Если посадка чуть жесткая то голохнет,если нежно посадить то просаживаются обороты до почти остановки мотора.куда копать?где корень зла?поиск нечего путного не дал(одна закрытая тема от старости без конкретного решения проблемы).Подскажите пожалуйста как победить это зло....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва, Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    319
    На земле после перегазовок резких не глохнет на холостых?

  4. #3

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от Maxim54 Посмотреть сообщение
    На земле после перегазовок резких не глохнет на холостых?
    нет....на земле все отлично,когда самолет держу вертикально вверх тоже нареканий нету

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Где то контактная "группа" отходит,искра не приходит.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва, Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    319
    Нужно все смотреть..... начать с регулировок. Может стоит холостые немного приподнять, по игле L немного забеднить. Хорошо если будет датчик температуры на моторе. Попробуйте за хвост самолет назад резко потянуть на земле, когда мотор на холостых, будут ли обороты падать/глохнуть. Есил глохнет - дело в карбюраторе. Есил налет у мотора большой - от физической выработки деталей карбюратора такое может быть. При перегрузке иголка там какая то закрывать перестает что то....Потом смотреть бак, электричество.

  8. #6

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    попробуйте ДО полета завести мотор и приподняв самолет на 100-150 мм отпустить его, имитировав посадочную нагрузку.

  9. #7

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    бак вчера весь перебрал,выкинул фильтр,поставил обычный искатель....наработка мотора примерно 9 литров...сегодня от разъемов избавлюсь(припаяю все напрямую).телеметрия стоит,температура в районе 70 градусов в полете(на улице +15 было примерно)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    приподняв самолет на 100-150 мм отпустить его,
    т.е. слегка бросить?

  12. #9

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва, Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    70 градусов в полете

    Если 70 в полете максимальная температура - то мотор не догревается . Нужно регулировать

  13. #10

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от Maxim54 Посмотреть сообщение
    Если 70 в полете максимальная температура - то мотор не догревается . Нужно регулировать
    летал меньше чем полгаза....пока только 6 полетов на нем....беднить начинаю-провалы появляются

  14. #11

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    бак вчера весь перебрал,выкинул фильтр,поставил обычный искатель....наработка мотора примерно 9 литров...сегодня от разъемов избавлюсь(припаяю все напрямую).телеметрия стоит,температура в районе 70 градусов в полете(на улице +15 было примерно)
    Не делайте лишних телодвижений , вышеописанные способы ни к чему не приведут. Причина в том что во время работы в картере скапливается топливо , которое удерживается во время работы центробежной силой. Но при встряске топливо срывается и заливает свечу. Мотор так же будет глохнуть если максимально держать вертикально газ, потом сбросить до холостых и перевернуть в инверт. Решение проблемы - уменьшить внутренний объем картера. Самое простое поставить корневой подшипник закрытого типа , и доработать лепестковый клапан, установив доп лепестки , как на фото.
    Да и еще важно , летайте на 80м бензине , масло 1:40.

  15. #12

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от PavelR2402 Посмотреть сообщение
    Решение проблемы - уменьшить внутренний объем картера.
    Мечта любого двигателиста!

  16. #13

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    т.е. слегка бросить?
    да, именно
    перед этим дайте мотору поработать неск минут, погазуйте, как в полете.
    если 70 гр температура - мотор сильно перелит, настройте его нормально, богатить как калилку на обкатке его не надо, просто лейте 4% масла.

  17. #14

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    мне било похоже Mintor37установлен цилиндров в низ - как косалса земли , так глох, посадки очень мягие. также 4 раза заглох в восдухе ~50% газа после ~7сек и тогда перевернуть в инверт или зделать вертикаль, с перегазовками всё ОК и на посадки тоже . На земле ево трес, крутил имитировал так и сяк всё в норме. При этом мотор работает очень харашо в всём диапазоне , свеча коричневая , маслом неплеваетса (~1:40) провалов нет . Странно ну всё прошло как толька чучуть забогатил обе винты. Так что думаю что самий правильный подход , проста пробувать всё на ходу начиная с самово лёгкова - регулировка.

  18. #15

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    если 70 гр температура - мотор сильно перелит
    70 это по спектрумовской телеметрии.....датчик стоит между ребер со стороны винта,поэтому может некорректно показывать....

  19. #16

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от PavelR2402 Посмотреть сообщение
    Да и еще важно , летайте на 80м бензине , масло 1:40
    Поясните совет пожалуйста,?!... Это вы для РЦГ30сс или вообще для всех так посоветовали?! А сейчас пойдет народ на колонку 80-й скупать...

  20. #17

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Поясните совет пожалуйста,?!... Это вы для РЦГ30сс или вообще для всех так посоветовали?! А сейчас пойдет народ на колонку 80-й скупать...
    Это для рцг30 и для многих китайских моторов на 80 они работают лучше, ниже вибрация , меньше нагрев, в некоторых случаях как это не парадоксально обороты увеличиваются.

  21. #18

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от PavelR2402 Посмотреть сообщение
    Это для рцг30 и для многих китайских моторов на 80 они работают лучше, ниже вибрация , меньше нагрев, в некоторых случаях как это не парадоксально обороты увеличиваются.
    чето боязно. А на JC23 не пробвали?

  22. #19

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    чето боязно. А на JC23 не пробвали?
    Нет на JC23 к сожалению не пробовал, нет пока у меня его и в моем окружении . Но не вижу проблемы снять параметры работы мотора на 92м и на 80м, там сразу все видно и слышно.

  23. #20

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от PavelR2402 Посмотреть сообщение
    в некоторых случаях как это не парадоксально обороты увеличиваются.
    А намного ?

  24. #21
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Думаю- проблема в качестве бензина и в предрассудках эксплуатанта. 92 бензин для китайцев- самое то .Остальное- опыт . На обкатанном китайце только 92 . Масло 1:40. синтетика. Я люблю мотюль.

  25. #22

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    и в предрассудках эксплуатанта.

  26. #23

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Думаю- проблема в качестве бензина и в предрассудках эксплуатанта. 92 бензин для китайцев- самое то .Остальное- опыт . На обкатанном китайце только 92 . Масло 1:40. синтетика. Я люблю мотюль.
    Никаких предрассудков , на самом деле. Если нет 80 лью не задумываясь 92 и летаю .

  27. #24

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от PavelR2402 Посмотреть сообщение
    Никаких предрассудков , на самом деле. Если нет 80 лью не задумываясь 92 и летаю .
    разок для любопытства можно попробовать конечно... лишь бы не сдетонировал, а то мотор выплюнет еще свечку вместе с резьбой... хе-хе...

  28. #25

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    51
    Сообщений
    83
    Китай работает на экспорт,модельные движки рассылаются по всему миру (США,Европа и др.),а в этих странах 80 бензина уже давно нет.Так что логичнее будет предположить что все китайские двигатели расчитаны минимум на 92 бензин.ИМХО.

  29. #26

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Китай работает на экспорт,модельные движки рассылаются по всему миру (США,Европа и др.)
    Эх... Когда наши бензозаводы началиб работать как китай на экспорт

  30. #27
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Не дождетесь! ... У нас "гАЗПРОМ" - национальное достояние!!! Остальное не могем. Если Чубайс не подсуетится. в нано моторах...

  31. #28

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    сегодня попробовал 76ой бенз.......мотор стал намного стабильнее работать и перестал глохнуть при посадках.....лиш небольшая просадка оборотов......буду теперь на 76ом летать постоянно......и из глушитель говно черное лететь перестало.......

  32. #29

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    О-КАК! А свечку после полетов посмотрели? Как там с копотью то? И где вы взяли 76, его вроде уже не бывает, у нас минимум 80...

  33. #30

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Вот жарят

  34. #31

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    у нас тоже везде 80й и воняет скипидаром каким то.но есть одна заправка(новый век называется) где я нашел тот самый из мотоциклетно-мопедного детства 76.....и пахнет норм....свечу завтра сфоткаю......копоти практически нету.....сегодня 0.5л сжег и самолет практически не надо было мыть.....мешаю 1к40

  35. #32

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    поллитра это фигня, вот как оно после 3-5 литров будет расскажи обязательно!

    иголки покрутить пришлось?

    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Вот жарят
    И заметь, о масле нислова

  36. #33

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    иглы чуть забеднил L и забогатил H(не хватало ему на полном газу).раньше и после поллитры самолет весь в черную крапинку был....масло мотюл 2Т полусинтетика....фото канистры есть в теме про RCG30

  37. #34

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    622
    Здравствуйте, друзья по китайскому несчастью! У меня аналогичная проблема с RCG30. При касании глохнет, в полёте тоже иногда глохнет. Самолёт грязный от выхлопа и уже подломанный после вынужденных посадок! Хотя на земле всё стабильно! Правда, топливо 95 и масла 1 к 50. Буду пробовать переходить на менее октановый бензин и следовать вышеизложенным рекомендациям. Кто -нибудь может подсказать, а бывает такое явление от слабого питания на зажигалку и слабой искры?

  38. #35

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Я вроде победил эту проблему переходом на 76й бенз, масло 1к40,и максимально забеднить мотор.

  39. #36

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от djoker Посмотреть сообщение
    проблема с RCG30.... топливо 95 и масла 1 к 50.
    Масло 1 к 50 китайцам можно только мотор быстро в помойку пойдет. Вам что масла жалко???

    Хотябы 1 к 35.

    Бензин имхо подбирать можно. Попробуйте 80 и 92.... Как известно от региона зависит качество конкретного бензина. Я наоборот вот к 98 пришел в итоге. Самое забавное что на 80 и 98 летается в итоге, на 92 летается, а с 95-м у меня тут в Уфе моторы так и не подружились.

  40. #37

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    622
    Ошибся, у меня был масла не 1 к 50, а 1 к 30, как рекомендуют при обкатке ДЛЕ.
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Масло 1 к 50 китайцам можно только мотор быстро в помойку пойдет. Вам что масла жалко???

    Хотябы 1 к 35.

    Бензин имхо подбирать можно. Попробуйте 80 и 92.... Как известно от региона зависит качество конкретного бензина. Я наоборот вот к 98 пришел в итоге. Самое забавное что на 80 и 98 летается в итоге, на 92 летается, а с 95-м у меня тут в Уфе моторы так и не подружились.

  41. #38

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от djoker Посмотреть сообщение
    Кто -нибудь может подсказать, а бывает такое явление от слабого питания на зажигалку и слабой искры?
    Может быть не много по другому. На холостых оборотах будет работать ровно,стабильно а на максимальных с перебоями и конкретно не добирать.

  42. #39

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Этой болезню болеет многа самалётов на нашей поляне. Как правила толька с новими движками, и неровной посадочной полоси ,со временем проходит. Если посадочные обороты очень маленкие - меньше 1500 то наблюдал это у себя и других при посадках когда самалёт не садитса как положена а в конце сриваетса , не так что жостка падал , хватает чучуть сентиметров 10 или с неакоратной посадкой хариер, этот момент можна поймать и вовремя газануть. Непартесь , если в воздухе всё во всём диапазоне нормальна , так и летаите, научитесь поймать этот момент стиком газа. Если сильна плеваетса может холостые сильно обогачены , и при прикосновений на свечу пападает капля бензина. Попробуите на земле самалёт когда немнога проработал на холостых , енергично с ривком приподнять самалёт вверх. Tо что нет где нибудь контакта маловероятна, это должно проявитса и в других ситуациях.
    Hезаметил что в воздухе тоже глохнет - играитес регулировками , то что на земле всё ОК ешо ничево негаварит. это заимёт многа полётов.
    А в воздухе глохнет при холостых или в каком то положений . Мне постаянна когда та глох на маленьких оборотов при левой резкой бочке , без разници самалёт вертикальна или хоризонтальна - незнаю как можна обяснить ну прошло откривая иглу макс оборотов на градусов 20.

  43. #40

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,364
    To Zhenek. Сорри за возможный оффот....но, а чем "напрягает" факт останова двигателя при посадке ??? Лень идти по полосе? Сел? Цел? Уж лучше пусть глохнет сам при "жесткой" посадке, нежели винтом землю черпает.... Первое то оно,вроде как, лучше?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Глохнет АСП 80 4т.
    от SHAG в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 06:42
  2. Теряет мощность и глохнет
    от Mendrake в разделе Авто. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.04.2013, 07:35
  3. глохнет при выполнении фигур..
    от yrok39 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 00:13
  4. Глохнет подлец
    от Alter.spb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 20:25
  5. глохнет на вертикали
    от Aspirant101 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.05.2012, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения