Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Один глушак на два цилиндра ...

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Приветствую! Вопрос есть, что будет если на два "горшка" использовать одну "канистру"? Моторка 40 кубов, а канистра для 50-ти кубового. ...

  1. #1

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124

    Один глушак на два цилиндра ...

    Приветствую!
    Вопрос есть, что будет если на два "горшка" использовать одну "канистру"?
    Моторка 40 кубов, а канистра для 50-ти кубового.
    "Что будет" - в смысле взаимовлияния цилиндров, или лучше спаять две "бочки" ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    На опозитнике цилиндры работают синхронно и выпуск газов происходит одновременно. Если их выпускать в одну трубу это ухудшит продувку, соответственно снижение мощности. Объединять можно если выпуск газов идет попеременно (как в смежных горшках четырехцилиндровых опозитов например)

  4. #3

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Я пробовал, не получил четкой работы. Потом прорезь сделал и акууратно впаял перегородку. Мотор заработал как часы. Нельзя вобщем. У оппозитника один цилиндр другого душит мне показалось на практике. Глушитель делал такой:


  5. #4

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Ясненько !
    Спасибо всем.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Летают на одной канистре и вполне успешно,весь фокус в том,что патрубки должны иметь одинаковую длину.Т.е.Паять или варить эту "штуку"придёться самостоятельно,в продаже такого не встречал.С уважением.

  8. #6

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Ещё раз, сдрасьте!
    Прокрутив в голове полученую инфу и прикинув "морковку к носу", место, где всё это безобразие будет стоять, решил смастерить вот такие две бочки.
    Обьём порядка 290 грамм, мерял мензуркой.
    Входной патрубок 20/19 мм.
    Выпускной - ?
    Есь вопросы!
    Длинна патрубка - это от фланца крепления и до бочки?
    Или внутренняя часть тоже считается, как одно целое?
    Проходные сечения делать одинаковыми по площади,
    или можно чутка "задавить"?
    Естьли смысл поставить не одну переборку, а две на расстоянии и между
    вложить сетку?
    Я никогда не делал глушители и поэтому такие вопросы!

  9. #7

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,129
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    весь фокус в том,что патрубки должны иметь одинаковую длину

    И это есть очень важно.
    А так - ничего специяльного нет в том, что бы поставить одну канистру на два цилиндра. Варите "штаны" и в путь.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Варите "штаны" и в путь.
    Все правильно. (фото друга)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_3910.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	76.4 Кб
ID:	795585   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_3809.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	77.4 Кб
ID:	795586  

  12. #9

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    И сразу вспомнился старый добрый ЗАЗ-968М с его штанами

    А вот когда штатный глушак с штанами прогорал, все обычно меняли его на более продвинутую систему из двух независимых канистр, как это сделано было изначально на китайском оппозите у автора.

  13. #10

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Спасибо.
    А по сечениям кто-что подскажет?
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Проходные сечения делать одинаковыми по площади, или можно чутка "задавить"?

  14. #11

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,129
    Записей в дневнике
    447
    Патрубки чем не угодили?
    Не трогать, оставить как есть.

  15. #12

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Низзяааа у нас с патрубками летать, громко, обязательно глушак нужен!

  16. #13

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,129
    Записей в дневнике
    447
    Я о сечениях...

  17. #14

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Это я так на глазок нарисовал, а там кто его знает!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Пара (цилиндр+поршень) для 3W/ Сорвана резьба присоединения глушителя.
    от vlad76 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.02.2014, 15:49
  2. карб для МДС6.5
    от Ясон в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 21.06.2013, 20:55
  3. Продам Два аккумулятора LiPo 2S 3700 и 3500
    от kolaa в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2013, 16:22
  4. DLE-111, обкатка, "пропускает" левый цилиндр
    от Alexander. в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.12.2012, 06:19
  5. Подскажите - ставлю два регулятора на один приемник ,будет ли так работать
    от Игорь555 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.11.2012, 22:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения