Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

бьет в обратку 60 кубов

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день! Помогите справиться с возникшей проблемой. Пытаюсь обкатать новый ЕМЕ 60. Столкнулся с проблемой! Бьет в обратку. Завожу как ...

  1. #1

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    27

    бьет в обратку 60 кубов

    Добрый день!
    Помогите справиться с возникшей проблемой.
    Пытаюсь обкатать новый ЕМЕ 60. Столкнулся с проблемой! Бьет в обратку.
    Завожу как в инструкции. Закрываю чок. Кручу с включенным зажиганием. Где-то на третьем рывке вспышка. Но всегда в обратку. Первый раз пока не знал отбил себе руку. Потом заводил палочкой. Лупит всегда в обратку. Винт раздолбал. Отломал не только острую кромку, но и кончик винта. После вспышки открываю чок. Завожу. Бывает долбанет пару раз в обратку и молчит сколько не маслай. Снова закрываю чок. Кручу. Чотко вспышка на 3 или 4 рывке. И конечно в обратку. Дальше по кругу. Открываю чок и пробую завести. После нескольких попыток заводится.
    На горячую заводится нормально. Но если не резко дернуть может тоже в обратку долбануть.
    Раздолбал уже два винта деревянных. Отбил руку даже с палочкой.
    Что делать? Уже боюсь заводить.
    Проверял иглы. Как по мануалу - Н - 1 5/8, L - 1 2/3. Менял свечу.
    Что обидно откатал уже 2 литра, но проблема так и осталась!

    Сергей.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва, Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    319
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7949.jpg
Просмотров: 124
Размер:	49.8 Кб
ID:	792052Проверьте лепестковые клапана на "домике" карбюратора. Добжны быть целые и прилегать плотно. Если не прилегают - поробуйте их перевернуть.
    Последний раз редактировалось Maxim54; 10.05.2013 в 18:33.

  4. #3

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Maxim54 Посмотреть сообщение
    Проверьте лепестковые клапана на "домике" карбюратора. Добжны быть целые и прилегать плотно. Если не прилегают - поробуйте их перевернуть.
    Карбюратор еще не разбирал. Разберу проверю.

  5. #4

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Ваще когда в обратку - это раннее зажигание, это нормально, так легче заводить, зажигание специально для заводки смещает искру на ранее зажигание. Просто крутить надо энергичней, продавливать ВМТ и дальше допроводить винт и вывести руку из под винта..
    Упереться в компрессию и давить резко. Возможно при проходе через ВМТ и вспышке чуть ослабляете давление на винт, вот он и отдает.. Увереннее и не бить, а именно толкать рукой. Палкой в такой кубатуре сложно.. Если только чем-то мягким обмотать, тока чтобы не намотало на винт. Ну а если уж сильно сильно раннее, чуть подвиньте датчик хола.. по ходу вращения винта.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва, Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    319
    Согласен. Сначала задигание попробывать по позднее поставить, потом лепестковый клапан смотрите.
    У меня на ДА60 когда зажигалка померала - было такое что запускалась в обратку.

  8. #6

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Ваще когда в обратку - это раннее зажигание, это нормально, так легче заводить, зажигание специально для заводки смещает искру на ранее зажигание. Просто крутить надо энергичней, продавливать ВМТ и дальше допроводить винт и вывести руку из под винта..
    Упереться в компрессию и давить резко. Возможно при проходе через ВМТ и вспышке чуть ослабляете давление на винт, вот он и отдает.. Увереннее и не бить, а именно толкать рукой. Палкой в такой кубатуре сложно.. Если только чем-то мягким обмотать, тока чтобы не намотало на винт. Ну а если уж сильно сильно раннее, чуть подвиньте датчик хола.. по ходу вращения винта.
    Двигал ДХ. Ничего не помогло. Толкать рукой? Дык я с этого и начал. Даванул в обратку так, что рука опухла на неделю. Палкой когда толкаешь, чтобы пройти ВМТ делаешь резкий рывок, чтобы дальше протолкнуть. А в результате наталкиваешься на бетонную стенку! Причем еще и поддаст, что если палку не выбьет из руки то сломает ее нахрен. Я с башни палочку выписывал для заводки калилок, так от сломал ее пополам!!!

    Сергей.

  9. #7

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Вот бы видео посмотреть,поржать

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Проветрите цилиндр. Поставьте все в зад и перед запуском просто залейте в карбюратор 3-4 капли бензина. ЧОК оставить открытым. Газ на малый. Должен завестись. Если конечно ДХ стоит правильно... И зажигание исправно.

  12. #9
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    А есть возможность другое зажигание попробовать? Мне кажется оно у вас не в кондиции.

  13. #10

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    На ЕМЕ компресия такая что палки ломает? .. Че-то, правду пишут, пора видео снимать.. У многих тут и 100сс моторы, и уж точно без палки все заводят, и удара о "бетонную стену" нету..

  14. #11

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от xhobot Посмотреть сообщение
    Пытаюсь обкатать новый ЕМЕ 60. Столкнулся с проблемой! Бьет в обратку. Завожу как в инструкции. Закрываю чок. Кручу с включенным зажиганием.

    Ну раз чел такой мотор заводит,то понятно что не новичёк. Значит чёй-то с движком ни то. Зажигалка, скорей всего или с закрытой заслонкой пересасывает слишком много... А так правельно Алексей сказал - если бьёт на подсосе, то продуть и заводить с открытым чоком.

  15. #12

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Ну раз чел такой мотор заводит,то понятно что не новичёк. Значит чёй-то с движком ни то. Зажигалка, скорей всего или с закрытой заслонкой пересасывает слишком много... А так правельно Алексей сказал - если бьёт на подсосе, то продуть и заводить с открытым чоком.
    Вот и я думаю, что переливает его с чоком. Поэтому и лупит. Но я пробовал без чока вспышек нету совсем. Маслал долго. Значит надо найти золотую середину. Подсосать, но не перезалить.

    Сергей.

  16. #13

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Он и на перезаливе должен завестись. Верните на место заводские регулировки .И бензин- 92 . Датчик холла поставьте точно по заводскому. И перед запуском несколько раз подвигать винтом около ВМТ. То есть проветрить цилиндр и просушить свечу.

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    несколько раз подвигать винтом около ВМТ
    -как в начале видео :

  17. #14

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Он и на перезаливе должен завестись. Верните на место заводские регулировки .И бензин- 92 . Датчик холла поставьте точно по заводскому. И перед запуском несколько раз подвигать винтом около ВМТ. То есть проветрить цилиндр и просушить свечу.

    -как в начале видео :
    А вот бензин криминально какой? У меня 95 набодяжен с маслом минералкой 1:30. Я вот тоже подумал попробовать на 92. Набодяжить на 92 и масла синтетики 1:35. У свечи зазор проверить - должен быть 0,5-0,6 мм. Ну и пробовать будет лупить или нет. Ну у меня как на видео не получиться заводить. Он гораздо туже проворачивается. Все таки 60 кубиков.

    Сергей.

  18. #15

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Цитата Сообщение от xhobot Посмотреть сообщение
    У меня 95 набодяжен с маслом минералкой 1:30
    - вот где " собака" ... 92 надо.Если мотор не обкатан- минералка 1:40 . Если съел литров 5 -7 можно переходить на синтетику-1:50. Свеча - не трогать.Если заводская. А кубатура ни причем- все заводятся одинаково. Тут начинается просто "самонедоразубоязнь" по неопытности.

  19. #16

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Если мотор не обкатан- минералка 1:40 . Если съел литров 5 -7 можно переходить на синтетику-1:50.
    Это для этого движка? Ну... ну

  20. #17

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Так поведайте , что не так. Все ж больше пользы . Если про масло- согласен: на прикатаный мотор -1:35 .
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 11.05.2013 в 19:40.

  21. #18

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Если про масло- согласен: на прикатаный мотор -1:35
    Так какого лешего советовать !
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Если мотор не обкатан- минералка 1:40

  22. #19

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Только потише... Все случается... И на старуху...

  23. #20

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Дык и я шепотом

  24. #21

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Только шепотом: А насчет бензина 92 как ? Или опять ...

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - вот где " собака" ... 92 надо.
    - я про это.

  25. #22

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Этому двигу по фигу,дешевле 92

  26. #23

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Этому двигу по фигу,дешевле 92
    А вот и не пофигу! Все проблема решена! Можно ржать про сломанные палочки и отбитые руки, но проблема была всего в бензине!!!
    Набодяжил 92 и все стало на свои места. Заводится спокойно рукой.
    Так, что спасибо Алексею Татарову. Ну конечно и всем остальным кто откликнулся.
    Сергей.

  27. #24

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Удачи! Но перчатку на руку все же лучше надевать.
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 12.05.2013 в 23:20.

  28. #25

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Без видео поржал,спасибо афтору

  29. #26

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Я думаю не в октановом числе бензина засада, не должно изза 95-го в обратку бить имхо. Просто у нас во многих городах 95 просто хуже по качеству чем 92. Спорить бесполезно конечно. Но у меня на нашем уфимском 95 чёто всё не так работает - и авиамоторы и пилу пробовал и автомобиль тоже 95 меньше любит чем 92-й))) А был бы правильный качественный 95-й наверное и на 95 всё нормально было бы.

    А щас вообще не пойму, 92-й начали продавать 2-х видов, гдето пишут какойто ЭКО, на какихто калонках - "очищающий". Что там набодяжили незнаю даже.... Спирту если налили - мембраны карбика в помойку быстро пойдут.

  30. #27

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Спирту если налили
    Ага, этилу до 10-ти процентов льют...

  31. #28

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Ага, этилу до 10-ти процентов льют...
    Этанолу уж тогда. Этил не нальешь, он радикал.

  32. #29

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Ну, да!

  33. #30

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Спорить бесполезно конечно. Но у меня на нашем уфимском 95 чёто всё не так работает
    - и не будет работать. Даже на западе Нашей Родины 95 бадяжат... Я пробовал 93 немецкий , их родной. Вот это КАЧЕСТВО !! А вообще вероятность хорошего 92 в России уже возрастает .

  34. #31

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    С 95 это верно - везде почти палево, к тому же маложивущее(неделю-полторы до разрушения присадок). Я модели свои катаю исключительно на Лукойловском ЭКТО бензине 92м. Оно и чистит и дает ровную работу всем моим моторкам. Как то пробовал со всяких ТНКшных и с безымянных заправок - было не то совершенно.

    Но для парамотора например мне 95й требуется, и тоже пришлось ЭКТО заряжать, ибо дороже но проверенное.

    Бензин вообще сейчас неделю-полторы живет ибо на дольше в баке авто не задерживается, и потому экономически выгодно нерадивым заправщикам бодяжить с превращениями 80-92 в 95-98. Все равно сгорит в пламенной топке через 3 часа.

  35. #32

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Я пробовал 93 немецкий
    в германии никогда не было 93 бензина. только 92-95. 92 сейчас в германии редкость. я привозил 95.

  36. #33

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    на Лукойловском ЭКТО бензине
    А в него чо набодяжено, спирта? Мембраны не попортит?

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    В Нижнем Новгороде летаем в основном на 92. Но знакомый попробовал 80. Говорит песня. Движок не помню точно OS или DLE.

  38. #35

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    А в него чо набодяжено, спирта? Мембраны не попортит?
    Не, спирта там нет, там какие то присадки для очистки от нагара присуствуют и они очень меняют запах бензина при этом и цвет(он слегка зеленоватый , а не "мочовый" желтый). Он бензином таким обычным не пахнет совсем. запах более "химический" и менее резкий. Собственно поэтому я на нем на моделях летаю постоянно - от него нагара существенно меньше на поршне и после полетов в комнате спокойно присутствует без долгих и резких вонизмов бензиновых. Знакомые самолетчики СЛА/дельтапланеристы этот бензин используют для перманентной очистки двигателя. Типа обычно летают на простом АИ-95, а раз на 10-12 заправляют ЭКТО для профилактической очистки. топливной системой проблем не замечено ни на моделях ни на 1:1 технике.

  39. #36

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Давайте про бензин уж сюда: Бензин для наших моторов...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ЯК-54 Размах 2.2. Pilot-RC. Под 50-60 кубов. 15 т.р.
    от Maxim54 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.05.2013, 13:48
  2. Продам Аквариум, полный комплект 216 литров куб, новый
    от gryaznov069 в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.01.2013, 00:05
  3. Пилотага под бензин 15 кубов
    от 3DSMax в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.11.2012, 11:35
  4. Продам ДВС Монстра 1/10 3.5 куб
    от Игорь-0075 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2012, 16:34
  5. Продам як 2.2 м под бензин 50 кубов
    от 664 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения