Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 446

Бензин для наших моторов...

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Vorona`z Handicraft 98 хороший Температура в верх не полезла ?...

  1. #361

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    98 хороший
    Температура в верх не полезла ?

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Температура в верх не полезла ?
    Мерить нечем, но по всем обычным признакам и на ощупь ничего не поменлось в сравнении с 92-м например. ДЖ80 после 10-го литра вообще мало греется.

    Эволющн58 сначала 92 бенз больше любил, точнее на 98 плохо заводился, а на 92 легче заводился. Но после притирки лепесткового клапана с 1-2 тырков стартует на 98.

    Ну и попросту неохота возить каждому мотору или пиле-косе свой бензин. Делаю 98 с мотулем 1:33 для самолетов, пилу-косу с тойже канистры заправляю.

  4. #363

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Но после притирки лепесткового
    - как это может влиять на запуск...??? Вообще я не сторонник 95 и тем более 98. Губят они мотор. И перегрев всегда.Там наверняка присадки. Было дело применял 93 из Германии. ПЕСНЯ ! Сейчас применяю 92 российский. . Нормально. Да и китайцы рекомендуют.

  5. #364

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Да и китайцы рекомендуют.
    Нууу, это да, это аргумент

    На запуск... Ну думаю 92 легче воспламеняется чем 98, поэтому с "дырявым" клапаном пуск на 92 был легче чем на 98. Других предположений у меня нет, но факт есть факт. Как было так и написал.

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    и тем более 98. Губят они мотор.
    моторы чаще губят непродуманые капоты, когда на входе дыра с илюминатор стиральной машины, а на выход маленькая дырочка. Навидался таких.

    А еще у нас некоторые льют масло всякое экологическое для сада-огорода и типа бездымное и бодяжат чуть ли не 1 к 50 - говорят зато хвост не пачкается и пахнет хорошо . Есть у нас такие, вроде на серьезных моторах летают мужики а такой фигней маются.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Аргумент для их моторов. А вот чехи для своих 95 рекомендуют. А про 98 нигде не видел...

  8. #366

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Аргумент для их моторов. А вот чехи для своих 95 рекомендуют. А про 98 нигде не видел...
    А немцы чо рекомендуют? А американцы? Всех ренкомендаций начитаться и убица об стену в муках выбора - лушче вообще не летать на бензине Хотя большие электрички - еще больше гемороев

  9. #367

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    5
    А на кой тогда тему замутили? Похвалиться уфимским бензином?

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    А на кой тогда тему замутили? Похвалиться уфимским бензином?
    Просто искалось чем лучше заправлять, были смутные соображения. Интересно и неожидано тема переросла в долгое копьеломательство. Позиции у участников были разные, порой диаметрально противоположные.

    А насчет уфимского бензина это я указывал где куплен т.к. по регионам разные бензины по качеству. Что касается уфимского, ну считается у нас среднекачественный он. В татарии вроде как лучше бенз делают и торгуют дешевле. Местные у нас предпочитают в машины 92 т.к. на 95 нарекания у многих. (Щас я на соляру перешел, бенз токо самолетам).

  12. #369

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    В татарии вроде как лучше бенз делают и торгуют дешевле.
    - А в Калининграде сплошь иномарки... Представьте Уфимский бензин залить в МЕРС или БЭХУ... Весь местный нефтебизнес тут же порешили бы. За качество нашего местного бензина ручаюсь. Но летаю на 92 . Пишу не для спора про нефтебизнес. А про - каждому свое.

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Хотя большие электрички - еще больше гемороев
    - каждому - свое. Я попробовал летать на средних- не понравилось. На больших даже не стал пробовать. Но есть малая- 1,2 м размаха. Для разминки - самое ТО !
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 17.06.2014 в 23:59.

  13. #370

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Представьте Уфимский бензин залить в МЕРС или БЭХУ...
    Да льют тут, бочками, все норм.

    Вот суть просто что каджый сам себе бенз выбирает и летает. Яж написал что и на 92-м норм все. Думаю в конечном итоге выбор достаточно субъективная вещь, в котором и снятый с производства 80-й как мы видим тоже имел место быть.

  14. #371

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    5
    Подниму тему. Роясь в инете на предмет изучения 92 и 95 бензина (почему надо лить в машину "такой", а не "такой") наткнулся на преинтереснейшую статью: http://bmwservice.livejournal.com/5962.html.
    Очень познавательно. Думаю, что многие спорные вопросы разрешаться.

  15. #372

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    63
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    Очень познавательно. Думаю, что многие спорные вопросы разрешаться.
    От этой писанины за версту прет заказухой. Чтобы все на всякий случай заливали в свое любимое авто бензин подороже. Вроде как заливая 98 в машину с мотором под 92 все будет нормально. Нет не будет. 98 горит медленнее 92 и чтобы топливо не догорало в выпускном тракте в каждой прошивке своя кривая опережения зажигания. Насмотрелся как в свою любимою девяточку(10,15 и тд) из самых лучших побуждений лили 95 а то и 98 и затем приезжали менять сгоревшие клапана а то и головку (менять седла клапанов с гарантией мало кто возьмется).

  16. #373

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    5
    А вы сделайте акцент этой статьи применительно к нашей теме, в частности про октановые числа у нас и в китайских инструкциях! А в свою машину лейте бензин согласно инструкции на авто-вас никто не заставляет лить 95-98.

  17. #374

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Хорошая и от грамотного чела статья.

  18. #375

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    акцент этой статьи применительно к нашей теме
    Тема наша бита перебита , плясать надо не от бензина , хороший плохой, а от мотора . На данный момент из известных степеней сжатия наших моторов только дле 20 имеет 10 это аи92-аи95 .

  19. #376

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    63
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    плясать надо не от бензина , хороший плохой, а от мотора
    Что называется абсолютно в точку.

  20. #377

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Еще моментик , про детонацию и еепоследствия все знают , занижение октана все брякает . А что при завышении октана происходит признавать не кто не хочет . http://delay-auto.ru/ystroistvo_avto...ota-yaris.html при условии нормальной компрессии . Жаль АИ120 нет , в дело точно пошел . Зачем тогда в автомобильных моторах компрессию мерят ну упала до 8 вместо 12 ?.
    Последний раз редактировалось alekse; 22.07.2014 в 19:38.

  21. #378

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    5
    Вот мне тоже интересно, что происходит при завышении октанового числа?

  22. #379

    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    49
    Появился прибор для замера октанового числа бензина замерил на двух заправках вместо 92го на первой залили 85 на второй 87

  23. #380

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Погоду на луне не показывает? На каком принципе работает?

  24. #381

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    что происходит
    Главное то что топливо полностью не сгорает и для работы мотора нужна очень богатая смесь . На фото мотор со степ.. сж... ниже 7 работал на 80 наработка приличная , на 92 копоти внутри было бы с палец толщиной .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0956.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	59.2 Кб
ID:	961990  

  25. #382

    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    49
    Вся информация здесь http://www.oktis.ru/

  26. #383

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Ну для этого надо поработать на 92 и сделать фото... Что мы видим на поршне,детонационные следы ... ай ай
    Вот нашлась интересующая меня статья по прибору http://www.zr.ru/content/articles/34...zapravlajemsa/
    Любителям 80 бенза там тоже промелькает мысль для раздумий
    Возьму тоже,пригодится в хозяйстве..
    Последний раз редактировалось Wiwok; 23.07.2014 в 12:48.

  27. #384

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    51
    Сообщений
    83
    Господа, внимательно читайте инструкцию к двигателю, там конкретно пишут ОЧ ( октановое число ) рекомендованное для данного двигателя. Не путайте ,ОЧ указывается по исследовательскому методу, что в среднем на 10 единиц меньше моторного ( то которое пишут на заправках ). У моего ОSлика рекомендуется бензин с ОЧ 95-100 по моторному методу. Так что лить в баки ваших любимцев решать вам.

  28. #385

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Вот вы сейчас к чему это написали?Кто тут что путает?Ткните пжалуста в мануал к ослу где это написано....
    Вы хоть вкурсе какой бенз надо заливать если как вы думаете у вас указан моторный метод в 100?! Думаю на заправке вы его не найдете

  29. #386

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Что мы видим на поршне,детонационные следы ... ай ай
    Вы бы полную чуш не несли бы .

  30. #387

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Главное то что топливо полностью не сгорает и для работы мотора нужна очень богатая смесь .
    А вот это апофиоз мудрости?

  31. #388

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Алексей,не воспринимайте близко,я ведь в шутливой форме после статьи в 371 посте,там фотки поршней,вот бы и ваш увеличить в этом месте Нажмите на изображение для увеличения
Название: sketch-1406136330079.jpg
Просмотров: 33
Размер:	42.1 Кб
ID:	962069

    Кстати прибор заказал,перезвонил представитель,грит откалиброван Рязанским нпзовским бензом Грит откуда узнал,сказал что от астраханца

  32. #389

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Тряпкой протер , рассматривать не чего . А вы что , дырку надеялись увидеть ??????
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0957.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	35.0 Кб
ID:	962078  

  33. #390

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    А я думал скажите: А вот этот на 60 бензе работал

  34. #391

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,897
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Возьму тоже,пригодится в хозяйстве..
    Сомнительно, что пригодится.
    Во первых это просто индикатор с разбросом в серии плюс-минус трамвайная установка. Постоянно калибровать в обычных условиях просто негде. А калибровать нужно по идее под конкретный бензин с НПЗ...
    Во вторых на нормальных заправках бензин и так вообщем то нормальный, а на разных "левых" ни машину ни самолет в голову просто не придет заправлять
    В третьих как его использовать? Ни на одной уважающей себя заправке на пистолет его надеть не дадут (как справедливо отметила редакция "за рулем"). Когда заправился, совать его уже некуда. Только в самолетную канистру? А смысл великий?
    У меня все модельные моторы великолепно работают на обычном 92, рядом с аэроклубом заправка есть, машину очково там заправлять, а для самолетов очень удобно, рядом. Лет много уже там покупаю бензин для самолетов, все нормально. Все устраивает. Единственно, хочется 98 попробовать, но он только на порядочных заправках далеко от аэроклуба, а они не хотят в пластиковые канистры наливать... Так и летаю пока на 92м

  35. #392

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Игорь,пригодится. Калибровать не надо. С обрезанной полторахой мне не влом. Что бенз нормальный,соглашусь,но не везде Смотрим

    Ну и ессно мне больше он для авто,для DA я не парюсь,хотя тоже будет интересно..
    Последний раз редактировалось Wiwok; 23.07.2014 в 23:46.

  36. #393

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,897
    Если бы я лично, как эксперт-аудитор по сертификации автомототранспортных средсв не принимал участие в испытаниях всей этой лабуды, может и верил бы рекламным роликам и заявлениям производителей. Но на протяжении 10 лет участвовал и прекрасно знаю разницу между измерительным прибором и индикатором

    Как же калибровать не надо, вот ответ экспертов из статьи, которую ты привел - "Зачем эти сложности? Затем, что принцип работы прибора построен на измерении диэлектрической проницаемости топлива, которая сильно зависит от его химсостава, технологии получения и набора присадок. "

    Переведя на русский, каждая марка бензина даже одного завода отличается по всем параметрам отдругой. Скажем 92 от 95. Если не откалибровать конкретно по эталонам этой марки этого завода, то показания можно даже не смотреть...

  37. #394

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Игорь, ты забыл про основу, базу так сказать моторного топлива. Если прибор откалиброван на нормальный бенз,то скажем если в 92 чистый плеснуть МТБЭ и поднять до 95, то прибор все равно будет плясать возле 92 или уйдет в 99, что и говорит,иди ищи другую заправку... Прийдет проверю, и ацетон и метанол бомбану

  38. #395

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,897
    Не, не забыл. Разная она эта основа у всех заводов и для многих бензинов. От поставляемой нефти зависит крепко (это и есть химсостав). Именно поэтому старательно обхожу 95 стороной в наших краях Где то он так делается, а где то иначе... Да и присадок разных тьма-тьмущая на заводах.

    Придет тебе этот индикатор, поделись потом впечатлениями, интересно, черт возьми...

  39. #396

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    интересно, черт возьми...
    Это точно , особенно процесс заправки авто с этим жучком .

  40. #397

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Не, не забыл. Разная она эта основа у всех заводов и для многих бензинов. От поставляемой нефти зависит крепко (это и есть химсостав).
    Не множко не так, да нефть разная,но состав бенза строго ТУ. То есть мы имеем разную себестоимость на выходе,хде то меньше,хде то больше,дальнейшие регуляторы мне не интересны. Сам серу херачу, от дизельки и бенза на ТАНЕКО
    Впечатлениями поделюсь

  41. #398

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    5
    Тема вышла на новый качественный уровень с указанием объективных данных, а не так-"на этом едет, на этом не едет", чему я несказанно рад.
    P.S. Сейчас Ворона проснется и ... понеслааась!

  42. #399

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    А чо сразу ворона то.........

    По постам выше я на 100% согласен с Игорем Губановым, мне этот прибор тоже ненужен, беру на одной заправке и соляру в машину и бензин в самолет. 95-й в наших краях как и у Игоря - не бензин а гадость, лучше 92-й. На 98 летается нормально.

    Самая мудрая мысль - одна провереная заправка и все!

    Не пойму что в самаре в пластик не льют бензин, в Уфе пофиг на любой заправке, лью в пластик, люди даже в 50литровки от питьевой воды заливают и ничего, продают. Было когдато давно не давали в пластик лить. Я просто машину парковал так к колонке что не видно куда я лью. Жена платила я лил в пластик. Благо это прошло давным давно.

  43. #400

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    5
    Так вот эта приблуда один раз и нужна, чтобы найти ту "самую-самую" заправку. Ну, Игорь - не самая последняя инстанция, что бы про бензин у нас говорить. Хороший 95 все-таки есть.А кто говорит, что машина на нем не едет-лукавит, ибо все это субъективно и никто не сознается, что "если разница неощутима, то я не буду переплачивать за 95, а залью 92". Отсюда и мысли типа "
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    95-й в наших краях- не бензин а гадость
    "

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Katana 2.0 метра под бензин 50 сс + мотор DA-50 + комплект цифровых машинок
    от вввввв в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.10.2013, 15:57
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.06.2013, 11:41
  3. Продам Як 54 бензин 180см с мотором
    от leganz в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 16:07
  4. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения