Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 446

Бензин для наших моторов...

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Wiwok .......где база лучше, на том и работать будет лучше. Да без разницы где бенз самогонят ... Все ...

  1. #41

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    .......где база лучше, на том и работать будет лучше.
    Да без разницы где бенз самогонят ... Все из одной бочки мешают.
    Все зависит от состояния конкретной заправки. Что на газпроме нам откровенной грязи заливали в бак, что на лукойле машина не ехала.
    На левых без проблем заправлялись.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    сегодня времени было меньше погонял на АИ92 1:30.
    Мотор работает, чуть перенастроил после 80. Вообщем все тоже самое холосты, перегазовки. Так же как и в прошлом эксперименте работа на повышенных оборотах, но чуть меньше по времени.
    Вот что получил
    нагар на поршне появился, немного, но появился
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0241.jpg
Просмотров: 90
Размер:	35.9 Кб
ID:	799029
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0245.jpg
Просмотров: 79
Размер:	35.9 Кб
ID:	799030
    незнаю насколько видно на фотках
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0251.jpg
Просмотров: 75
Размер:	36.2 Кб
ID:	799031
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0257.jpg
Просмотров: 95
Размер:	59.9 Кб
ID:	799028
    также нагар появился на цилиндре, на 80 цилиндр был чист я даже не фоткал его думаю что если бы эксперимент длился бы еще минут 15 то нагар стал бы совсем "бархатистым".
    Дальше субъективное мнение:
    на аи80:
    работает на холостых чуть ровнее, мягче, с меньшей вибрацией.
    меньше черноты из глушака (мотор был прикручен к стенду стенд придавлен колесом авто я наехал на него. Колесный диск которым я наезжал сегодня запачкался сильнее те АИ 92 "срет" чернотой сильнее)
    на иа92:
    Менее прихотлив к настройкам, те проще настроить, хорошего холостого, быстрого отклика и сброса на холостые без провалов я добился быстрее чем на АИ80. Чувствительность к повороту игл меньшая в сравнении с АИ80.
    Для себя я вывод сделал

    ЗЫ. Про полированный поршень. Полировал я сам.
    О необходимости этого это вопрос сложный, есть поклонники полировки которые приводят доводы что это необходимо, что это снижает тепловою нагрузку на него, уменьшает нагаро отложении и тд. Есть также и противники этого.
    Почему я это сделал? Был свободный воскресный вечер и я заполировал свой поршень.

  4. #43

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Trem Посмотреть сообщение
    Для себя я вывод сделал
    Выбрал 80?

  5. #44

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Думается разница в нагаре и черноте у 80 и 92 из-за того что сгорание 92 идет при большей температуре и масло сгорало полней чем при 80, а значит нагару больше давало. При 80 сгорание масла неполное и оно летело в трубу в виде жижи(как у калилок).

    Вообще консистенция нагара больше зависит от масла чем бензина(точней их совместимости в смеси с бензином). К примеру парамоторщики наши не любят мотюль 800, летают на 710 или других марках(и производителях) синтетики. Я сам лично видел нагар от мотюля 800 на поршне симонини 2 плюс, рабочая температура которого >200°С (сравните с нашими 125!). При этом нагар на поршне был как бахрома и отскабливался чуть ли не шкуркой только. У двигателя от нагара заклинило поршень в ВМТ! Когда товарищ стал использовать мотюль 710 - проблема на том моторе исчезла. Тут моторы работают все с дудками резонаторов, потому сгорание всей порции смеси происходит стопроцентно, плюс чуток добавляется обратно в котел из резонатора и чуть остатков выхлопа предыдущего такта. Потому качество масла тут решает очень много.

    Продаван моего парамотора(рабочий диапазон такой же) вообще летает не на матюлях(они вообще то считается бюджетными), а на мобил 1 (Racing 2T, Super 2T). По отзывам и парамото и некоторых аэролодочников - это очень хорошее масло для высокофорсированных моторчиков 2Т. Нагара очень немного по сравнению с более известными и проверенными мотюлями и ликви. Но цена может отпугнуть - racing 2t стоит 570-750р за литр, а Super 2T уже 1000+ в самом дешевом месте.

    Я на пробу взял себе Mobil 1 Extra 2T semi-synth на модельные моторы. Как телегу парамоторную маленькую с DLE20 подготовлю, попробую на этом масле и ЭКТОбензе погонять. Вобщем то все время летал на ликви полусинт racing 2T, и ситуацию с нагаром в своих моторах знаю, интересно оценить как оно на мобиле будет.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Но цена может отпугнуть - racing 2t стоит 570-750р за литр, а Super 2T уже 1000+ в самом дешевом месте.
    А
    мотюль 800 стоит 250 р?

  8. #46

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    в районе 600р если продавец не жлоб. Вобщем то из всех матюлей оно почти самое дорогое, сравнимое с тем же mobil 1 racing 2T. Но вот по нагару что то не очень соответствует цене

  9. #47

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    У меня вторая бутылка Мотуль 800 открыта. На первую жалоб небыло. Возможно не каждому мотору подходит. От мотоциклетчиков слышал что какимто аппаратам де факто лучше идет именно мотуль 710, а не 800-й, а другим аппаратам - с точностью до наоборот, а некоторым побарабану 710 или 800.

    Кстати их два вида мотуль 800. Наши пользуют оффроад. Есть еще роад рейсинг. Цена 600 руб. это имхо какаято странная инфа, или это оптовая цена. В розницу он 800+ рублей идет везде вроде как. Хотя там у вас в столице все дешевле)))). Нам же в регионах... Ых.

    Я думаю на нагар или его отсутствие (точнее минимальное количество) влияет хренова туча факторов - бензин, масло, настройка мотора и момента зажигания и т.п. так что не корректно все валить на масло. Если оно не подошло вашим моторам это не значит что оно не подходит всем.

    ЗЫ. Последний мотор ЗДЗ100 я гонял на мотуле 800 (ОФФРОАД), чтото небыло там проблем с нагаром.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Ребята,я вам тайну открою... нагар зависит только от настройки карбюратора и все Для каждой фракции свое кол-во воздуха нужно для полного сгорания.От масла в очень меньшей степени и проявляется это при бедной смеси,т.е воздуха больше ,но производители масел для этого и уменьшают зольность. Когда мы видим черноту который гонит двиг,это говорит лишь о том что недостаточно воздуха и масло делает свою работу,т.е моет,для этого в него и добавляют соответствующие присадки. Если расматривать бензин с разным октановым числом,то в двиг с низкой степенью сжатия лить высокооктан лишь трата денег.Мощи больше вы с него не снимите.Для чего топливо с высоким октановым числом? Для двигателей,чьи производители подняли степень сжатия, ибо растет КПД двигателя,но возникает угроза детонации,вот тут высокооктан и приходит на выручку,так как порог детонации у него гораздо выше чем у низкооктановых собратьев. Если бы автор,поймал соотношение,то и на 92 бензе у него поршень выглядел как на работе 80 бензе,где судя по фото он поймал идеальную стехеометрию

  12. #49

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    55
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    А у меня обратная ситуация, перестал заправляться на луке экто и перешел как вы сказали левую заправку,так у меня и машина повеселее стала
    Живу в "столице" лукойла, бензин гонят на местном НПЗ, дороже и дерьмовее бензина в регионе нет, выше 92 октановое число бодяжат только присадками (со слов работников НПЗ), когда заправляешься в Сургуте или Ноябрьске машина едет совсем по другому, даже на Шевроле Ниве чувствуется, раньше ездил каждый год в отпуск в Беларусь на А-6, так она на лукойловском бензине вообще ехать не хотела. По ощущения самый приличный бензин был в Башкирии, Татарстане и в Беларуси. В Беларуси, кстати, из моих знакомых никто на луковских заправках не заправляется т. к. тоже говорят, что бенз. дерьмо.

  13. #50

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Вопрос знатокам, подскажите пожалуйста!!!

    Начали обкатывать Ротто25, съел примерно 2л 95 бензина(масло минералка 1\30).
    Завелся с пол тычка, работает ровно, не перегревается - ничего подозрительного.

    Результат: весь самолет в саже, морды у пилотов в саже(полукопия), пропеллер в саже, свеча в саже, через свечное отверстие с поршня смыл смачный шмоток сажи.

    Ну собственно вопрос, так бывает, катать дальше или разбираться в чем дело, может на 92м попробовать???

    Карбюратор крутить не стал, тк в инструкции написано обкатывать на заводских настройках.

  14. #51

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Тоже б такую взял...
    Я купил такую. Очень доволен. В крышке легко меняется средняя часть на шайбу с установленными заправочными штуцерами.
    В вашем городе тоже доступна. Только дороже, почти в 2 раза, чем в Москве.

  15. #52

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    такая почти у меня есть 5 литров. давно покупал... яркая зараза, у нас как запраляешь - в матюкальник баба орет - в пластик бензин заприщано. Щас отстали, но привычка наливать "штоб из окна не заметили" - осталась. Сколько стоила не помню, а новую купил за 400, 5-литровки рублей на 50 дороже были, только форма поквадратнее и чёрные... Сделать шайбу не сложно, спасиб за идею, сделаю. А насос у вас к ней прикреплен или так просто висит?

    Вот старая 5-литровка:


  16. #53

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Заправляю ее на BP- вопрос у заправщика один- сколько в нее влезает Есть такие же на 10 литров. Все в том же Enter. Помпа приклеена на любимом двустороннем скотче 3М №4910. Я его советовал уже как-то. Держит намертво, от бензина с маслом не отклеивается.

  17. #54

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Коль снова разговор о нагаре и масле пошёл - вспомню свою старую тему!
    У меня два движка 55сс и 28сс оба 3W Так вот тот что 28-й, гадит так что после трёх полётов хоть выжимай, а 55-й всегда совершенно сухой - как буд-то и не летал! Почему?
    При этом работают оба идеально!!! Масло одинаковое - было Кастрол, сейчас вот второй сезон как на Мотюль перешёл...

  18. #55

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    катать дальше или разбираться в чем дело

    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Так вот тот что 28-й, гадит так что после трёх полётов хоть выжимай
    Значит, я так понимаю, забить пока, для ясности.

  19. #56

    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Октябрьский р.Башкортостан
    Возраст
    35
    Сообщений
    124
    Мой рейтинг бензинов:
    1. Татнефть
    2. Башкирнефтепродукт
    3. ЛукОйл
    4. Любая другая заправка с электронным табло.
    5. Заправка со стрелочным указателем.
    6. Роснефть (подсолнух).

    Отбирал пробы на Kawasaki Super Sherpa

  20. #57

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    В крышке легко меняется средняя часть на шайбу
    А на моей и шайбу менять ненадо - все предусмотрено, диаметр патрубка для воздуха производитель подогнал под наш бензиновый шланг)))


  21. #58

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    не хилый стартер, бензинычи заводишь?

  22. #59

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    не хилый стартер, бензинычи заводишь?
    Большие от руки завожу. Этот с сдс хобби, 4 банки липо прицепил....пробовал - ЗДЗ100 двухголовый заводит с полпинка)))

    А мелкие хуже заводятся чем большие. Седня жиси23 запускал. Нинадо ничо подкачивать, чоки там закрывать... Собрал самик, плеснул бензина, ткнул стартер и готово.

    Вещь))). Ребята, пальцами заводить нормально, особо борльшие моторы. Но для мелких какраз я считаю до 30 кубового класса - стартер - очень удобно. Особо когда один на поле.

    Сссылка на лот http://www.sdshobby.com/80cc-carbon-...er-p-3505.html

  23. #60

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    28-й, гадит так что после трёх полётов хоть выжимай, а 55-й всегда совершенно сухой
    Так и должно быть-чем больше кубатура,тем больше простора для быстрого и качественного сгорания с более полной отдачей энергии данного углеводорода.хочешь летать на малой кубатуре,зная что тяговые характеристики уменьшаются но для твоей модели достаточно-готовь тряпки и протирки или добавки в бензин(для ускорения сгорания-спросить у химиков).

  24. #61

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Наверное Илья более чем прав. Вот у меня JC23 срёт


    http://fotki.yandex.ru/users/vorona-org/view/1155842/

    на крыло этого Плоскофюзеляжные бензиновые...

    Думаю надо чтото сделать просто с направлением выхлопа.

  25. #62

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    добавки в бензин(для ускорения сгорания-спросить у химиков
    То ли я чего то совсем не понимаю??? Направьте пожалуйста на путь истинный!!!

    Я всегда считал, что добавками и присадками понижают скорость горения, повышая октановое число топлива. Чтобы повысить скорость горения достаточно уменьшить содержание присадок, тобишь для России - это взять бензин с меньшим октановым числом.

    С МЛД этот номер прошел на ура, но с РОТТО стремновато как то(компрессия то приличная).

  26. #63

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Так ...октановое число ,насколько помню,повышают для антидетонац.свойств,т.е.с высокой степенью сжатия вы применяете высокоокт.бензин.вы можете этот бензин применить и в двигателе с пониженной степенью сжатия-он так же сгорит и сделает свою работу.Но в с высокой степ.сжатия лить низкоокт.бензин-нельзя,поршень не дойдя до В.М.Т. от детонации притормозит вам процесс.насчет присадок-они бывают разные: и для быстрейшего (скорость)горения и замедляющие(для более полного сгорания данной пропорции смеси) и все это происходит при данной малой кубатуре(допустим 10см.куб.-для бензина это маловато,но отбирать мощность уже можно.)оптимальная кубатура для бензинки(вспоминая лаб.работы в Универе) где то с 35-или 40 куб.начинается.я говорю о чистом (с маслом) бензине,но в жизни каждая страна состав топлива может мешать свое и называть-бензином,хотя бензина там может быть 50%.надо консультироваться с химиками-нефтяниками,они знают и объяснят(если захотят).

  27. #64

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Спасибо вам конечно за ответ - практически ничего не понял, но если честно - то меня мало волнует теория работы бензинового двигателя(тем более я ее немного представляю), меня интересует сейчас практическое применение двигателя РОТТО25, используя бензин с Московской бензоколонки!!! Что то мне печень подсказывает, что с таким количеством сажи(как сейчас) не будет он НОРМАЛЬНО работать.

  28. #65

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    У меня был ROTO-50 v2. Нормально работал на 95 PREMIYM , из европы вроде везут. С нашим 95 - хуже. 92 вообще не тянул.

  29. #66

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Нормально работал на 95 PREMIYM ,
    я уже от многих слышал про этот бензин.знать бы его"состав"? кто был в Америке говорят там бензин "экологически чистый",с добавкой метанола и еще чегото.кто знает?

  30. #67

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    .знать бы его"состав"
    - я наслышан, что состав этого бензина- чистый бензин, полученный обычным путем возгонки из нефти , вот только нефть эта очень легкая. Я конечно не химик, но вот так понимаю.

  31. #68

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    5 мл масла на 0.5 литра бензина это получается соотношение 1:100 ? Сёдня летал на такой пропорции. Двиг 3W28. бензин 98, масло Мотюль800 Всё нормуль,двиг прекрасно себя чуйствует,но... Всё равно гадит маслом! Только теперь эта серь,стала чёрного цвета и как бы по суше что ли...

  32. #69

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    соотношение 1:100
    Юрий,но это происходило недолго,надеюсь?на таком соотношении нельзя.

  33. #70

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Оказывается можно! Двигателю семь лет. Работает идеально,но гадит, зараза!!! Я уже всё и все масла наверно перепробовал! Отлетал сёдня как обычно четыре полёта по семь минут! Масло добавлю! Но факт что работает и хоть бы что,ему! И опять ГАДИТ!!!

  34. #71

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Но факт что работает и хоть бы что,ему!
    Он и на чистом бензине будет, куда он денется. Вопрос сколько проживет

  35. #72

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Вопрос сколько проживет
    Да,загадка...

  36. #73

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Я уже всё и все масла наверно перепробовал! Отлетал сёдня как обычно четыре полёта по семь минут! Масло добавлю! Но факт что работает и хоть бы что,ему! И опять ГАДИТ!!!
    Такая же хрень на одном из ДЛЕ20, все масла перепробовал правда беднее 1:50 не разводил, гадит чернотой и все, зато работает отлично все режимы держит, с 17*6 Хоардом - 8780 оборотов, а вот второй Дле 20 - тьфу тьфу - все чистенько (он даже еще на обкатке), так что когда говорят что двигатель не прикатался из за этого чернота - не верится мне, по личному опыту.
    Единственное было замечено на минералке от Хускварны значительно меньше грязи, но все равно все днище от капота до стабилизаторов РВ включая местами и крылья после 3-4 полетов в черных в точках (. Надеюсь со вторым такого не будет.

  37. #74

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Нет,но если живым,не сгоревшим маслом серит - из этого какой вывод? Вывод напрашивается сам-собой! Значит его много!... А вообще двигатель так просто не убивается,он с начала будет греться,а уж потом может быть заклинит... У моего же сёдня температура была в норме, ни чуть ни больше чем всегда около 100г

  38. #75

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Я купил такую.

    у нас не на всех заправках можно заправить в пластик. по этому, у меня такая, на 5л:


    ее, кстати, можно использовать, как бак для водных моторов.

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Нинадо ничо подкачивать, чоки там закрывать... Собрал самик, плеснул бензина, ткнул стартер и готово.
    я, кстати, когда обкатывал бензиныч по началу только так и научилсяч заводить. вообще, вещь.

  39. #76

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Классный Эджик, а есть видео как летает?

  40. #77

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    При исправном движке,стартер не нужен,опыт с DLE-20,RCG-20, заводились с толчка пальца Про бензин... смотрю и плачу. Высылаю в 5 литровых бутылях татарский бензин,вах какой хароший

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Вот у меня JC23 срёт
    Олег,ты же не хочешь чтоб это у тебя в ЦПГ откладывалось? Чего тады..масло честно делает свою работу
    Последний раз редактировалось Wiwok; 31.05.2013 в 22:12.

  41. #78

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Так Я не жалуюсь что срет, салфеток не жалко.

    Насчет полтычка ты врешь, мелкие всеравно капризничают, иногда 3 иногда 5 иногда 10 раз тыркнуть приходится. На горячую и на холодную тоже по разному может мотор себя вести. Чтобы топливо из бака засосать - тоже надо покрутить. Так что не приукрашай. Правду мы знаем, не на метроидах воспитаны. И повторюсь, рукой заводить не проблема, но стартером это в сто раз удобнее. Скажем такое сравнение: саморез в дерево можно закручивать ручной отверткой. Но электрическим шуруповертом это делать на много комфортнее.

    Вообще я заметил давно, что стоит челу набраться годового опыта двс, поимев всего один-два мотора, лепят избитый штамп, что типа правильно настроеный мотор заводится с полоборота. Хотя все знают что с полоборота мотор если и заведется, то это редкость.

    Еслиб возить самолет на себе в тролейбусе, то яб не стал возить еще и стартер, а на машине то - какая разница. Лежит в багажнике, "хлеба не просит" (с).

  42. #79

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Вот,доказательство...
    правда продан давно.....

    Кстати,DA-60 тоже,но я этим не удивлен,еще бы за такую цену
    Последний раз редактировалось Wiwok; 31.05.2013 в 23:41.

  43. #80

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Про стартер , било дело с HP - 50cc когда завёл с руки уже так устал что летать нехотел ну нехотел он некак с руки , а с стартером надо било ево толька прикладыватьи он завёлса . Но при этом неочень та удобна придерживать самалёт , а если крепка не подажмёш стартер к коку то кок трётса и становитса некрасивим. Тепер летаю на два Mintor 37cc и 55cc - и мне гораздо неудобнеи возитса с стартером как пару раз шолкнуть по винту , так как они заводитса как по инструкций - два раза с закритыm чоком , на третий (бивает и на четвёртом то и пятом) открил чок и он заводитса на малые обороты как на видео , и это толька первий раз в лётный день, потом он заводитса с первова второва раза без чока - при этом кок блестит , непотёртый. , а стартер нада прикладывать , потом ево гдета ложить, следить за акумоляторами .... Всё зависит от мотора , нужен он или нет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Katana 2.0 метра под бензин 50 сс + мотор DA-50 + комплект цифровых машинок
    от вввввв в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.10.2013, 15:57
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.06.2013, 11:41
  3. Продам Як 54 бензин 180см с мотором
    от leganz в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 16:07
  4. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения