Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 446

Бензин для наших моторов...

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Vorona`z Handicraft А где ты видел на заправке табличку типа Бензин 95-евросуперпупер. Состав: вода, соляра, изопропанол и этанол ...

  1. #161

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    А где ты видел на заправке табличку типа

    Бензин 95-евросуперпупер. Состав: вода, соляра, изопропанол и этанол вторичные (сливуха), краситель, пеногаситель, идентичный натуральному ароматизатор "бензин-95"....

    ЗЫ. Превед с Уральских гор))))
    Так я же прикалываюсь Олег Бензин бензином,а ты слышал что Осетинские уфологи доказали что Уфа существует?

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Все дурят! Только т опыт ! Пардон за повтор...
    НЕ НАДО НАС ДУРАЧИТЬ!НАМ НУЖЕН ХОРОШИЙ БЕНЗИН!
    Если без юмора,я уже с четырех разных заправок покупал ,вот на одной надыбал вроде бы 95 не плохой ,по крайней мере не вонючий и горит хорошо,а 80 что вчера брал не мог поджечь блин,спички кидал кидал с далека а он не загорался ,хотя прям мокрые дровишки были от бензина,спички падали и на бензине реально тухли. Вот супер бензин такой.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    надо было в канистру спички зажженные кидать ))

  4. #163

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    надо было в канистру спички зажженные кидать
    не загорелся бы.

  5. #164

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Всем привет, 80? 92? 95? 98?, коронная фраза \ говно в мотор не лью \ и тд . На стенде моторы работают на любом , фокусы начинаются в воздухе . Моторы с действительной степенью сжатия ниже 9-10 нужно кормить 80 . Не достаточно просто поменять топливо , необходимо уменьшить угол опережения до 1,6-1,8 мм до вмт . На моторе перегруженном пропеллером приходится забогощать топливо , из за этого срачь из глушака . На холостых и переходных режимах лучше карбюратор с уменьшенным проходным сечением , максималка при этом падает . На данный момент рото25 , ZDZ 50, DLA56, 2 штуки ркгф 30, ркгф 20 все работают безупречно на 80 , масло мотюль 710, выхлоп практически чистый , луж под капотом нет , свечи чистые На лукойле и у нас бензин г.....

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Я летал на Минторе38 и на 80 и на 92 и на 95 работает одинаково. Ничего перестраивать не нужно. Масло Agip. Но самоль зесерается

  8. #166

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    Минтор 37 и 55, HP 50 бенз 98 масло 1:40 синтетика. настроики неменял как после обкатки и первих полётов , отработали уже ~по 50литров 37 ~25лиров 55. ~45 HP50, за 5-6 полётов у всех слегка оббризгает одну шасию. Недавно у 37 появилас трешина на одну крепление (у него они толька 3) чтоби сварить пришлось разбирать , обрадовалса то что увидел в нутри - нагара некакова. про мошность нежалуюсь . вихлоп всем питс .
    Я всётаки некак немогу понять что я этим (98) навредил своим движкам - ресурс? мошность? ......чем они провинились чтоб кормить сурагат ниже 92
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 18.06.2013 в 18:05.

  9. #167

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Моторы с действительной степенью сжатия ниже 9-10 нужно кормить 80 .
    Вот так забежишь сюда почитать о чем люди шепчутся и остается осадок что все мои учителя балбесы , вся литература враньё и сознательную жизнь зря у людей хлеб отбираю так как полностью не в теме.
    Темный короче .


    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Я всётаки некак немогу понять что я этим (98) навредил своим движкам - ресурс? мошность? ......чем они провинились чтоб кормить сурагат ниже 92
    А вы возмите характеристики своих моторов и воспользуйтесь таблицей которую я выложил.
    Дальше учтите что в таблицах указано моторное октановое число ( у нас в раше торгуют только под маркой иследовательского метода) - т.е. прибавляете примерно 7 и получите то что вы сейчас и используете .
    Дальше моторы из-за бугра ( а мы только такие и имеем) в паспорте дают рекомендацию применительно к их родному , моторному методу определения октанового числа.
    Так что вполне все разумно получается если мы читаем в паспорту 87 -92 , то наш бенз будет как раз 92-98.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 18.06.2013 в 18:52.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вот так забежишь сюда почитать
    Да хоть солярку лейте , спорить не с кем не собираюсь, просто наши моторы поют и не пердят на средних оборотах и иглы не крутим .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: handout29.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	84.7 Кб
ID:	808546   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0824.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	53.3 Кб
ID:	808547  

  12. #169

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474


    Настоко диаметрально-противоположные точки зрения,
    причем подтвержденные не просто экспериментально,
    но многолитровой практикой
    ставят меня в тупик и толкают к выводу,
    о всеядности наших моторов...

  13. #170

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Это потому что моторы 2Т .
    На 4Т правоту или нет почувствовали бы более контрастно.

  14. #171

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Все понятно - ничего не работает . Не чего не понятно - все работает .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: max-20111119224455587.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	82.7 Кб
ID:	808615  

  15. #172

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Вот кстати фото приборов...http://funfix.ru/post/38834/ И та знаменитая УИТ.. Я кстати сам забыл... про американский бенз и DA начал кормить 92... Нормально работает не детанирует,но это без нагрузки,теперь 95.... Ну ему это и прописано,чуется по компрессии когда винт маслаешь,на китайцах гораздо слабее...

  16. #173

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Ну да, по компрессии степень сжатия сразу и определяется что ли? Пипец, какой народ грамотный... Как то у нас моторы работают на 92, и пофигу с какой бензоколонки. Притом нормально работают, долго и много. Может просто двигатели и двигателисты нормальные нужны?

  17. #174

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ну да, по компрессии степень сжатия сразу и определяется что ли?
    Коэффициент 1,2 Пример с-сж 10 10 умножаем на 1,2 = 12 компрессия . И наоборот .

  18. #175

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Может просто двигатели и двигателисты нормальные нужны?
    Ну блин тоже озадачил. Я как двигателист что то похвалится знаниями и опытом огромным не могу. Но у меня почему то всё работает, наверное не зря к Игорю Соколову в Похвистнево съездил на пару дней - он мне быстро мозк вправил... Кстати у него тоже вечно все работает))).

    Правда также то что я всегда лью 92-й с более-менее вызывающих доверие заправок. Правда также что было дело с ЗДЗ-100, когда изучал этот мотор решил научиться его хорошо строить на стенде. Так пробовал 95, я на нем его настроить смог только до уровня "приемлемо". Потом опять перезалил 92 - и отстроил идеально. После этого желание покупать наш 95-й, что в Уфе продают, пропало окончательно. И думается даже если пробовать мне другой не 92-й бензин - интереснее диаметрально противоположные версии топлива - 80 и 98. Сейчас вот облетаю Эджа (на 92-м) а потом сделаю тестовые полеты на 26-кубовом, будет 98 и 80 + Мотуль 800. посмотрим что товарищь JC23 по этому поводу скажет.

  19. #176

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Главное безотказная работа пофиг на чем , а когда нет? У человека рото 25 все мозги вынес , мой ркгф 30 обучал меня посадкам с заглохшим мотором , происходило дело на 92 . На 80 запели .

  20. #177

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ну да, по компрессии степень сжатия сразу и определяется что ли? Пипец, какой народ грамотный...
    У Вас обратная зависимость этих величин?
    Кстати... в Японии бенз премиум имеет октан по нашему 100

    А вообще надо написать вот этому дядьке http://www.youtube.com/user/rcsportflyer/videos Прогнать на разном бензе и снять хар-ку движка.
    Последний раз редактировалось Wiwok; 19.06.2013 в 01:32.

  21. #178

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    теперь 95.... Ну ему это и прописано,чуется по компрессии когда винт маслаешь,на китайцах гораздо слабее...
    Я вот про это - попал человеку мотор с нормальной парой и хорошей компрессией, и он сразу вывод делает, что в этом моторе степень сжатия выше

  22. #179

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Моторы с действительной степенью сжатия ниже 9-10 нужно кормить 80
    Повторюсь , народ так ничего не понял , а фраза прозвучала как последняя инстанция.......
    Граничное значение степени сжатия для 80-го бензина это степень сжатия 7.8 -8...
    Это вы сможете найти во многих справочниках.
    А 9-10 уже не катит под 80-й бенз.
    То что многие модельные моторы не дожаты - есть такой момент и оспаривать это вряд ли кто возьмется на доказательном уровне ( с замерами и расчетами ) .
    В остальном сам двигатель скажет что ему по вкусу.

  23. #180

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Я вот про это - попал человеку мотор с нормальной парой и хорошей компрессией
    У DA это случайность,ага... Да потом и мануал.... Я говорю,что забыл что они указывают октан как среднее арифметическое между иследовательским и моторным методом.

  24. #181

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Господа, товарищи Мужики!!! Крутится у меня в голове одна мысль и периодически мешает спать - прокоментируйте пожалуйта.

    Вы посмотрите, мы же все из разных регионов страны и каждый гнет свою линию, исходя из личного опыта!!! Ясное дело, что мы используем бензин с разных НПЗ.
    Насколько я знаю на НПЗ изначально не производится разного бензина. Производится сырье, а разные сорта бензина получают при помощи добавления в него тех или иных присадок, исходя из свойств КОНКРЕТНОГО сырья. Еще неоспаримый факт, что карбюраторный двигатель, особенно двухтактный и небольшой кубатуры чуствителен к составу топлива(имею ввиду по сравнению с авто, с его ЭБУ и тд....).
    Так может все дело в том, что мелкокубовые моторы плохо переваривают те или иные присадки(естесвенно, помимо октанового числа)???

  25. #182

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Мое мнение.... Все переваривают,у всех работает,проблемы с движками тут не из за бензина,а из за проблем с зажиганием,конструктивных и производственных дефектов ДВС,проблем со смесеобразованием топлива,топливной системы и не "грамотным" пользователем.

  26. #183

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    и не "грамотным" пользователем.
    Ух ты как все легко упростил и разъяснил, прям тему можно закрыть... Да вивок, именно у меня и именно от неграмотности ЗДЗ100 на 95 нормально работать не захотел.

  27. #184

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Ворона что по твоему "нормально работать не захотел"? Налил 92 и сразу захотел работать нормально?

  28. #185

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Ворона что по твоему "нормально работать не захотел"? Налил 92 и сразу захотел работать нормально?
    У ЗДЗ в сравнении со всякими ДА ДЛЕ подобными очень чувствительно все к настройкам - очень точно надо выставить момент зажигания и очень точно - по минутам - выствить иглы, тогда настраивается и работает как часы. На уфимском 95 четких перегазовок если добится - плохой холостой, если хороший холостой то резкие перегазовки не те и даже заглохнуть мог. Пробовал и момент зажинания чуток менять от правильной настройки - совсем хуже.

    Плюнул слил 95, залил опять 92, пара минут и мотор настроен идеально. Делай с ним чо хош - и работает как часы и фиг заглохнет, и дури хоть отбавляй. При этом всем добавлю, факт что не всем удается совладать с ЗДЗ, даже опытным моделистам, осюда много противоричивых мнений об этой марке - одни радуются, другие йадом плюются. Не берусь судить как ты умственные способности людей - ну кому-то пошло кому-то нет. У меня один знакомый купил ЗДЗ у чела, по дешевке, тот говорил что полное говно норм не работает. Получил, посмотрел, почистил, настроил без всяких хитростей - работает как часы. Имен раскрывать не буду по понятным причинам))). Хотя может не в криворукости первого хозяина дело, все у него нормально с "рукостью". Бензин то тоже ведь разный пользовали... Второй хозяин, кстати, именно 92-й...

  29. #186

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    У ЗДЗ в сравнении со всякими ДА ДЛЕ подобными очень чувствительно все к настройкам - очень точно надо выставить момент зажигания и очень точно - по минутам - выствить иглы, тогда настраивается и работает как часы
    Про это и говорил.... Что чехи рекомендуют по бензу? Ну не верю,что на 95 не хотел работать,не верю Мощностные хар-ки изменятся,но не как не перебои в работе движка.

  30. #187

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вивок. Ну значит я лох а ты гуру. Удачи, спорить с тобой не буду.


  31. #188

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Избавься от кармы,подари этот движок мне

  32. #189

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Нету, сменял я его. Пришел к выводу что 100 кубовый размер мне великоват это раз, во вторых одноцилиндровые мне больше по душе - два. А так моя религия не мешает мне пару лет полетать на китайских 80-ках, благо купил сразу два DJ80, и в запасе Эволюшн 58 есть, хотя он чтото лишний пока.

    У меня так получилось что сменял сначала ЗДЗ100 на ДА85. Посмотрел его, чую душа не лежит к ДА. Да и тут подряд 3 села знакомых полетали на ДА60 и побыстренькому избавились от этих моторов, это еще роль сыграла. Марка наверное хорошее, просто приукрашивают люди суперкачества ДА. Проверять не стал, нет необходимости. А тут товарищу ну позврез 80 кубовый к сезону нужен был. Сначала отказался, но потом видно что ему очень надо - согласился, поменялись, я забрал только обкатаный, даже недообкатаный 58-й и все довольны). Мне Эволюшн или ЗДЗ пусть с их лишним весом даже - ближе совей брутальностью и надежностью.
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 19.06.2013 в 20:37.

  33. #190

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Сбил на досуге информацию по моторам , далее , марка - степень сжатия. EME 55-7.6 120-7.6 60-7.6 35-7,6 \ DLA 56-7,8 32-7,6 112-7,8 \ DLE 20-10,5 30-7,6 55-7,6 111-7,6 \ DL 50-7,5 \DM 55-7,6 33-8 \

  34. #191

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Сбил на досуге информацию по моторам , далее , марка - степень сжатия. EME 55-7.6 120-7.6 60-7.6 35-7,6 \ DLA 56-7,8 32-7,6 112-7,8 \ DLE 20-10,5 30-7,6 55-7,6 111-7,6 \ DL 50-7,5 \DM 55-7,6 33-8 \

    Это по паспарту???

    Алексей. У меня сейчас к вылету DJ80? обновленные данные на мотор гласят

    Compression Ratio: 7.8
    Mixture Ratio: 30 (lube oil)

    http://www.sdshobby.com/dj80v2-80cc-...e-p-11133.html

    Ну масла побольше мне не жалко я и не собирался ему 1/40 лить. по степени сжатия всетаки стоит попробовать 80-й???

    Вот еще мы много говорим о бензине сравнивая американские японские даже с нашими октанами. Если отстроиться в направлении именно китайских движков. Они же их делаю, у себя там чтото тестируют, в том числе в полете, подбирают какието режими и потом пишут типа 91 лейте. А какой у них там бензин в Китае? Может их 91 = нашему 80?????

  35. #192

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    стоит попробовать 80-й???
    Лейте 80 смело , если на прогретом моторе на максималке будут сбои \ детонация\ уменьшайте уоз , удачи . Масло я лью 1\40, в жару побольше . Не пугайтесь что мотор начнет дымить немного , это выход на нормальный температурный режим и нормальное горение топлива .

  36. #193

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Не знаю я не смог отстроить на 80-95,самый лучший результат получился с 92

  37. #194

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Лейте 80 смело , если на прогретом моторе на максималке будут сбои \ детонация\ уменьшайте уоз , удачи .
    Верю вам. Рискну-ка. Если не пойдет то литр 92-го есть в машине, на облет перезалить не проблема будет.

  38. #195

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Не знаю я не смог отстроить на 80-95,самый лучший результат получился с 92
    Вы мотор на стенде крутили или на чем то летающем ?

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Рискну-ка.
    Рассказ о результате будет ?

  39. #196

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Расказ будет. Мотор на стенде съел литр 92. Так то нормально. Но зажигание двигал туда сюда, особо не реагирует на УОЗ. Стоит щас посередке, отодвиуть не проблема. На обкатке винт был тяжелый ему, сейчас норм. винт. Обкатка на видео тут.

    DJ-80 самый дешевый 80сс :)

    Репортаж по 80 сделаю конечно.

  40. #197

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Вы мотор на стенде крутили или на чем то летающем ?
    На самолете но не летал пока.

  41. #198

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Я покатал бы 80сс на АИ 80 еще , другой температурный режим будет .

    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    На самолете но не летал пока.
    Ждем облета .

    Тоже на бензине летают.
    Последний раз редактировалось alekse; 21.06.2013 в 00:32.

  42. #199

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Я покатал бы 80сс на АИ 80 еще , другой температурный режим будет .
    Ну уж нет с самолета снимать мотор нет ни желания ни времени. Отстрою и полечу. Иглы крутить так и так надо - винт сильно поменялся. Но настраивается он не сложно, не капризный.

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Тоже на бензине летают.
    а потом какойнить очивидец в лице наконец протрезвевшиего пассажира прогулочной яхты рассказывает что атлантида существует... )))

  43. #200

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Есть одна причинка , использовать бензин соответствующий степени сжатия . Не дожатое топливо выделяет меньше тепла , мотор холоднее . Если температура электродов свечи зажигания меньше 400 градусов свеча не самоочищается . Калийное число СМ6 равно отечественному 17 . На фото свеча 20сс АИ80, изолятор внутри беленький, сухая и чистая.
    \\\деталей в процессе работы не превышает 400 °С, попадающее на эти детали масло не
    выгорает полностью и образуется слой сажистых токопроводящих отложений. Свеча
    блокируется и в конце концов прекращает работу.\\\
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0853.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	40.0 Кб
ID:	810277  
    Последний раз редактировалось alekse; 23.06.2013 в 09:31.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Katana 2.0 метра под бензин 50 сс + мотор DA-50 + комплект цифровых машинок
    от вввввв в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.10.2013, 15:57
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.06.2013, 11:41
  3. Продам Як 54 бензин 180см с мотором
    от leganz в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 16:07
  4. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения