Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 446

Бензин для наших моторов...

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от alekse Калийное Кали ЛЬ ное...

  1. #201

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Калийное
    КалиЛЬное

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ненадо уж к опечаткам прикапываться, знает человек, не сомневайтесь.

    Ну да ладно. Побовал седня на DJ80 бензин 80. Работает нормально. Отстроил на земле, даже подбеднил. Дури у мотора много, заводится как на видео обкатки на стенде - один пых на чоке, следующий оборот - заводка. 80 + Мотуль 100 минералка 1/25 делал (по паспорту ему синтетика 1/30 положено).

    Взлетел. Тяги до задницы - в небо пулей. Винт то 24-14 ))). Но в полете слышно по сравнению с землей и оборотов больше и легче ему крутить. Но начинает пропердывать. Думаю забогощен еще он лишнего. Т.к. на стенде катал на более трудном винте, а забеднил скромно. Но т.к. самолет не на 100% готов - до сих пор не вклеены трубки для доступа к иглам. Не сняв капот не залезть.

    Следом пробовал 92, от другого самолета было. Там 92 + Мотуль 100 гдето 1/28. Завелся также, иглы не регулировал, холостые пришлось чуть приподнять. На перегазовках хуже чуть чтало, совсем еле уловимо, но в полете пропердывать менше стал.

    В обоих случаях выхлоп чистый. Я на самолете трубу короткую имею у глушителя, а удлинительный патрубок прицепить забыл))).

    Но облет был на славу, давно такойго кайфа небыло. Тут немного уточню - имею тягу и цель на будущее - большойц бензиновый ГОНОЧНЫЙ самолет. Штоб при пролете над полосой камушки с бетона сдувало))).

    Это вот единственный снимок когда я сам снимал, пока сын заряжал бак самолета))). Андрей зовут.



    Далее снимал он. Ему 11 лет, строго не судить. На земле просто мы поставили камеру, а съемку полета он не осилил увы. Фотиком снимать видео всетаки тяжко. Постараемся с камерой выехать. Видео загружу - повешу.



    А движок надо настраивать. Чую (и верю) ему 80-й нормально будет. Сам бенз понравился тем, что пахнет нормально, по мне так наш в Уфе 92-й и 92-экто вонючий в сравнении с 80, даже не ожидал такой разницы.

    Вот кино, что есть, сори, фотик.

    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 23.06.2013 в 16:43.

  4. #203

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    ГОНОЧНЫЙ самолет. Штоб при пролете над полосой камушки с бетона сдувало))).
    -Так чего мелочиться ! ? Турбину пора ...

  5. #204

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    -Так чего мелочиться ! ? Турбину пора ...
    Мне рановато, сначало композиты надо освоить.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Но облет был на славу, давно такойго кайфа небыло.
    С облетом новой птички .

  8. #206

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Пасибо. Седня был интересный разговор на поле. Приехал дяденька, пенсионер лет под 70, с электричкой. Запомнил имя его - Константин Михалыч. Оказалось он меня заочно знает через друга - нашего уфимского старейшего моделиста, так сказать регионального мэтра дела - Комарова, хотя я с Комаровым очень немножко знаком.

    Он с интересом изучил самолет и мотор. Сам про бенз спросил. И тут выяснил - он всю жизнь в мотоспорте: мотоциклы, потом катера. ДВСник до мозга костей. Тут же спросил его на актуальную тему. Ответ однозначный был - на степени сжатия по паспарту данного мотора 7.8 однозначно 80-й бензин. 92-й сказал и не лей, прочитал минилекцию про то что бензин не успеет сгореть 92/95 и т.д и т.п. Както так. Такому дядьке не поверить грех.

    Он по-белому выразил завидку, что нам молодым (мне 43) еще доступно рулить такими самолетами, ему дальше электрички уже никак. Приятное знакомство вышло, но с грустной ноткой. Так что мужики. Цените время! Летайте больше, дымите, рычите - тапку в пол, пока есть силы! Всем здоровья и больших бензиновых самолетов!!!.

    А на батерейках и пенопласте полетать еЩе успеем!
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 24.06.2013 в 01:13.

  9. #207

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    63
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    А на батерейках и пенопласте полетать езе успеем!
    +++100500

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    А резонансная китайская труба какого бензина попросит?

  12. #209

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Алатырь
    Возраст
    60
    Сообщений
    45
    Двигатель OS 33. Первый запуск был на 92-м бензине с минералкой 1:20. Поработал немного заглушил и дал немного остыть. Второй и последующие запуски не горячего, но и не холодного движка были в обратку. Заменил бензин на 80-й и обратки пропали при любой температуре двигателя. Датчик сдвинуть не вышло т.к. не хватает величины пазов, а распиливать не стал. Запах 80-го отличается от 92-го.

  13. #210

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Второй день полетов. DJ80. Теперь обратно после 2-х полетов поменял 92 на 80-й. В итоге по ощущениям 80-й ему всетаки лучше. Мотор четче работает и холостые лучше. Отстроился мотор, хотя в полете еще немного пропердывает. Ну и масла 1/25 минералка пока, жырное аж. Выхлоп чистый с обоими бензинами. На самолете до сих пор нет следов масла и черных пятен нигде. Но надо припозднить чуток зажигание. Седня зевнул - так пнул в обратку на 80-м - палец забинтовать пришлось. Попало еще в такое место, болезненно. Блин уж вспомнить не могу когда последний раз по пальцам получал ... на калилках наверное)))

  14. #211

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Имею в наличии 2 двигателя - OS 33 и OS 60. Степень сжатия нигде не прописана. Пишу запрос японцам, мол "подскажите степень сжатия ваших чудесных моторов для правильного выбора бензина и т.д. Получил ответ: "это секретная инфа, которую мы неразглашаем", идите в ж.... В инструкции прописано так - не использовать высокооктановый бензин. Какой бензин в ихнем понятии высокооктановый?

    Вообще, конечно, на 92 бензине с маслом 1:30 (пока обкатка) работают оба нормально, только полностью убрать просеры не получается, ну и в обратку иногда оба запускаются.

  15. #212

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Алатырь
    Возраст
    60
    Сообщений
    45
    OS 33 тоже новый. Скушал только 1 литр 80-го. Стоит на стенде.

  16. #213

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от rsv303 Посмотреть сообщение
    Степень сжатия нигде не прописана.
    Можно высчитать . У двухтактного мотора две степени сжатия , геометрическая и действительная , топливо подбирается исходя из действительной . Чтобы найти действительную нужно знать два параметра , объем камеры сгорания \ заливается маслом по второй виток резьбы , поршень в ВМТ . Объем сжимаемый поршнем с момента закрытия им выпускного окна до ВМТ\\ площадь круга на ход поршня, с момента закрытия выпускного окна \\ . Теперь к объему сжимаемому поршнем прибавляем объем камеры сгорания и делим на объем камеры сгорания , получаем действительную степень сжатия . Если бензин соответствует , перемещение датчика холла сильно влияет на максимальные обороты , на моем 20сс пол миллиметра от нормального положения в сторону уменьшения минус почти 600 об.
    Последний раз редактировалось alekse; 25.06.2013 в 21:57.

  17. #214

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Опять же... чисто тактильно... По моему личному мнению OS-33 нужен 95 бенз Уж оч сильно компрессия на нем отличается от китайских братьев... Зависимость примерная Нажмите на изображение для увеличения
Название: ratio.gif
Просмотров: 33
Размер:	4.6 Кб
ID:	811684

  18. #215

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Если бензин соответствует , перемещение датчика холла сильно влияет на максимальные обороты , на моем 20сс пол миллиметра от нормального положения в сторону уменьшения минус почти 600 об.
    На JC23 на 92-м положение датчика влияет на характер работы, но на мощность чтоб 600 об... нет конечно.

  19. #216

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Уж оч сильно компрессия на нем
    Такая история и с рото25 на проворот рукой , на самом деле мы чувствуем состояние поршневой на утечки но не степень сжатия . Пара на ощупь с хорошей компрессией даст легкий запуск четкие и низкие обороты , параметры хорошей пары и с дырками на высоких оборотах выравниваются . Будет время померю компрессию на ДЛА56 , будет от чего оттолкнуться . У нас 3 мотора ркг30 с замененным поршнем на два кольца , на проворот ощущения разные , максималка одинаковая 19\8 6900-6950
    Последний раз редактировалось alekse; 25.06.2013 в 22:33.

  20. #217

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    63
    Сообщений
    352
    На МЛД-35 во время плясок с бубном смещал датчик от среднего(заводского) в крайние положения.Карб каждый раз перестраивал.Винт 20*8. Разница по оборотам впечатлила. 6600-7500-8900.Замер одновременно бортовым и оптическим тахометрами разница по ним около 50 оборотов.

  21. #218

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Датчик не трогал, мой 33 выдает с винтом Межлик 18х10 8400 об. и тягу 8900 гр. Замеры производились оптическим тахометром и безменом за "хвост". Меня все это устраивает, но вот прохлопы на малом газу достали. Беднить дальше ссыкотно, чихнет как нить в неподходящий момент. Дообкатаю мотор так как есть, дальше смесь 1:40 для начала,масло Клотц (хотя японцы рекомендуют 1:50)

  22. #219

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от rsv303 Посмотреть сообщение
    Клотц (хотя японцы рекомендуют 1:50)
    Думаю мотюль сменить на что нибудь что дымит, двадцатки не жалко , и 1\20 , генератор дыма будет .

  23. #220

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Думаю мотюль сменить на что нибудь что дымит, двадцатки не жалко , и 1\20 , генератор дыма будет .
    Да ну нафик - много красивого дыма всерна не будет, а копоть и грязь - просто никчему.

    У меня есть определенно положительный момент моторов два DJ80 и оба из одной партии, стенд под них есть, стоит с зажигалкой. Надо второй мотор в обкатку пустить, на нем на стенде удобно будет проверить разные комбинации настроек. А первый мотор съел уже литров 5 (2 - 92, 3 - 80) в полете. Следующие 4 решил 80-й лить с той же заправки. Масло 1 к 30 мотуль 510 полусинтетику дам, а потом переведу на мотуль 800 синтетику 1 к 33. К этому времени винты придут 25-10, сейчас все что есть - 24-14, а на них обороты меньше 6000 на земле, что мне не нравится. Т.е. шаг тяжеловат на данном диаметре, мотор недокурчивает и не додает мощности. Расчетно у меня сейчас 14 кг тяги в статике. Вот тогда и окончательно можно будет понять какой мне бензин идет лучше.

    Кстати уже сейчас по мере обкатки малая забеднилась, в тоже время поймалась правильно и большая игла что на земле все зашибись и в полете если и пропердит то один раз на 2 полета. Т.е. работает чисто. Как следствие забеднения малой на низких оборотах вибрация совсем маленькая стала, думаю со временем опустится до уровня Зеноха 62-го, который ну очень нежно работал у меня (на магнете). И это все на 80-м бензине.

  24. #221

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Испытуемый DLA56 новый обкатан , обороты 3000 \дрель\ холодный, дроссель открыт . Компрессия 10,5. Степень сжатия 7,8 \ коэффициент пересчета 1,2-1,4 . 11 на 1,4 = 10,92 Опять как не крути 80 . Жигули 92 12-14 на горячую.

  25. #222

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    в смысле - дрель?

  26. #223

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    в смысле - дрель?
    Дрель

    К чему все это с 80 . Не все могут позволить мотор за 20 000 и выше у которых степень нормальная или поршневая выполнена хорошо , и летают на 92-95 . Покупают не бренд , степень маленькая плюс поршневая пара квадратная , одно кольцо , компрессия никакая . Холостых нет , на восходящих забедняется, в перевернутом глохнет, перегазовок нет, настройка карбюратора культ . Залить 80 который решает все проблемы что-то не позволяет \ не на чем вы летаете, а как вы летаете \ Всем удачи .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0854.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	53.6 Кб
ID:	811843  
    Последний раз редактировалось alekse; 26.06.2013 в 00:53.

  27. #224

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Так и не понял зачем дрель...

  28. #225

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Компрессию измерять...

  29. #226

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    На фотке свечка стоит а не компрессометр

  30. #227

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    На фотке свечка стоит а не компрессометр
    Да вам просто показали куда дрель воткнуть. Дрель раскручивает мотор, как на тахометре видно нужные обороты смотрится на компресометр, который воткнут вместо свечки. Вот и всё.

  31. #228

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Паспортные обороты дрели 3000 , поэтому 3000 , под нагрузкой поменьше . Заслонка открыта , крутим мотор дрелью , в место свечки приспособление для контроля компрессии \ автомобильное\ Видео надо?

  32. #229

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    не, наконец понял. Не понял , зачем? Бензин подбирать что ли, так выбор и без того не большой, 76 или 92. Та том и на другом попробовать, и все.

  33. #230

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Не понял , зачем?
    Знать степень сжатия мотора. А знание - сила

  34. #231

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    А знание - сила
    А не знание , божий дар.

  35. #232

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,367
    В качестве лёгкого оффтопа....

    Ну насколько же просче иметь дело с конверсионными движками... В инструкциях коих на белом чёрным написано - АИ-92. Нет душевных мук выбора, а за высвобождающееся время можно неспешно конверснуть, заправить микс92+хз и летать...

    Бензин, бензин -конверсии наше фсё

  36. #233

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Знать степень сжатия мотора. А знание - сила

    Да с какого же перепуга вертя дрелью вал человек степень сжатия узнать может, блиин? Это же чисто геометрическая величина, разобрать и померить нужно!!! Весь мир сошел с ума что ли?

  37. #234

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Да с какого же перепуга вертя дрелью вал человек степень сжатия узнать может, блиин? Это же чисто геометрическая величина, разобрать и померить нужно!!! Весь мир сошел с ума что ли?
    Читайте не через строчку что написано выше , примерно можно . Моя компрессия 10,5 делим на коэффициент перещета 1,4 получаем 7,5 \ 1,3-8 \ 1,2- 8,7 \ считаем среднее 7,5 + 8 + 8,7 делим на 3 = 8,09 учитываем что мотор холодный . паспортная 7,8
    Последний раз редактировалось alekse; 26.06.2013 в 13:37.

  38. #235

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Да я Олегу отвечаю, зачем же через строчки читать? Ну вы уже подредактировали... То есть вы измеряя компрессию с допуском плюс - минус километр (ибо она напрямик с количеством масла связана) пересчитываете ее в степень сжатия с использованием импирических коэффициентов ?

    Тогда мой вопрос снова в силе - ЗАЧЕМ? Ну ее же померить точно можно. Ход известен, диаметр поршня и объем камеры сгорания аналогично. Зато на выходе получаете степень сжатия с точностью до процента!!!
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 26.06.2013 в 13:57.

  39. #236

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Тогда мой вопрос снова в силе - ЗАЧЕМ?
    А это уже секрет фирмы ....
    Вот вроде вполне правильно рассуждают , интуитивно правильные решения.
    Но как начинают в слух рассуждать , так и не знаешь о чем и думать.
    Причем озвучивают сами себе противоречивые выводы
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    степень маленькая плюс поршневая пара квадратная , одно кольцо , компрессия никакая .
    И чуть ранее это


    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    У нас 3 мотора ркг30 с замененным поршнем на два кольца , на проворот ощущения разные
    И потом вроде подвели черту -


    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    на самом деле мы чувствуем состояние поршневой на утечки но не степень сжатия
    Но при этом устойчиво подсчитывают степень сжатия от компрессии.

    ------------------------------------------------------------
    Бяда короче ...
    Но самое интересное другое -
    добавление масла в бензин не должно вызывать понижение
    октанового числа последнего. (Некоторые масла имеют сильную тенденцию к
    этому, например, добавление 2.5% (1:40) касторового масла, не
    предназначенного специально для двигателей, понижает октановое число
    бензина
    с АИ 95 до АИ 76
    ).
    А как тут быть ?
    Так вот все таки может в мануалах не зря пишется 87 -95 , даже учитывая что степень сжатия в многих моторах и 7,6 -7,8 ????
    ____________________________________________

    Чтоб народ не в подал в утопию веры линейной пропорциональности волшебной озвученной константы приведу примеры
    Двигатель ЗМЗ4021 при его заявленной степени сжатия (6,7) замер компрессии на идеально исправном двигателе как правило равен был 7,5 кг.
    Двигатель весело сделанного мотора Эволюшена 6 4G63 при заявленной степени сжатия 10 - компрессия 16кг ( при замере компрессии на горячем двигателе падла заводился с отключенными катушками зажигания).
    Этот же двигатель системы GDI в идеальном состоянии компрессия 18 кг , степень сжатия при этом 11,0.
    Его удушенный собрат с степенью сжатия 8,8 компрессия 12,5 .
    Как видите нет никакой линейности от волшебного числа как только воспользоваться калькулятором.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 26.06.2013 в 21:28.

  40. #237

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Еще вспомнил пример ( ну очень много модификаций за 20 лет сделали япошки ) сильный модиф 4G63TT при степени 8 ( турбо версия) компрессия 13,5.....
    А движка субары EJ-20 при таких же показателях компрессию выше 12,5 не имеет.

  41. #238

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    63
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Двигатель весело сделанного мотора Эволюшена 6 4G63 при заявленной степени сжатия 10 - компрессия 16кг ( при замере компрессии на горячем двигателе падла заводился с отключенными катушками зажигания).
    Этот же двигатель системы GDI в идеальном состоянии компрессия 18 кг , степень сжатия при этом 11,0.
    Его удушенный собрат с степенью сжатия 8,8 компрессия 12,5
    Не надо вводить людей в заблуждения с вашими цифрами. Тыщи раз проверял цилиндро-поршневую. При сж9.5 компрессия не более 13. При сж10.5-10.8 соответственно 14.5-14.8. Не зависимо на каком моторе.Ваши цифры получаются на забитой нагаром камере сгорания и толстом слое его на поршне.

  42. #239

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    552
    Раз тема про всё и вся бензиновое , то задам свой вопрос здесь.
    Сейчас летаю на RCG 26cc. Сьел вместе с моей обкаткой (2 бака) около 3л топлива. До меня был обкатан старым хозяином около часа на касторке( любят они в кружке все на касторке катать). На земле работает отлично перегазовки,холостые все норм, но в полете будто бы богатит. С холостых выходит попердывая.
    Иглой Н выведен на максимальные. L отрегулирована так, что при дальшейшем ее беднении начинает плохо выходить с холостых на макс. За два полета все брюхо в черных пяинышках. Масло использую motul 800 offroad синтетика, буторю 1х40. Сегодня после полета выкрутил свечу, на вид черновата и самое главное на юбке чистое маслицо.
    может какие иглы покрутить или датчик хола подвигать? Завтра всеже поппробую поменять свечу если найду у нас в городе.

  43. #240

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    1) Сто раз говроилось что китайцам 1/40 масло сокрощает жизнь, 1/30...1/35 надо, но выбор за вами.

    2) Как они катали на касторке, она в бензине же не растворима? ДАже подумал - а вдруг. Спросил у яндекса - он согласился: http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0...0.01552&lr=172

    касторовое в бензине не растворяется,
    3) После того как на максимальные H вывели приоткройте ее обратно чтобы обороты чуть упали. Это и нужно чтобы в полете не пропердывало. У меня тоже 80 сс пропердывал, хотя Н забогощал, подзабоготил еще чуток - прекратилось.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Katana 2.0 метра под бензин 50 сс + мотор DA-50 + комплект цифровых машинок
    от вввввв в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.10.2013, 15:57
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.06.2013, 11:41
  3. Продам Як 54 бензин 180см с мотором
    от leganz в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 16:07
  4. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения