Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 446

Бензин для наших моторов...

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Vorona`z Handicraft Сто раз говроилось что китайцам 1/40 Может это зависит от масла. На своем снимал глушак и ...

  1. #241

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Сто раз говроилось что китайцам 1/40
    Может это зависит от масла. На своем снимал глушак и смотрел на поршень- такое ощущение что его только макнули в масло и оно еще не стекло.Поэтому и стал мешать 1х40
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    После того как на максимальные H вывели приоткройте ее обратно
    В смысле выкрутить? На калилках, при выходе на максимальные, иглу потом немного богатят что бы при раскрутке в полете не заглох. На бензах я так понял такого нету?

    Ну вообще у него по мануалу 1х40. К примеру на DLE 1х30

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    На бензах я так понял такого нету?
    есть вобщето.

    скачайте там неплохо написано: http://aerobalsa.ru/netcat_files/19/...e60850099cfec6

    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    Ну вообще у него по мануалу 1х40. К примеру на DLE 1х30
    Я думаю у ДЛЕ более честно написали))) Ну мот 800 хорошее масло, наверное справится и 1/40

  4. #243

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Ай да информация . Ай да спасибо.

  5. #244

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    Ай да информация . Ай да спасибо.
    Так выясните еще у прежних хозяев как они умудрились касторку в бензине растворить))))

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от AkimovihN Посмотреть сообщение
    Не надо вводить людей в заблуждения с вашими цифрами.
    Не ввожу а это факт, и без нагара - двигатель в идеальном состоянии с пробегом 25000 Сняли с поезда и перед тем как расчитаться попросили проверить что приехало.
    А может еще скажите что двигатель завелся и работал ( не впике мощности конечно) тоже заблуждение ?????
    18 да может чутка жутко и компрессометр дал это на вспышке, так как даже 98 бенз на прогретом моторе способен воспламениться.
    Но при компресии ниже 14,5 он вспышек не дает - утверждение не одной тысячи раз замеров.
    Но пример даже с ЗМЗ протеворечит данному здесь утверждению.
    А учитывая какие у вас япошки катаются, аналогию с европейскими двигателями не привожу , даже якобы японской природы.
    Факт даже не столько в самих цифрах .
    Поршень с запавшем маслосемным кольцом на масле даст такую компрессию , что применить значение замера к степени сжатия нельзя.



    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Как они катали на касторке, она в бензине же не растворима?
    А вам яндекс дал только ссылки на подобные форумы , где пишут все что не лень .
    Так же как у нас приводя аналогию компрессии к степени сжатия.
    Зависимость есть но она абсолютно не линейная и озвученная цифирь не сколько не подходит для какой то константы.

    Но чудесным образом мои картингисты смешивали пожизненно касторку .
    Тогды мотюлей не было - волшебники однако .
    Задайте вопрос еще раз -
    Бензиновая калилка Norvel 6.5
    Я не мешал бензин с касторкой.
    Но мне тоже самое говорили про компрессионное топливо - что там забодяжить нельзя касторку - я замешивал на чистой касторке еще с тех времен когда китайцы вообще ничего не умели делать в моделизме.
    Но любое масло , даже не касторка неужели считаете не понижает октановое число ?
    В таком случае подлейте своему авто в бак вами же применяемый мотюль - услышите что вам скажет мотор вашего авто...

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    У меня тоже 80 сс пропердывал
    Спорить не буду по двум причинам -
    у меня нет столь громоздких двигателей - только мелочь не старше 26см3
    я свои моторы дожимаю , зная что они разжаты .
    А мелкие моторы , более капризные чем большого объема - и про то что пишут мне не известно , кроме случая когда подыхала зажигалка ( зажигалкой степень сжатия не изменишь и качество бензина ).
    -------------------
    У нас разная религия . Мне не нужен кое как работающий двигатель, слабые моторы идут в мульду если с ними ничего нельзя сделать. Поэтому тему мотокос, бензопил и пр. не воспринимаю тоже - не увлекаюсь наглядными пособиями.
    Мне нужен мощный двигатель , поэтому тенденции по дефорсированию двигателей не понимаю -
    первод на низкооктанове топливо , задавливание углами .
    --------------------------
    Вы хоть на миг задумайтесь - ведь не зря производитель ставит углы такими что вам приходится их приберать.
    Дошло до того что вы не можете даже установить нужный вам , так как не хватает ширины пазов.
    Эфект есть , и обязательно будет , так как 80-й легче испаряется , и на нем моторы конечно работают ровнее вроде.
    А как же другие пользователи которые добились хороших результатов без дефорсирования.
    А не лечите вы то что не смогли устранить просто гарью.
    Слабо проявляющуюся детонацию вы в 2Т моторе не почувствуете .
    Признаком приличной детонации будет не брызги чернухи , а именно черный дым а не капли масла.
    Если есть пропуски зажигания свеча конечно никогда не прогреется до самочистки.
    -------------------------------
    Просто сколько читаю и не могу понять в чем корысть...
    Но вам нравится и ради бога .
    Из своего опыта да крыса-26см3 не полюбила 95 и 98 бенз подрезать гильзу еще и поршень было лень.
    Но 92 ей нравиться без фактов про которые вами описаны. Движка молотит с винтом 18х6 на земле 8400-8600 и не грустит при этом и холостые и переходные при нем.
    ----------------------------------------
    Ладно беседуйте дальше , не буду мешать.

  8. #246

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    63
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Не ввожу а это факт, и без нагара - двигатель в идеальном состоянии с пробегом 25000 Сняли с поезда и перед тем как расчитаться попросили проверить что приехало.
    Вы заглядывали внутрь чтобы так утверждать?
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    18 да может чутка жутко и компрессометр дал это на вспышке, так как даже 98 бенз на прогретом моторе способен воспламениться.
    При такой компрессии способна воспламеняться солярка .По остальному Вами написанному совет- не пишите о том чего не разбирали и не собирали(я про автомобильные двигатели). Так для справки-правильный замер компрессии обставлен условиями(температура, обороты,открытие дросселя) и дает грамотному мотористу начальное представление (не более) о состоянии цпг.

  9. #247

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    тенденции по дефорсированию
    Дефорсирование это изменение конструкции мотора а не смена бензина .
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Слабо проявляющуюся детонацию вы в 2Т моторе не почувствуете
    Это шутка такая ?

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    я свои моторы дожимаю
    Поделитесь- расчеты , замеры , фото .

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вот убрать прокладку 0.5 мм чуток дожмется?

  12. #249

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Вот убрать прокладку 0.5 мм чуток дожмется?
    Согласен , антидетанационный зазор уменьшится .

    Цитатка .
    Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.

    Степень сжатия двигателя - это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс).

    Полный объем - объем цилиндра + объем камеры сгорания + объем прокладки ГБЦ.

    E = V / Vc Оба этих показателя очень важны для оценки общих мощностных ( E ) и для оценки состояния мотора ( компрессия ).
    Степень сжатия.

    На форсированном моторе, в зависимости от конечной задачи, степень сжатия может серьезно варьироваться, достигая величин в 11 - 11.5 . Все это направлено на снятие максимальной мощности с мотора конкретного объема. Чем выше Е - тем выше удельная мощность. Правда при этом неизбежно снизится ресурс и резко возрастает риск проблем с мотором при заправке некачественным топливом. Одна заправка сомнительным топливом может быстро кончить "зажатый" мотор. Так что при форсировании мотор сэкономить на качестве бензина не удастся. Поэтому, при тюнинге двигателя степень сжатия увеличивается не очень значительно, обычно что бы перейти на марку бензина, следующую за уже используемой по октановому числу. В принципе, косвенно, о величине Е можно судить по марке используемого бензина - на АИ 80 можно ездить на Е до 9.0 , на АИ 92 - до 10.0 (при условии, что бензин соответствует заявленным характеристикам ). Поднятия степень сжатия - сложный процесс, требующий точных расчетов и очень высокой квалификации моториста. Поэтому самостоятельно этим заниматься крайне не рекомендуется.

  13. #250

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Я убрал сегодня прокладку на 80сс, ремонтил глушитель и заметил что она под глушителем вылезла. Болты цилиндра были зажаты не сильно... Вырезать некогда и особо не из чего. Поставил горшок на герметик. Заправлю 92 сначала. УОЗ решил поэтому не трогать пока. Есть риск что без прокладки картер будет греться от горшка сильнее, поэтому буду последить за этим делом. Хотя слой герметика тоже изолятор...

    Ну сделаю 2-3, 4 максимум полета так, потом видно будет. Всеравно в эти выходные больше налетать не выйдет (едем на слет СЛА http://www.reaa.ru/resource/slet2013/rus/main/index.htm под Уфой). Если такое поджатие работать будет хорошо, то прокладку сделаю наверное, только минимальной толщины. Крафтбумаги на герматике хватит (2 слоя крафта, волокна поперек на герметике склеиваются - старый из известных мне способов получить надежный прокладочный материал. Крафтбумага это такая коричневая, жесткая и плотная, применяется для упаковки, не боится промасливания, это инфа для тех кто не знал что такое крафт)..

  14. #251

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Можно сосчитать изменения .

  15. #252

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Можно сосчитать изменения .
    Ну нафик, уже мозг напрягать неохота((((((((((. Просто посмотрим. Я не думаю что изменения будут какимито драматичными.

  16. #253

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Поднятия степень сжатия - сложный процесс, требующий точных расчетов и очень высокой квалификации моториста. Поэтому самостоятельно этим заниматься крайне не рекомендуется.
    Прикольная штука - форум

    Алексей, а вы с модельными моторами вообще дело имели, или только так, на форуме пописать?

  17. #254

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от AkimovihN Посмотреть сообщение
    .По остальному Вами написанному совет- не пишите о том чего не разбирали и не собирали(я про автомобильные двигатели).
    Для начала давайте не будем - если бы вы были в теме , то сказали бы другое Эволюшенов 6 в природе не бывает атмосферных.
    Так же как к примеру Скайланов 96 года выпуска двух дверных .
    На я это видел и не только на них смотрел .... Чудес с японии видел с избытком...
    Так что я могу тоже сказать вы абсолютно не в теме до того к чему придрались.
    -----------------
    Ситуация в другом разницы нет что мне показал мой показометр - нельзя от данных показометра привязываться к степени сжатия.
    Человек сам же пишет и тут же противоречит - компрессия это величина состояния ЦПГ , но тут же привязывет к геометрической состовляющей.
    Тут нет поблизости одного гидродинамика , я ему приводил пример - замер компрессии на улице на холоде при -30 , резко отличается от компрессии замеренной в теплом боксе ( в большую сторону на холоде) .
    Это опять же показатель неприменимого принцыпа измерения степени сжатия.

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Поставил горшок на герметик. Заправлю 92 сначала. УОЗ решил поэтому не трогать пока
    Вы получите скорее всего другую проблему.
    У вас с нагревом поршень начнет задевать о плоскость камеры. И результат резко будет хуже по этой причине.
    Что бы этого избежать нужно кромку поршня протачивать . Не все днище поршня а только его кромку учитывая угол камеры.
    Обычно снимать приходится фаску шириной 2мм на толщину снятой прокладки.
    Так как большинство моторов имеют конструкцию цилиндра моноблока , приходится это делать методом научного тыка.
    Причем при просто прокручивании поршень может не задевать , но когда заведете и он прогреется на зазорах и за счет расширени это может проявиться.
    Определить можно только визуально при разборке - на донышке поршня будет след от со прикасания деталей.
    Поэтому ранее и писал что перевод на более высокооктановый бенз это гимор с подрезанием гильзы и поршня.
    При этом уходят еще и фазы незначительно . Но эта потеря не критичная.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 27.06.2013 в 10:24.

  18. #255

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Спасибо, я смотрел цилиндр и поршень. Там по следам притирки видно сто очень далеко до днища поршня. Не замерил, сейчас на памяти - несколько милиметров и до скругления слишком далеко. Т.е. эта проблема не возникнет, даже при прогреве. Т.е. на этот момент то какраз я обратил внимание.

  19. #256

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    63
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    На я это видел и не только на них смотрел .... Чудес с японии видел с избытком...
    Все понятно. Одно это говорит что это Вы абсолютно не в теме но пытаетесь что то доказать.Перебрал кучу двигателей и смею Вас заверить ничем принципиально японские от европейских не отличаются.Все тоже самое.

  20. #257

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    -----------------------------------------
    Дополню .
    Я после того как китайцы не правильно вообще считают объемы моторов выдовая 23 кубовые моторы за 20 , 26 кубовые моторы за 23, я не верю данным об их степени сжатия. Но мои часто меня спрашивают на тему а что купить может финский грин ( 106 ) или экто 98 . Лично я им всегда говорю пробуй и тебе сам двигатель скажит нравится ему это или нет.
    В засранной теме про Эво -10 попытки эксплуотации мотора на 80 бензине вызывают у меня слезы ...
    Но я же получил на винте 13х6 на 98 бензине 14400 оборотов и есть видео подтверждение этому -

    Хотя некоторые утверждают что этот мотор не дает 3кг тяги ...........
    Хотя там есть хитрость - резонансный добротный глушитель.
    Но даже с простым глушителем 3кг тяги мотор легко отдает крутя 12700 с этитм же винтом

    Ну и как я могу верить человеку результаты которого резко противоречат моим ?
    Знаете как то личный опыт он все таки есть личный .
    Поэтому если вам понацея и вам нравится - очень даже замечательно.
    Но есть одно но на тему просеров и пр.
    Великое счастье что у меня есть двигатель который позволяет прямо с передатчика менять УОЗ.
    Так вот эксплуатация этого двигателя дала хороший опыт на тему правильного УОЗ.
    Его практически не возможно настроить так как это необходимо на земле . На земле работает и не плохо.
    Но в воздухе все меняется и хватает всего нескольких градусов коррекции и мотор не узнать .
    И это без смены бензина.
    Опять личный опыт - а виной ли бензин , а может причина в другом.
    Это скажет только сам двигатель , но насколько быстро вы найдете общий язык - ????
    У меня уходит иногда по несколько недель танцев . А возможно забодяжил бы 80-го и танцев бы не было .
    Возможно даже и так , просто я этого не пробовал.

    Цитата Сообщение от AkimovihN Посмотреть сообщение
    японские от европейских не отличаются
    Поверьте наслово отличаются , даже поршни не подходят - разные на европейца и на чистого японца.
    Не тема .
    Да пусть даже замер получился на нагаре и масле и получил такую цифирь - смысл сказанного я имел другой.
    Просто не тема.

  21. #258

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Великое счастье что у меня есть двигатель который позволяет прямо с передатчика менять УОЗ.
    Супер. Это какой и как??? Зажигалка управляемая или датчик подвижный???

  22. #259

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    В засранной теме про Эво -10
    Не могли-бы Вы со своей точки зрения выложить отчёт об этом двигателе?

  23. #260

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    63
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Да пусть даже замер получился на нагаре и масле и получил такую цифирь
    Уже лучше.
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Сообщение от AkimovihN
    японские от европейских не отличаются
    Не надо из текста выдергивать нужное Вам. Было написано о принципиальных отличиях. А размер в данном случае не имеет значения

  24. #261

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от AkimovihN Посмотреть сообщение
    Уже лучше.
    Если не трудно, заведите отдельную тему про евро и япо- двигатели, тема просто по авиамотрчики и бензины к ним. Ну или в личку пишите Евгению. Заранее спасибо.

  25. #262

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    51
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    так как 80-й легче испаряется , и на нем моторы конечно работают ровнее вроде.

    Перечитайте учебник органической химии за 10-11 класс.Вы не поверите но 98 или 100 тоже легко испаряются.Легкий (это зимний бензин с низкой точкой начала кипения),а тяжелый это летний с высокой температурой начала кипения.Налейте в бак зимний бензин в июле (если вы его найдете) и посмотрите на сколько вам хватит бака.Облегчить бензин можно добавив в него различные компоненты,например изопентан.Ну вот как то так...

  26. #263

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от PVV66 Посмотреть сообщение
    Перечитайте учебник органической химии за 10-11 класс
    Не химик факт и акцент делать не буду. Высказал как предположение.
    Но 80 на руках выпаривается быстрее , чем 92 или 98.
    Это уже как то практика когда лазишь в баках почти каждый день.

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Супер. Это какой и как??? Зажигалка управляемая или датчик подвижный???
    Нет зажгалка Вебры имеет не подвижный датчик в задней крышке ( залит на вечно герметозом).
    Поэтому у зажигалки есть два органа коррекции - первый переменник в корпусе зажигалки, второй это дополнительный канал от приемника , управляемый отдельным каналом.
    Вот в полете движением слайдера можно поиграть углом.
    Разница разительная если конечно все остальное исправно и корректно ( к примеру состав правильно на карбе выставлен и пр.).
    Я не говорю что Алексей в корне не прав.
    Понимаете он во многих вещах вполне корректен , но ему не получается часто донести свою мысль и часто путается до того что начинает сам себе противоречить.
    Если он в чем то и ошибается - но мы люди и имеем право на ошибку.
    Так что так .
    Он пошел своим путем и получил свой результат который его устраивает .
    Я иду другим путем и получаю свой результат.
    ------------------------------
    Я согласен с ним -
    моторы часто не дожаты .
    Но насколько это критично что бы все моторы подвести под одну аксиому - я бы так не брался сразу и категорично подводить под все .
    Куча факторов которые в кухонных условиях не прогнозируется.
    Об этом многие тут и говорят - есть варианты когда это не работает.

  27. #264

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Но 80 на руках выпаривается быстрее , чем 92 или 98.
    +100500, я при заправке так или иначе то на канистру капну (точнее щас сын заправляет но суть таже), то на асфальт. 80-й заметно быстрее улитучевается чем 92. Видно невооруженным глазом.

  28. #265

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от AkimovihN Посмотреть сообщение
    Было написано о принципиальных отличиях. А размер в данном случае не имеет значения
    Не тема но тот же 4G64 (GDI) имеет разную геометрию вытеснителя на донышке и разную степень сжатия в конечном результате ( разница европа - япония).

  29. #266

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Поэтому у зажигалки есть два органа коррекции - первый переменник в корпусе зажигалки, второй это дополнительный канал от приемника , управляемый отдельным каналом.
    Вот в полете движением слайдера можно поиграть углом.
    Классная зажигалка, если можно управлять уоз по каналу то теоретически можно и на микс этот канал ставить, например на ХХ один угол, а на полном газу - другой. Насколько это ценно затрудняюсь сказать, но интересно и может гдето помочь выжать лишние полста оборотов для особо щипитильных пилотов.

  30. #267

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    51
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    +100500, я при заправке так или иначе то на канистру капну (точнее щас сын заправляет но суть таже), то на асфальт. 80-й заметно быстрее улитучевается чем 92. Видно невооруженным глазом.

    В 80-м буторят всякое дерьмо,его можно делать даже из прямогонки (сырье для получения 95 и 98).Спорить не буду,раз вы считаете что 80 качественнее чем 95 не буду вас переубеждать.Ученого учить только портить...

  31. #268

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от PVV66 Посмотреть сообщение
    В 80-м буторят всякое дерьмо,его можно делать даже из прямогонки (сырье для получения 95 и 98).Спорить не буду,раз вы считаете что 80 качественнее чем 95 не буду вас переубеждать.Ученого учить только портить...

    Я нигде не писал что 80-й качесвтеннее - не перевирайте моих слов... В моем случае дж80 чуть лучше работает на 80-м, хотя всетаки внутренее убеждение говорит мне что надо летать на 92, скажем точнее мне 92-экто понравился. Поэтому и при вскрытии мотора решил попробовать без прокладки, вероятность есть что "чуть-дожим" както повлияет в сторону какуюто, т.е. надеюсь заработает на 92 лучше чем на 80.

    А вот 92 я считаю качественнее 95-го, не личный вывод, просто в Уфе общественное мнение в эту сторону часто показывает.

  32. #269

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    теоретически можно и на микс этот канал ставить, например на ХХ один угол, а на полном газу - другой
    Я не почувствовал о такой необходимости .
    Видео тут выкладывал как работает моторчик - ну просто нет необходимости в этом .
    Ну еще раз ( видео корявое , но какое есть ).

    Но всегда говорю - хочу интересную зажигалку. Мне китайские эрексели категорично не нравятся.
    Но что есть то и пользуем.
    При этом как мне написал заботливо производитель так его и кормлю -
    Бенз 91-95 , масло рекомендованный состав 1-25 , но не уменьшать более 1-33.
    Попробовал 1-38 забыл про наставление производителя , хорошо что это был последний полет в сезоне.
    Потом опять открыв мануал ругал себя ( запасные части сейчас не купить на этот мотор).

  33. #270

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    51
    Сообщений
    83
    Ребята за бугром 80 бензина НЕТ.Как импортный производитель может делать моторы под несуществующий бензин...

  34. #271

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Этого бенза уже как два года не должно быть и у нас.
    Суслика нет , а нет он есть.

  35. #272

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    51
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Этого бенза уже как два года не должно быть и у нас.
    Суслика нет , а нет он есть.

    Вот и я о том же...Нужно наши моторчики кормить 92 и выше.

  36. #273

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,365
    Вот - вот. А ведь в манулах именно про это и написано.... Прямо на мелованной бумаге арабскими цЫфрами чёрным Но беседа знатная....

  37. #274

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    ( запасные части сейчас не купить на этот мотор).
    а Вебра вообще щас существует? Чтото я их сайт не нашел?

    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Вот - вот. А ведь в манулах именно про это и написано.... Прямо на мелованной бумаге арабскими цЫфрами чёрным Но беседа знатная....
    Ыыыы... Тек ведь... Настоящие суровые русские мужики впервые открываают инструкции, когда их случайно найдут на дне тумбочки, сложенными заботливыми женами в аккуратно запечатанном пакетике... Вскрывают пакет со словами: "Ух ты, Клава (Валя, Натаха...) сматри чо я нашел, а помнишь у нас ...дцать лет назад была такая стиральная машина (телевизор, бензопила, пылесос... и т.п.)

    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 27.06.2013 в 14:40.

  38. #275

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,365
    По правде говоря, результат был понятен изначально, но польза данного топика именно в сопутствующих дебатах. Совершенно неожиданно всплывающих пластах интересной информации. Тема удалась. Топикстартеру респект!

  39. #276

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Алексей, а вы с модельными моторами вообще дело имели, или только так, на форуме пописать?
    Вы читать научитесь , написано цитата . А моторы в глаза не видел , писать люблю. Во поперло , кто на 92 хоть напишите карой мотор, какая степень , как перегазовки , сколько раз заглох в небе или нет. В теме про Эвика 10сс только мое видео с перегазовками на самодельной радуге 10сс на 80 \\\Но я же получил на винте 13х6 на 98 бензине 14400 оборотов и есть видео подтверждение этому\\\ кому пиковый режим нужен без перегазовок .
    Последний раз редактировалось alekse; 27.06.2013 в 20:16.

  40. #277

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Ну нафик, уже мозг напрягать неохота
    Задачка -- диаметр 37мм - ход 30мм- геометр объем без камеры сгорания 31,41- камера сгорания 2,748-- высота выпускного окна 30 процентов хода поршня - действительная ст сж 8--опуская цилиндр на 0,5 мм получаем 9,577 -- опуская на 1мм получаем 13,15

  41. #278

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Так выясните еще у прежних хозяев как они умудрились касторку в бензине растворить))))
    Как попаду к ним то спрошу. Но я не утверждаю что они его с бензом напрямую смешивали, может сначало в эфире растворяли. Просто старый хозяин сказал что просто его на касторке обкатал. Да и при разборке, после покупки, камера и поршень воняли типа креазотом( ну тем чем шпалы смазывали).

  42. #279

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Губанов Игорь вы по что продуктами разбрасываетесь , обиделись ?

  43. #280

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    2) Как они катали на касторке, она в бензине же не растворима? ДАже подумал - а вдруг. Спросил у яндекса - он согласился: http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0...0.01552&lr=172
    Я летаю на масле AGIP синтетика + касторка, это масло разводится в бензине на раз , и аромат выхлопа такой приятный , ощущение что работает калилка , все на поле это отмечают . Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_3.jpg
Просмотров: 23
Размер:	25.9 Кб
ID:	812432

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Katana 2.0 метра под бензин 50 сс + мотор DA-50 + комплект цифровых машинок
    от вввввв в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.10.2013, 15:57
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.06.2013, 11:41
  3. Продам Як 54 бензин 180см с мотором
    от leganz в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 16:07
  4. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения