Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 446

Бензин для наших моторов...

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от PavelR2402 аромат выхлопа такой приятный , ощущение что работает калилка , все на поле это отмечают Представилось даже ...

  1. #281

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от PavelR2402 Посмотреть сообщение
    аромат выхлопа такой приятный , ощущение что работает калилка , все на поле это отмечают
    Представилось даже суровые моделисты даже в водку касторку чуток добавляют

    Недавно при мне облетывали мелкую цесну на 4т калилке - эх так классно... Звук тыр-тыр, дымоган на безветрии и запах, этот запах...

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Касторку опытные моделисты и "жарили" . Мне не верили что копрессионное топливо можно на касторке развести.
    Пришел к руку и спрашиваю - как мы разводили, я что то не помню чтобы у нас были проблемы.
    Он мне - а ты вспомни процес , что с чем в первую очередь замешивали.
    Картингисты всегда имели касторку в досаафе и мы у них попрошайничали - так не мелко бочками по 200 литров иногда.
    Может проблемы как с метанолом ?
    Касторка хоть и не размешивается с водой , но её умудряется в себя напитать.
    Короче вот действительно не знаю , только видел как у меня экспериментировали на калилках делая замес бензина для попробовать.
    Но пример привел с описания масла - так как напрямую ответа не нашел насколько масло влияет на октановое число.
    Но не влиять не может. Но насколько тут я не смог сходу найти инфы.
    Это только как факт к размышлению.
    ------------------------------------------------
    Пропердывания .....
    Вчера летал , крыса пролежала два года как не подходил к ней - на все моторы и модели не хватает времени.
    Взлетел начала в горизонте работать с продресью.
    В вертикаль нормально так звонко и ровно работает - лечу в горизонте просер.
    Сначало на четверть обаготил - хуже стало .
    Потом обеднил от того положения с которого начал крутить на четверть - и все мотор запел на всех режимах и всех эволюциях без намека на какие то просеры.
    А ведь вкралось в первый момент сомнение - может я не прав ...
    А оказывается память не подвела и 80-й бенз не потребовался и мотор поет на все режимах ровненько.
    Короче когда появлялись проблемы с режимами я их решал другими способами без перехода на другой бенз.
    ---------------------------------------------------------
    Но стало интересно так из воспоминаний с детсва - какие характеристики двигателей были под 72-76 бенз
    Д6 -
    Тип двигателя одноцилиндровый, двухтактный, кар­бюраторный с кривошипно-камерной продувкой

    Диаметр цилиндра, мм 38

    Ход поршня, мм 40

    Рабочий объем цилиндра, см 45,4

    Степень сжатия (действительная) . 6

    Расположение цилиндра наклон вперед на 14°30' от вертикали

    Направление вращения коленча­того вала по часовой стрелке, если смотреть со стороны магнето

    Максимальная мощность при 4500 об/мин, л. с. не менее 1,0

    Обороты холостого хода, об/мин, не более 2600

    Топливо для эксплуатации смесь бензина А-72, А-76 ГОСТ 2084-77 с маслом в отношении на 15 частей бензина одну часть масла по объему в период обкатки и 25:1 для обкатанного двигателя
    Восход - там не удобно читаемые таблицы
    но степень сжатия 9,0 - 9,2 рекомендованный бенз 92 ( можно 76 с коррекцией угла)
    Ява - степень колеблится от мотора от 7,2 до 8 - бенз 76.
    Иж350
    Двигатель
    • Ход поршня 85 мм
    • Диаметр цилиндра 72 мм
    • Число цилиндров 1
    • Рабочий объем цилиндра 346 см3
    • Степень сжатия 5,8
    • Максимальная мощность 11,5 л. с. при 4000 об/мин.
    • Охлаждение воздушное
    • Система смазки совместная с топливом
    • Тип карбюратора К-40
    Версия спорт
    • Тип двигателя: двухтактный, с трёхканальной продувкой (ещё её можно назвать пятиканальной, выходных перепускных окон — пять)
    • Число цилиндров: 1
    • Диаметр цилиндра: 76 мм
    • Ход поршня: 75 мм
    • Рабочий объём: 349 см³
    • Степень сжатия: 9,5-10,5 (8,7-9,2)…(степень сжатия можно было регулировать прокладкой под головкой цилиндра…)
    • Номинальная мощность двигателя при 5600-6700 об/мин: 32 (28) л.с.
    • Крутящий момент двигателя при 5200-5800 об/мин: 34.3 Nm
    • Система охлаждения — потоком встречного воздуха
    • Система питания:
      • Воздушный фильтр сухой, с бумажным элементом
      • Карбюратор «Микуни» (К-62М)
      • Диаметр диффузора: 32 мм
      • Производительность главного жиклёра: 320 куб.см/мин
      • Маркировка на главном жиклёре — Микуни «190»
      • Топливо АИ-93

    ------------------
    Короче как то вот так получается.
    Но выводы делать не буду так как руки не доходят до того чтобы полноценно перетрясать двигатель.
    Хотя потенциал для рукоблудства есть - дури можно снять дополнительно .
    Но тема в том что даже просто опуская гильзу ( или цилиндр) на 1мм мы резко поднимаем степень сжатия.
    Первое опуская фазы у нас поднимется дейсвительная степень сжатия , второе за счет уменьшения объема камеры сгорания.
    Но требуется коррекция или самой камеры или донышка поршня, так как просто убрав прокладку можем получить удары поршня об камеру.

  4. #283

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Запомидорили: UB0AAC...
    Ахахаха)))

    Нахрена помидор то - яж подоброму пошутил. Сам бы на калилках летал бы, свои 4Т саиту 80 и АСП 91 продал - до сих пор жалко. Но в Уфе полная задница топливо покупать - и дифицит и цена заоблачная. А про касторку не я придумал - у нас так на поле прикалывались, что типа касторку на обкатку добавляют в топливо, а чуток в водку, идет мягче, и выходит легче (слабительное).

  5. #284

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Но я же получил на винте 13х6 на 98 бензине 14400 оборотов
    Видел я ваше видео . Но вот мой слух не обманешь - я не слышал чтобы моторчик ваш пел на 14400.
    Тут даже не надо и музыкального слуха. И поверьте проблем нет с режимами после устранения брака моего карба.
    Брак на видео видно как я пережимал кембрик утконосами что бы загнать трубу в режим так как карбик был с браком.
    А на простом глушителе даже калилка 10см3 не выкрутит с винтом 13х6 14400оборотов..
    У вас посыпался палец коленвала - бывает такое у этого двигателя и причин масса , от брака , до обеднения и еще куча.
    Но у вас напряг с роликовыми подшипниками - возмите подш выковыряйте ролик , проточите эльбором и перепресуйте.
    В конце концов возьмите распылитель с камазовской форсунки , возмите с неё иглу распылителя и опять же сделайте новый мотыль.
    Короче не тема - не хочу вдоваться в подробности той темы.
    -----------------------

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    В начале бензинового пути была конверсия , триммер китайский, холостые работа прелесть на 92 , ни разу не заглох . Моща не та .

  8. #286

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    а Вебра вообще щас существует? Чтото я их сайт не нашел?
    Вебра обанкротилась два года назад и её сайт как и продукция ушли в историю .
    Мотор еще можно купить , но стоит ли ?
    Он капризен в родной комплектации - почему то разбухают резинки регулятора топлива на нашем бензине.
    Выручает помпа перри и тройник с обратным клапаном.
    15см3 - не благодарный размер - вес как у дле-20 , мощность меньше дле-20 и чувствительно.
    ------------------------------------------------------------------------

    Алексей поверьте никаких там умыслов как то над вами глумиться.
    Вы вполне адекватны.
    Но сами понимаете что конструктивно тримера и бензопилы не могут дать хорошую мощность.
    Виной конструкция , а точнее распределение поршнем.
    Не возможно симметричной фазой получить оптимальное наполнение топливной смесью.
    Фаза впуска зажата и не дает оптимального наполнения . Если фазу расширить , двигатель начинает часть топлива плевать в атмосферу обратно через тот же карб выкидывая часть смеси и из картера обратно.
    Но все моторы с распределением поршня очень устойчиво работают на х.ходе и переходных.
    Почему так - не вдовался в подробности - считаю что имеют импульс разряжения в момент открытия окна поршнем имеет значимую величину по скорости и разряжению.
    В полости картера уже создается приличное разряжение к моменту открытия окна . Что способствует более качественному распылу топлива.
    А вот у моторов с не симметричным впуском ( золотник , клапана ) - карбы работают на меньшей скорости патока и карбы более капризны по этой причине на настройки.
    -------------------
    Это имхо - без прав на последнюю инстанцию.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 28.06.2013 в 10:03.

  9. #287

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Алексей поверьте никаких там умыслов как то над вами глумиться.
    Вы вполне адекватны.
    Но сами понимаете что конструктивно тримера и бензопилы не могут дать хорошую мощность.
    Это все понятно , Я про газонокосилку с намеком , у нее 92 соответствует степени сжатия, без мощи но работает идеально . Многие китайские моторы похожи на триммер или бензопилу \ диаметры хода \ поршни взаимозаменяемы , ощущение на одних заводах лепят с доработкой . Добавили канал продувки , расширили фазу выпуска а уменьшить камеру сгорания или изменить форму поленились мол вибрация меньше будет . На моей конверсии вибрация была почти нулевая , степень не мерил не меньше 10 должна быть . Личное--- если бубен и бабка шепталка бессильны , пробуем АИ80.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Представилось даже суровые моделисты даже в водку касторку чуток добавляют

    Недавно при мне облетывали мелкую цесну на 4т калилке - эх так классно... Звук тыр-тыр, дымоган на безветрии и запах, этот запах...
    Я хотел сказать что заключение про касторку не растворяющуюся в бензине, не верно. Производитель масла AGIP тому подтверждение, летаю на этом масле потому как масло хорошее, а не потому что аромат выхлопа приятен .

  12. #289

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    карбы работают на меньшей скорости патока
    Меняется на меньшее проходное сечение , мощность падает мало , настройки легче и не плавают, холостые меньше, не глохнет при сбросе с полных в ноль -проверено.

  13. #290

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Ахахаха)))

    Нахрена помидор то - яж подоброму пошутил. Сам бы на калилках летал бы, свои 4Т саиту 80 и АСП 91 продал - до сих пор жалко. Но в Уфе полная задница топливо покупать - и дифицит и цена заоблачная. А про касторку не я придумал - у нас так на поле прикалывались, что типа касторку на обкатку добавляют в топливо, а чуток в водку, идет мягче, и выходит легче (слабительное).
    Эээ.. Даже не знаю откуда это взялось Может на телефоне нажал чего Сорри в общем

  14. #291

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Рассказ \ чистая правда \ Первый мотор ркг 30 . АИ 92 , обкатка , все режимы в норме , штаны с радостью . Полет - вверх забедняется , в перевернутом пердит на выходе в верх на среднем газу глохнет .С глушителя срань. Рука тянется к молотку , глаз у мотора дергается , но денег жалко . БУБЕН- уменьшается вредный объем картера , мотор показывает фигу . Меняются карбюраторы , две фиги . Замена лепестков на более мягкие и жесткие , фига с языком . Депрессия , мысли о суициде , водка. Заливаю 80 регулировка на земле и в путь\последний , кувалда в багажнике\ , первый раз отлетал как хотел, не заглох , поет мотор . Кайф , трехдневная эйфория .

  15. #292

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Могу привести другой рассказ, тоже совершенно правдивый: АИ92, мотор ставится на самолет, минут 20 обкатка, все регулируется. В полет. Ничего не забедняется и не глохнет. На среднем газу работает, на малом работает, на всех эволюциях идеально. Рука к молотку не тянется, карбюраторы не меняются, депрессии нет, мыслей о суициде и другом бензине тоже. Водку пить некогда, потому, что все время занимают полеты. По 8 полетов ежедневно, все лето, каждый год.

  16. #293

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Водку пить некогда, потому, что все время занимают полеты.
    Таже самая хрень.
    Только что с горы ( с полосы ) , дошли руки до NGH-9 , выломал стойку в модели.
    Резко домой.
    Вот сижу аккумы заряжаю на другой модели и опять в гору.
    Лето короткое , моделей моторов , желаний море .
    Зимой такого кайфа нет - все мерзнет, все примерзает к пальцам и пр...
    Потому каждый час лета это золото.
    --------------------------------
    В остальном - про китайцев косилки и пр.
    Сейчас резко противоположное мнение - уже достало их спонсировать .
    Если и китай то это должен быть хотя бы бренд с поддержкой запасных частей.
    А так пошли в ту точку, рубли у меня не бесконечные что бы спонсировать их рукоблудство и безграмотность.

  17. #294

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Меняется на меньшее проходное сечение , мощность падает мало , настройки легче и не плавают, холостые меньше, не глохнет при сбросе с полных в ноль -проверено.
    Отчасти да но у меня другой вариант опять же.
    На ДЛЕ-20 поставил карбу от 26 мотора + расточил еще .
    Результат оказался на пределе - теперь не могу обаготить при полностью открытой заслонке иглой Н так глубоко как это делал раньше - с выкрученной иглой обороты падают максимум на 15-20% ...
    Карб не засран - каналы чистенкие.
    Так он крутить очень даже прилично стал по сравнению с коробочным вариантом.
    При этом с режимами нет проблем , только из-за того что карб "хай ло " нужно учитывать при настройке что иглы не зависимые , каждая питается отдельно ( есть другая система где канал один на обе иглы при чем на х.ход идет канал после иглы Н там чуть другая специфика настройки) ...
    ----------------------------------------
    Поэтому возможно переход на низкооктановый бенз и прощает какие то мелочи или скажим так трудности или не понятки .
    Но на 92 бензе все так же замечательно работает.
    Экспериментировать с бензой - вот нет желания и возможности .
    В хате и так вонь стоит , и куча канистр с калильным топливом , под мелкоскопы с составом 20-1 , и под взрослые с составом 33-1.
    Еще тащить и 80-й .
    Но ваш опыт услышан , и думаю многие у кого что то не идет им воспользуются.
    Но это не аксиома что действительно единственное решение.

  18. #295

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    А вот кто подскажет, почему температура вспышки масла такая разная- у мотюля 800 оф роадд 252 градуса, а у 710-го всего 88 градусов, причем 710-й мотюль позиционируется как малодымное масло, мой RCG-26 работает отлично с ним (710-м) на 92-м бензе, а пробовал залить 80-й, нифига, подавай ему 800-ый мотюль..

  19. #296

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Терминатор Посмотреть сообщение
    почему температура вспышки масла такая разная- у мотюля 800 оф роадд 252 градуса, а у 710-го всего 88 градусов,
    Ну вот поэтому 800-й и вылетает в трубу не сгорев и обсирает самик снаружи, а 710 сгорает полностью и следов выхлопа нет.

  20. #297

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Но на 92 бензе все так же замечательно работает.
    Почему люди всю ветку не читают ? ВЫШЕ написано у вашего мотора степень сжатия больше 10 , ему 95 можно , а вы про 80.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Могу привести другой рассказ
    Трудно написать какой мотор ? Прекрасно что вы много летаете , но другим пользы от этого мало ,расскажите про двигун я первый скажу спасибо .

  21. #298

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    И так 8 страниц . А почему ешо никто нераспилил цилиндр и непоставил прокладку чтоби уменшить степень жатия - ведь можна будет и 72(а то про нео забили ) там лить, и радоватса как хорошо работает.

  22. #299

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    И так 8 страниц
    Вот вот. Ну если работает у меня двиг на 92 из бака, зачем что то лить в него другое. Сначало надо разобраться с октановым числом нашего бензина с заправок, а потом уже делать расчеты. думаю китайцы прописывая в мануале даже и не задумываются о качестве нашего топлива.Не мешайте механизмам работать.
    Последний раз редактировалось Aspirant101; 28.06.2013 в 22:09.

  23. #300

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    думаю китайцы прописывая в мануале даже и не задумываются о качестве нашего топлива.
    Дожили

    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    Сначало надо разобраться с октановым числом нашего бензина с заправок, а потом уже делать расчеты.
    Ребята,у Вас машин нет что ли?

    Цитата Сообщение от Терминатор Посмотреть сообщение
    А вот кто подскажет, почему температура вспышки масла такая разная-
    А вы погуглите. вкратце,чем выше,тем лучше

  24. #301

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Трудно написать какой мотор ? Прекрасно что вы много летаете , но другим пользы от этого мало ,расскажите про двигун я первый скажу спасибо .
    Нет, не трудно. По очереди это были моторы ДА-50, ДА-100, сейчас ДА-120. Первый, ДА-50 и сейчас успешно эксплуатируется в Димитровграде. ДА-100 "ушел раньше времени", но это чисто моя вина, каак пилота. К сожалению, бывает... А вообще, если стараться больше летать, то очень многие вопросы (по бензину и степени сжатия) могут просто и не возникнуть...

  25. #302

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Дожили
    А что дожили? Разве вы думаете о китайцах? Вот вот , также и они о вас.
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Ребята,у Вас машин нет что ли
    А вы всегда знаете какой бенз вам льют? или выперед каждой заправкой берете пробу?

  26. #303

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Знаю и у меня прет

  27. #304

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А вообще, если стараться больше летать, то очень многие вопросы (по бензину и степени сжатия) могут просто и не возникнуть...
    Уже гдето здесь было написано но повторю. Многие летают и не парятся, а многие так и катают свои движки на земле, мучая их компрессией, маслами и октановыми числами.

  28. #305

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Дело в том что в этом хобби для кого-то главное полеты, налет часов, пилотаж и другие радости. Это - правильно. Для многих других часть хобби именно в возне с моторами, ктото "подпиливает" как ЕВГЕНИЙ-АРМ, а ктото топливо подбирает. И это тоже правильно. И интересно.

    Так почему бы и нет? Кому совсем не интересно про варианты - топливо сменить, или замшать нестандартный состав с метанолом например, кому не интересно как можно зажать или отжать мотор - ну просто пройдите мимо темы и всё. Делов то. Какбы не трогаете же бензопильную тему? Хотя тоже можно написать что 100500 людей не парятся с переделкой косы, не токарят-не болгарят, ради дефорсированного и тяжелого мотора. Так и здесь.

  29. #306

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А вообще, если стараться больше летать
    Вот для этого эта тема , летать нужен мотор который работает , не у всех DA , пишем о вариантах получить отдачу с движка . Кому по делу сказать нечего и пишут ерунду всякую .
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    А почему ешо никто нераспилил цилиндр
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    мучая их компрессией, маслами и октановыми числами.

  30. #307

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Почему люди всю ветку не читают ? ВЫШЕ написано у вашего мотора степень сжатия больше 10 , ему 95 можно , а вы про 80.
    Почему не читаю .
    Но я не писал что дле-20 дожал (он даже не переваривает если просто прокладку убрать из под цилиндра) .....
    Но 95 его не кормлю - обойдется, не заслужил.
    Потому как есть. так и крутится, если я его дожму и 98 кормить ,он начнет гадить гайками более усиленно, повизжав пару баков.
    Так хоть на сезон хватает и то радость. Зато как весело он этот сезон работает...
    А вот другие моторы да дожимаю хотя бы просто убрав прокладку ....
    Но извлечение прокладки не только цель поджатия , так же добиться хоть какой то точности.
    Картера и цилиндры часто изготавливаются с таким выкосом цилиндра , так еще и прокладка добавляет не точность.
    А так сборка на хорошем герметике это лучше чем центровка бошки на кордонной прокладки.
    Кто нибудь пытался картер выставить на оправке и проверить индикаторной головкой посадочную плоскость цилиндра у картера.
    Советую попробовать , возможно кого то удивит такая лепнина.

    Но повторюсь не измерив самолично степень , я не поверю писанине в ТТХ мотора в мануале из поднебесной.
    Исторически уже сложилось , китайцы пишут паспорта высасывая данные из пальца, это знают все кто даже сталкивался к примеру с АСП .
    Короче тема про мазуту которой кормят то что мы пользуем.

  31. #308

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А вот другие моторы да дожимаю хотя бы просто убрав прокладку ....
    Но извлечение прокладки не только цель поджатия , так же добиться хоть какой то точности.
    Спасибо, какраз хотел спросить, но посты потерли изза вивока. Теперь он в ссылке слава богу можно писать спокойно.

    Евгений, как я говорил убрал прокладку 0.5 мм как и вы. Сегодня, правда только на земле (полетать не удалось, на СЛА не дали взлет моделистам изза того что график скомкался у них), завели на прогрев мотор. Подстравивать не пришлось. На 92-м Экто. Так все как обычно, но холостые на 92 без прокладки стали такие же хорошие как на 80 с прокладкой. Я по тримеру сервы газа это сразу увидел. Создалось ощущение что мотор поджался. по характеру работы просится забеднить большую иглу, но не стал, надо в полете посмотреть, может все ровно будет. Настройки вобщем с 80-го остались. Как дальше будет отпишу.

    ПС. Герметик у меня тоже хороший. Рекомендую. И глушитель все прочее - хорошо держит, лучше всяких красных дондеалей и аббро.


  32. #309

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Кто нибудь пытался картер выставить на оправке
    Нет , какой перекос попадался ? рото 25 мерили, степень меньше 8 , мотор не мой пилить хозяин не захотел , на 80 пропали переливы при запуске \ золотник чтоб его \ чернота из глушака лететь перестала . Качество мотора отличное .

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    он начнет гадить гайками более усиленно
    Можно по подробнее с этого места , болты ослабевают?

  33. #310

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Можно по подробнее с этого места , болты ослабевают?
    Я образно сыпаться начинают. Коленвал у него слабое место , чуть перегрузка отлетает сам мотыль по щеку коленвала. При этом если начинать экономить на масле питинг идет . Поршневой палец чуть получше но тоже быстро ступенку набирает.
    При этом я сейчас не помню точно но с винтом 17х6 он у меня сейчас крутит очень хорошо.
    Облегчение поршня , шатуна и пр......
    А вот другие китайцы уже достали своей новизной - к примеру РСГ-20 и СРРПРО26 ( крыса короче) задолбали , как картер нагреется до рабочей температуры проварачивает передний подш. Вовремя не заметил разбивает посадочное.
    Вот на эту тему и ставил на оправку , чтобы подш посадить на стальной бандаж и завал на одном из картеров был 0,4мм .
    Для модельного мотора это перебор.
    Но тот же дле не страдает тем что проварачивает подш. что виной материал , изночальная посадка х.з....
    Плавно пришел к выводу достало , лучше не купить пару раз железок из поднебесной а один раз купить человеческое железо.
    Картера крысы хватает на максимум 20 часов . Дле хоть и сыпится коленвал , так отбегал сезон порядка 30-40 часов. И с запасными частями нет проблем ( это не нонаме с HK если что бери новый мотор , так как запчасти они не делают )
    Самый конструктивно считаю МВВС-50/58 удачным . В них специально делали полость для смазки переднего подша и уплотнения, стоит отдельно сальник. Но этот объем не для меня, не мой размерчик
    Короче не тема личных предпочтений.

  34. #311

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    проварачивает передний подш.
    Лужу оловом обойму и в нагретый картер , пока стоят. На синем фиксаторе сперва зажимает а потом болтается .

  35. #312

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Лужу оловом
    сами подшипники оловом???

  36. #313

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    сами подшипники оловом???
    Да старый способ , описанный в Моделист Конструктор за 197- 198- г Смазку меняю на литол 24.

  37. #314

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Смазка хорошая , светлозеленый кастрол, которым набивают дорогие подшипники.
    И думаю проварачивает не смазкой , так как ложу не полностью забивая.
    Тут другое - размеры подшей большие и при нагреве даже до 120 градусов расширение для пары сталь алюминий уже приличное при таких размерах.
    А у картеров выше указанных моторов еще больше ...
    Вот что не учтено , натяг посадки подша или люмин кака ???
    Короче тут только решение - запресовать кольцо с наружной накаткой , потом на разжимной оправке проточить бондаж ( то кольцо которое запресовал) в картере , шлифануть или притереть до нормальной посадки подшипника ( в стальном бандаже большой натяг не нужен).
    Но подш прийдется брать меньшего диаметра.
    Короче возня и она утомила.
    Олово то олово , только моторы должны быть прецизионными , а олово , это равносильно керном раздолбить обойму картера - увы воспитание не позволяет.

  38. #315

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    63
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Олово то олово , только моторы должны быть прецизионными , а олово , это равносильно керном раздолбить обойму картера - увы воспитание не позволяет.
    Надо пропаять прослабленное место под подшипник высоко температурным припоем по аллюминию а потом проточить на оправке.Держится железно сам пробовал. Припой HTS-2000.

  39. #316

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Евгений, как я говорил убрал прокладку 0.5 мм как и вы.
    Убраная прокладка если и поджала мотор, но эффект пока не очень понятен. 4 полета делал, каждый раз бедня большую иглу. На старых настройках сильно пропердывал, как забеднился на 1/8 большой, стало лучше. Пробовал на 1/4 беднить на земле работает хорошо но в полет не рескнул. Пусть мотор еще 5 литров сожрет на переобогащении. Так сейчас ощущениие что на 92 стало хорошо или лучше в сравнении с тем что было на 80-м с прокладкой. Но расход бензина уменьшился. То время полета которое я летаю после посадки меньше полбака оставалось, теперь четко больше полбака остается. Со след. полетов перейду на 16-17 мин полет (сейчас 10-12 летаю). Также продолжу на 4 литра минералке потом 4 литра мотуль 510 полусинт. для обкатки дальнейшей. Эти полеты на синтетике слеатл, так получилось топливо забодяживал для др. мотора и не во что и некогда было лить новый бензин.

    К концу ндели наверное придут винты 25-10, на них уже буду окончательно отстраивать мотор. 80-й бензин пока больше не буду лить, чуть поджатый мотор на 92-м вроде как норм летает теперь.

  40. #317

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Николай, а можно фото результата? Ибо не вкуриваю, пропаять, проточить на оправке... Сколько технологических операций и каждая имеет погрешность??? Паять уже с оправкой, материал оправки, протачивать в центрах и т.д,т.п. Не серчайте. интересно. Про подш фиг с ним, но вот технологиюподпайкирасточки (неоднородного по составу материала Al+Zn+присадки+ хз чтоещё) можно чуть поподробней: всё посадочное пропаивать или только прослабленное... От такой температуры локального нагрева геометрию исходника не ведёт? Можно в личку. Можно коротко: делаем1.2,3... И фото результата, если можно... Ну а видео , так вообще будет большое спасибо...

    Извините, что не про бензин

  41. #318

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Извините, что не про бензин
    А че извиняца, если по каждому вопросу тему создавать - форум захлебнется.


  42. #319

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    63
    Сообщений
    352
    Ни фото ни видео нету наберите в поиске HTS-2000 там видео техники паяния есть.Я пропаивал под передний подш все место посадки. Затем на токарном с одной установки точится укороченная оправка (иммитация коленвала) сначала носок по диаметру переднего подша длиной 30-35мм а дальше по диаметру коренного подша .Посадку от руки .Все прошлифовать нулевкой с маслом (чтобы не закусило по дюралю картера) и рукой надеть.Расточить опаянное место .Натяг 1.5-2 сотки .Ничего не уводит вал как имел скользящую посадку так же и вставляется. Значит подшипники соосны.Думаю аналогично можно и под коренной сделать.Да при расточке снимайте буквально по соткам чтобы не провернуло картер на оправке

  43. #320

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Николай, но картер не дюраль! Из него картеры не точат и не льют.... Хотя.... Если всё получилось и работает - хорошо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Katana 2.0 метра под бензин 50 сс + мотор DA-50 + комплект цифровых машинок
    от вввввв в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.10.2013, 15:57
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.06.2013, 11:41
  3. Продам Як 54 бензин 180см с мотором
    от leganz в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 16:07
  4. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения