Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 446

Бензин для наших моторов...

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от newman Николай, но картер не дюраль! Из него картеры не точат и не льют.... К дюралюминию не прилипает ...

  1. #321

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Николай, но картер не дюраль! Из него картеры не точат и не льют....
    К дюралюминию не прилипает 2000-й припой. Т.е. прилипает но держится никакосово.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Отлично прилипает и при попытке оторвать вырываются куски дюраля. вот я спаивал две пластинки 2мм дюраля

  4. #323

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Заинтриговало. Это Д16Т???

  5. #324

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Чес сказать марку не знаю, обычная дюраль

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Чес сказать марку не знаю, обычная дюраль

    Проверю еще раз на Д16Т.

  8. #326

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    63
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    но картер не дюраль
    Да на наш Д16 не похож сплав сухой и хрупкий но все же это какой то люминиевый сплав HTS-2000 прилип хопошо. После проточки следов пайки практически не видно.

  9. #327

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Проверю еще раз на Д16Т.
    Д16 на картера не применяют - он хорош для конструктивных элементов.
    Но картера из него не делают.
    Как только с ним не мучились - точится, обрабатывается замечательно. Но двигатель у котрого сделан картер из Д16т на глазах после запуска начинает терять мощность . Промеры после нескольких минут работы показывают что картер скрутило.
    Поэтому альтернатива на картера АК4 - легко обрабатывается практически не уступая дюралю, поддается термообработке, легко проливается при отливке деталей - но термически стойкий после всех операций изготовления и не идут деформации.
    Так что акцент на дюраль напрасен - в моторостроении этот материал не применим там где требуется точность на весь срок службы детали , которая подвержена температурным нагрузкам.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Стебалово какоето выходит , еще предложите картер новый отлить тем кто сотку от десятки не отличает \ простой пользователь\ ну я тоже мотылевый палец на 10сс с натягом 2,5 сотки сделал на диаметре 6 мм и что? Лудим оловом , проще нет . Не провернулся не один . Тысячный индикатор еще можно использовать ,вдруг прослабим ,температуру мерительных плиток контролировать обязательно .
    Последний раз редактировалось alekse; 04.07.2013 в 00:40.

  12. #329

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    63
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Лудим оловом , проще нет . Не провернулся не один .
    Да ведь дело не только в прочности посадки.Облуживая подшипник Вы никогда не добьетесь правильной наружной геометрии.Запресованный подш превратит беговую дорожку в стиральную доску. Посадка не должна искажать подшипник.

  13. #330

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от AkimovihN Посмотреть сообщение
    подш превратит беговую дорожку в стиральную доску.
    Пока это произойдет мотор сносится , или опять лудим и летаем , станков и мерилок не надо . Работы на час ,на кухне \ пока дома один\ В колене или два посадочных или распорная втулка , как осевое совмещение? хломочет подшипники вон , в мотомагазине италия дешевле китайских и сразу . ЛИЧНОЕ .

  14. #331

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    После разных испытаний и кучи полетов для мотора ДЖ80 лучшим оказался 98-й бензин - как на стенде так и в пролете (Уфа, Башкирнефтепродукт). Чуть позднее зажигание - мотор отдает и максимум мощности по сравнению с др. бензинами до почти +200 оборотов удалось на 25х10), минимум вибраций, холостые стабильно 1200, можно 1000 (я просто не стороник низких холостых). Хорошие результаты на 80, но мотор совсем по другому работает. Мощность на 80 меньше, момент зажигания двигал по разному. На 92 хуже всего (3 разные колонки пробовал), один раз 95 залил, история как прошлом с ЗДЗ - плохо и капризно, мо оборотам нет отличий от 92, но на 92 мотор не капризничает... Имхо 92 и 95 в уфе какаято какашка забодяжена. 98 рулит. Признаю.

    Скоро в обкатку Эво 58 и 80, однозначно на 98-м бензине. Я свои выводы сделал, всем участникам темы - огромное спасибо!!!

  15. #332

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Чуть позднее зажигание
    Ошибочка , более раннее для 98. Похоже у вас 92 95 бодяжут присадками , 98 таким способом не изготовить .
    Последний раз редактировалось alekse; 30.08.2013 в 18:50.

  16. #333

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    ...98 рулит. Признаю...
    Я про это уже здесь ране питалса сказать , ну меня свистнули . Лём лучшее что можем достать - у нас это тоже 98.
    теория конешна вещ харошая и нужная ну практика лучше.

  17. #334

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    теория конешна вещ харошая и нужная ну практика лучше.

    У меня 26 MVVS так на автомобильном работать толком и не хочет, кстати, ТОТАК есть ТОТАК. Автомобильный пробовал 98 и Сибнефть и Лукойл. На Сибнефти лучше, но всё равно недотягивает до 100 ТОТАКа.

  18. #335

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    но всё равно недотягивает до 100 ТОТАКа.
    Ну так спортсмены на сургуте и лукойле не гоняют .

    Тотек 98 95 пару дней назад приехал этот девайс http://www.***************5000/product/9616/ хаб только другой и зажигалка PEGASUS , начальный угол опережения поставил 1,8 мм до вмт , скормил литорок 80 с лукоилом 2т 1\30 . Красота , холостые , отклик мгновенный , выхлоп без срача , на полных с дымом как и должно быть с избытком масла , без шаманства с карбюратором \ не вальборо \ с полных на холостые как вкопанный .
    Последний раз редактировалось alekse; 31.08.2013 в 00:46.

  19. #336

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Ошибочка , более раннее для 98. Похоже у вас 92 95 бодяжут присадками , 98 таким способом не изготовить .
    Нет не ошибочка. На мощность не повлияла смена момента зажигания, а чуть позднее поставить - мотор работает удивительно мягко.

  20. #337

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    отек 98 95 пару дней назад приехал этот девайс http://www.***************5000/product/9616/ хаб только другой и зажигалка PEGASUS , начальный угол опережения поставил 1,8 мм до вмт , скормил литорок 80 с лукоилом 2т 1\30 . Красота , холостые , отклик мгновенный , выхлоп без срача , на полных с дымом как и должно быть с избытком масла , без шаманства с карбюратором \ не вальборо \ с полных на холостые как вкопанный .
    Вы поймите, что "девайс" в 5.5 кетайскех сил со степенью сжатия 7.5/1 и удельной мощностью 0,104лс/см куб и мотор сделанный грамотными чехами со степенью сжатия 11 и удельной мощностью 0,143лс/см куб где с 26 кубов снято 3.7 лошади разительно отличаются, в том числе и претензиями к горючему и маслу. Вы еще попытайтесь своей теорией объяснить тот факт, что у меня на винте при заводке прилагаемая сила сопоставима с усилием при заводке кетайского полтинника. К тому же, если бы вы в своих выкладках были бы правы, то в теме по 10 Эвик вас бы не натыкали носом в то что мотор нормально заработал на 95 качественном бензине. Могу про бензины и качество работы форсированного малокубового мотора сказать.
    MVVS 26sp показал следующее;
    1. После 5 литров горючего на Тотаке 100+3% кислород винт 18*8 менц холостые 1100легко максимальные на земле 7850. температура головы 120-125 градусов.
    2. На 98 Сибнефть холостые 1500-1700 /видна вибрация/максимальные 7100 температура головы 130-135градусов.
    Оба замера проводились при температуре воздуха 25-27 градусов и высокой
    влажности и на одном и том же винте.
    3 На 98 лукойл холостые 1600/тряска/ максимальные 6850. температура головы 140 градусов. винт тот же температура воздуха 22 градуса. влажность средняя.
    4 95 Сибнефть - холостые 1600 /тряска/ максимальные 6500. температура головы 140. температура воздуха и влажность как в пункте 3.

    Вывод - купил хороший мотор не лей в него гавно.

  21. #338

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    MVVS 26sp
    Про ваш мотор я не слова не сказал,и не советовал в него лить 80. Моя китайская 30 на 80 19\8 6950 , может в теме про зво куда то меня и тыкали но пока одна моя радуга работает и видео есть а от эвикистов тишина \ прав тот кто летает и уже не экспериментирует\ . И уж точно в ваших советах что покупать я не нуждаюсь , как в прочем и в остальных .
    Последний раз редактировалось alekse; 31.08.2013 в 14:08.

  22. #339

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    А у меня ДА-120 работает спокойненько на 92 с первой попавшейся под руку заправки и работает. Никаких вопросов, ни по перегазовкам, не по мощности. Причем литров очень много уже наработал, под 200 где то. Че то крепко сомневаюсь, что для "бензопильных" моторов нужен бензин особый, ну очень сомневаюсь. До этого ДА-100 так же работал, еще раньше ДА-50. Ну не знаю...

    Сдается мне, что использование ТОТАК из той же оперы, что и накачка шин личной машины азотом...

  23. #340

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Сдается мне, что использование ТОТАК из той же оперы, что и накачка шин личной машины азотом...
    Вот не поверишь. Час назад ходил в магазин, обошел дом, иду вдоль машин,стоит панамера колёса 22дюйма /30% на колесе написано "дуть азот 3 атмосферы". Так что машина личная в колесах азот.
    Вывод, что купил хороший мотор не лей в него гавно подтверждается.

  24. #341

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Для кого то личный авто это эталон аля таз или жопарожец туда хоть воздух с платиновой пылью вкачивай эффект будет одинаков.
    А попробуй в авто с самоблоком в дифе на низкопрофильной резине задуть воздух - каждые несколько тыщь КМ по дифу за пару тыщь баксов покупать забодаешься.
    -----------------------------------------
    Мотор мотору рознь и подводить все моторы под одну планку нельзя.
    Тот же Эвик просто пищит от 98 бенза , а дле 20 уже капризничает , а CRRCPRO-26 хрен заставить нормально на этом работать.
    И наоборот относительно 92 ...
    ----------------
    Тема очень похожа на соседнюю из калильных про замеры оборотов.

  25. #342

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Вывод - купил хороший мотор не лей в него гавно.
    Ещеб на наших заправках писали бы на табличках: в этой колонке говно, а в этой - чудо. Блин....

  26. #343

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А попробуй в авто с самоблоком в дифе на низкопрофильной резине задуть воздух - каждые несколько тыщь КМ по дифу за пару тыщь баксов покупать забодаешься.
    А пацаны-то не знают!©

  27. #344

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    А пацаны-то не знают!©
    Узнают после покупки второго дифа.
    Какой то коросте азот действительно припарка - а вот некоторым авто без него в ущерб своему карману.

  28. #345

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Это такая разница за счет содержания не 78 (как в воздухе), а 95% азота ( как в техническом азоте) в составе накачиваемого в колесо газа?! И в чем суть?

  29. #346

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Конечно разница не в том про что нам говорят шиномонтажники.
    Только стабильность давления в шинах и ничего другого.
    Про все остальное про что трут уши я тоже не верю и моей волге нахезать к примеру что у неё в колесах.
    В остальном только практика.
    Если заправляют хорошим азотом , то по сравнению с воздухом из под компрессора кроме 78% азота в колесах еще гораздо больше конденсата чем в атмосфере .
    А при закачке чистого азота конденсат отсутствует.
    Разница в давлении к примеру 16 дюмового колеса в 0.1кг\см3 дает разницу в диаметре и как следствие длину круга колеса примерно 3 см .
    Вот все .
    --------------------------

  30. #347

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Извиняюсь за оффтоп, но компрессор без осушителя используют только в колхозных мастерских, в таких, обычно, хорошие колеса не обслуживают. А байки про меньшие утечки азота из-за большего размера его молекул это , вообще, песня! Да и колеса, обычно не держут давление изза проколов, не качества газа в них. Ну, да ладно, закроем скользкую азотную тему.

  31. #348

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я не про проколы и пр. - писал же неверю.
    А вот стабильность давления в колесах лучше воздуха в зависимости от температуры .
    Ладно тоже думаю не в ту степь.

  32. #349

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Теперь на карбоновые шасси колеса только с азотом , где взять ?

  33. #350

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Колеса надувные Дюбро делает, а накачивать -в шиномонтаж!

  34. #351

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    42
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Конечно разница не в том про что нам говорят шиномонтажники.
    Только стабильность давления в шинах и ничего другого.

    Разница в давлении к примеру 16 дюмового колеса в 0.1кг\см3 дает разницу в диаметре и как следствие длину круга колеса примерно 3 см .
    Вот все .
    --------------------------
    Коэффициент объемного расширения азота 3,672 на 10 в -3 степени
    Коэффициент объемного расширения воздуха 3,665 на 10 в -3 степени
    Так что при одинаковом нагреве воздух расширяется меньше. Так где стабильность давления выше?
    Хотя при такой незначительной разнице ни одним манометром вы её не замерите

  35. #352

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от tomket Посмотреть сообщение
    Так где стабильность давления выше?
    Все гораздо проще , в колеса не гавно задуто . Вчера ASP91 на бензин перетащил, перегревается зараза на 80 и на 92 .

  36. #353

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Вроде здесь секреты тотека http://kleikovina.ru/ru/products/bio...itives402.html

  37. #354

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    Цитата Сообщение от Trem Посмотреть сообщение
    ... нагара НЕТ (нет вообще в поршень можно как в зеркало смотреться)..
    Может какaю та роль и играет бензин ну нагар больше от рабочей температури и масла. Вцё время пльзуюсь одним бензином от одной колонки 98(Хароший , плахой незнаю , проста на нём летаю) , нескажем что зеркало ну нагара нет. как та взял попробувать Shell синтетик , потом менял подшипники(они проста своё отработали) на поршне присутствовал довольна многа нагара ну oн легко снималса. Потпм пробувал дарaгое масло для висако оборотных 2Т синтетик Agip , после ~2литра мотор начал детонировать . снял цилиндр , нагар такой что очень трудна снимать , очень долга мучалса , причом остальная камера вся блестит. На мотуль всё чиста. Всё било летом при ~ одинаковой рабочей температури.

  38. #355

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Такая фигня появилась , не октана не марки масла - http://lark-petrol.ru/?page_id=2

  39. #356

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Плохие новости , с первого числа перестают выпускать 80 бензин .

  40. #357

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну и хрен с ним.

    Я в итоге пришел к простому выводу. Беру теперь только 98 (в Уфе), на стенде четко подстраиваю мотор и все норм. Масло Мотуль.

  41. #358

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    четко подстраиваю мотор
    - ОГЛАСИТЕ пожалуйста весь список ! И на каких моторах.

  42. #359

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    98 (в Уфе), на стенде четко подстраиваю мотор и все норм
    Утопия, без переделки мотора .

  43. #360

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    ДЖ80, ЭВО58, до этого JC23 - последний чтото капризничал но оказалось изза сетки засореной (та что в карбике). А также бензопила одноручка 25сс и бензокоса Элитек 22 (20 или 22 точно не помню). Пилу с косой конечно на стенд не прикручивал, так отстроил. Пила капризничала, но больше изза того что грязная зиму в багажнике провалялась (так уж бышло). Все работает как надо вобщем. Думаю и на 92 тоже все работало бы нормально (и работало вообщето). Вот с 95 у нас в Уфе странно както, мне кажется он всевремя разный немного. 98 хороший и не вонючий, заливаешь с новой канистры - ниче не перестаиваешь. Запраляю только на одной тойже бензокалонке Башкирнефтепродукт начиная с лета того года.

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Утопия, без переделки мотора .
    Да мне уже пофиг, надоело экспериментировать. Пробовал не пожалел время все от 80 до 98. 98 порнавился субъективно больше. Про 95 писал. 92 норм но воняет особенно когда на руки при заправки попадает руки воняют сильнее чем от 98. Както так.

    Алексей, мне уже пофиг утопия или нет - летает и ладно. Свечки чистые, выхлоп слегка пачкает маслом, все пучком.

    Из настройки на стенде просто иглы поймать ну момент зажигания попробовать туда-сюда. Если настроился - все хорошо, главное дальше уже бензин не менять по окт. числу.
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 17.06.2014 в 21:30.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Katana 2.0 метра под бензин 50 сс + мотор DA-50 + комплект цифровых машинок
    от вввввв в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.10.2013, 15:57
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.06.2013, 11:41
  3. Продам Як 54 бензин 180см с мотором
    от leganz в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 16:07
  4. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения