Бензин для наших моторов...

Губанов_Игорь

Да я Олегу отвечаю, зачем же через строчки читать? Ну вы уже подредактировали… То есть вы измеряя компрессию с допуском плюс - минус километр (ибо она напрямик с количеством масла связана) пересчитываете ее в степень сжатия с использованием импирических коэффициентов ?

Тогда мой вопрос снова в силе - ЗАЧЕМ? Ну ее же померить точно можно. Ход известен, диаметр поршня и объем камеры сгорания аналогично. Зато на выходе получаете степень сжатия с точностью до процента!!!

ЕВГЕНИЙ-ARM
Губанов_Игорь:

Тогда мой вопрос снова в силе - ЗАЧЕМ?

А это уже секрет фирмы …
Вот вроде вполне правильно рассуждают , интуитивно правильные решения.
Но как начинают в слух рассуждать , так и не знаешь о чем и думать.
Причем озвучивают сами себе противоречивые выводы

alekse:

степень маленькая плюс поршневая пара квадратная , одно кольцо , компрессия никакая .

И чуть ранее это

alekse:

У нас 3 мотора ркг30 с замененным поршнем на два кольца , на проворот ощущения разные

И потом вроде подвели черту -

alekse:

на самом деле мы чувствуем состояние поршневой на утечки но не степень сжатия

Но при этом устойчиво подсчитывают степень сжатия от компрессии.

------------------------------------------------------------
Бяда короче …
Но самое интересное другое -

добавление масла в бензин не должно вызывать понижение
октанового числа последнего. (Некоторые масла имеют сильную тенденцию к
этому, например, добавление 2.5% (1:40) касторового масла, не
предназначенного специально для двигателей, понижает октановое число
бензина
с АИ 95 до АИ 76
).

А как тут быть ?
Так вот все таки может в мануалах не зря пишется 87 -95 , даже учитывая что степень сжатия в многих моторах и 7,6 -7,8 ???
____________________________________________

Чтоб народ не в подал в утопию веры линейной пропорциональности волшебной озвученной константы приведу примеры
Двигатель ЗМЗ4021 при его заявленной степени сжатия (6,7) замер компрессии на идеально исправном двигателе как правило равен был 7,5 кг.
Двигатель весело сделанного мотора Эволюшена 6 4G63 при заявленной степени сжатия 10 - компрессия 16кг ( при замере компрессии на горячем двигателе падла заводился с отключенными катушками зажигания).
Этот же двигатель системы GDI в идеальном состоянии компрессия 18 кг , степень сжатия при этом 11,0.
Его удушенный собрат с степенью сжатия 8,8 компрессия 12,5 .
Как видите нет никакой линейности от волшебного числа как только воспользоваться калькулятором.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Еще вспомнил пример ( ну очень много модификаций за 20 лет сделали япошки ) сильный модиф 4G63TT при степени 8 ( турбо версия) компрессия 13,5…
А движка субары EJ-20 при таких же показателях компрессию выше 12,5 не имеет.

AkimovichN
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Двигатель весело сделанного мотора Эволюшена 6 4G63 при заявленной степени сжатия 10 - компрессия 16кг ( при замере компрессии на горячем двигателе падла заводился с отключенными катушками зажигания).
Этот же двигатель системы GDI в идеальном состоянии компрессия 18 кг , степень сжатия при этом 11,0.
Его удушенный собрат с степенью сжатия 8,8 компрессия 12,5

Не надо вводить людей в заблуждения с вашими цифрами. Тыщи раз проверял цилиндро-поршневую. При сж9.5 компрессия не более 13. При сж10.5-10.8 соответственно 14.5-14.8. Не зависимо на каком моторе.Ваши цифры получаются на забитой нагаром камере сгорания и толстом слое его на поршне.

Aspirant101

Раз тема про всё и вся бензиновое , то задам свой вопрос здесь.
Сейчас летаю на RCG 26cc. Сьел вместе с моей обкаткой (2 бака) около 3л топлива. До меня был обкатан старым хозяином около часа на касторке( любят они в кружке все на касторке катать). На земле работает отлично перегазовки,холостые все норм, но в полете будто бы богатит. С холостых выходит попердывая.
Иглой Н выведен на максимальные. L отрегулирована так, что при дальшейшем ее беднении начинает плохо выходить с холостых на макс. За два полета все брюхо в черных пяинышках. Масло использую motul 800 offroad синтетика, буторю 1х40. Сегодня после полета выкрутил свечу, на вид черновата и самое главное на юбке чистое маслицо.
может какие иглы покрутить или датчик хола подвигать? Завтра всеже поппробую поменять свечу если найду у нас в городе.

Vorona_z_Handicraft
  1. Сто раз говроилось что китайцам 1/40 масло сокрощает жизнь, 1/30…1/35 надо, но выбор за вами.

  2. Как они катали на касторке, она в бензине же не растворима? ДАже подумал - а вдруг. Спросил у яндекса - он согласился: yandex.ru/yandsearch?text=касторовое+масло+раствор…

касторовое в бензине не растворяется,

  1. После того как на максимальные H вывели приоткройте ее обратно чтобы обороты чуть упали. Это и нужно чтобы в полете не пропердывало. У меня тоже 80 сс пропердывал, хотя Н забогощал, подзабоготил еще чуток - прекратилось.
Aspirant101
Vorona_z_Handicraft:

Сто раз говроилось что китайцам 1/40

Может это зависит от масла. На своем снимал глушак и смотрел на поршень- такое ощущение что его только макнули в масло и оно еще не стекло.Поэтому и стал мешать 1х40

Vorona_z_Handicraft:

После того как на максимальные H вывели приоткройте ее обратно

В смысле выкрутить? На калилках, при выходе на максимальные, иглу потом немного богатят что бы при раскрутке в полете не заглох. На бензах я так понял такого нету?

Ну вообще у него по мануалу 1х40. К примеру на DLE 1х30

Vorona_z_Handicraft
Aspirant101:

На бензах я так понял такого нету?

есть вобщето.

скачайте там неплохо написано: aerobalsa.ru/…/h_885425f55e692d1919e60850099cfec6

Aspirant101:

Ну вообще у него по мануалу 1х40. К примеру на DLE 1х30

Я думаю у ДЛЕ более честно написали))) Ну мот 800 хорошее масло, наверное справится и 1/40

Vorona_z_Handicraft
Aspirant101:

Ай да информация . Ай да спасибо.

Так выясните еще у прежних хозяев как они умудрились касторку в бензине растворить))))

ЕВГЕНИЙ-ARM
AkimovichN:

Не надо вводить людей в заблуждения с вашими цифрами.

Не ввожу а это факт, и без нагара - двигатель в идеальном состоянии с пробегом 25000 Сняли с поезда и перед тем как расчитаться попросили проверить что приехало.
А может еще скажите что двигатель завелся и работал ( не впике мощности конечно) тоже заблуждение ???
18 да может чутка жутко и компрессометр дал это на вспышке, так как даже 98 бенз на прогретом моторе способен воспламениться.
Но при компресии ниже 14,5 он вспышек не дает - утверждение не одной тысячи раз замеров.
Но пример даже с ЗМЗ протеворечит данному здесь утверждению.
А учитывая какие у вас япошки катаются, аналогию с европейскими двигателями не привожу , даже якобы японской природы.
Факт даже не столько в самих цифрах .
Поршень с запавшем маслосемным кольцом на масле даст такую компрессию , что применить значение замера к степени сжатия нельзя.

Vorona_z_Handicraft:

Как они катали на касторке, она в бензине же не растворима?

А вам яндекс дал только ссылки на подобные форумы , где пишут все что не лень .
Так же как у нас приводя аналогию компрессии к степени сжатия.
Зависимость есть но она абсолютно не линейная и озвученная цифирь не сколько не подходит для какой то константы.

Но чудесным образом мои картингисты смешивали пожизненно касторку .
Тогды мотюлей не было - волшебники однако .
Задайте вопрос еще раз -
rcopen.com/forum/f5/topic321288/48
Я не мешал бензин с касторкой.
Но мне тоже самое говорили про компрессионное топливо - что там забодяжить нельзя касторку - я замешивал на чистой касторке еще с тех времен когда китайцы вообще ничего не умели делать в моделизме.
Но любое масло , даже не касторка неужели считаете не понижает октановое число ?
В таком случае подлейте своему авто в бак вами же применяемый мотюль - услышите что вам скажет мотор вашего авто…

Vorona_z_Handicraft:

У меня тоже 80 сс пропердывал

Спорить не буду по двум причинам -
у меня нет столь громоздких двигателей - только мелочь не старше 26см3
я свои моторы дожимаю , зная что они разжаты .
А мелкие моторы , более капризные чем большого объема - и про то что пишут мне не известно , кроме случая когда подыхала зажигалка ( зажигалкой степень сжатия не изменишь и качество бензина ).
-------------------
У нас разная религия . Мне не нужен кое как работающий двигатель, слабые моторы идут в мульду если с ними ничего нельзя сделать. Поэтому тему мотокос, бензопил и пр. не воспринимаю тоже - не увлекаюсь наглядными пособиями.
Мне нужен мощный двигатель , поэтому тенденции по дефорсированию двигателей не понимаю -
первод на низкооктанове топливо , задавливание углами .
--------------------------
Вы хоть на миг задумайтесь - ведь не зря производитель ставит углы такими что вам приходится их приберать.
Дошло до того что вы не можете даже установить нужный вам , так как не хватает ширины пазов.
Эфект есть , и обязательно будет , так как 80-й легче испаряется , и на нем моторы конечно работают ровнее вроде.
А как же другие пользователи которые добились хороших результатов без дефорсирования.
А не лечите вы то что не смогли устранить просто гарью.
Слабо проявляющуюся детонацию вы в 2Т моторе не почувствуете .
Признаком приличной детонации будет не брызги чернухи , а именно черный дым а не капли масла.
Если есть пропуски зажигания свеча конечно никогда не прогреется до самочистки.
-------------------------------
Просто сколько читаю и не могу понять в чем корысть…
Но вам нравится и ради бога .
Из своего опыта да крыса-26см3 не полюбила 95 и 98 бенз подрезать гильзу еще и поршень было лень.
Но 92 ей нравиться без фактов про которые вами описаны. Движка молотит с винтом 18х6 на земле 8400-8600 и не грустит при этом и холостые и переходные при нем.
----------------------------------------
Ладно беседуйте дальше , не буду мешать.

AkimovichN
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Не ввожу а это факт, и без нагара - двигатель в идеальном состоянии с пробегом 25000 Сняли с поезда и перед тем как расчитаться попросили проверить что приехало.

Вы заглядывали внутрь чтобы так утверждать?

ЕВГЕНИЙ-ARM:

18 да может чутка жутко и компрессометр дал это на вспышке, так как даже 98 бенз на прогретом моторе способен воспламениться.

При такой компрессии способна воспламеняться солярка .По остальному Вами написанному совет- не пишите о том чего не разбирали и не собирали(я про автомобильные двигатели). Так для справки-правильный замер компрессии обставлен условиями(температура, обороты,открытие дросселя) и дает грамотному мотористу начальное представление (не более) о состоянии цпг.

alekse
ЕВГЕНИЙ-ARM:

тенденции по дефорсированию

Дефорсирование это изменение конструкции мотора а не смена бензина .

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Слабо проявляющуюся детонацию вы в 2Т моторе не почувствуете

Это шутка такая ?

ЕВГЕНИЙ-ARM:

я свои моторы дожимаю

Поделитесь- расчеты , замеры , фото .

alekse
Vorona_z_Handicraft:

Вот убрать прокладку 0.5 мм чуток дожмется?

Согласен , антидетанационный зазор уменьшится .

Цитатка .
Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.

Степень сжатия двигателя - это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс).

Полный объем - объем цилиндра + объем камеры сгорания + объем прокладки ГБЦ.

E = V / Vc Оба этих показателя очень важны для оценки общих мощностных ( E ) и для оценки состояния мотора ( компрессия ).
Степень сжатия.

На форсированном моторе, в зависимости от конечной задачи, степень сжатия может серьезно варьироваться, достигая величин в 11 - 11.5 . Все это направлено на снятие максимальной мощности с мотора конкретного объема. Чем выше Е - тем выше удельная мощность. Правда при этом неизбежно снизится ресурс и резко возрастает риск проблем с мотором при заправке некачественным топливом. Одна заправка сомнительным топливом может быстро кончить “зажатый” мотор. Так что при форсировании мотор сэкономить на качестве бензина не удастся. Поэтому, при тюнинге двигателя степень сжатия увеличивается не очень значительно, обычно что бы перейти на марку бензина, следующую за уже используемой по октановому числу. В принципе, косвенно, о величине Е можно судить по марке используемого бензина - на АИ 80 можно ездить на Е до 9.0 , на АИ 92 - до 10.0 (при условии, что бензин соответствует заявленным характеристикам ). Поднятия степень сжатия - сложный процесс, требующий точных расчетов и очень высокой квалификации моториста. Поэтому самостоятельно этим заниматься крайне не рекомендуется.

Vorona_z_Handicraft

Я убрал сегодня прокладку на 80сс, ремонтил глушитель и заметил что она под глушителем вылезла. Болты цилиндра были зажаты не сильно… Вырезать некогда и особо не из чего. Поставил горшок на герметик. Заправлю 92 сначала. УОЗ решил поэтому не трогать пока. Есть риск что без прокладки картер будет греться от горшка сильнее, поэтому буду последить за этим делом. Хотя слой герметика тоже изолятор…

Ну сделаю 2-3, 4 максимум полета так, потом видно будет. Всеравно в эти выходные больше налетать не выйдет (едем на слет СЛА www.reaa.ru/resource/slet2013/rus/main/index.htm под Уфой). Если такое поджатие работать будет хорошо, то прокладку сделаю наверное, только минимальной толщины. Крафтбумаги на герматике хватит (2 слоя крафта, волокна поперек на герметике склеиваются - старый из известных мне способов получить надежный прокладочный материал. Крафтбумага это такая коричневая, жесткая и плотная, применяется для упаковки, не боится промасливания, это инфа для тех кто не знал что такое крафт)…

Vorona_z_Handicraft
alekse:

Можно сосчитать изменения .

Ну нафик, уже мозг напрягать неохота((((((((((. Просто посмотрим. Я не думаю что изменения будут какимито драматичными.

Губанов_Игорь
alekse:

Поднятия степень сжатия - сложный процесс, требующий точных расчетов и очень высокой квалификации моториста. Поэтому самостоятельно этим заниматься крайне не рекомендуется.

Прикольная штука - форум😁

Алексей, а вы с модельными моторами вообще дело имели, или только так, на форуме пописать?

ЕВГЕНИЙ-ARM
AkimovichN:

.По остальному Вами написанному совет- не пишите о том чего не разбирали и не собирали(я про автомобильные двигатели).

Для начала давайте не будем - если бы вы были в теме , то сказали бы другое Эволюшенов 6 в природе не бывает атмосферных.
Так же как к примеру Скайланов 96 года выпуска двух дверных .
На я это видел и не только на них смотрел … Чудес с японии видел с избытком…
Так что я могу тоже сказать вы абсолютно не в теме до того к чему придрались.
-----------------
Ситуация в другом разницы нет что мне показал мой показометр - нельзя от данных показометра привязываться к степени сжатия.
Человек сам же пишет и тут же противоречит - компрессия это величина состояния ЦПГ , но тут же привязывет к геометрической состовляющей.
Тут нет поблизости одного гидродинамика , я ему приводил пример - замер компрессии на улице на холоде при -30 , резко отличается от компрессии замеренной в теплом боксе ( в большую сторону на холоде) .
Это опять же показатель неприменимого принцыпа измерения степени сжатия.

Vorona_z_Handicraft:

Поставил горшок на герметик. Заправлю 92 сначала. УОЗ решил поэтому не трогать пока

Вы получите скорее всего другую проблему.
У вас с нагревом поршень начнет задевать о плоскость камеры. И результат резко будет хуже по этой причине.
Что бы этого избежать нужно кромку поршня протачивать . Не все днище поршня а только его кромку учитывая угол камеры.
Обычно снимать приходится фаску шириной 2мм на толщину снятой прокладки.
Так как большинство моторов имеют конструкцию цилиндра моноблока , приходится это делать методом научного тыка.
Причем при просто прокручивании поршень может не задевать , но когда заведете и он прогреется на зазорах и за счет расширени это может проявиться.
Определить можно только визуально при разборке - на донышке поршня будет след от со прикасания деталей.
Поэтому ранее и писал что перевод на более высокооктановый бенз это гимор с подрезанием гильзы и поршня.
При этом уходят еще и фазы незначительно . Но эта потеря не критичная.

Vorona_z_Handicraft

Спасибо, я смотрел цилиндр и поршень. Там по следам притирки видно сто очень далеко до днища поршня. Не замерил, сейчас на памяти - несколько милиметров и до скругления слишком далеко. Т.е. эта проблема не возникнет, даже при прогреве. Т.е. на этот момент то какраз я обратил внимание.