Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 12 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 446

Бензин для наших моторов...

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Началось тут http://forum.rcdesign.ru/f89/thread3...ml#post4193338 и тема вобщем то наболевшая.. Учитывая что бензина нормального у нас нет (в регионах). Плюс появились заявления ...

  1. #1

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474

    Бензин для наших моторов...

    Началось тут бьет в обратку 60 кубов и тема вобщем то наболевшая.. Учитывая что бензина нормального у нас нет (в регионах). Плюс появились заявления что некоторые успешно начали летать вообще на низкооктановом, типа 80-м... В результате какша в голове, что лить, сколько масла мешать... Давайте обсудим.

    Просто у нас во многих городах 95 просто хуже по качеству чем 92. Спорить бесполезно конечно. Но у меня на нашем уфимском 95 чёто всё не так работает - и авиамоторы и пилу пробовал и автомобиль тоже 95 меньше любит чем 92-й))) А был бы правильный качественный 95-й наверное и на 95 всё нормально было бы. А щас вообще не пойму, 92-й начали продавать 2-х видов, гдето пишут какойто ЭКО, на какихто калонках - "очищающий". Что там набодяжили незнаю даже.... Спирту если налили - мембраны карбика в помойку быстро пойдут.
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Даже на западе Нашей Родины 95 бадяжат... Я пробовал 93 немецкий , их родной. Вот это КАЧЕСТВО !! А вообще вероятность хорошего 92 в России уже возрастает .
    А в него чо набодяжено в ЭКТО-бензине, спирта? Мембраны не попортит?

    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Не, спирта там нет, там какие то присадки для очистки от нагара присуствуют и они очень меняют запах бензина при этом и цвет(он слегка зеленоватый , а не "мочовый" желтый). Он бензином таким обычным не пахнет совсем. запах более "химический" и менее резкий. Собственно поэтому я на нем на моделях летаю постоянно - от него нагара существенно меньше на поршне и после полетов в комнате спокойно присутствует без долгих и резких вонизмов бензиновых. Знакомые самолетчики СЛА/дельтапланеристы этот бензин используют для перманентной очистки двигателя. Типа обычно летают на простом АИ-95, а раз на 10-12 заправляют ЭКТО для профилактической очистки. топливной системой проблем не замечено ни на моделях ни на 1:1 технике.
    Спасибо, Саша, очень любопытно. Посмотрел на сайте лукойла http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1436 бензины серии ЭКТО - у них там версии Плюс и Спорт есть. Вообще они сами позиционируют как бензин повышающий мощность, а на втрое место ставят антикоррозийные и антиприганые свойства.

    Надо съездить залить. В Уфе заправок Лукойла что-то меньше стало и все мне как-то не по-пути, но бензин этот есть, помню один раз в авто залил, с полгода назад....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Я использую 98-й, покупаю на BP. У него тоже своеобразный запах, совсем не похожий на обычный бензин, даже с рук запах исчезает за 3 минуты, да и модель совсем не пахнет.

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    У этих моторов степень сжатия в районе 7,5. Им любой низкооктановый бензин подходит безо всяких премудростей. Какой есть на заправках 92, такой и льем. Все нормально.

    Про плохой бензин в регионах не очень верится - неделю назад обслуживал Тигуан на 60 000 км, инженер настоял на замене свечей зажигания, я долго упирался (у них по документам на 90 000 свечи менять надо), но сдался. Мастер их выкрутил, принес показал и обратно закрутил. Все нормально, ничего менять не стали.

  5. #4

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,367
    Олег, извини, но на моё скромное ИМХО, ты стартанул тему какую-то странную. Никакой сермяги она не выдаст на гора. Сам с каких только заправок 92-м не кормлю ( в багажнике выделенная для сих дел канистрочка 10 л) всё заводится , работает. Хотя тема может успокоить ряд пользователей, которые никак не могут понять простую весчь - если двигатель настроен правильно - должен работать. Что с маркетинговым электронным зажиганием, что с магнетто ( вещь! - всегда готово, дёрнул-работаем). Надо просто приложить ГОЛОВУ и РУКИ. В общем как-то так...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Олег, извини, но на моё скромное ИМХО, ты стартанул тему какую-то странную.
    Да основная причина старта темы - это то что про бензин (а иногда про масло ) возникают длинные переписки, которые засирают другие темы. Вот и подумалось - пусть будет ветка про бензин. А то та ветка забилась уже постами про топливо, хотя она о проблемке с ЕМЕ60. Хотя в итоге автору именно намек на бензин помог, все же логичнее отдельную тему про бензин вести.

    Что касается бензина я сам кормлюсь разным 92-м. Обычно от башнефть или башкирнефтепродукт. Последний раз на той неделе в воскресенье катал и облетывал JC23. Так бы ничего, но чето трясет его лишку имхо, и както не так он настраивается. Еслиб это был первый опыт - не задумывался бы даже. А это у меня далеко за 10-й мотор, прошедший через мои руки. Вот чую чтото не так, жо*ой чую. Настраивал как обычно, мотор показался капризным к настройкам. И работает вроде как нормально, не глохнет... и полетал нормально. Но 6-е чувство что что-то не так. И первая мысль какраз - поменять бензин. А оставшийся скормить всеядным косе и пиле (благо на выхи сад почистить надо).

    Щас ездил к своему оптовику за клеями, попути купил новую канистру 3.9 литра, американка - типа 1 галон. В нее заехал залил ЛУКОЙЛ-ЭКТО-92-5. У нас он стоит чуть подороже 92-го обысного (гдето 28.8 против 28.2 рубля). Купил на 1000 руб, из них гдето 3.8 в канистру - остальное в почти пустой бак машины его вкачал, пусть почистится))).

    Кстати воняет ЭКТО действительно по другому, особо почуял т.к. пока с канистрой возился чуток на руки попало.

    В эти выхи испытаю, "по горячим следам" сравню так сказать.

  8. #6

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Бензин для наших моторов...
    Здрасте всем.Мои 5 копеек.Попробовал от них 98.Писал про него в теме evo10.На вид сине-зеленого цвета.Подкупил срок хранения,типа 3 года в закрытой таре.Покупал в Москве,доставляют только пэт бутыли по 5литров четыре штуки.Завел на нем evo10 и новый крыс26i,товарищу,только положительные эмоции.Олег,попробуйте,может кто привезет в Уфу с оказией.Не реклама,исключително для пользы нашего увлечения.http://www.totekmsk.ru/gonochnoe-toplivo-100.html Октан подбирать по состоянию поршневой.С уважением.

  9. #7

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от GOODVIN64 Посмотреть сообщение
    Не реклама,исключително для пользы нашего увлечения.http://www.totekmsk.ru
    Да в том году еще ребята тут писали про Тотековский бензин, пробовали хвалили. Попробовать можно но я сторонник того чтобы топливо не хранить, а купить на заправке. Доступность топлива это главная радость бензинщика испытавшего топливный голод в свою калильную "эпоху". Помню как 2 года подряд мучался не мог купить гарь в Уфе, если и было чтото то толком неподходящее и слишком дорого. Поэтому заказывать откудато бензин по 5 литров совсем неохота.

    ЗЫ. Похвалюсь новой канистрой))).


  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Я использую 98-й, покупаю на BP. У него тоже своеобразный запах, совсем не похожий на обычный бензин, даже с рук запах исчезает за 3 минуты, да и модель совсем не пахнет.
    А я давно ещё говорил,что 98-й надо брать - его не бадяжат! В чём проблема?

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Похвалюсь новой канистрой
    Тоже б такую взял...

  12. #9

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    98-й надо брать - его не бадяжат!
    - а как же он становится 98-м ? Без присадок- никак ...

    http://www.udmnews.ru/zhurnal/arkhiv...?itemid=665567

    илиhttp://www.ngpedia.ru/id334328p1.html

    и еще :http://www.findpatent.ru/patent/221/2213124.html

    и так до бесконечности... Я к тому , что все производители настоятельно рекомендуют бензин без присадок . И в наших условиях это только 92 , но брать у проверенных поставщиков. Остальное ничего , кроме перегрева мотора
    ,не дает !
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 22.05.2013 в 22:17.

  13. #10

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    а как же он становится 98-м ?

    Не знаю, читать долго,только из своего же опыта скажу что на вид, на запах и конешно же по работе двигателя он здоорго отличается от выше упомянутых здесь.
    Испаряется почти моментально - как эфир, пахнет(вот именно ПАХНЕТ) совершенно по другому и в квартире от самолёта запаха вообще, нет!

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    в наших условиях это только 92. Остальное ничего , кроме перегрева мотора ,не дает !
    3W на 92-м работать не будет. А ещё, если в мой любимый мотоцикл попробовать залить 92-й,то он, к сожалению, больше вообще, ни когда не заведёться...
    Последний раз редактировалось yrok39; 22.05.2013 в 22:33.

  14. #11

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Остается только молиться, что бы 98 был настоящий ... Удачи !

  15. #12

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Остается только молиться, что бы 98 был настоящий

    Да настоящий! Ну по крайней мере в воронеже... Его как правело кушают очень не дешовые машины, владельцы которых, врядли бы стали терпеть подобного рода бадягу.

  16. #13

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    катал и облетывал JC23. Так бы ничего, но чето трясет его лишку имхо, и както не так он настраивается. Еслиб это был первый опыт - не задумывался бы даже. А это у меня далеко за 10-й мотор, прошедший через мои руки. Вот чую чтото не так, жо*ой чую
    Правильно чуешь Олег и дело не в бензе

  17. #14

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Правильно чуешь Олег и дело не в бензе
    Да ты реально задолбал меня со своими намеками на "купи брендовый мотор". И моя религия не против ни японцев, ни немцев, ни американцев, равно как не против китайцев. Она только против итальянцев м... . Да всякие есть у меня и брендовые и не брендовые, и все работают нормально. И этот работает нормально. Но должен - лучше. По поведению похоже на "плохой бензин попал" сейчас, уверен на 90% т.к. такое уже было, например както ЗДЗ100 на бодяжном башкирнефтепродуктовском 95-м бензине и трясся и строиться не хотел. Тогда сразу бензин заподозрил, потом с другой заправки взял 92-й и все заработало как часы.

    Щас кстати скоро в саду на стенде буду Эволюшн 58 мучать, посмотрим как он там лучше китайца)))). Но уж в отличие от тебя "флюкончеги" с фирменным маслом "рекоменованным производителем" по йинтырнетам выписывать не буду, обойдусь местным "плебейским" Мотюлем.

  18. #15

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Кстати,MLD-35 я купил по твоим очеркам и впечатлениям Претензий нет, ибо опыт,стоит дороже Должен? Олег,они рынок завоевали,и ты попал в волну в которой был и я Раньше... как у я понцев. Кстати Red Line я заказал для DA, Мотюль..... Кастрол..... Поверь,есть масла получше

  19. #16

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    ты попал в волну в которой был и я Раньше... как у я понцев.
    Я не понял о чем это. Перевод на прямой-русский доступен?

  20. #17

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Китай-Хрень!!

  21. #18

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Олег,они рынок завоевали
    Кто ОНИ. МЛД... JC... Китайцы? Немцы? Ты пиши както ясно чтоб без экстросенсорных и телепатических средств понятно было... Выходит из всей цитаты реально понять можно только половину:

    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Кстати,MLD-35 я купил по твоим очеркам и впечатлениям Претензий нет, ибо опыт,стоит дороже Должен? Олег,они рынок завоевали,и ты попал в волну в которой был и я Раньше... как у я понцев.

  22. #19

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    И про бенз хрень,нормальный он,читаем За Рулем или Рублем кому как нравится

  23. #20

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Кстати Red Line я заказал для DA, Мотюль..... Кастрол..... Поверь,есть масла получше
    Да ну тебя с твоим масляным фанатизмом. Факт другое. Лучше может и есть. Но оно - не нужно. Ты когда в продуктовых магазинах таришься берешь только лучшие продукты? Покупаешь самую лучшую обувь?? Ездишь на самом лучшем автомобиле??? Смешно.... Лей Редлайн если приспичило. Всё равно от этого твой самолет выше не взлетит и ручки на пульте точнее не задёргаются. Понт это. Просто понт. Я бы еще понял если бы ты беспокоился о ресурсе мотора, если бы ты налетывал бы часов по 20 в неделю и так с мая по октябрь как заядлый спортсмен .....

    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    И про бенз .... нормальный он
    Ню ню.

  24. #21

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Чет писал стерлось.... Вообщем Штиль 1/50, Красная линия 1/40... Отсюда видно что Штиль круче,но мне интересно взглянуть на бытыль,да и подделка исключена,я так думаю

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Ню ню.
    Бензин Нннада? Таиф Нк=весчь!

  25. #22

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Штиль оригинал 1 к 50 для бензопил Штиль. Проблем нет у лесорубов. А про самолетики Штилю по-барабану. Ладно, закончили про масло. А то по твоей милости еще одну тему закроют.

  26. #23

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Олег, это из мануала к DA-60
    И кстати,Alex у(из Питера), в мануале нет про 95 бенз,ток 92-93.

  27. #24

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Олег, это из мануала к DA-60
    Артем когда цитируют в тырнете приличные люди пишут (с) и указывают источник.
    А так по твоим постам и хочется ответы писать уже на Фортране типа GOTO 16


    К тому же у Штиля 3 вида продукта.
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 23.05.2013 в 01:20.

  28. #25

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    И есче,зачем монополия Лукойла,покупаем http://zapchast-kom.zakupka.com/p/13...enzinu-250-ml/ Только оно надо? DA?Категорично-нет,никаких присадок,иначе нет гарантии

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Артем когда цитируют в тырнете приличные люди пишут (с) и указывают источник.
    Журналистика не мой конек Вот дал бы ты покрутить китайцем в небе,другое дело

  29. #26

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Вот дал бы ты покрутить китайцем в небе,другое дело
    "А нос вареньем не помазать" (с)

  30. #27

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Немного информации для рассуждени:
    Мотор ДЛЕ 55 старый.
    Заменил на нем ЦПГ, подшипники, коленвал, прокладки (вообщем остался только картер и карбюратор) на детальки от EME 55.
    Мотор на обкатке на стенде примерно литру съел. Масло минералка 1:30.
    Так вот купил я вчера 92 бенза и 80 забодяжил в двух разных бутылочках с маслицем уехал подальше в поле и завел мотор на 80.
    Если что я из тех людей кто за 76 бензин при степени сжатия 7.5.
    Мотор прогрел настроил холостые (особо низкие не ставил, что бы не мучатся с неровной работой ок 1800) перегазовки в норме, работает.
    Вытаскиваю трубку из бутылки даю поработать немного и засовываю трубку в бутылку с 92.
    Мотор работате дальше вырабатывая топливо из трубки потом обороты немного повышаются из за обеднения и мотор начинает работать на 92.
    Холостой в норме перегазовки тоже. Из настроек ну чуть чуть (совсем чуть чуть) обогатил на 92 и то больше для самоуспокоения.
    Так я менял несколько раз, заводил на 92 и на 80 вообщем особой разницы я не заметил. Восле скинул цилиндр на полированном поршен есть небольшой нагар.
    Для читоты эксперемента хочу еще попробовать выработать 0.5 литра 80 посмотреть на нагар и 0.5 л 92 и снова посмотреть на нагар если на 80 нагара будет меньше, а я верю что его должно быть меньше буду лить 80.
    На максималке обороты не мерял так как стенд хлипкий боюсь, что развалится. Пока эксперементирую с нагаром съест еще литр после проверю еще холостые на 80 и 92 и максималку. Отпишусь что как получилось

  31. #28

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,367
    НезачОт! Выборка слишком узковатая... А где бутылочки 93,95,98 , ЭКТО? Уж если взялись - давайте полноту охвата! А про прямогон, а про этанол в присадках... эх, узковата выборка....
    И самое главное у Вас нет ни разу упоминания про Бубен и про танцы с ним!

  32. #29
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Для тех, кто очень внимательно читает мануалы американских моторов, сообщаю, что 95-го бензина в Америке нет.

  33. #30

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Прискорбно

  34. #31
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    В США ... три марки бензина: AKI-87, AKI-89 и AKI-91

  35. #32

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Ага,видал Нажмите на изображение для увеличения
Название: 101796-large-12_regular.jpeg
Просмотров: 95
Размер:	112.9 Кб
ID:	798065
    Вот фото с мануала Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение.jpg
Просмотров: 73
Размер:	59.3 Кб
ID:	798069 93 для нас,европейцев. Вот в принципе что хотел сказать. Про 95 ни сказано . Есть у Тони Кларка,но это для работы с резонансной трубой.

  36. #33

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Было сегодня полчасика свободного времени, забодяжил бутылочку АИ80 (купленного часом ранее) смесь 1:30 Total 2TZ.
    Завел мотор погрел дал поработать. Где то 60% времени мотор работал на повышенных оборотах ~3000, 25% опускал обороты до холосты и 15% максималка и повышенные более 3000.
    По времени это ок 30 минут. Израсходовал топлива ок 300 мл.
    Вот фото:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0236.jpg
Просмотров: 193
Размер:	34.2 Кб
ID:	798587
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0237.jpg
Просмотров: 182
Размер:	33.0 Кб
ID:	798589
    Завтра если лениво не будет повторю все то же самое но с АИ92.
    Предварительные выводы: мотор работал ровно, холостые низкие и стабильные, отклик на газ четкий без провалов, нагара НЕТ (нет вообще в поршень можно как в зеркало смотреться). После предыдущих экспериментов когда я менял бензины нагар был!!! Но возможно это было вызвано богащением смеси при переходах и настройках.

  37. #34

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    А это поршень ЕМЕ-шный так был отполирован или вы его так заполировали?

    Цитата Сообщение от Trem Посмотреть сообщение
    Заменил на нем ЦПГ, подшипники, коленвал, прокладки (вообщем остался только картер и карбюратор) на детальки от EME 55.
    Вопрос из любопытства. Вы поменяли 80% мотора... А не проще ли было купить ЕМЕ55 целиком? Какая разница в цене вышла?

  38. #35

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Поршень полировал сам.
    Запчасти запчасти стоили чуть больше половины от стоимости EME 55.
    Вариант с его покупкой рассматривал, но у него конструктивно другой картер и карб. Иглы, подвод топлива, линк газа и чека в других местах.
    Самолет был сделан под ДЛЕ 55 просто не хотелось переделывать.

  39. #36

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Максим, если полстоимости мотора то это я считаю выгодно востановили ДЛЕ55. Правдо теперь его наверное надо называть ДМЕ-55

    Вот я отчитаюсь по бензину ЭКТО-92-5. На автомобиле отъездил уже 10 литров, особой разницы нет с обычным 92. Ну может очень субъективно в горку чуток веселее бежит машина. Если и пишут лукойлы что прибавка в мощности есть, то вроде как не врут.

    На модели JC23. На смену бензина среагировал. Пришлось чуть подзабеднить мотор по большой игле и совсем чуток по малой. Прибавки в мощности небыло. Винт тотже, обороты не мерил, но это и так понятно по полету.

    Если этот бензин по заявлению производителя и Найлмана делает мотор чище то попробую на нем летать и по возможности и ездить, разница в цене не существенная для меня.

    Выжгу в полете ЭКТО попробую 80-й для интереса.

    Цитата Сообщение от Trem Посмотреть сообщение
    Поршень полировал сам.
    А по большому счету что это дает? Нагар меньше садится?

  40. #37

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Если и пишут лукойлы что прибавка в мощности есть, то вроде как не врут.
    Обсасывалось в За Рулем,не врут,но лукавят Мотор приходит к заводским параметрам,так как при обычном бензе идет постепенное ухудшение параметров за счет коксования форсунок,тут постепенная очистка,вот и вся магия

  41. #38

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    вот и вся магия
    Ну магия то белая, т.е. позитив имеется, а это уже хорошо, Атём))))

  42. #39

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Вот я отчитаюсь по бензину ЭКТО-92-5. На автомобиле отъездил уже 10 литров, особой разницы нет с обычным 92.
    К нам бенз вроде от Вас везут. Разнца со временем проявляется. Ездию очень редко, а бак под завязку лью. Если на левой заправке залить, то через пару недель машина не тянет. А с ЭКТО вроде залил и не меняется работа мотора, что только отъехал от заправки, что подъехал к ней.
    Кстати, залил щя для самоля в канистру бенз с левой заправки. Недокручивает оборотов 500 чем с Экто.

  43. #40

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    А у меня обратная ситуация, перестал заправляться на луке экто и перешел как вы сказали левую заправку,так у меня и машина повеселее стала и двиг перекручивает 500 об по сравнению с луком, где истина? Я лишь хочу сказать, это это не крутит и панацея, это база в которую бухнули присадку, где база лучше, на том и работать будет лучше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Katana 2.0 метра под бензин 50 сс + мотор DA-50 + комплект цифровых машинок
    от вввввв в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.10.2013, 15:57
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.06.2013, 11:41
  3. Продам Як 54 бензин 180см с мотором
    от leganz в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 16:07
  4. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения