Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 94

3W-55xi

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Замучила меня моторка. Не хочет заводится совсем. Плюётся обратно в карб. Заменил лепестковый клапин в сборе, эфекта нет. Сегодня в ...

  1. #1

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432

    3W-55xi

    Замучила меня моторка. Не хочет заводится совсем. Плюётся обратно в карб. Заменил лепестковый клапин в сборе, эфекта нет. Сегодня в поле сново разобрали моторку. Оказалось, что клапан пропускает бензин во все щели. Есть мысль промазать клапан герметиком.

    Есть такой герметик который держит бензин?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Андрей, чтобы не терять времени, установите клапан нормально. У тривэ немного неудобно сделан этот клапан и при затяжке винтов трудно обеспечить ровность клапана относительно седла и в итоге один из лепестков, будучи однажды открытым больше не закрывается. Вы можете в этом убедиться - открутив заднюю крышку.
    Устанавливая клапан, во первых убедитесь, что лепесток стоит ровно относительно седла, прикручивайте седло аккуратно, не допуская перекосов. После закручивания винтов, проверьте прилегание лепестков, потыкайте в них и посмотрите - не задевает ли клапан за седло. Или примените радикальный способ - снимите заднюю крышку и монтируйте клапан, визуально контролируя ровность клапана относительно седла.

  4. #3

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Травит между клапаном и лепестками, между клапаном и картером. Задняя крышка - это задняя часть картера?

  5. #4

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Может, из-за перетяжки болтов или от старости деформировалась привалочная плоскость корпуса клапанов к картеру? Шлифануть не помешает

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Вычтавить наверное всё равно не получится, хочу герметиком промазать все швы корпуса клапана. Лепестки на самом деле сначало прилегают, а потом не закрываются. Если не до тянуть, травить будет. А перетянуть, сломается корпус клапанов. Я просто не могу понять, как найти золотую середину.

    А вообще есть варианты поставить другой клапан?

  8. #6

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Снимите крышку картера и сразу поймете в чем дело. Не нужно мазать герметиком где попало, его всосёт в мотор однозначно. Со снятой крышкой грамотно установите и затяните клапан. Всё будет как на ладони. Затем эту крышку посадите на бензостойкий герметик и все будет отлично.
    Вариант с установкой клапана как у ДЛ-50 есть, нужно выточить новую проставку между мотором и карбюратором, купить клапан от ДЛЕ.

  9. #7

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Есть такой герметик который держит бензин?

    а красный прокладочный,он же бензин держит?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    открутив заднюю крышку
    А как она легко снимается? Вроде там подшипник запресован. От руки не идет, может молоточком? Боязно сломать.

  12. #9

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Легонько постукивайте по лапкам.

  13. #10

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    ок

    Ура, вышло.

    Визуально изнутри корпус прилегает к картеру. С наружи как обычно.
    Как это правильно поставить?
    По другому и не поставить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130524_114306.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	52.3 Кб
ID:	798301   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130524_114247.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	61.3 Кб
ID:	798302  
    Последний раз редактировалось Водоканал+; 24.05.2013 в 12:49.

  14. #11

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    На второй картинке, правый лепесток не задевает ли седло? На Вашем фото клапан немного смещён вправо.
    Очень часто при затяжке винтов, клапан немного смещается от оси вбок и одним лепестком задевает резиновый бортик на седле.

  15. #12

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Вообщем стоит всё ровно, заливаю бензин на герметичность, бежит, притом с любой стороны. Зря только разбирал картер, клапан ставится в одно, только своё место, по другому я поставить не смог. Сейчас собираю в кучу. Если не поможет эта разборка, в топку двигло.

  16. #13

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Куда бензин заливали? На клапан? Так, он топливо воздушную смесь должен держать, и то, при избытке давления со стороны картера. Вы дуньте просто в домик с клапанами со стороны картер. Хорошо чувствуется- держат клапана или нет

  17. #14

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Дую, держит.

  18. #15

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    чем вот так дрюкаться, я бы давно уже новый клапан купил... http://www.aviatrix.ru/catalogue/pag...er/dvigateli;/
    По крайней мере снялись бы сомнения в нём дело или нет.

  19. #16

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Так он и так новый!!!

    Поставил и не работает. Как будто дело не в нём.
    А бензин из карба бежит.

    И чавкает в обе стороны.

  20. #17

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    так если из карба,то значит в нём и надо, причину искать!

    У меня этот двиг три года работал как часы - просто сказочно! А с конца того года стали холостые "плавать" то есть после перехода на холостые через некоторое время медленно начинают повышаться обороты(как обедняется) и если не подгазануть то постепенно совсем забедняется и глохнет. Поменял карбюратор - ситуация не изменилась! Поменял проставку между картером и карбом,посадил всё на герметик - всё то же самое! Где-то подсасывает воздух - где искать,уже не знаю....
    Последний раз редактировалось yrok39; 28.05.2013 в 19:12.

  21. #18

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    У меня этот двиг три года работал как часы - просто сказочно!
    А у меня 3 года мучений.

  22. #19

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    А у меня 3 года мучений.
    Сачувствую... Вобще-то 3W это самый что ни на есть, БРЭНД! Брэндней уже некуда!У меня он уже третий по счёту. За семь лет эксплуатации(а все мои самолёты летают только с 3W) ни одной поломки не было! Вобщем это какой-то нонсенс...

    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    А бензин из карба бежит.

    И чавкает в обе стороны.
    Что значит "чавкает в обе стороны"? Причину однозначно в карбе искать надо! Опять же новый "Вальбро" 4,5 рубля стоит...
    Последний раз редактировалось yrok39; 28.05.2013 в 19:31.

  23. #20

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Дую, держит.

    И чавкает в обе стороны.
    Что-то я не пойму. Если в первом случае держит, то , установленный на двигателе чавкает? Или чавкает насос в карбюраторе?

  24. #21

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Где-то подсасывает воздух - где искать,уже не знаю....
    советую посмотреть на передний подшипник. там часто подсос идет. снимаете хаб потом резинку с подша. набиваете немного смазки- и все вобратном порядке. должно помочь.

  25. #22

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Что значит "чавкает в обе стороны"? Причину однозначно в карбе искать надо! Опять же новый "Вальбро" 4,5 рубля стоит...
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Что-то я не пойму. Если в первом случае держит, то , установленный на двигателе чавкает? Или чавкает насос в карбюраторе?
    Чавкает не сразу. Сначало после переборки может завестись и поработать. Второй раз уже всё, не заводится и бензин течет из карба. Переберёшь опять заведется, но потом таже история.
    Если сейчас на стенде не будет работать, закажу клапан от ДЛЕ-55.

  26. #23

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Для чего штуцер?
    Изображения  

  27. #24

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    закажу клапан от ДЛЕ-55
    Без переделки проставки этот клапан не установится. Штуцер нужен для соединения картера и мембраны бензонасоса в карбюраторе. За счёт изменения давления работает бензонасос.
    Не думаю, что проблема в клапане. Пару недель назад, мой 3W стал плохо заводиться, хотя, если завёлся, то работал хорошо, топливом начал плеваться с карба. Я пару дней полетал, а потом всё таки разобрал и обнаружил, что один лепесток сломан и имеет приличную дыру. Хотя мотор работал нормально, только заводился не с первого раза.
    Скорее всего, если мотор не заводится, то расстроен карбюратор, заливает свечу и дальнейшее кручение винта приводит к тому, что топлива становится очень много и оно выливается. Или не исправно зажигание. Даже скорее всего зажигание. Это легко проверить. Все неисправности, связанные с карбюратором имеют растянутый характер, мотор не глохнет неожиданно, а с зажиганием, будто отключают.

  28. #25

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    На искру проверяли, есть.
    Другое есть только от Эволюшина 58, подойдет?

  29. #26

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    На воздухе искра по любому будет. В цилиндре, под давлением пробивать может там, где сопротивление меньше. Не щёлкает при кручении винта? У меня сейчас очередная напасть - где-то пробивает практически новая зажигалка. Слышно, как щёлкает где-то.

  30. #27

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    советую посмотреть на передний подшипник.
    Думал, об этом! Посмотрю! Не мог поступиться твёрдой уверенностью,что подшипники у 3W,такой болезнью не страдают...
    Последний раз редактировалось yrok39; 29.05.2013 в 14:59.

  31. #28

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Другое есть только от Эволюшина 58, подойдет?
    Если на моторах Эволюшен по одному магниту, то, думаю, что от двух магнитов на хабе 3W зажигание с ума сойдет

  32. #29

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    На искру проверяли, есть.
    Другое есть только от Эволюшина 58, подойдет?
    Поддержу Евгения-нужно проверить зажигалку.
    Подойдёт, у меня на 3W тоже по началу были проблемы со стартом, решил поменять зажигалку, поставил от MVVS 26(пришлось только с датчиком холла поколдовать чтоб прикрутить к мотору).
    Если мне память не изменяет то в Эво так же как и в MVVS 2 магнита.

    Может быть кому пригодится история проблем с моим 55Xi:
    Поставил купленный мотор на самолёт(не новый но ещё на обкатке). Стал заводить, на чёке-подсосе давал вспышку, убирал подсос и пытался завести, при этом мотор очень сильно лупил по пальцам, после того как он завёлся и проработав буквально 5 секунд тут же глох(настройки игл заводские). Искра была, датчик хола стоял в нужном месте. Промудохался так 4 дня перемывая карбюратор,переставляя опережение зажигание, пока от отчаяния не прикрутил зажигалку от МВВСа ICU. И буквально с первого запуска всё заработало как часики... После чего самолёт отлетал 2 сезона.
    Последний раз редактировалось lunatik; 29.05.2013 в 15:49.

  33. #30

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Без переделки проставки этот клапан не установится.
    Я уже понял, будем заказывать проставку.

    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Штуцер нужен для соединения картера и мембраны бензонасоса в карбюраторе.
    Тогда и другой карб нужен.

  34. #31

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Да, нужен новый карб. Можно и тилотсон переделать, там есть основание под штуцер. Просверлить отверстие, вклеить штуцер.

  35. #32

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Для чего штуцер?
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Штуцер нужен для соединения картера и мембраны бензонасоса в карбюраторе. За счёт изменения давления работает бензонасос.
    Ребят,вы хотите сказать что без этой приблуды 3W55 ни у кого не работает?
    Может всё же лучше просто карб поменять? Кстати на свой поставил Вальбро.
    Сделан гораздо качественней Тиллотсона, но работают одинакого хорошо.

  36. #33

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Ребят,вы хотите сказать что без этой приблуды 3W55 ни у кого не работает?
    Конечно работает! С ней.))

  37. #34

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721

  38. #35

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Собираю. Без карба пока всё хорошо. Крутили, ни чего не пузырит.

    Завтра буду пробовать заводить на стенде.

  39. #36

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    После хаотичных движений двигатель заработал на стенде.

    Вечером проверим на самолете в небе.
    Последний раз редактировалось Водоканал+; 30.05.2013 в 14:29.

  40. #37

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Вообщем опять старая история.
    На стенеде всё было отлично, два часа на разных режимах, холодный, горячий, работал как часики.
    На поле тоже завелся без проблем. Вообщем на поле три раза заводили, на четвертый раз как отрезало. Снова зачавкало, из карба потёк бензин. После долгих мучений сняли свечку и стартером прокрутили пока не появился бензин в цилиндре. Минут через пять его кое как завели. Три полета на ура. Холостые стабильные, перегазовки отличные. Заглушили и он опять завелся. Полет, заглушили, и тупик. Зачавкал, вообщем у всех уже руки отсохли его крутить. Придется всё таки ставить клапан от ДЛЕ.

  41. #38

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Попробуйте другую зажигалку вначале.

  42. #39

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Бензин в цилиндр шприцом прыскаем, заводится. Зажигалка рабочая.

  43. #40

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    засняли бы на видео весь процесс мытарств на поле как именно "чавкает" и не заводится...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3W-55Xi
    от Водоканал+ в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 21:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения