Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

ноу хау для бензиночей .

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; В общем сразу говорю что идея не нова и додумался не я но. Все знают что оживить Бензиныч тем более ...

  1. #1

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817

    ноу хау для бензиночей .

    В общем сразу говорю что идея не нова и додумался не я но. Все знают что оживить Бензиныч тем более с магнето не так то просто. Как панацея электронное зажыгание.
    Дак вот в головке цылиндра сверлим отверстие нарезаем резьбу под калильную свечку(КС10 OS#3)

    подаем на нее накал... и легким движением руки заводим мотор с полоборота. потом снимаем накал и дальше все как обычно.

    Проверено мин нет все работает.

    вот так все гениальное просто.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    304
    Т.е. эта же свеча продолжает калить и может сгореть?

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Новое - хорошо забытое старое.
    в знаменитом моторе Готтлиба Даймлера, ставшем прототипом всех современных автодвигателей, система зажигания состояла из факельной горелки и разогреваемой ею платиновой трубки, один конец которой был выведен в камеру сгорания. И хотя способ поджига топливной смеси электроискрой был известен еще с моторов Ленуара и Отто, механическая "калильная" система Даймлера обеспечивала куда большую надежность по сравнению с нестабильной и постоянно выходящей из строя системой электрической.

  5. #4

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    в смысле "оживить"?
    мой завелся с первого раза, с магнето.
    если только сэкономить на системе зажигания (вес) и исключить помехи...
    что, Вы так летаете? какой мотор?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Новое - хорошо забытое старое.
    это назывался колоризаторный двигатель, у прадеда такой на мельнице стоял, на сырой нефти работал

  8. #6

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    да но одно НО , температура выделяемая бензином при горении ВЫШЕ !! НА ПОРЯДОК!,
    В следствии чего может спераль не выдержить , оплавиться и попасть в ЦПГ, и тогда каюк ,,,,,,,,.

  9. #7

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    да но одно НО , температура выделяемая бензином при горении ВЫШЕ !! НА ПОРЯДОК!,
    В следствии чего может спераль не выдержить , оплавиться и попасть в ЦПГ, и тогда каюк ,,,,,,,,.
    Отвечаю всем по порядку.
    Искра в системе зажыгания с магнто появляется примерно при 500 об/ мин( на данном конкретном моторе)
    поэтому завести такой мотор можно либо эл стартером либо пуллстартером либо пружинным и очень редко с руки (если у когото иначе вам повезло) под словом ожывить я понимаю завести без стартеров.

    Мотор заведеный без искрового зажигания на калильной свече при снятии со свечи подкала сразу глохнет. однако заводится легко именно на калильном зажигании а затем уже набрав обороты работает как обычно на искре.

    Мотор(от тримера 32 куба) отработал в таком режиме 5 литров топлива ниодной свечи, ЦПГ непострадало. никто не расплавился и не поцарапался мотор жив здоров набрал компресию и просто пышет здоровьем заводится с полтычка.

    Я прекрасно понимаю что все может быть делать так или нет ваше дело однако вероятность засосать на взлете камешек или песок ничють не меньше.
    При первой же возможности данный мотор обзаведется электронным зажиганием но пока работает так.

    Еще раз говорю что свечка нужна только при запуске дальнейшая работа идет как обычно на искровом зыжигании.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Россия. г. Екатеринбург.
    Возраст
    57
    Сообщений
    206
    slavwa Дата Сегодня, 03:29
    да но одно НО , температура выделяемая бензином при горении ВЫШЕ !! НА ПОРЯДОК!,
    В следствии чего может спераль не выдержить , оплавиться и попасть в ЦПГ, и тогда каюк ,,,,,,,,.
    nokia27 Дата Вчера, 18:40




    Я вот тут разбирал имеющиеся в своём хозяйстве свечки и обратил внимание на старые КС 2,
    которые выпущены в "советские" времена. Спирали в них выполнены из более толстой
    проволоки, разница в толщине видна невооружённым глазом и думается, что механически должны быть понадёжней. (прикуривателем на м. схеме LM 2576 нераскаляется-требует больше 4-х ампер)
    Может есть смысл такие использовать в плане обезопасить двиг. от вышепроцитированого.

    ЖЖЖЖужи мотор!!!
    Лети модель!!!

  12. #9

    Регистрация
    16.09.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    57
    Сообщений
    23
    На rcuniverse.com уже давно муссируется тема работы бензиновых двигателей от калильного зажигания. Про сгоревшие свечи я там не читал.

  13. #10

    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    да но одно НО , температура выделяемая бензином при горении ВЫШЕ !! НА ПОРЯДОК!,
    В следствии чего может спераль не выдержить , оплавиться и попасть в ЦПГ, и тогда каюк ,,,,,,,,.
    Может я чего то не понимаю, но каллорийности топливовоздушных смесей бензина и спирта очень близкие.
    Сравнивал по справочнику.

  14. #11

    Регистрация
    11.07.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    174
    Народ,просвятите неуча, мне сказали что зимой и калилка на бензине может работать без вреда для мотора??? Но только зимой, летом перегрев будет, енто правда али врут?

  15. #12

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от лелик Посмотреть сообщение
    Народ,просвятите неуча, мне сказали что зимой и калилка на бензине может работать без вреда для мотора??? Но только зимой, летом перегрев будет, енто правда али врут?
    Нормально не будет.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Я полностью согласен с Alexlord.
    Иногда нужно верить и в науку
    Я привел в ветке рядом (тут ) цитаты из книги Гаевского "Авиамодельные моторы."

    Из них следует, что калильный мотор на бензине:

    Во-первых, без переделки карбюратора вообще нормально работать не будет.
    Во-вторых, мощность на бензине меньше.
    В-третьих, будет перегреваться.

  17. #14

    Регистрация
    11.07.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    174
    Оспасибить разрешите за ответ.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сбор информации для следующего проекта (АМР-7 или ХАИ-1)
    от KUZ. в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 23:11
  2. Помогите пожалуйста перевести ответ по сервам от Хай-тека по 7940TH.
    от IvanSpb в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 02:50
  3. Ноу-хау, Хау-ноу
    от Jeepik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 00:10
  4. Мысля-Рацуха-Ноу хау
    от dimas в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 09.10.2006, 11:14
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 11:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения