Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Вопрос по триммерному мотору

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день! Случайно при снятии карба обратил внимание на то, что юбка поршня при нахождении его в ВМТ перекрывает впускное ...

  1. #1

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356

    Вопрос по триммерному мотору

    Добрый день!

    Случайно при снятии карба обратил внимание на то, что юбка поршня при нахождении его в ВМТ перекрывает впускное окно (нижний край юбки виден в окне) миллиметра на 2-2.5. Терзают меня смутные сомнения, что так не должно быть. Опилить юбку? Надо ли будет после этого отбалансировать коленвал?

    Заранее спасиб!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Так бывает... Не раздумывайте. Конверсируйте и летайте на здоровье. Это нормальное явление. Суть явления заключается в том, что производитель использует картер+кривошипно-шатунный механизм для разных по кубатуре моделей.

    Пример из практики: 45 кубов - юбка не видна, 52 куба юбка видна на те же 2-2,5 мм.
    ФСЕ работает

  4. #3

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Дык и полез то нутрянку рассматривать, потому-что мелькнула мысль поменять голову на "покрупнее" или этот попилить немного. У меня сейчас 25.4 кубиков от триммера Packard Spence, хочется такой-же, но на 30 кубиков. Чтобы малой кровью...
    Не могу найти габаритов 33-х кубового мотора того-же производителя. Судя по картинкам в инете - близнецы-братья.
    Картер у них один на двоих или, все-таки, разный?

  5. #4

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    По практике отличется пара цилиндр-поршень. ХОД поршня одинаков. Так на всякий случай, не разбирали ли Вы сам двигатель? На одном из двигателей действительно есть такая ситуация - юбка поршня со стороны впуска укорочена. Впрочем, даже перевернув на 180 двигатель пускается и работает штатно. На других укорочения юбки нет.
    К слову, ощутимой разницы, увеличив кубатуру, почти не почувствуете. Лучше дайте ему работать как есть, голову поменять всегда успеете.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    По практике отличется пара цилиндр-поршень. ХОД поршня одинаков. Так на всякий случай, не разбирали ли Вы сам двигатель? На одном из двигателей действительно есть такая ситуация - юбка поршня со стороны впуска укорочена. Впрочем, даже перевернув на 180 двигатель пускается и работает штатно. На других укорочения юбки нет.
    К слову, ощутимой разницы, увеличив кубатуру, почти не почувствуете. Лучше дайте ему работать как есть, голову поменять всегда успеете.
    Голову не снимал. Только карб и глушитель.
    Надо посмотреть на поршень со стороны выхлопа, может правда наоборот поставили?
    Прокладка под глушителем, например, была с меньшим проходным отверстием, чем на голове - одна кромка вся черная была. Тоже миллиметра на 2 душила окно.
    Хотел немного лошадок прибавить. Пишут, что при 33 кубах 1.5л.с., а при 25 - только 1.0. Полтора раза, все-таки....

  8. #6

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от aquarius Посмотреть сообщение
    Пишут, что при 33 кубах 1.5л.с., а при 25 - только 1.0. Полтора раза, все-таки....
    На заборе тоже *** (Вася ) написано, а на самом деле - стройка. Чисто увеличение кубатуры за счет только увеличения диаметра поршня большой радости не приносит. Еслиб ход поршня увеличился бы, то крутящий момент ощутимо вырос бы, тогда диаметр винта побольше и прирост тяги налицо... Так что правильно вам говорит Александр - доведите до ума как есть и полетите, а уж потом посмотрите, нужно ли менять горошок и поршень.

  9. #7

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Ок. Так и сделаю.
    Походил по рынку, поспрошал там у дядек, которые ремонтом бензинок занимаются и у которых покупал мотор - в таком картере как у меня максимум 25 кубиков. То, что выше по кубатуре - уже другой картер. Да и вес\габариты совсем другие. Малой кровью не получится

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну вот вопрос и решился. У меня кстати пара моторов от пил 25сс есть, на 90% переделаные уже, и обточенные маховики и хаб решен. Всего набрал 3 штуки в сервисцентре карвера за копейки. Но щас планы сменились, на большие самолеты рванул. Один обкатал и буду пользовать, два без дела валяются, могу поделиться если кому надыть))))))

    Вот 25 кубовый крутит. Ваш также будет. Но тягу не мерил, думаю килограм около 5 будет там после обкатки, винт 16-10 на видео.



    Щас сам видео посмотрел - крутит он 7000... У меня щас JC 26-кубовый с лепестковым клапаном на этом



    7500-7600 крутит... Неплохо для бенопильника))))

    Пила такая у этого бензопильного мотора


Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Электроннику на авто (рег, моторы)
    от ZOTAC в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 17:32
  2. замена мотора на мерине
    от Ясон в разделе Авто. Общий
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 10:34
  3. 4 тактник вопрос по маслу?
    от Едик в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.11.2012, 10:26
  4. Ремонт БК мотора
    от SportsMan в разделе Авто On-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.08.2012, 23:18
  5. Вопросы по бк моторам (полюса, сенсоры, дадчики, тайминг)
    от Prophet в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2012, 13:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения