Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Газонокосилка или не стоит игра свечь

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Хотел узнать про опыт применения движков от садового инвентаря косилок и т.д на авиа. Наблюдал ребят,как они установли дв. от ...

  1. #1

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    325

    Газонокосилка или не стоит игра свечь

    Хотел узнать про опыт применения движков от садового инвентаря косилок и т.д на авиа.
    Наблюдал ребят,как они установли дв. от бензопилы на ранец. Винт примерно 500мм.Горные лыжи на ноги и скорость примерно 50км\ч по ровному снегу .Тяга -то приличная.Вот и задумался я.Кончно я понимаю ,что мод.пром движок создан для полётов ,но цена меня пока держит в пассивном состоянии.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    304
    Газонокосилку лучше не брать потому, что они слабые (в среднем 1 л/с на 31 кубик). Я переделал от бензопилы STIHL MS180 2 л/с. Но переделывать советую POULAN 2750, 3,5 л/с, 46сс. Следующий эксперимент будет с ней. Мотор с переделкой будет весить примерно 2 кг. А MS180 весит с винтом 1,8 кг. Разница минимальна, а мощность у POULAN на 1,5 лошади выше!
    http://www.geocities.com/mhammersmith/poul...oulan.htm?20058
    В сервисе купить только мотор со всем необходимым обойдется примерно 4000-4500 рублей + переходной вал ~ 500 рублей и винт минимум 20*8 ~ 800 рублей. Карбюратор лучше купить в модельном магазине. Крепление одинаковое.

  4. #3

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    325
    Огромное спасибо ,я чувствовал,что есть бог на свете.
    Примерно размер модели какой под этот двигатель у Вас .

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    304
    2,4 метра, вес примерный 6 кг. Самолет строится.
    Видео двигателя http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=32283
    Фото фюзеляжа http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=32291

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    325
    Понятно,у меня затея Gee bee,страсть как нравится, там фюз довольно объёмный а крылья не большого размаха. 1,5 примерно ,думаю этого двигателя с головой хватит.

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Садовый инвентарь иногда конечно и способен на полеты но даже он совершенно уступает модельному мотору.
    Вложение 19315
    Даже этот слабый представитель при весе 810 грам и 22см3 равен по мощности своим совсем безтолковым собратьям -
    MOKI -3,8л.с.. Единственный фактор - цена (350 евро) но это и техника соответсвующего качества, с которым ни один дровалет из серии Пуланов и пр. не можит сравниться.
    Так можит лучше подкапить денег на более правильную вещь нежели мучиться над гемороем из-за разницы в 150-200 долларов.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 18:49.

  9. #7

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    да, моки неплох, неплох...
    20 кубиков рулит, почти как метанольный.
    75 сс однозначно.
    я подумаю...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    304
    Дело каждого. Кто-то платит сразу деньгами, а кто-то доплаивает своим трудом. Да и какой кайф испытываешь, когда ето чудо работает!

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я немогу спорить - это хобби и тут есть пользователи которых моторы интересуют только как применительно к дачной электростанции. Каждому своё. Но увы реальная действительность - хотя я сам удивлен какой результат смогли сделать на фирме МОКИ.
    А в целом это не моё и потому - дерзайте вам виднее.

  13. #10

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Даже этот слабый представитель при весе 810 грам и 22см3 равен по мощности своим совсем безтолковым собратьям -
    Долго присматриваемся к MOKI 20 F3A ,а есть ли у кого опыт эксплуатации этого двигателя?

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    Долго присматриваемся к MOKI 20 F3A ,а есть ли у кого опыт эксплуатации этого двигателя?
    И хотел бы расширить вопрос - комплектуется мотор зажиганием или это отдельная опция?

  15. #12

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    И хотел бы расширить вопрос - комплектуется мотор зажиганием или это отдельная опция?
    И дальше по теме- имеется ли для него дудка родная или что либо другое конектить надо?

  16. #13

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    И хотел бы расширить вопрос - комплектуется мотор зажиганием или это отдельная опция?
    Например здесь Moki
    комплектуется - причём как написано с процессорным управлением и встроенной системой установки угла опережения зажигания
    А вот глушитель заказывается отдельно

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    У меня был этот мотор в калильном варианте. Дурь - звериная. Но топливо пил с недетской силой. Поллитра за 8 минут с винтом 16х12.
    Рубашка цилиндра вместе с гильзой может быть развернута на 360 градусов. Только с направлением выхлопа надо определиться до обкатки.
    На базе этого мотора производился небезызвестный RCS 140. Неплохой мотор, но сделан был из очень паскудного алюминия.

  18. #15

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    На базе этого мотора производился небезызвестный RCS 140.
    А у RCS 140 выхлоп назад тоже можно сделать?

  19. #16

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    325
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Садовый инвентарь иногда конечно и способен на полеты но даже он совершенно уступает модельному мотору.
    Вложение 19315
    Даже этот слабый представитель при весе 810 грам и 22см3 равен по мощности своим совсем безтолковым собратьям -
    MOKI -3,8л.с.. Единственный фактор - цена (350 евро) но это и техника соответсвующего качества, с которым ни один дровалет из серии Пуланов и пр. не можит сравниться.
    Так можит лучше подкапить денег на более правильную вещь нежели мучиться над гемороем из-за разницы в 150-200 долларов.
    КЭтому я неизбежно приду ,но у меня есть вся садовая техника,не зря стал поднимать эту тему.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А у RCS 140 выхлоп назад тоже можно сделать?
    Да, у него голова цилиндра вместе с гильзой крепится на 4-х винтах к картеру. Я не помню точно, но у RCS-а нет асимметрии по юбке поршня. Поэтому можно сделать выхлоп хоть вперед.

  21. #18

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Поэтому можно сделать выхлоп хоть вперед.
    А конфигурация каналов в самом картере позволяет это сделать ?

  22. #19

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Например здесь Moki
    комплектуется - причём как написано с процессорным управлением и встроенной системой установки угла опережения зажигания
    А вот глушитель заказывается отдельно
    Класно за такие деньги и при этом такая комплектация и качество - молодцы .

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А конфигурация каналов в самом картере позволяет это сделать ?
    Картер там кончается под самым нижним ребром рубашки охлаждения.

  24. #21

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Картер там кончается под самым нижним ребром рубашки охлаждения.
    Что можете рассказать по движку Shtern(вопрос от Антика)

  25. #22

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от антик Посмотреть сообщение
    Хотел узнать про опыт применения движков от садового инвентаря косилок и т.д на авиа.
    Наблюдал ребят,как они установли дв. от бензопилы на ранец. Винт примерно 500мм.Горные лыжи на ноги и скорость примерно 50км\ч по ровному снегу .Тяга -то приличная.Вот и задумался я.Кончно я понимаю ,что мод.пром движок создан для полётов ,но цена меня пока держит в пассивном состоянии.
    Что придумали время во сколько прошло .

  26. #23

    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    Что придумали время во сколько прошло .
    [/quote] Сильное предложение! Думаю даже Друзь непоймёт смысла!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Asso b4 rs? или не стоит?
    от DenisRm в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 00:38
  2. Глиссер 150 ват винт 8 4,7 или не стоит?
    от zero99967 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 11:28
  3. Можно ли слать Registered AirParcel или не стоит?
    от MIG-27 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 01:09
  4. Травит выпускной клапан на саите. Притирать или не стоит?
    от toreo в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2006, 18:07
  5. Подскажите стОит или не стОит (только не пинайте)
    от key в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.03.2004, 17:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения