Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

zenoah g230rc

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Я хочу поделиться информацией про этот двигатель ,, в общем наблюдения такие -его конструкция на уровне современных мотоциклетных двигателей!! И ...

  1. #1

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418

    zenoah g230rc

    Я хочу поделиться информацией про этот двигатель ,,
    в общем наблюдения такие -его конструкция на уровне современных мотоциклетных двигателей!!
    И так У него игольчатый подшипник вверхней головке шатуна , сам цилиндр из алюминия и в место гильзы прямо на алюмин. нанесено хим покрытие высокой твердости (тверже чем чугун),Вытекающее из этого - уменьшение зазора между поршнем и цилиндром!!! (так как кооеф. расширения почти одинаковый алюм+алюмин.)
    Имеет 4-х канальную продувку, причем Конструкция продувочных каналов выполнена по современной методике (кто разбирал тот увидит) в общих чертах- поршень является непесредствееной стенкой канала -и тем самым топливовоздушная смесь проходя через канал охлаждает дополнительно поршень ,( примерно так как на микродвигателе мк-12) дальше поехали ....
    Поршень по моим наблюдениям кованный , и имеет одно кольцо из стали !!!!!
    обьем кривошипной камеры относительно мал , что обеспечивает хорошее сжатие , (не путать со степенью сжатия)
    Все это и дает двигателю повышенную мощность и безупречно работать на экстримальных режимах без последствий!!!

    ЗЫ.
    И еще,, вот тут мода пошла на бензопилы , тримеры ,
    Вопрос!!! Можно ли сказать что то подобное про эти двигатели, заложена ли в них конструктивная прочность ??!! Поделитесь информацией !!


    Еще хотелось добавить зенох стоит своих денег!!!

    ЗЕНОХ http://www.pitstop-shop.nl/nl/dept_308.html

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    304
    Стальное компрессионное кольцо- это есть лохо!

  4. #3

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    чем же это плохо ??Или это вам не нравиться ??
    Да будет известно - Чугун не выдерживает таких оборотов!!

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    304
    Это каких? Стальные кольца быстро изнашивают стенки цилиндра! А чугунные кольца земенить дешевле чем цилиндр! Найди статью в мото на их сайте.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Вы путаете разницу.
    Если у вас цилиндр из чугуна то тогда кольцо из стали конечно будет очень сильно изнашивать цилиндр ,
    НО у зеноха хим. покрытие цилиндра которое имеет твердость много выше чем у чугуна , в итоге стальное кольцо дополняет эту композицию .
    А обороты 15000об\мин !!!
    И если вы ссылаетесь на мото -ТО почитайте чугунное кольцо не выдерживает боллее 8000об\мин Это знает каждый спортсмен




  8. #6

    Регистрация
    11.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    хим. покрытие цилиндра
    никасилевое напыление те, в народе- никасиль

  9. #7

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    хим . покрытие бывает и другое - -не обязательно никасиль

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Вова Посмотреть сообщение
    никасилевое напыление те, в народе- никасиль
    никасил это не напыление, а покрытие, еще точнее это никель с карбидом кремния

  12. #9

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    хим . покрытие бывает и другое - -не обязательно никасиль
    Еще может быть алюсил, что предпочтительнее. Никосил боится серы, которой в нашинском бензине гораздо больше, чем в импортном. По этой причине многие фанаты BMW шарахаются от авто с двигунами M-60 с никосильными блоками цилиндров. У буржуев такой моторчик может наездить тысяч 500, а у нас начинает пороть масло тысяч после 50. Визуально никосил от алюсила можно отличить по наличию рисок от хона (на алюсиле рисок нет).

  13. #10

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    значит будем отличать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2008, 22:16
  2. Zenoah G20 vs китаёзы
    от P_33 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 20.06.2007, 18:59
  3. zenoah g230rc
    от slavwa в разделе Большие модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2005, 14:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения