Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

бензиновый двигатель саито 14

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Купил первый для себя ДВС,саито 14 четырехтактный.Думал не будет проблем. После обкатки перестал заводиться,проблемма с подачей топлива-в карбюраторе установлен двухигольчатый ...

  1. #1

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Бурятия
    Возраст
    46
    Сообщений
    11

    бензиновый двигатель саито 14

    Купил первый для себя ДВС,саито 14 четырехтактный.Думал не будет проблем.
    После обкатки перестал заводиться,проблемма с подачей топлива-в карбюраторе установлен двухигольчатый насос и он видимо не создает нужного давления,Пробовал установить внешниий насос ,работающий за счет отбора картерных газов так он заливает карбюратор и на малых оборотах не работает,как не регулировал.
    подскажите как решить эту проблемму.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    51
    Сообщений
    83
    Был у меня этот двигатель,впринципе работал без проблем,запускался тоже хорошо.Единственное любит качественное масло,кроме Эволюшина ни чего переваривать не хотел...

  4. #3

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от PVV66 Посмотреть сообщение
    Единственное любит качественное масло,кроме Эволюшина ни чего переваривать не хотел...
    А это как видно было?????? Т.е. в чем выражалось?

  5. #4

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Бурятия
    Возраст
    46
    Сообщений
    11
    Сегодня опять его мучил!При закрытой дросельной заслонке прокручивая пропелер топливо медленно но верно проходит в карбюратор(видно по пузырькам в топливном шланге)Если открыть полностью дросель или на половину -- стартером кручу или пропелером вручную стоит на месте,Регулировочные винты уже открыл в два раза больше ,чем в мануале,Пробовал вставлять шланг вентиляции картерных газов в бак -- двигатель стал заводиться со стартера на оборотах где-то 2500 и работал секунд по 10-15 и глох , так-же при этом если добавить газ глох сразу,Масло использую кастрол 2т скутер ,а бензин 95,
    Вообще летаю на электричках,но запланировал полет через байкал мне нужно 1 час хорошей тяги,думал что саито будет надежна и проста в эксплуатации--форум надо было читать,но может всетаки решение найдеться

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    А разобрать карбюратор, промыть, продуть, как минимум, не пробовали? На лицо неплотность клапанов насоса. Или грязь попала или не прилегают по другой причине. Вроде как , позиция 160 должна поставляться в запчасти.

  8. #6

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Бурятия
    Возраст
    46
    Сообщений
    11
    Карбюратор уже три раза разбирал-каналы все чистые,мембраны целые,пружина на месте, Может у кого-нибудь есть какие-нибудь мысли? Попытаюсь купить масло получше-- Эволюшен

  9. #7

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Какая связь с маслом??? Может перетянули корпус карба, грани изогнулись и начался подсос воздуха. Попробуйте приложить крышку насоса к корпусу карбюратора без мембраны и прочих прокладок. На просвет будет видна неплотность прилегания.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    51
    Сообщений
    83
    Я сначала тоже летал на Мотюле,но на нем движок работал неустойчиво,пердел,мог заглохнуть.Но как только перешол на Эволюшн,его стало не узнать.

  12. #9

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Бурятия
    Возраст
    46
    Сообщений
    11
    Клапана сделаны сборные из двух частей-их снимал под ними все чисто. Даже в начале обкатки и в конце обороты максимум были чуть выше средних-явно беднил- Если поставить внешнюю помпу от КБензиновый двигатель NGH GT9 9cc (0,8л.с.) с эл.системой зажигания Rcexl то работает ,но холостыми проблемма либо с высокими оборотами не получаеться регулировка , а так-же давит масло через резиновые уплотнения кожухов толкателей клапанов--видимо так нельзя его использовать

  13. #10

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Еще раз-проверьте плоскости прилегания. Зачем мудрить с внешним насосом, когда в карбе свой насос. Просто нужно понять- почему он не работает. Варианта два- сифонит подвод разряжения/давления к мембране или не держат клапана.

  14. #11

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Бурятия
    Возраст
    46
    Сообщений
    11
    Буду проверять уплотнение в крышке карбюратора и насоса ,Масло Еlf 2 t завтра куплю и сделаю новую смесь на 98 Сразу отпишусь

    Да с вами согласен по поводу насоса ,просто используя внешний насос я удостоверился в 100 работе зажигания и опредилился окончательно что проблемма с карбом

  15. #12

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Ну если Вы и так видели, что карб не сосет бензин...

  16. #13

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Бурятия
    Возраст
    46
    Сообщений
    11
    Если не держат клапана ,то понятия не имею как будет выглядеть их притирка?

  17. #14

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Бурятия
    Возраст
    46
    Сообщений
    11
    Сегодня снова разобрал карб с помпой и внимательно рассмотрел детали,Оказалось что ,детали помпы как-будто кто-то шлифовал ?Сам карбюратор в месте соеденения с помпой идеально чистый без единой царапины,почечу тогда детали помпы такие слегка утомленные--может бу? Вообщем я их заполировал пастой как у кота яйца-- не единой царапины и снова собрал карб,при этом сорвал резьбу на карбе(на одном из четырех болтов крышки)пришлось закрутить с нитью,С внешней стороны помпы дополнительно по местам сединения прошелся герметиком и сверху по контуру еще армированным скотчем--что-бы уж навернека!!! Поставил на мотор и мотор заработал!!!!!!!!!!!!!!
    Спасибо!!! за дельные советы--проблемма была в подсосе воздуха в помпе,которую наверно в перспективе придеться менять с карбюратором(из-за резьбы диаметр больше там уже не нарежешь)
    Сейчас обороты держит устойчиво и на низах и на средних и на максималке--такое в впечатление что брак был изначально ---во время обкатки он пердел и попердывал выше средних вообще не давал и большая игла была 5 оборотов а сейчас 1,25

  18. #15

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Поздравляю!

  19. #16

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Бурятия
    Возраст
    46
    Сообщений
    11
    Отработал на стенде еще два часа ,сейчас поставлю на модель--завтра проверим как он в бою!

    Еще раз спасибо за участие!

  20. #17

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Кнопочка спасибо есть...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Бензиновый двигатель 30сс + остальной бензофарш!
    от firecox в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 16:21
  2. Продам Бензиновый двигатель DZY-26
    от Маэстро в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.08.2013, 17:20
  3. Возможность доработки бензинового двигателя
    от Pand в разделе Большие модели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.04.2013, 00:43
  4. Установка бензинового двигателя на самолёте ?
    от G@RI в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 04:35
  5. Кит бензинового двигателя
    от Vodo4nыйMagnat в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 980
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения