Карбюратор DLE

And1784

В общем сюжет такой:
Двигатель DLE-55RA с карбюратором DLE заглох в первом же полете.
Остановка произошла на вираже в инверте. Если на хх (2500 об/мин) модель переворачивать, наклонять и поднимать нос, то сильно изменяются обороты, в плоть до остановки двигателя. Регулировочные винты установлены в заводское положение.
Имею второй DLE c карбюратором вальбро, за три года эксплуатации не штатных остановок не было.
Если кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите, пожалуйста решение.
Спасибо.

san_AA

Заводские настройки по боку и настраивайте движок, чтобы пропали симптомы, которые Вы описали. Боролся с теми же симптомами на ДЛЕ-30. Теперь всё пучком.

Htyrman

С этими же симптомами боролся в соседней ветке DLE35RA. В моём случае помогло откручивание L на пол оборота от заводских (или положения при котором холостые получаются максимальными). После этого аналогично поступил на ДЛЕ30 и он, наконец, пересталсбоить в инверте. Перегазовки конечно стали медленнее. И это противоречитбольшинству инструкций по настройке, где L советую делать максимально возможноприкрытой.

And1784

Спасибо, всем, кто откликнулся, вопрос решился сам собой.
На кануне разобрал весь карб (чисто из любопытства) и обратно собрал. Сегодня с утра завел, чтобы настроить, а дефект пропал. Тем не менее, еще поднастроил L- винт по наилучшим ощущениям.
Сегодня за весь день интенсивных полетов замечаний не было.