Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 53

Бензомотор малой кубатуры ...

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; От бензопил самую меньшую кубатуру двигателя нашел ~30 кубиков. Меньше еще бывают? Может, кто связывался с самоделкой бензиновой под 20-25 ...

  1. #1

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва ЮАО(Чертаново)
    Возраст
    37
    Сообщений
    196

    Бензомотор малой кубатуры ...

    От бензопил самую меньшую кубатуру двигателя нашел ~30 кубиков.
    Меньше еще бывают?
    Может, кто связывался с самоделкой бензиновой под 20-25 кубов (но чтоб стоило того)? подскажите?

    Или может я ошибаюсь, под размах 1600, симметрич. профиль ---> 30-35 кубов нормально будет?
    Какое примерно соотношение по кубатуре метанольных\бензиновых (переделанных) двигателей
    15 кубиков (метанол) = ХХ кубиков (бензин)???

    И если есть такие кто связывался, то какая примерно цена должна быть на голый мотор?



    Мотор от безнокосилки пойдет ? или соотношение вес/мощность неподходящее ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    304
    На 1600 мм мотр от бензопилы и косилок тяжеловат будет. у меня штиль 31,8 куов весит 1800г с винтом. Минимум под етот мотор размах 1800 мм просится. От косилок моторы слабые той же кубатуры, что от безопилы. По моим наблюдениям бензопильные в 2 раза мощнее при том же весе!

  4. #3

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва ЮАО(Чертаново)
    Возраст
    37
    Сообщений
    196
    и чеж делать ?
    Неужели никто от косилок движки не юзал ?

  5. #4

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Я довольно серьезно экспериментировал с переделкой МДС-148 (25 кубов) под бензин и прищел к следующим выводам:

    1. Самый легкий бензиныч малой кубатуры это конверсия калилки
    2. Даже с учетом минимального веса и моторесурса калилки, мотор получается ОЧЕНЬ ДОХЛЫЙ
    3. Все бензинычи объемом меньше 40 кубов - полное недоразумение
    4. Экономия на топливе до 25 кубов - полная иллюзия

    С триммером и бензопилой я тоже поэкспериментировал. Результат еще хуже, чем с МДС-148.
    Все бензинки такого объема годятся только для еропланов типа "кукрузник".

    p.s. Рекомендую учиться на чужих ошибках

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва ЮАО(Чертаново)
    Возраст
    37
    Сообщений
    196
    А это как считаете ? Стоит ? http://www.geocities.com/CapeCanaveral/Han....htm#ryobi2.htm

    Или выхода нету ... Брать фирму ? Хотя читал на этом форуме что некоторые поуланы 35-8 калибра переплевывают mvvs ...

  8. #6

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    ...3. Все бензинычи объемом меньше 40 кубов - полное недоразумение
    4. Экономия на топливе до 25 кубов - полная иллюзия
    Вы какие двигатели имеете ввиду?
    И Вы в руках держали-ли модельные движки "меньше 40 кубов "?
    Надо-же такое сказать!!! Браво

  9. #7

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Берите "фирму" не меньше 40 кубов с электронным зажиганием.
    Только надо сначала созреть на самолет больше 2-х метров со всеми вытекающими...
    Я пока не созрел .

    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Вы какие двигатели имеете ввиду?
    И Вы в руках держали-ли модельные движки "меньше 40 кубов "?
    Надо-же такое сказать!!! Браво
    А Вы утверждаете, что бензиныч меньше 40 кубов это очень хорошо и практично?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва ЮАО(Чертаново)
    Возраст
    37
    Сообщений
    196
    Все вообще бензинычи объемом меньше 40 кубов - полное недоразумение ? или переделанные ?
    2м не созрею хранить и возить тяжко ....


    неужели нету выхода ? такого не бывает !

    Фирму понятно хорошо можно http://www.airworld.online.de/Englisch/Index.htm взять тож неполохо, но цена ?!

    Так что про Ryobi скажите стоит ?



    Вопрос:
    Бензокосильный/бензопильный двигатель 20-28 куб. соотношение вес/мощность какое должно быть(желательно просто движка без магнето,акамулей,зажигания, пропа для упращения поиска) ???

  12. #9

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    А Вы утверждаете, что бензиныч меньше 40 кубов это очень хорошо и практично?
    Если бы Вы написали про 10 кубов - это правда.
    А вообще - начиная с 20-ти кубов успешно применяются - примеров масса.

  13. #10

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва ЮАО(Чертаново)
    Возраст
    37
    Сообщений
    196
    Примеры в студию !!! ОЧ. надо ! правда !!! с 20-ти особенно ))) !!! <------ переделок

    И вообще давно пора статистику переделок сделать: производитель, мощность, затраты,вес и т.д. !!!


    МАксимум на что могу пойти 1800 размах.. больше ни ни , условий нету(близкие и так косо смотрят на меня с моделизмом этим)...

  14. #11

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Если бы Вы написали про 10 кубов - это правда.
    А вообще - начиная с 20-ти кубов успешно применяются - примеров масса.
    Согласен, что именно ПРИМЕНЯЮТСЯ для некоторых задач.
    Но калилка 20 кубов значительно превосходит бензиныч того же объема по соотношению вес - мощность. Единственное преимущество - дешевая горючка. И бальзовая пилотажка с таким бензинычем будет летать довольно хреново. Можно, конечно, сделать очень легкий планер, но его цена напрочь пербъет экономию на горючке.

  15. #12

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от CuStOmIzZe Посмотреть сообщение
    Примеры в студию !!! ОЧ. надо ! правда !!! с 20-ти особенно ))) !!!

    3W28i - пойдёть ?

  16. #13

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва ЮАО(Чертаново)
    Возраст
    37
    Сообщений
    196
    3W28i и что это ? поподробнее ?!


    Так понятно что превосходит ! 2тактник 4тактника тож превосходит по мощьности !

  17. #14

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181

  18. #15

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    В "хобби для всех" появился очень дешевый и легкий моторчик. Вполне влезет на пилотажку 1,8 м и таскать ее будет просто замечательно. Даже электронное зажигалово в комплекте! . На перделку триммера больше потратитесь

  19. #16

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от CuStOmIzZe Посмотреть сообщение
    3W28i и что это ? поподробнее ?!
    ...Ну вы блин даёте !?
    (как тут всё запущено) http://www.3w-modellmotoren.com/

  20. #17

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва ЮАО(Чертаново)
    Возраст
    37
    Сообщений
    196
    Если кто не понел, то я про вариант от бензопилы или бензокосы или еще от чего там хоть от пипилатса ... но что бы куботурой 20-25 и мощность к весу подходящая, а ссылок на готовые моторы у меня полно ... Еще чтоб понятнее ----> стоимость двигателя минус стоимость переделок =4000-4500р. )))


    Аааааа.... вы че издеваетесь чтоль ?! вопрос помоему подробно описан ! нафига вот это все ?! ДАвайте я в ответ вам накидаю ссылок на mvvs, moki, зеноах, fuji-imvac и т.п. ...

  21. #18

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    К цене обязательно добавьте 120-150 баксов на фирменное электронное зажигание, так как без него заводить будете с веревки. Возможно, что и родной карб нужно будет заменить (+50 баксов).

  22. #19

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от CuStOmIzZe Посмотреть сообщение
    Если кто не понел, то я про вариант от бензопилы или бензокосы или еще от чего там хоть от пипилатса ... но что бы куботурой 20-25 и мощность к весу подходящая, а ссылок на готовые моторы у меня полно ... Еще чтоб понятнее ----> стоимость двигателя минус стоимость переделок =4000-4500р. )))
    К Вашему сожалению ЭТО НЕ ВАРИАНТ ! Такого НЕБЫВАЕТ чтобы и моща к весу и т.д. (и чтоб работало желательно как надо)... И всё это шастье за 150 $ ... НЕ-БЫ-ВА-ЕТ !!!

  23. #20

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва ЮАО(Чертаново)
    Возраст
    37
    Сообщений
    196
    НУ, зажигание + акки = примерно весу магнето ... причем надо будет сам соберу зажигание, помощники есть, если найду это нужным...
    я про 150 бахачей не говорю я говорю мотор 150 + переделка докупка ...

    Вот по делу высказались только ВИЙ и Driver-NN к остальным если хочется что то написать, то можно кратко личным---> Я НЕЗНАЮ КАК ТЕБЕ БЫТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ или совсем кратко НЕЗНАЮ!!!


    Вчера уже, будучи на москворецком рынке высматривая подходящую бензопилу, не обращал внимание, что продавцы тыкали мне в нос косилками и говорили, что у них не раз уже и не два покупали для самолетов, я вот только начитавшись, что от косилок маломощные нос воротил, а зря ...

    Такого НЕБЫВАЕТ чтобы и моща к весу и т.д. (и чтоб работало желательно как надо)... И всё это шастье за 150 $ ... НЕ-БЫ-ВА-ЕТ !!! <-----бывает, бывает, поищите на форуме на слово poulan там найдете, что переделки poulan вес, мощность переплевывает некоторые бренды модные MVVS и еще что то там ….

    НЕ пойму с этими ссылками ?! Что тут ждут, что я вскрикну ----> Ой Какой красивый моторчик Название: drool.gif
Просмотров: 2478

Размер: 1.2 Кб ! А где бы такой достать в МосквеНазвание: kz.gif
Просмотров: 2496

Размер: 3.1 Кб? И тут мне ответят --> Парень тебе крупно повезло! Я смогу тебе помочь в покупке сего чуда ! пиши в личку !!

    Господа ! Давайте все же в тему ! Вопрос описан подробно !

  24. #21

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    На счет магнето я тоже сначала был оптимистом, но жизнь показала, что от этого долбаного зажигания очень много всего зависит. И даже спаял 3 варианта CDI, но удовлетворительных результатов не получил....
    Правильное электронное зажигание заметно приближает триммерный (бензопильный) мотор к фирменному авиамодельному бензинычу.
    И не секрет, что многие фирменные моторы делаются на основе "железа" от тех же бензопил, а производитель колдует над таблицей опережения электронного зажигания и с подбором карба.
    Все эти эксперименты требуют немало средств и времени. Возможно, что Вам удастся достичь результатов, как в указанном мною двигателе, но денег, нервов и времени вбухаете туда очень прилично.

  25. #22

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва ЮАО(Чертаново)
    Возраст
    37
    Сообщений
    196
    Вопрос о зажигании пока не стоит, но спасибо ....
    В московских магазинах кроме топлива покупать не буду принципиально! и переход на бензин тож связан с магазинами))), если что то уж буду покупать, то исключительно специализированное http://www.airworld.online.de/Englisch/Index.htm http://mvvs.nl/ и не в Московских магазинах точно, но только после того как потерплю неудачу с переделкой.

  26. #23

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Я уже давно "точу зуб" на Moki 45 F
    Вот если бы не потратился в свое время на всякие триммера и бензопилы, то.......

  27. #24

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва ЮАО(Чертаново)
    Возраст
    37
    Сообщений
    196
    Попытка 2


    Дельные советы будут? Кто сталкивался с подобной проблемой конкретно? отзовитесь?!


    Я, конечно, понимаю, что решение данного вопроса не понравиться как минимум 25% людей, которые относятся к моделизму (торговля модельными двигателями(хлеб)), но все же ….

  28. #25

    Регистрация
    14.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от CuStOmIzZe Посмотреть сообщение
    Попытка 2
    Дельные советы будут?
    Похоже, что нет...
    Упомянутый 3W-28i это, скорее, исключение из правил - и уж никак его нельзя сравнивать с мотором от триммера - этот мотор долго дорабатывали и распиливали, чтобы он хоть как-то конкурировал с аналогичными калилками. Остальные промышленные(!) бенз. моторы малого объема (3W-24, YW-24, Roto-35 и т.п.) доказывают свою недееспособность по сравнению с калилками.
    Driver-NN, мне кажется, тут совершенно прав - моторы меньше 40 кубов должны быть калильными. Это если вы хотите чтобы самолет с таким мотором все-таки нормально летал (если вы строите пайпер - тогда я готов согласится, что можно и 20 кубов).
    Математика тут проста - у бензиновых моторов должно быть зажигание - это либо магнето, либо CDI с батарейками. Все это сколько-то весит. В итоге получаем, что бензиновый мотор 20 кубов весит почти столько же, сколько и 40, и заметно тяжелее калилки на 20 кубов. Вы готовы уложится с мотором от триммера в 850 грамм вместе с зажиганием и глушителем (вес 20 кубовой калилки)? И не надо забывать, что мощность у бензинового мотора будет меньше по сравнению с калилкой того же объема (это просто факт).

    Но! если вам плевать на лишние 600-1000 грамм полетного веса и меньшую мощность - тогда желаю вам удачи (искренне).

  29. #26

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от CuStOmIzZe Посмотреть сообщение
    А это как считаете ? Стоит ? http://www.geocities.com/CapeCanaveral/Han....htm#ryobi2.htm
    этот мотор у них крутит 7100 с 18х8, это 5,5 кг тяги или около того, при 1,5 лошадях...
    считайте сами.
    а на пайпер - самое то.

  30. #27

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    304
    Вот летающая "бензокоса" риоби.

  31. #28

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    неплохо-неплохо.
    хоть он почти все время и летал на полном газу, для желающих иметь бюджетный самолет до 1,8-2-х метров - неплохо.
    а какие то данные по модели есть? по самому самолету (размах, вес, уд.нагрузка...)

  32. #29

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    304
    Нет. Я просто рылся в инете и набрел на него.

  33. #30

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    нарыл стингер:
    Giant Stinger, Power: Sachs 4.2; (68 сс)
    Wing Span: 84 in. ; (2,13 метра)
    Weight: 20 lbs; (9 кг)
    там же был и стингер мене метра под 0,12 мотор, так что видимо размеров у этой модели немало.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: stingrs.jpg
Просмотров: 165
Размер:	10.6 Кб
ID:	19745

    а есть еще 120 стингер
    http://www.lanierrc.com/lrcprivate/r...s/sting120.htm
    и вообще, все семейство
    http://www.lanierrc.com/lrcprivate/r.../stingers.html

    вполне возможно, что 120 именно и снят на видео.
    с мотором от б/п може будет весить 5,5 кг...

  34. #31

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва ЮАО(Чертаново)
    Возраст
    37
    Сообщений
    196
    "бензокоса" риоби. какая именно ? 31cc 2-stroke Ryobi ?
    скока самолет в размахе (примерно) ?! Ваще вяловато что то больше на тренер смахивает совсем не экстримально....


    И сколько лошадок должно быть в косилочном моторе в идеальном случае ?!
    Непойму в мдс-се 0.78 --> 2.3л.с. и 1.7кват... почему на них пропы от 18 до 20 ставят ?! а на мдс фиг поставиш ?!

    Какие данные должны быть у мотора 20-25 кубиков в идеальном случае(вес, мощность и т.д.) ?
    Подскажите по каким параметрам искать ?!

  35. #32

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    304
    31сс. Существенный минус бензопильных и косилочных моторов в том, что они короткоходны и оборотистые для модельного варианта. Крутящий момент маловат и приличный винт не поставишь. Все авиационные мотры длинноходные, за исключением гоночных.

  36. #33

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    2,3 лошади... ага
    вот например OS46FX написано 1,6 лошади при 16000
    так?
    а с винтом 11х6 это около 11500, и это 0,7 лошади ВСЕГО.
    при этом 2,5 кг тяги.
    так что предельные параметры не всегда так уж важны, важнее, сколько и с каким винтом можно из мотора выжать, и как располагается кривая момента относительно мощьности.



    Цитата Сообщение от CuStOmIzZe Посмотреть сообщение
    Ваще вяловато что то больше на тренер смахивает совсем не экстримально....
    экстремальнее скорее всего и не будет, если это не "супер" мотор.
    даже если это будет самый сильный косилочный мотор - моща/вес все равно плохое отношение.

  37. #34

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва ЮАО(Чертаново)
    Возраст
    37
    Сообщений
    196
    Завтра пойду пытать продавцов пил и косилок на ближайший рынок, во вторник в Митино... О результатах пыток сообщу!!!!


    Я так понял, надо смотреть на максимальный ход поршня? это имеется в виду под короткоходные, длинноходные?


    Ну с метанольным МДС 78 ваще не интересно 10 мин работы 450 бак пуст(((... 1литр/22мин. У других производителей такая же фигня ?

  38. #35

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от CuStOmIzZe Посмотреть сообщение
    ....
    Какие данные должны быть у мотора 20-25 кубиков в идеальном случае(вес, мощность и т.д.) ?
    Подскажите по каким параметрам искать ?!
    Так приводили же ссылку, 3W28i по моему этот мотор вполне подходит под идеальный случай....

    А что касается переделок.... есть у меня МТА с 25 кубовым мотором от садовой техники, работает, катается, вполне заменил штатный 3,5 кубов Пробовал на этот мотор ствить проп 18х8 - не раскручивался больше 6000 об/мин, приемистости никакой, ну да там карб стоит совсем никакой, если машинка еще бегает, но вот полететь такой мотор не полетит, хотя вес у него с глушителем и магнето в районе 1,3 кг был, и можно было его облегчить еще гр на 200...300 за счет лишнего люминия... Не стоит расчитывать что можно из садового инвентаря получить что то хорошее, в лучшем случае добавив денег на зажигание, карб нормальный кучу денег можно поднять в небо что то типа пайпера, потому и приобрел 3W28i с пилотажкой на 1,8 м....

  39. #36

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    304
    Еще надо обратить внимание на размещение катушки зажигания и крепление карбюратора. Смотри чтоб катушка была закреплена на цилиндре, а карбюратор закреплен не на резине. Взгляни на оребрение (его качесво литья). Аккуратный внешне мотор как правило добротен внутри. Не торопись, осмысли возможности каждой пилы лучше на бумаге (проще сравнить). Посмотри на длину шины. Чем длиней, тем мощней мотор.

  40. #37

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва ЮАО(Чертаново)
    Возраст
    37
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от Den45 Посмотреть сообщение
    Так приводили же ссылку, 3W28i по моему этот мотор вполне подходит под идеальный случай....

    А что касается переделок.... есть у меня МТА с 25 кубовым мотором от садовой техники, работает, катается, вполне заменил штатный 3,5 кубов Пробовал на этот мотор ствить проп 18х8 - не раскручивался больше 6000 об/мин, приемистости никакой, ну да там карб стоит совсем никакой, если машинка еще бегает, но вот полететь такой мотор не полетит, хотя вес у него с глушителем и магнето в районе 1,3 кг был, и можно было его облегчить еще гр на 200...300 за счет лишнего люминия... Не стоит расчитывать что можно из садового инвентаря получить что то хорошее, в лучшем случае добавив денег на зажигание, карб нормальный кучу денег можно поднять в небо что то типа пайпера, потому и приобрел 3W28i с пилотажкой на 1,8 м....

    Вложение 19768
    Ок... Ок... 1,2,3,4,5,6,7,8,9 вдох-выдох, вдох-выдох Название: surrender.gif
Просмотров: 2544

Размер: 1.9 Кб.....
    И сколько сие чудо стоит ? И где ? Название: kz.gif
Просмотров: 2538

Размер: 3.1 Кб


    ...Что за шина ? Что это ?

  41. #38

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    304
    Это на чем пильная цепь крутится.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Лично я бы пошел бы не рынок, а магазин: "бензо - электроиструмент", короче, где продают и электро и бензо инструмент, в том числе и пилы и косилки и тримеры и....
    При магазине всегда есть сервис!!!
    Лично я, когда задавался этим вопросом, пошел в такой магазин (правда в Самаре, там мой дилер, по работе). Там парни в сервисе сразу предложили мотор от бензопилы Макита, мощностью 3.5 л.с. б.у., в супер состоянии за 4.5 тыс руб.
    Дальше еще проще: в магазине парни предложили купить любую бензопилу и в пересчете, что мне нужен только мотор, а они все остальное оставят в сервисе.
    Вообщем все решаемо!!!!

  43. #40

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва ЮАО(Чертаново)
    Возраст
    37
    Сообщений
    196
    В Москве к сожалению сервисы производителей раскиданы ...
    Вот хочу на рынке изучить все сразу, выбрать, а потом в сервис за покупкой ...



    Был на ближайшем рынке, выбор оч. маленький... Надо ехать в Митино...

    Высмотрел Shtil от триммера сказали, что все детали совместимы с роби 30 кубовым дажe показали, где и как совместимы, но shtil аккуратнее выполнен и легче получается.... Но все это даже на взгляд выглядит оч. тяжело!

    Рылся там по битым, убитым и просто запчастям, нашел нечто маленькое и оч. смахивающее на модельный движок. Сказали что это Триммер Partner T210 или 250 (Colibri). Вся эта косилка весит 3.3 кг стоит 100$+ электрон зажигание .
    Облегчить на ней можно много чего и легко. Но в инете мощность 0.7кВт/0.95л.с/8000об. хотя диам колен вала и диам поршня на взгляд не сильно уступает бензопильным + гильза поршня отдельна от картера!
    Не понял только и не спросил, зачем там 2 окна на картере ?, ну одно понятно для выхлопа, а второе походу для карба (((, что есть плохо... В инете видел 2 разновидности Colibri и
    Colibri II, может у Colibri II(с электрон. зажиг) с карбом дело по иному обстоит ...


    Вообще путешествуя по инету натыкался на подходящее, но информации оч. мало. Очень много видел 25-30 кубиков сразу с электрон зажиганием не дороже 130$... В общем надо ехать в Митино разбираться на месте...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Самики на бенз. движках малой кубатуры
    от argnew в разделе Большие модели
    Ответов: 702
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 20:32
  2. пенолёт под двс малой кубатуры
    от пашан в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 23:34
  3. 4Т бензин малой кубатуры
    от Adekamer в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 14:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения