Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

evolution 33gx

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день! Вот хочу прикупить такой движок http://shop.lindinger.at/product_inf...cts_id=9705195 EVOLUTION 33GX на полукопию Фокке-Вульф 190 1,8 м размах, вес где-то около ...

  1. #1

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685

    evolution 33gx

    Добрый день!
    Вот хочу прикупить такой движок http://shop.lindinger.at/product_inf...cts_id=9705195 EVOLUTION 33GX на полукопию Фокке-Вульф 190 1,8 м размах, вес где-то около 7 кг. Вопросик: какого размера на него брать 3-лопастной пропеллер? В мануале указаны размеры 17х8-20х8, но это 2-лопастные. Заказывать буду на Линдингере.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Бенчмарк у него типа 18-8 прописан http://www.evolutionengines.com/Prod...rodID=EVOE33GX

    Стало быть 3 лопастной на дюйм, а то и два меньше. Я когда 3-лопастные ставил на дюйм меньше хорошо вставало. Т.е. 17-8-3, 17-10-3, а пока на обкатке по легче 16-8-3, 16-10-3... Я б так выбрал бы.

    Вспомнил что у МАСов на эту тему правило было прописано, вот нашел

    Converting from a 2-Blade to a 3-Blade Propeller
    To convert from 2 blades to 3 blades you want to decrease the
    total blade area and increase the angle of attack (or pitch) to
    overcome the increased drag of the third blade.
    The general rule is to DECREASE propeller diameter by 1-2”,
    and INCREASE by 1-2” the propeller pitch. It is all right to keep
    the same pitch when going from 2 blades to 3.
    Источник http://masterairscrew.com/manualinst...ROPELLER2a.pdf

  4. #3

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Здесь есть таблица кубатуры и размера винтов
    http://www.troybuiltmodels.com/categ...Balancers.html

  5. #4

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Demyan Посмотреть сообщение
    Здесь есть таблица кубатуры и размера винтов
    http://www.troybuiltmodels.com/categ...Balancers.html
    Ну почти сходится, там тоже 30cc-36cc - 2 лопасти - 18x8, 18x10, 19x8, 20x6, а 3 лопасти - 16x10, 17x10

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    А что скажете о таком http://www.troybuiltmodels.com/items...1610SCALE.html винте? Насколько он удобен в эксплуатации? Или забить и взять обычный 3-лопастной.
    Мотор заказан, 27.07 отгружен. Ждем-с.

  8. #6

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    а зачем такие навороты???

  9. #7

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    С шагом поэкспериментировать. Там шаг меняется с 8 до 12.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    А что скажете о таком http://www.troybuiltmodels.com/items...1610SCALE.html винте? Насколько он удобен в эксплуатации? Или забить и взять обычный 3-лопастной.
    Мотор заказан, 27.07 отгружен. Ждем-с.
    Супер. Я б такой взял бы, особенно если копия. Шаг менять да интересно. На а за такой заводить, просто пощупать и созерцать - уверен кайф неописуемый. Если купите - сделайте обзор и мотора и особо - винта с хабом - пожалуйста подробный!!!!


  12. #9

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Мотор уже куплен, едет из Австрии. А насчет винта думаю. Мне он тоже нравится, именно на полукопию, у него форма лопастей похожа на оригинальный винт. Интересно, кок на него 3 - 3,5" встанет, или хаб мешаться будет? Олег, давай на ты, не в госдуме же.

  13. #10

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    С шагом поэкспериментировать. Там шаг меняется с 8 до 12.

    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    А насчет винта думаю.
    А не подойдёт тебе такой винт. Из-за системы крепления. Она рассчитана на болты, а у тебя торцевые шайбы. У меня такая же хрень на MVVS26 по этому взял 17*8 обычный, ты бери 18*8-10 обычный и будет тебе щастье http://modeller.ru/product/9091/ не реклама если чо
    Последний раз редактировалось Pilot Honda; 31.07.2013 в 18:24.

  14. #11

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Мотор уже куплен, едет из Австрии. А насчет винта думаю. Мне он тоже нравится, именно на полукопию, у него форма лопастей похожа на оригинальный винт. Интересно, кок на него 3 - 3,5" встанет, или хаб мешаться будет? Олег, давай на ты, не в госдуме же.

    Да фиг знает втанет или нет. Кок то должен, трехлучевой. Что касается крепления имхо если проблема то может купить такие лопасти без хаба а хаб выточить гденить на ЧПУ с учетом кока вашего и крепления торцевыми шайбами. А на обкатку и облет конечно обычный купить, 2 лопасти дерево.

  15. #12

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    А не подойдёт тебе такой винт. Из-за системы крепления.

    А ведь точно, не подойдет. Ну вот, обломали буржуины. А я хотел попробовать.

  16. #13
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    А не подойдёт тебе такой винт.
    Не правда ваша, однако. Можно опорну шайбу другу выточить и без супер-пупер ЧПУ станков. Было б желание.
    А может и переделывать ничего не надо, так встанет, разве что прижимную шайбу изменить.

  17. #14

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Наверно не получится. У них в описании написано, что хаб надо затягивать без фанатизма, только для устранения зазоров между половинками. А сам хаб крепится к мотору болтами. Хотя, можно придумать "хитрую" гайку для крепления хаба... Будем посмотреть, стоит ли овчинка выделки.

    А вообще, получу мотор, посмотрю: может, проще будет просверлить отверстия под болты и резьбу нарезать. По месту будет видно.

  18. #15

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Да хаб вообще не проблема. Родной хаб снять, отнести токарю. ДАть ему чертеж хаба под болты типа как на ДА и подобных - он один в один выточет но с посадкой на ваш ОС. Все - останется магнитик поставить, но это вообще дело на 10 минут. - одеть оба хаба на подобие оси со шпонкой и в том же месте поставить магнит чтоб с углом не промазать.

  19. #16

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Получу мотор - посмотрим.

  20. #17

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Будем посмотреть,
    Не буду смотреть опасно ибо. У меня и фторопластовую шайбу проворачивало и текстолитовую и из отожёной меди с уступами в отверстия хаба. Медь кстати стояла дольше всех, хватило на 2 полёта по 15 минут, потом раскачало выступы, хорошо что на земле проверил. Металл не передаёт силу через трение поверхностей.


    DGP
    Сообщение от Pilot Honda
    А не подойдёт тебе такой винт.



    Не правда ваша, однако. Можно опорну шайбу другу выточить и без супер-пупер ЧПУ станков. Было б желание.

    Можно еще советы из пальца не высасывать. Попробуй сам.
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Родной хаб снять, отнести токарю. ДАть ему чертеж хаба под болты типа как на ДА и подобных - он один в один выточет но с посадкой на ваш ОС. Все - останется магнитик поставить, но это вообще дело на 10 минут. - одеть оба хаба на подобие оси со шпонкой и в том же месте поставить магнит чтоб с углом не промазать.
    Ну это единственный вариант. Но следует учесть что в конверсионных бензинках передний подшипник нефонтан, на доп вес нерасчитан.

  21. #18
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Попробуй сам.
    Хамло.

  22. #19

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну вот, приплыли... Срач детектед.

    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Ну это единственный вариант. Но следует учесть что в конверсионных бензинках передний подшипник нефонтан, на доп вес нерасчитан.
    С др. стороны мотор для пилотажников рассчитан, а значит на интенсивную эксплуатацию. А тут - копия будет. Имхо копии стоко не налетывают, как маньяки 3Д-ники, так что с ресурсом подшипника имхо будет нормально.

  23. #20

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    так что с ресурсом подшипника имхо будет нормально.
    Аналитическая механика по этому поводу говорит следующее; Если диаметр подшипника, количество шариков и их диаметр будут соизмеримы с диаметром и характеристиками оного на моторе с хабом под болты, то да, если подшипник перегрузится вектором силы от переноса плоскости винта то нет.

  24. #21

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Аналитическая механика по этому поводу говорит следующее....
    ммм... а можно расшивровку на более научно-пупулярный язык?

  25. #22

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    можно расшивровку на более научно-пупулярный язык?
    Как бы ты не балансировал винт, разновес лопастей всегда имеет место быть. Это силы первого порядка, и чем дальше от опорного подшипника расположена точка их приложения, тем подшипнику хуже. Всегда есть разность углов атаки каждой лопасти, это силы второго порядка. И есть маховые силы от массы спроецированной относительно силы притяжения (земли) лопасти, это силы третьего порядка. Таким образом если силы первого порядка грузят подшипник строго поперёк оси вращения, то силы второго порядка грузят подшипник продольно оси вращения, силы третьего порядка будут грузить подшипник пропорционально изменению пространственного положения относительно горизонта. Таким образом средний вектор суммы сил будет постоянно изменятся и не будет направлен ни по продольной ни по поперечной оси подшипника, а будет описывать некий эллипс . И эта нагрузка будет увеличиваться в четвертой степени от удаления опорной точки/центра подшипника/ Короче всё дело в качестве стали, и диаметре дорожки. Это определяющие факторы, если подшипник в Эвике будет поменьше чем к примеру в ДЛЕ30 и база между передним и задним подшипниками совпадет то я бы уже отказался от затеи удлинять хаб даже на 5мм. А если и база меньше, то и думать не стал бы.

  26. #23

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Мотор получил, из Австрии за 4 дня, виват почта России! Движок классный, на неделе начну катать.

  27. #24

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Мотор получил, из Австрии за 4 дня,
    вау, чудеса, даже не верится... Принимайте поздравления!

  28. #25

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Мотор получил, из Австрии за 4 дня, виват почта России! Движок классный, на неделе начну катать.
    Как первые впечатления? Тоже купил такой двигатель на Лидингере.

  29. #26

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Пока никак: предидущий владелец самолета накосячил при сборке, устраняю косяки. И со стоковым глушителем двигатель не встает на место, сейчас рассматриваю два варианта: резать морду под родной глушитель или делать самому, из нержавейки-гофры. Заказал подкапотный с ЧифАйкрафта, но когда он придет? В августе все больше летал, ловил любой погожий денек, да и работа, так что на полукопию времени не так уж много и оставалось.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Аквабайк Sea-Jet Evolution от Robbe
    от Командор в разделе Копии
    Ответов: 373
    Последнее сообщение: 04.03.2017, 23:04
  2. Продам Evolution Engines 50GX
    от Водоканал+ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.07.2013, 22:36
  3. Куплю Аквабайк Sea-Jet Evolution от Robbe или где купить
    от sob в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.03.2013, 10:21
  4. двс Evolution 60 NX
    от САНЬКО в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.02.2013, 15:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения