Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 57 из 57

AGM30 новый клон DLE30

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сажай на лактайд пользуюсь ABRO, на любом авторынке. красный, сильная фиксация. синий,средняя фиксация...

  1. #41

    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    41
    Сообщений
    49
    Сажай на лактайд пользуюсь ABRO, на любом авторынке. красный, сильная фиксация. синий,средняя фиксация

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,220
    У кого как этот AGM30 работает?
    Мой после 3 литров обкатки, на винте 19х8 не дает обороты выше 5500 об/мин.
    Пошерстил интернет, иностранный народ жалуется на такое же. Оказывается AGM-овцы не полностью скопировали цилиндр DLE-30 (оставили стенки).
    тут подробнее
    http://www.rcgroups.com/forums/showt...1#post32770366

    Снял свой цилиндр, и ведь действительно так.
    Рекомендуют менять на цилиндр от DLE-30 или RCGF 30cc.

  4. #43

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,916
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Рекомендуют менять на цилиндр от DLE-30 или RCGF 30cc.
    Перегородки можно спилить , вот если с углами продувки накосячили то толку не будет . Меняйте поршневую на TR-32 .

  5. #44

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,220
    Углы продувки те же, что и у DLE-30. Попробую перегородки спилить, все равно цилиндр на выброс.
    Если честно, не понимаю для чего эти боковые ниши с уголками. Канал впуска топлива напротив выхлопа есть, а боковые для чего?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,008
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    AGM-овцы не полностью скопировали цилиндр DLE-30 (оставили стенки).
    У Вас поршень без продувочных дырок? Такой?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DLE.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	69.7 Кб
ID:	1244090  

  8. #46

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,220
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    без продувочных дырок
    Да, без перфорации.

  9. #47

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,008
    Записей в дневнике
    2
    Дык, развивайте мысль... Цилиндр как у ДЛЕ30 + дырки в поршне. Цилиндр не как у ДЛЕ 30, дырок в поршне нет.

    Вот еще одна фотка. Похож на Ваш? Тока это 60СС. Поршень как на картинке выше.

    Я конечно понимаю, можно пропилить стенки цилиндра + пропилить окна в поршне. Затем отбалансировать КВ.
    Можно купить другой цилиндр + поршень с дырками + расточить место в картере под окна.

    Здается мне дело не в бабине.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: c11.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	56.7 Кб
ID:	1244113  

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,220
    У DLE-30 нет дырок в поршне. И цилиндр, соответственно, не такой. Причем тут Ваше фото?
    Я давал ссылку на картинки цилиндра DLE-30.

  12. #49

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,916
    Господа , не гадайте что там не так . Нужны точные замеры , косяк на 1 градус и уже другой мотор .

  13. #50

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,008
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    косяк на 1 градус и уже другой мотор
    Апсалютна точно! Тем более при совершенно разной конструкции продувочных каналов. И фиг там просчитаешь... (((

  14. #51

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,220
    Заказал поршневую TR-32. Будем посмотреть.

  15. #52

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,220
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Перегородки можно спилить

    Спилил, ничего не поменялось в плане макс. оборотов. Те же 5300-5500.
    Из бонусов - легче стал заводиться, даже горячий. Холостые стали ниже и устойчивее.

  16. #53

    Регистрация
    25.10.2002
    Адрес
    г.Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    У кого как этот AGM30 работает?
    Мой после 3 литров обкатки, на винте 19х8 не дает обороты выше 5500 об/мин.
    Пошерстил интернет, иностранный народ жалуется на такое же. Оказывается AGM-овцы не полностью скопировали цилиндр DLE-30 (оставили стенки).
    Всего доброго . А какой ревизии у Вас мотор ? А то у меня 1 один из первых №435 , так когда Я его получил и завёл для пробы он у меня с винтом 18*10 в легкую за 7000 об перескакивал , сейчас пока лежит дожидается своей модели. Сегодня посмотрел у меня стенок между перегородками НЕТ, а Я в своё время переживал что через пол года вышла ревизия 2 а мне старый достался.

  17. #54

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,220
    У меня ревизия 2 (AGM30 V2)

    Цитата Сообщение от YURIK M Посмотреть сообщение
    посмотрел у меня стенок между перегородками НЕТ
    В первой ревизии стенок не было. Вот тут обзор (критика) первой версии, на 2:12 видно цилиндр без стенок.


    Дальше они сделал ревизию 2 движка. Цилиндр они зачем-то полезли "дорабатывать". Сделали стенки и сместили впускные отверстия.
    Вот здесь AGMUSA (представитель AGM?) выкладывал 3D модель нового цилиндра (который щас у меня).
    http://www.rcuniverse.com/forum/gas-...l#post11747213
    Далее по теме идет критика движка (что двиг стал слабым), рекомендации ставить цилиндр от DLE-30 и не париться. Пользователь AGMUSA больше не отписывался.
    http://www.rcuniverse.com/forum/gas-...l#post12045593
    http://www.rcuniverse.com/forum/gas-...l#post12183936
    и тд.

    Причем в 3D модели нет смещения впускных каналов. Как заходит, так и выходит. А в железе (в моем тоже) смещение есть, и довольно большое. На фото из вышеприведенных ссылок видно.
    Последний раз редактировалось MANS; 23.08.2016 в 16:18.

  18. #55

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,220
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Меняйте поршневую на TR-32
    Поставил от TR-32.
    Юбка цилиндра (которая входит в картер) больше на 1мм по диаметру (видимо от того, что цилиндр и поршень на 36мм, а 37мм). Не лезет. Подточил, установил. Отверстия под винты совпали.
    Обкатал 3 бака и решил погазовать. С тем же винтом 19х8 Flight Model получил 7100 оборотов без тонкой настройки карба.

    alekse, большое Вам спасибо

  19. #56

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,916
    Да не за что . Проверьте антиденатационный зазор между поршнем и камерой сгорания , поршень в вмт , зазор возле стенки цилиндра не меньше 0,4 мм . Хвостик нейлоновой стяжки в свечное отверстие , зажимать недолжно . Стяжку померьте . Если большой , тоньше прокладку и мощи добавит . Прокладку а не силикон чистый .

  20. #57

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,220
    Паронитовая прокладка 0,5мм дала нужный результат, спасибо.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.02.2014, 23:41
  2. Очередной клон MKS DS
    от Shoorup в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 07.01.2014, 20:24
  3. Новый клон НК-Т250
    от DmitryS в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1122
    Последнее сообщение: 28.09.2013, 12:22
  4. Як-50 из потолочки под DLE-30
    от AlexanderIlich в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 27.07.2013, 23:33
  5. Куплю Гибкий патрубок под канистру для DLE-30
    от Viper-Kite в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения