Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 57

AGM30 новый клон DLE30

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; На ebay появился новый клон DLE30 по апетитной цене, кто нибудь о нём что то знает....

  1. #1

    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    41
    Сообщений
    49

    AGM30 новый клон DLE30

    На ebay появился новый клон DLE30 по апетитной цене, кто нибудь о нём что то знает.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,630
    Найди хоть два отличия кроме названия называется

    Молодцы
    Кстати карб здесь вроде Вальбро, ну или может тоже копия.

  4. #3

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Китай жестко конкурирует сам с собой. Интересно: откуда такая тяга к маркам из ТРЕХ букв???

  5. #4

    Регистрация
    25.10.2002
    Адрес
    г.Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    121
    Стал сегодня обладателем сего мотора.
    Мотор по качеству не уступает ДЛЕ (хотя судя по коцкам при отливке он и есть ДЛЕ, т.к. 30ку уже сменяет 35ка ни стали подводить своих заокеанских диллеров и чтоб ни хоронить вполне успешную 30ку спустили его в народ как АГМ).
    Из +:-Карб ВАЛЬБРО ВТ759
    -Зажигалка 4.8-8.4 в
    Вес мотора ,глушака,зажигалки,и всех болтов и крепления-1200гр. Лювтов и просадок подшипкиков-НЕТ!
    Зключение:-мотор должен жить и работать не хуже ДЛЕ
    -170$ цена с доставкой (как он мне обошолся ) считаю вполне оправданной.
    Ну дальше покатаем и будет видно.

  6. #5

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    51
    Сообщений
    394
    170$ цена с доставкой (как он мне обошолся )

    А поподробнее?

  7. #6

    Регистрация
    25.10.2002
    Адрес
    г.Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    121
    Это Я здесь на форуме купил нулёвый мотор , а так с ебея~190$ . Просто за последний месяц они подорожали ~20$.

  8. #7

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Ну что как мотор себя ведет,есть реально летающие на нем?

  9. #8

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    п.Судиславль
    Возраст
    44
    Сообщений
    907
    Записей в дневнике
    25
    177 баксов с доставкой http://www.aliexpress.com/store/prod...312779476.html , уже начали эксплуатировать.

  10. #9

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Ну да, самое время ,я уже ДЛЕ35ра купил )))

  11. #10

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    п.Судиславль
    Возраст
    44
    Сообщений
    907
    Записей в дневнике
    25
    По моторчику... Скушал уже 5 литров топлива, походу притерся, стал ровно работать как на холостых так и на максимуме , регулировкам потдается, для пилота любителя самое оно. На следующую бензинку возьмем такойже!

  12. #11
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    сейчас как раз в стадии определения со следующим самолетом
    совершенно однозначно размах 1750-1850
    (определяется местом в квартире, 2-х метрового просто не куда деть)
    соответственно выбор между электричкой и бензином.
    а ежели бензин, тогда 30СС.
    вот и смотрю на все моторы в этом классе

    с каким винтом летаете, какую тягу дает ?

  13. #12

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    п.Судиславль
    Возраст
    44
    Сообщений
    907
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    с каким винтом летаете, какую тягу дает ?
    На данный момент летаем с винтом 18Х6 саблевидной формы, мотор явно недогружен этим винтом, прилетает чуть тепленький, данный винт поставлен из за размера модели, модель маловата под данный мотор. Оптимальный винт для такого двига 19х6 - 19х8. Первоначально летали с 19х8 но для модели это был перебор по всем параметрам.
    По тяге, не меряли , но при настройке модель была привязана к кувалде 5 кг - ездили вместе с последней. Винт стоял 19х8
    Обороты, хоть тахометр и есть но не мерял ни разу. На поле настраиваем чтобы стабильно работал и не катился, для полета применяем повышенные хх , но наданном моторе их нет.
    Модель весит 4 кг, летаем в 1/3 максимум в пол газа.

    Могу добавить, что модель весом 5 кг ему будет позубам...

  14. #13

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,287
    Получи недавно такой мотор. Т. к. это мой первый ДВС, то начал курить прилагающуюся инструкцию. Толи китайцы гады, толи кто еще, но в инструкции перепутаны рычаги чока и газа.
    Вопрос к владельцам: как запускать первый раз этот двигатель? Какие подводные камни ожидать и на что обратить внимание?

  15. #14

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    п.Судиславль
    Возраст
    44
    Сообщений
    907
    Записей в дневнике
    25
    Проблем при первом запуске на стенде небыло! Для самоуспокоения проверил перед запуском карб на наличие стружки.

  16. #15

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,287
    Вопрос к знатокам. Какой емкости лучше батарейку на зажигание ставить? Летать за один день планирую около 10 раз.

  17. #16

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,567
    1500-2000 мячиков есче и останется.

  18. #17

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,940
    1100 мА будет за глаза

  19. #18

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    47
    Сообщений
    348
    На DLE 35 стоит 950мА-10 полетов гарантированно.

  20. #19

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    п.Судиславль
    Возраст
    44
    Сообщений
    907
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    Какой емкости лучше батарейку на зажигание ставить?
    Используем LiFe две банки емкость 2100мАч. Аккумулятор один на борт и зажигание. За 8 полетов по 7 минут рассходуется 800-860 мАч.

  21. #20

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,940
    Расход борта зависит исключительно от применяемых серв, он может быть и 500мА за один полет, а может быть и 50 мА. А вот зажигалка потребляет 50-70мА за полет, не больше

  22. #21

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,287
    Начал сегодня обкатывать двигатель. Первый запуск без проблем прошел. Выкактал 300 мл топлива.

  23. #22

    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    26
    Сообщений
    226
    доброго времени суток) подскажите одну весч_) взял себе EME 35 , после обкатки 1го литра, смесь 1к50 (так вот получилось) когда поршень в ВМТ слышны постукивания КВ и шатуна это нормально или же не очень? у всех ли такое проявляется.

  24. #23

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от stason.90 Посмотреть сообщение
    у всех ли такое
    Все брякают , какой больше какой меньше . Верхний подшипник на бензопильный поменяйте , возможно меньше брякать станет , но не факт .

  25. #24

    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    26
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Все брякают , какой больше какой меньше . Верхний подшипник на бензопильный поменяйте , возможно меньше брякать станет , но не факт .
    если так и нужно что бы брякал то это ладно, пусть будет так) сегодня другая проблема возникла...... более плачевная,! может подскажете!
    Двигатель EME 35 но пришел с карбюратором walbro. топливо/смесь 1л бенза и 30гр масла. на сегодня отработал 2 литра бензина
    вобщем при теплом звигателе с одного рывка сразу становится на холостые обороты
    настраиваю двигатель , переходные обороты хорошие без провалов ХХ 1540 с максимальных на минимальные резко перевожу даже и не пытается глохнуть, все вобщем хорошо,
    но когда переворачиваю самолет то он набирает обороты так и работает, но как только переворачиваю его обратно то сразу же глохнет.
    ну ладно думаю смесь обедняется.... покрутил иглу L до тех пор пока нормально все станет. т.е после всяческих маневрах не набирает обороты и не сбрасывает, ну все думаю настроил, и тут даю газу а он и глохнуть начинает, приходится откручивать на 0,5 оборота то выходит на обороты 7050, тут устанавливаю обороты около 4тыс. переворачиваю его, а потом снова в нормальное положение и так же начинает глохнуть не пойму в чем проблема . то ли нехватает топлива то ли много его,
    причем несколько раз так настраивал, но проблема та же ,или одно или другое.

  26. #25

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,880
    Лекарство одно единственное , краб с меньшем вентури \ сужение внутри \

  27. #26

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,287
    Сегодня поставил двигатель на модель и полетал немного блинчиком. Столкнулся с такой проблемой: при нормальном полете (горшок вниз) на оборотах около 4000 двигатель работает немного нестабильно (наверно из-за малой наработки), а когда модель переворачиваю, двигатель набирает обороты (еще около 1000) и работает четко. Что может быть и как с этим бороться, если надо?

  28. #27

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    175
    Юрий, питание борта на прямую от феронов идет? Какой выключатель поставили?

  29. #28

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,287
    Я напрямую от липольки питаю

  30. #29

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    п.Судиславль
    Возраст
    44
    Сообщений
    907
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от yakich Посмотреть сообщение
    Юрий, питание борта на прямую от феронов идет? Какой выключатель поставили?
    Приветствую. Питание борта напрямую без стабилизатора напряжения! Выключателя нет, разъем как на электричке и все. Моделька бюджетная, поэтому все по спартански.

  31. #30

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    175
    Юрий, а машинки какие стоят? Раз без стабилизатора напряжения включаешь.

  32. #31

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    п.Судиславль
    Возраст
    44
    Сообщений
    907
    Записей в дневнике
    25
    Сервы по напряжению 4.8-6 В. Акум двух баночный ферон.

  33. #32

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,287
    Нашел причину нестабильной работы двигателя. При снятии карбюратора обнаружил отсутствие прокладки между диффузором и проставкой.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4534.jpg
Просмотров: 183
Размер:	60.5 Кб
ID:	1014928
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4535.jpg
Просмотров: 124
Размер:	57.1 Кб
ID:	1014929
    У кого-нибудь есть чертеж таковой? Хочу на лазере вырезать

  34. #33

    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    26
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    Нашел причину нестабильной работы двигателя. При снятии карбюратора обнаружил отсутствие прокладки между диффузором и проставкой.
    Вложение 1014928
    Вложение 1014929
    У кого-нибудь есть чертеж таковой? Хочу на лазере вырезать
    Иван подскажите какая модель карбюратора вальбро у Вас?

  35. #34

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,287
    WT759
    440

  36. #35

    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    26
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    WT759
    440
    а диаметр отверстия не подскажете еще?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 148000006.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	89.1 Кб
ID:	1014941  

  37. #36

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,287
    15,5 мм. А для чего это?

  38. #37

    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    26
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    15,5 мм. А для чего это?
    Спасибо! ) да имел неосторожность заказать двигатель на али. то пришел с карбюратором от вальбро 664 , по началу завелся нормально отработал 2 литра, тут начал испытывать во всех режимах , в руках покрутил самолет , (двигатель стоить вниз головой) так переворачиваю его на 180 гр обороты набирает, обедняется смесь, обратно переворачиваю на 180 гр, то глохнет, заливает, потом думаю ладно отрегулировал , т.е не глохнет и не набирает обороты , но как даю газу он начинает останавливаться, ... и так постоянно или одна проблема или другая, вскрыл карб то на сетке грязь увидел, .. естественно почистил , ну думаю все нормально будет... на поле запустил прогрел и такая же ситуация........ дома уже почитал а 664 карб для двигателей от 40 до 50куб. вот думаю заказывать новый от ЕМЕ

  39. #38

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    797
    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    Хочу на лазере вырезать
    а ручками из паранита слабо? делов на пять минут и из дома даже выходить не надо.

  40. #39

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,287
    Сорвал два резьбовых отверстия в под винты крепления пропеллера. Как снять эту втулку, чтоб отремонтировать резьбовые отверстия?

  41. #40

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,287
    Втулку снял. Нарезал резьбу М5х0,5 и выточил втулки с внутренней резьбой М4. Вопрос на какой клей их лучше посадить? ВК9 нет в наличии.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.02.2014, 23:41
  2. Очередной клон MKS DS
    от Shoorup в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 07.01.2014, 20:24
  3. Новый клон НК-Т250
    от DmitryS в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1122
    Последнее сообщение: 28.09.2013, 12:22
  4. Як-50 из потолочки под DLE-30
    от AlexanderIlich в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 27.07.2013, 23:33
  5. Куплю Гибкий патрубок под канистру для DLE-30
    от Viper-Kite в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения