3W-56iB2 - тяга

KZ-850

Есть мотор 3W56iB2 компетишн (с красными головами) - сам я больше по электричкам, обратился к специалистам по ДВС - настроили - но, похоже не совсем - моторчик дает около 7 кг тяги в статике - причем с винтами 20х14, 20х12, 22х10 тяга практически одинаковая - обороты 22х10 - 5600. Терзают меня смутные сомнения, что для моторчика 56 кубов это маловато… Вопрос - какую тягу можно ожидать от этого немца? Какой алгоритм настройки мотора? По форуму нашел вот такой пост rcopen.com/forum/f78/topic77433/96 но тут похоже данные завышены. Заранее спасибо всем ответившим.

jukov26

Безменом за хвост ,тяга 11,900кг. с винтом 22х10 от 3W.Мотор 3W56iB2.

Вес модели 10,500кг.

12 days later
bad1966

Возможно дело в винтах, точнее в производителе. Не все эффективны. Попробуйте Менз или Межлик, они того стоят. Сколько оборотов выдает против заявленных? Возможно и в регулировке дело. Поэкспериментируйте с бензином от 76 до 98. И мне кажется двадцатые винты маловаты по диаметру, может попробовать из 23 серии. А регулировка в принципе у всех одинаковая. Выставляем зажигание, чтобы искра была в ВМТ, далее отворачиваем иглы оборота на полтора каждую. Заводим, душим низкую до минимальных холостых и резких, хороших переходов. Дальше душим высокую до максимальных оборотов, и на 1/16, 1/8 прибавляем ее. Если с мотором все в порядке должно сработать.

9 days later
jukov26
bad1966:

Возможно дело в винтах, точнее в производителе.

Точно.Вот эксперимент с RCGF 22х10.