Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

3W-56iB2 - тяга

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Есть мотор 3W56iB2 компетишн (с красными головами) - сам я больше по электричкам, обратился к специалистам по ДВС - настроили ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    518

    3W-56iB2 - тяга

    Есть мотор 3W56iB2 компетишн (с красными головами) - сам я больше по электричкам, обратился к специалистам по ДВС - настроили - но, похоже не совсем - моторчик дает около 7 кг тяги в статике - причем с винтами 20х14, 20х12, 22х10 тяга практически одинаковая - обороты 22х10 - 5600. Терзают меня смутные сомнения, что для моторчика 56 кубов это маловато... Вопрос - какую тягу можно ожидать от этого немца? Какой алгоритм настройки мотора? По форуму нашел вот такой пост Krill Katana-S 28% но тут похоже данные завышены. Заранее спасибо всем ответившим.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    78
    Безменом за хвост ,тяга 11,900кг. с винтом 22х10 от 3W.Мотор 3W56iB2.

    Вес модели 10,500кг.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Возможно дело в винтах, точнее в производителе. Не все эффективны. Попробуйте Менз или Межлик, они того стоят. Сколько оборотов выдает против заявленных? Возможно и в регулировке дело. Поэкспериментируйте с бензином от 76 до 98. И мне кажется двадцатые винты маловаты по диаметру, может попробовать из 23 серии. А регулировка в принципе у всех одинаковая. Выставляем зажигание, чтобы искра была в ВМТ, далее отворачиваем иглы оборота на полтора каждую. Заводим, душим низкую до минимальных холостых и резких, хороших переходов. Дальше душим высокую до максимальных оборотов, и на 1/16, 1/8 прибавляем ее. Если с мотором все в порядке должно сработать.

  5. #4

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Возможно дело в винтах, точнее в производителе.
    Точно.Вот эксперимент с RCGF 22х10.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  2. Винт для максимальной тяги в статике ? теоретикам
    от artemium в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.09.2013, 20:06
  3. Расчет тяги
    от Валентин в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 13.07.2013, 01:24
  4. Увеличение тяги импеллера
    от Артур89 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 23:32
  5. Куплю EDF 64-70 мм с регулятором и тягой порядка 1кг
    от Wert76 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.10.2012, 11:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения