Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Saito FG 57T

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем здравствуйте! Давно присматриваюсь к двигателю Saito FG 57T, и уже задушил жабу сидящую у себя на шее, но нашел ...

  1. #1

    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    169

    Saito FG 57T

    Всем здравствуйте! Давно присматриваюсь к двигателю Saito FG 57T, и уже задушил жабу сидящую у себя на шее, но нашел два очень похожих на себя двигателя FG57T и FG 57TS и теперь в раздумьях, какой из них взять. Кто нибудь знает в чем у них отличие? Планирую ставить на ЯК 54 размахом 2,2м.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Здесь описаны различия. TS- просто обновленная версия. Но для 3D самолета, думаю, тяжеловат будет.

  4. #3

    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    169
    по поводу тяжеловат, согласен. у меня сейчас стоит DLE 55, но судя по роликам в ютубе, тяги с винтом 22х10 в 13 кг. вполне хватит даже на 3 D пилотаж. а что за хреновина с ребрами жесткости под двигателем, для чего она?

  5. #4

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Видимо, охлаждение картера. Для 3D не только тяга важна, но и удельная нагрузка на крыло, не говоря уже о том, что с этим движком для нормальной центровки еще граммов 200 свинца на хвост надо вешать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    169
    забыл поблагодарить за ссылку.....спасибо)...... а по поводу 200гр. на хвост не совсем согласен.....у меня аккумулятор емкостью в 3800, если его запихнуть подальше к хвосту, то вполне можно обойтись увеличением общего веса грамм на 800.

  8. #6

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Похоже, что весы на роликах в Ютьюб показывают фунты. Четырехтактник всегда дает мощности меньше, чем двухтактник того же объема. А 13 кг дают брендовые 55-60сс моторы. C каким-нибудь DA-60 вы получите такую же тягу, только без перебора веса.

  9. #7

    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    169
    я думаю вряд ли, скорее в кг. винт 22х10 при 6500-7000 оборотов тоже дает тягу в 13 кг. и какая разница чем его до этих оборотов раскручивать))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Таких оборотов не заметил

  12. #9

    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    169
    по этой теме два ролика с этим винтом.....на первом обороты около 6700, а на втором даже чуть больше 7000 и тяга 12,9кг. я думаю если использовать 95 бензин и поставить зажигание чуть раньше, то 7000 вполне досягаемая величина

  13. #10

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Кстати, тут сам производитель пишет об оборотах 5900 на винте 23х8. До 13кг очень далеко. У новой версии, вероятно, в маркетинговых целях, такой информации нет.

  14. #11

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от NICILOG Посмотреть сообщение
    22-10: на первом обороты около 6700, а на втором даже чуть больше 7000 и тяга 12,9кг.
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    сам производитель пишет об оборотах 5900 на винте 23х8.
    23-8 - 9.2 кг
    22-10 - 12.9 кг

    Чтото разница большая, гдето враки.

    ЗЫ. А 4Тактнику глушители снять - пусть трещит в патрубки, может мощи прибавится.


    Но при всем уважении к автору топика, ну... нафик такой мотор на пилотаж, я понимаю на копию бы чтоб звук 4тактный и все прелести саиты... Но такое бабло! Штука баксов не шутка, возьмите толковый брендовый двухтатник и очень хороший выхлоп к нему, да пропеллеры достойные, после ДЛЕ55 будет в кайф. Ну есть же выбор - эволюшн 58-й, или 3W какойнибудь - шикарные моторы, и надежнее будут и в эти деньги какраз полный фирменный комплект будет.

    Вот еще.

    On the ground with a balanced 23 x 10 Mejlik, I can get a solid idle at 1200 and 5700 or 5800 on the top end.
    это из отзывов в горизонте. Всеравно 10 кг. Да не верится мне что 4Т саиту при такой кубатуре, да еще двухголовый вы раскрутите до 13 кг. Никак не верю. Думаю этот отзыв объективен и около 10 кг предел ему. Хоть перцу чили в 95 сыпьте, не судьба.

  15. #12

    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    169
    сам производитель пишет об оборотах 5900 на винте 23х8.
    Очень похоже на правду. DLE при всех возможных настройках с винтом 23х10 раскрутить больше 6000 не удалось. Saito по мощности такой же, поэтому показания должны быть такими же. А вообще что обсуждать то чего нет. Мне нужна была информация по отличиям двух почти одинаковых двигателей, чтобы выбрать какой из них покупать. Удивительно почему никто больше не пишет на эту тему, или никто эти двигатели не катает.
    НАРОД! ОТКЛИКНИТЕСЬ У КОГО ЕСТЬ ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ!!!

    Олег, а откуда информация, что винт 23х8 тянет 9 кг? На роликах в ютубе этого не помню. ...

    по по воду штуки баксов-согласен))).....но я уже писал, что жаба уже дохлая, поэтому желание иметь красивый звук победило. летаю я больше к F3a, и то что мне нравится -этот двигатель это делать позволяет. А по поводу хорошего 2-х тактника, у меня сейчас 55DLE, пролетал один сезон. Обкатался и работает очень хорошо.Я им очень доволен, но очень хочется красиаый звук, от сюда и весь геморой))
    Последний раз редактировалось NICILOG; 24.09.2013 в 09:16.

  16. #13

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    У нас в городе был такой:




    Тяги маловато. Точнее сказать не могу, не мерили. С винтом 22х10 тяги чуть больше веса модели. Самолет весил 8-9 кг.

    Этому мотору за звук на холостом ходу можно все простить!

    DLE55 мощнее несравненно чем этот Сайто. Мой ДЛЕ в лучшее время крутил Мезлик 23х10 7000об\мин,

  17. #14

    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение


    Этому мотору за звук на холостом ходу можно все простить!
    почему же только на холостом, на других режимах тоже очень прекрасно)).....ради этого и затевается все это......а если б не звук, зачем тогда столько лишнего веса возить да еще и за свои деньги

  18. #15

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от NICILOG Посмотреть сообщение
    Олег, а откуда информация, что винт 23х8 тянет 9 кг? На роликах в ютубе этого не помню. ...
    Програмка Пропселектор, считает очень точно на стандартные винты типа межликов и т.п., погрешность минимально - многократно проверено и не только мной.

    Берите архив, на скриншотах примеры расчетов.

    Цитата Сообщение от NICILOG Посмотреть сообщение
    почему же только на холостом, на других режимах тоже очень прекрасно)).....ради этого и затевается все это......а если б не звук, зачем тогда столько лишнего веса возить да еще и за свои деньги
    Ну имхо под него и самолет тогда какойнить другой, красивый какойнить, чтоб - вах! И летать не 3Д а релакс такой с легким пилотажем... Шоумобиль вощем. А 3Д на ДЛЕ колбасить попрежнему)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23-12.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	49.9 Кб
ID:	845192   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23-12-3-blades.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	49.6 Кб
ID:	845193  
    Вложения

  19. #16

    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение

    Ну имхо под него и самолет тогда какойнить другой, красивый какойнить, чтоб - вах! И летать не 3Д а релакс такой с легким пилотажем... Шоумобиль вощем. А 3Д на ДЛЕ колбасить попрежнему)))
    да я думал уже об этом, но посмотрев кучу роликов по полетам на копийных самолетах понял, что мне это очень быстро надоест......а звук работающего 4-х тактника можно слушать слушать и слушать))

  20. #17

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Иш-ты, упрямый

    Вообще я вас понимаю, сам на 4Т балдел, правда на калилках. Есть в этом деле свой изюм)
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 24.09.2013 в 14:19.

  21. #18

    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Иш-ты, упрямый

    Вообще я вас понимаю, сам на 4Т балдел, правда на калилках. Есть в этом деле свой изюм)

    я тоже начинал с саитовской 82 калилки четырехтактной......с тех пор влюбился в этот звук))) и мне теперь кто бы что не говорил, все равно к следующему сезону поставлю 57 движок.....в конце концов, это наше любимое увлечение в жизни, так почему мы не можем позволить себе такую маленькую роскошь как послушать красивую песнь мотора)).....женщины шубы себе покупают за 200 тысяч, которые носят несколько раз в году, а мы летаем весь теплый сезон, да еще некоторые и зимой не могут без любимого занятия........а кто нибудь видел чтоб женщины в своих любимых шубах летом ходили?.....вот так то)

  22. #19

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Имхо тогда надо ставить так чтобы если что вернуть ДЛЕ на место было не сложно. Ну малоли, ну наслушаетесь, а погонять приспичит)))). Действительно - хобби и есть хобби, что впрется в голову - того и добиваемся. Вам вот звуг... А я так 2 метра самолет собираюсь зарядить 80-кубовым эволюшином с резонанской трубой (уже все куплено и лежит).

    Мне вот подавай дури и скорости)))) потому проект http://fotki.yandex.ru/users/vorona-org/album/366189/ движется....

    Осталось матрицы сделать зимой и самолет собрать, щас вот воски, разделители покупаю какраз...

    А Саиты да, красавцы. У меня тоже Саита .82 была и АСП.80-4Т... В этой калильной кубатурке они весьма хорошо кстати конкурируют с двухтатктниками в отношении вес, тяга. Жаль что 50-60 кубовом это не так уже(((.

    С пропселектором разобрались??? Там не забывайте в верхней графе скорость указывать - ноль статика, но можно посмотреть и тягу в полете при определенной скорости.

  23. #20

    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    169
    пока не разобрался. .....вечером за комп сяду, тогда буду смотреть что к чему. ......а сейчас пока с телефона на форум захожу, уж очень долго меня мысль гложет в чем же разница у двух одинаковых моторов .....причем мне об этом даже в магазине на 905 года объяснить не смогли ((

  24. #21

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от NICILOG Посмотреть сообщение
    пока не разобрался. .....вечером за комп сяду, тогда буду смотреть что к чему. ......а сейчас пока с телефона на форум захожу, уж очень долго меня мысль гложет в чем же разница у двух одинаковых моторов .....причем мне об этом даже в магазине на 905 года объяснить не смогли ((
    А там на горизонте в описаниях есть вкладка - список запчастей, попробуйте внимательно сравнить - какие запчасти различаются, может уловите разницу?

    Хотя пишут же сами они что просто апдейтнутая версия

    Updated version of the Saito™ FG-57T, 57cc twin 4-stroke gas engine
    Specially designed Walbro carburetor with rotating barrel - карбик как я понимю другой, видимо получше
    Redesigned engine mounting plate for easier installation - переделали монтажную плоскость для более простой установки
    Engine heat sink for better cooling and performance through an aerobatic routine - ну типа радиатор более охлаждающий для пилотажного применеия.

    Остальное там помоему просто общие фразы

    Т.е. легкий тюнинг, как у нас в совецкие времена на жигулях поменяют фары и решетку радиатора - нате новая модель

  25. #22

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Я так и не понял- зачем понимать разницу, если TS- это новая версия, а просто T- старая? Зачем сейчас покупать старую ? Или она может быть чем-то лучше?

  26. #23

    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Я так и не понял- зачем понимать разницу, если TS- это новая версия, а просто T- старая? Зачем сейчас покупать старую ? Или она может быть чем-то лучше?
    а кто на 100% точно скажет что новая получилась лучше??? вон движок DA50 всем хорош, а 60-ка неудачная совсем. .....очень от многих слышал, что вибрация очень сильная, да и сам у товарища видел такую

  27. #24

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от NICILOG Посмотреть сообщение
    а кто на 100% точно скажет что новая получилась лучше??? вон движок DA50 всем хорош, а 60-ка неудачная совсем. .....очень от многих слышал, что вибрация очень сильная, да и сам у товарища видел такую

    Ну есть такое, у меня трое знакомых полетали на ДА60, шепотом поплевались втихаря, и побыстрому сбагрили их нафик. Согласен. Но там имхо кубатуру увеличили неудачно, а тут то мотор тотже, просто тюнинг небольшой, ясно же - косячок прикрыли с охлаждением, карбик подменили - существенных изменений то нету. Берите просто новую версию и не парьтесь.

  28. #25

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от NICILOG Посмотреть сообщение
    почему же только на холостом
    Потому что в полете приоритеты другие: динамика, тяга и т.д. Я уж не говорю о том что звук на высоких оборотах не отличается красотой.

    Если уж зашел разговор о двухцидиндровых четырехтактниках - выскажу своё мнение: в чистом непеределаном виде такой Сайто для пилотажа малопригоден. Малая тяга, низкая приемистость, большой вес, все это снижает целесообразность его установки на пилотажные модели. Да, кстати, я на нем полетал, не один полет.
    На такой мотор я бы приладил два карба увеличенного проходного сечения, и планер максимально легкий. Если сделать самолет с взлетным весом 6500-6700, то на таком двигателе будет очень интересно. А два карба дадут (возможно) недостающую динамику.

  29. #26

    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    На такой мотор я бы приладил два карба увеличенного проходного сечения
    ну это уже серьезные переделки, на это нужно инструмент, запчасти и опыт.....а стоит оно того???

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Берите просто новую версию и не парьтесь
    да, если все действительно так, то я уже склоняюсь к этой мысли.....сегодня изучу все ссылки и скорее всего приму такое решение))

  30. #27

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Да, если уж брать мотор для звука, то начинать с такого надо

  31. #28

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от NICILOG Посмотреть сообщение
    да, если все действительно так, то я уже склоняюсь к этой мысли.....сегодня изучу все ссылки и скорее всего приму такое решение))
    Считаю себя морально обязаным высказаться пока вы не приняли окончательное решение потратить штуку баксов. Подумайте еще раз насчет брендового 2-тактника + брендовый классный выхлоп. Возьмите хот немецкий мотор хоть чешский - не пожалеете.

    А так боюсь исходя из вышесказанного коллегами вашими и вспомнив вашу цитату что

    Цитата Сообщение от NICILOG Посмотреть сообщение
    да я думал уже об этом, но посмотрев кучу роликов по полетам на копийных самолетах понял, что мне это очень быстро надоест......а звук работающего 4-х тактника можно слушать слушать и слушать))
    хочется сказать, что возможно вам быстро надоест вялая тяжелая пилотажка, хоть и с любимым вами 4тактным звуком. Во всей теме пожалуй намиболее точно возразил мой тезка



    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Потому что в полете приоритеты другие: динамика, тяга и т.д. Я уж не говорю о том что звук на высоких оборотах не отличается красотой.

    Если уж зашел разговор о двухцидиндровых четырехтактниках - выскажу своё мнение: в чистом непеределаном виде такой Сайто для пилотажа малопригоден. Малая тяга, низкая приемистость, большой вес, все это снижает целесообразность его установки на пилотажные модели.
    А учитывая что он сам полетал на этом моторе + изветный опыт Олега Ященко - верить можно вдвойне.

    Ну а если купите 57-ую Саиту - пожелаю удачи вам с этим мотором. Покажете что получится в итоге, любопытно.

  32. #29

    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Да, если уж брать мотор для звука, то начинать с такого надо
    хороший мотор, даже добавить нечего))).....у нас (в Звенигороде) Руслан летает на таком моторе, послушать и посмотреть приходят все))

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Подумайте еще раз насчет брендового 2-тактника + брендовый классный выхлоп. Возьмите хот немецкий мотор хоть чешский - не пожалеете.
    Чешский мотор с канистрой я слышал, и такой у нас есть.......да, звук хороший, но немного не то

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    возможно вам быстро надоест вялая тяжелая пилотажка, хоть и с любимым вами 4тактным звуком
    очень надеюсь что не надоест......тем более чистый 3Д пилотаж я не летаю.....и считаю свои полеты не оттачиванием мастерства для показательных выступлений, а как время проведенное в компании друзей единомышленников и летаю чисто для души, для хоть какого то кайфа в нашей жизни

    Ребята, всем огромное спасибо......я посмотрел все ссылки, присланные вами.......и определился с выбором последней версии в пользу "FG 57TS"

    но считаю, что тему закрывать не надо, так как другой ветки по этому двигателю нет......и вдруг кто то что то захочет спросить или поделится своим опытом эксплуатации по этому мотору, поэтому пишите, будем общаться и всем мягких посадок!!!
    Последний раз редактировалось NICILOG; 24.09.2013 в 21:37.

  33. #30

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от NICILOG Посмотреть сообщение
    и определился с выбором последней версии в пользу "FG 57TS"
    Поздравляю, самое лучшее решение - это собственное решение!


  34. #31

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Словаки ставят Саиту-57 на Себыну Су-29 - вряд ли только блинчиком летать. Жаль, видео нет.. Модель перетянута под Ред Булл. И винтик стоит так ничего..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	41.9 Кб
ID:	846922   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	34.4 Кб
ID:	846923  

  35. #32

    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от Pion Посмотреть сообщение
    Жаль, видео нет..
    видео с этим двигателем много есть в ютубе, и летают не только копии, но и пилотажки.......жаль что дорогой и тяжелый, а то цены бы ему не было))

  36. #33

    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    169
    Народ! А кто уже заказывал себе такой двигатель с заморских сайтов, вы платили таможку? Я слышал, что таможка начинается от 1000 евро, а он если в евро, то стоит чуть больше 800. Таможня не докапывается? А то если еще платить растаможку в 300 баксов, то как то совсем грустно получается.

  37. #34

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Я брал саиты через амокс (по цене харайзона) - никогда проблем не было, потому как амокс цену занажал и отправлял ЕМС-ом.

  38. #35

    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    169
    вот я тоже хочу у них взять, и они даже написали что могут цену ниже поставить, но при их стоимости в 810 евриков она и так проходит через таможку беспошлинно.....я просто боюсь неадеквата от таможни, ведь это наша таможня и не факт, что возьмут и пропустят без гемороя

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Saito FG 36
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 10:34
  2. FG Leopard Sportline. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.01.2013, 16:24
  3. 3х-цилиндровый двигатель Saito FA-200 R3: эксплуатация, отзывы и мой отчет.
    от D-pilot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 23:23
  4. Saito FG-17
    от Тор в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 23:12
  5. FG Baja Buggy 2WD или Baja 5b klon
    от Sergei.de в разделе Большие модели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.11.2012, 00:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения