Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

DLE-55RA или DA 60

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Стою перед выбором какой мотор приобрести DLE-55RA или DA 60. http://www.topmodel.fr/ru/product-de...oke-gas-engine В ДЛЕ понравилось заднее расположение глушителя, удобное положение свечи ...

  1. #1

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    248

    DLE-55RA или DA 60

    Стою перед выбором какой мотор приобрести DLE-55RA или DA 60. http://www.topmodel.fr/ru/product-de...oke-gas-engine
    В ДЛЕ понравилось заднее расположение глушителя, удобное положение свечи зажигания, позволяющее убрать её под капот и конечно же цена,бензоопыт у меня не велик, были Да50 и Да60.
    Да60 понятное дело брэнд и хотя был недолгое время в эксплуатации не понравилась его вибронагруженность, негативные отзывы о надёжности и понятное дело цена (в сравнении с ДЛЕ), прошу откликнуться тех кто имеет опыт эксплуатации ДЛЕ 55. Кстати производитель обещает у нового DLE-55RA +100 оборотов по сравнению с обычным ДЛЕ

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Меня сейчас заклюют, но все таки отвечу. ДЛЕ имеет явно меньшую мощность, ресурс и т.п. Зато гораздо дешевле. ДА хотя и несколько сложен в плане вибронагруженности, зато имеет мгновенный отклик на малейшее движение стиком газа, заметно более высокую мощность. Иными словами для качественных полетов 3Д, Дашка полностью выигрывает у ДЛЕ. НО: при полностью грамотной эксплуатации. Очень важно не перегреть мотор, не перенапрячь более того, чем он может выдержать. (датчики температуры тут не помогут, нужно тонко чувствовать мотор в воздухе, бесспорно это его косяк). Дашка открывает все качества только опытному пилоту (отчасти, из за излишнего переоблегчения конструкции). Поэтому, если не стоит задача победы любой ценой, то конечно ДЛЕ или более продвинутая версия ЕМЕ предпочтительна. Как бы это проще сравнить, ну допустим среди метанольников есть очень хорошие и не прихотливые Саито и ОС. А есть Ямада, которая вообще говоря на порядок лучше, но в эксплуатации подчиняется далеко не всем.

  4. #3

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Интересный случай... Обычно с длешек на дашки прыгают,тут наоборот... интересно

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Да обычное дело. Чтобы успешно эксплуатировать Дашку нужен очень большой опыт, иначе она не прощает грубого обращения и разваливается. А ДЛЕ будет терпеть, пусть и не выдавая никаких чудес чудесных. Я не просто так говорю - эксплуатируя в этом сезоне ДА-120, притом так нормально эксплуатируя, уже около 85 часов налет, решил поэкономить и вторым мотором на второй самолет купил ЕМЕ-120. Он тоже работает. Нормально в общем работает, если бы Дашки не было на первом самолете, я бы считал, что ЕМЕ просто супер, но есть Дашка, и это все несколько меняет

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Недавно получил 55RA, посмотрим что будет))) Сейчас эксплуатирую Эво 50 и 58 - бренд, всё просто супер.
    Решил попробовать RA - дешевле в 2 раза!
    С мнением Игоря полностью согласен

  8. #6

    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    169
    я тоже стоял перед таким же выбором, ДА или DLE55. Правда видел ДА60 живьем и видел как от его вибрации рассыпается по швам самолет. По отзывам многих мотор очень неудачный и многие от него отказываются. Не стал брать его и я, остановив свой выбор на между 50-кой и длешкой. В магазине оказалось, что ДАшка в два раза дороже да еще и без глушителя и продается в пакетике)) Сравнив с ДЛЕ, который продается в полном комплекте в коробке с инструкцией выбрал его. Сейчас отлетал на 55-ке сезон......мотором очень доволен, регулировке поддается очень хорошо.....самый лучший винт 22х10.......ЯК55 размах 2,2 висит в треть газа......для меня выбор очевиден.


    Антон, я вам еще в личку написал, если будет интересно звоните.
    Последний раз редактировалось NICILOG; 27.09.2013 в 00:31.

  9. #7

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от NICILOG Посмотреть сообщение
    размах 2,2 висит в треть газа
    Частенько такое приходится слышать ... от непонимания что треть хода стика это уже 75% мощности мотора - кривая на газу не настроена. Да пусть он у вас даже 15кг стат.тяги дает - треть будет всего 5кг.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    Частенько такое приходится слышать ... от непонимания что треть хода стика это уже 75% мощности мотора - кривая на газу не настроена.
    не настроена-да, я это понимаю........но тяги в 13-14кг. все равно хватает вполне.......50-ка ДА тоже рядышком стоит........60-ка конечно мощнее, но вибрация убивает все желание эксплуатировать такой мотор, просто жалко самолет

  12. #9

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Интересный случай... Обычно с длешек на дашки прыгают,тут наоборот... интересно
    Как мне кажется совершенно обычный случай, на Да50 отлетал 2 сезона, нареканий нет кроме одного, нехватка мощности, Да60 поначалу очень радовал свое приёмистостью и тяговитостью, но когда после 40го полёта чуть не развалился мотокороб, а у колеги по полю мотор заклинил в воздухе меня начали одолевать сомнения. С моим экземпляром было всё в порядке, но снова стою перед выбором поэтому и задаю вопрос уважаемому сообществу.

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Мотокороб нужно усилить и все нормально будет. У меня Аэроворксовский самолет без усилений с ДА-120 уже под 85 часов налетал, а это более 400х полетов.

  14. #11

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от antonio41 Посмотреть сообщение
    Да60
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    ДА-120
    По моему это немного разные моторы

  15. #12

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Ага... DA-60+ DA-60
    Эх... замерил хто нить бы вибрацию, а то страшилки утомили

  16. #13

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Речь шла о вибрации DA-60, DA-120 - оппозитный мотор, соответственно вибрация там намного меньше.

  17. #14

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Ну не знаю... ибо нет у меня DA-120.... Но дури там есче больше

  18. #15

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    По моему это немного разные моторы
    Конечно разные, Да120 на порядок сбалансированней, хотя в Руднево у человека рвало мотокороб на Да120 и налёт самолёта пару месяцев всего был, у меня и у него поменяли уголки, проклеили стеклотканью и стало всё нормально. У Губанова Игоря Аэровокс, а у нас с Сергеем Слики 89" и 104". Тем не менее новую модель хочу той же конторы, усилю перед сборкой и в небо, вы мне робяты с мотором дайте правильный совет пожалуйста.

  19. #16

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Да Вы и сами все прекрасно знаете... Ну хочется Вам попробовать китай-пробуйте, не сложится, продадите.. Купят с руками те кто летает на других самолетах

  20. #17

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Ну если в дашке пугает только вибрация - есть OS GT60 : кубатура, бренд, цена - на одном уровне, вибраций меньше.

  21. #18

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    Ну если в дашке пугает только вибрация - есть OS GT60
    В теме про OS 60 говорят о том что проигрывает он Да60 порядка 300 об., т.е. по мощности OS сравним с ДЛЕ и с надежностью не слава богу( судя по нашему форуму), если выбор падёт на Да60 с вибрацией буду бороться с помощью вот этого http://www.espritmodel.com/engine-in...et-m5-red.aspx

  22. #19

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Вот чел на 55RA летает,вроди ниче так...

    Цитата Сообщение от DVSka Посмотреть сообщение
    Недавно получил 55RA, посмотрим что будет)))
    Будет интересно почитать сравнение..

  23. #20

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Вот чел на 55RA летает,вроди ниче так...
    Хорошо парень летает,а я как раз этот самый ероплан и беру и подрыв неплохой у мотора из статики, есть над чем задуматься.

  24. #21

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от antonio41 Посмотреть сообщение
    вы мне робяты с мотором дайте правильный совет пожалуйста.
    Сейчас из китайцев очень интересный ЕМЕ-60 и ЕМЕ-120. По сути копии Дашки, причем с нормальными Вальбро. Тряски реально меньше на обоих. Чуть тяжелее, зато картера не ведутся так под нагрузкой. Из реальных минусов - очень длительный период обкатки и чуть меньшая приемистость в сравнении с Дашками. По ЕМЕ-60: его эксплуатирует Андрей Печенин с Брукмановской Экстрой. С его слов мотор нормально заработал где то после 60 полетов, не раньше. У меня на Слике 104 поставлен ЕМЕ-120 в виде эксперимента. Пока сделано около 20 полетов, сказать, что обкатка закончена, значит наврать. Но эти ЕМЕ (с моей точки зрения) наиболее близки к Дашкам.

  25. #22

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от DVSka Посмотреть сообщение
    Недавно получил 55RA, посмотрим что будет))) Сейчас эксплуатирую Эво 50 и 58 - бренд, всё просто супер.
    Решил попробовать RA - дешевле в 2 раза!
    С мнением Игоря полностью согласен
    +1 я имею и дешевых китайцев и бренды тоже. Правда этот год токо на китае летал, влед год Эво58 и Эво80 полетят. Еще китаец чем хорош - его не жалко. Да и если чо - запчасти дешевые.

  26. #23

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Еще китаец чем хорош - его не жалко. Да и если чо - запчасти дешевые.

  27. #24

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    258
    Начал собирать 91" EF Extra 300. Будет стоять DLE55RA с резонансной трубой KS. Один такой у нас уже летает, там стоит DLE55 с боковым выхлопом и карбоновая резонансная труба. С Meжликом 24х8 EVO - 7000 оборотов. Вес - 8400.
    Хорошо, что производители моторов унифицировали крепежные размеры. Теперь можно безболезненно поменять DLE на DA или EME.
    А мотор, как и самолет, любой жалко. Они ведь помнят тепло наших рук (как сказал!).

  28. #25

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от antonio41 Посмотреть сообщение
    слава богу( судя по нашему форуму), если выбор падёт на Да60 с вибрацией буду бороться с помощью вот этого http://www.espritmodel.com/engine-in...et-m5-red.aspx
    - вот это самое уже давно на форуме раскритиковали! ОНО наоборот расшатывает... И придумали эти резинки просто для вытягивания денег. Для автомашин это актуально, но не самолетиков. Массы разные. У меня DLE 55 закреплен жестко и работает безупречно. Вибрация уменьшилась ощутимо после обкатки.

  29. #26

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от AVP63 Посмотреть сообщение
    DLE55RA с резонансной трубой KS.
    Да задний выхлоп + труба это клево и удобно. Не сравнивали какой прирост мощности дает резтруба? Очень любопытно!

    ЗЫ. Для ДЛЕ прирост мощности имхо надо поакуратнее, говоря терминами от ЕВГЕНИЯ-АРМ - как бы китайский мотор гайками не обкакался бы...

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Вибрация уменьшилась ощутимо после обкатки.
    А сколько в литрах?

  30. #27

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    А сколько в литрах?
    - по классической схеме - 15 л. Хотя Гуру утверждают , что полная обкатка завершается после 20л на минералке. Добавлю кстати , что и компрессия улучшилась !В смысле повысилась.

  31. #28

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    258
    Привет, Олег. На счет прироста пока не скажу, самолет в стадии сборки. Если интересно, после облета расскажу.

  32. #29

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от AVP63 Посмотреть сообщение
    Н Будет стоять DLE55RA с резонансной трубой KS. Один такой у нас уже летает, там стоит DLE55 с боковым выхлопом и карбоновая резонансная труба.
    Уже не летает - со слов владельца, труба развалилась после 10го полета

  33. #30

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Уже не летает - со слов владельца, труба развалилась после 10го полета
    Кажется в моей ьеме про резонансные трубы ктото светил покупку трубы дорогой из карбона, я както сразу не поверил в надежность карбона на выхлопе... Она и есть? Что интересно по гарантии - возврат или замена или послали на хрен?



    Цитата Сообщение от AVP63 Посмотреть сообщение
    Привет, Олег. На счет прироста пока не скажу, самолет в стадии сборки. Если интересно, после облета расскажу.
    Еще как интересно, я паралельно на след год Эфо80 с трубой КС буду пользовать.

    Присоединяйтесь к теме Резонансная труба на ДА85/ZDZ80/DJ80

  34. #31

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Сейчас из китайцев очень интересный ЕМЕ-60 и ЕМЕ-120. По сути копии Дашки, причем с нормальными Вальбро.
    Игорь,Вам просто повезло.У многих,как и у меня,краб имеет надпись ЕМЕ,однако,работает мотор отменно.С уважением.

  35. #32

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Андрей, а точно нет никакой путаницы? Вроде как они и заявляют везде, что на 60ке и 120ом именно Вальбро комплектуют. В отличии, скажем от 35го. Хотя, могу и заблуждаться.

    P.S. Сейчас специально посмотрел на SDS - на 35 и 55 заявлены карбюраторы EME, на 60 и 120 - Вальбро.

  36. #33

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    51
    Сообщений
    778
    Начал летать на брукмановской Экстре 2.3м, с двигателем GP61. Мотор съел первые 5л, только радует. Холостые держит, перегазовки отл. Вибрации чуть меньше чем да60. Вертикаль лучше, со слов пилота летающего на Да60. Отличный мотор! Есть большая тема на флаинггиантс.ком там все тоже довольны, пишут +200об к Да60.

  37. #34

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Alxs Посмотреть сообщение
    Начал летать на брукмановской Экстре 2.3м, с двигателем GP61. Мотор съел первые 5л, только радует. Холостые держит, перегазовки отл. Вибрации чуть меньше чем да60. Вертикаль лучше, со слов пилота летающего на Да60. Отличный мотор! Есть большая тема на флаинггиантс.ком там все тоже довольны, пишут +200об к Да60.
    Я на днях товарищу GP123 покупаю, придет посмотрим покрутим, тож отпишусь)))

  38. #35

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Андрей, а точно нет никакой путаницы?
    Игорь,видимо Ваша правда,так-как имел дело тока с 35 и 55.С уважением.

  39. #36

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Цитата Сообщение от Alxs Посмотреть сообщение
    Начал летать на брукмановской Экстре 2.3м, с двигателем GP61....
    Где покупали, и впечатлений по больше можна?

  40. #37

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    51
    Сообщений
    778
    Тянул с http://www.limitlessaero.com/ продавец контактный).Впечатления только положительные( о моторе). Заводится легко, при самом быстром сбросе газа с максимума в ноль ни разу не заглох и даже попытки небыло)). Приехал с запахом бензина и на выхлопном было немного копоти, это мой первый двигатель который я не регулировал после заводки! Поставил и летаю).На земле не гонял совсем, 5 литров для бензиныча совсем мало будем смотреть что дальше получится. Сейчас устраивает на 150%. Летаю на чуть богатом (по ощущениям) моторе, съест еще 5 настрою на максимум. Крутит VESS 23B 7300об.

  41. #38

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Спасиба - а выхлоп какой у мотора стоыт?

  42. #39

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    51
    Сообщений
    778
    Хорошего качества боченок-пламягаситель, сварной, не паяный. Один минус, размер выхлопного окна "свой" от дашки 3в и других не подходит.

  43. #40

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Ясна - отписал в личку , чтоби незасорять тему.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
    от timikosx в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1326
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 10:24
  2. Новые серии DA 35, 70, 100 !
    от Like.no.other в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 28.09.2017, 20:39
  3. Продам SebArt Su 29 2.2м+DA 60
    от Andrey67 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 22:43
  4. Продам ЯК-54 Размах 2.2. Pilot-RC. Под 50-60 кубов. 15 т.р. Торг.
    от Maxim54 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.05.2013, 14:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения