Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Как настроить Saito FG-20

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сегодня пытались отрегулировать двигатель на самолёте делали следующее: Запустили без особых проблем, прогрели на средних, далее постепенно давали газ до ...

  1. #1

    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    город Пенза, Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    19

    Как настроить Saito FG-20

    Сегодня пытались отрегулировать двигатель на самолёте делали следующее: Запустили без особых проблем, прогрели на средних, далее постепенно давали газ до полного, на средних начинал просераться крутили главную топливную иглу в сторону обогощения и обеднения вроде настроили и перегазовки нормальные. Сбрасываем на холостой и тут начинается! Обороты 3000-3600 на холостом, далее двигатель работает 10-15 секунд на них не меняя оборотов после чего начинает их скидывать до 2300-1800, начинаются перебои в работе, после чего глохнет проработав секунд 20-30 настройка триммером газа на аппе ни к чему не привела. Иглу малого газа выкручивали на 2 оборота после чего двигатель переставал вовсе работать(не запускался). Вернули как было, (игла малого газа утоплена глубоко примерно 3-4 оборота) проблемы не исчезли, (на холостом как написано выше перед первой настройкой вначале). Винт пробовал 15Х8 на нём тяга 4,7 кг, на винте 16Х8 в пике 5,0 кг. Может посоветуйте как настроить (из вашей практики) и манул где по регулировке взять? Вообще с чего начинать, как должны располагаться регулировочные иглы перед первой настройкой? Спасибо заранее, с уважением Роман.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    24
    Мануалы есть на сайте horizonhobby.com.
    У этих двигателей проблема с помпой.

  4. #3

    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    169
    а мне кажется просто не с того начали.......сначала надо было отрегулировать иглу L отвечающую за холостые, а потом уже крутить (желательно с тахометром в руках) иглу H

  5. #4

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от NICILOG Посмотреть сообщение
    а мне кажется просто не с того начали.......сначала надо было отрегулировать иглу L отвечающую за холостые, а потом уже крутить (желательно с тахометром в руках) иглу H
    Карбюратор TN, коим является саитовский карб от ФЖ-20, как раз настраивается наоборот! К тому же, у карбюратора фж-20 даже нет игл с маркировкой H и L...
    У ФЖ-20, есть некоторые проблемы с помпой, но не такие уж глобальные. Тахометр - действительно штука весьма полезная при настройке главной иглы.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Карбюратор TN, коим является саитовский карб от ФЖ-20, как раз настраивается наоборот! К тому же, у карбюратора фж-20 даже нет игл с маркировкой H и L.
    хм!......а я как раз собрался брать саитовский 57-й.......если и там все ни как у всех бензиночей, тем более будет интересно разобраться с подобным карбюратором......может потом помогу и с 20-кой)))

    обожаю, несмотря на предупреждения не лазить лишний раз в настройки, крутить всякие винтики в двигателе))

  8. #6

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    У ФЖ-20, есть некоторые проблемы с помпой, но не такие уж глобальные. .
    Просмотр наших и зарубежных сайтов показывает, что проблема с Saito pamp sistem на моторах Fg20-21, и более мелких, кажется, носит глобальный характер, в некотором смысле. Одним из лучших решений является Ваше предложение использовать помпу Perry. Я так и сделал, правда настройку пришлось отложить до следующего сезона. Не теряю надежду доработать и родную помпу. Уж больно хорошо она работала в сисеме: бак в ц.т. с наддувом из картера через обратный клапан - мембранный регулятор от карбюратора Zama близи и по оси распылителя карбюратора.

    Что касается, отмечаемого Романом снижения оборотов на холостом ходу, я это связываю с изменением теплового режима впускного тракта при переходе на малые обороты и изменениями условий испарения топлива. По мере обкатки мотора холостые обороты будут обеспечиваться при меньших расходах топлива и более прикрытой заслонке и этот эффект уменьшится.

  9. #7

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от NICILOG Посмотреть сообщение
    хм!......а я как раз собрался брать саитовский 57-й.......если и там все ни как у всех бензиночей, тем более будет интересно разобраться с подобным карбюратором......
    А в 57-м Walbro/Saito - все будет гут с карбюратором, в 57-м есть другие "косяки".
    Не уверен что в саито памп систем глобальные проблемы. Но не разу не пожалел, что на своем двигателе ее упразднил, заменив на перри-памп с запиткой от пульсаций давления в картере. Тут нужно еще иметь ввиду что сама система двухигольчатого карбюратора, обеспечивает не совсем точную дозировку топлива на различных режимах работы двигателя, все это на бензине очень хорошо ощущается. Есть мысль поставить на ФЖ-20 китайский валброподобный карбюратор. Также, в процессе эксплуатации, выяснилось, что у ФЖ-20 не хватает регулировки УОЗ, из-за чего она еще и к бензину чувствительна.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    город Пенза, Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    19
    Вот видео недавнего запуска движка, бензин 95+10% метанол, винт 16Х8.

  12. #9

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    24
    На сколько оборотов выкручена главная игла?

  13. #10

    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    город Пенза, Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    19
    оборота 4 может 5

  14. #11

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    24
    На 5 она уже вываливается. Картина знакомая. Чтобы обеспечить достаточную подачу топлива на максимальных из-за плохой системы подачи (скорее всего помпа), Вам приходится полностью открыть главную иглу и открыть максимально щель распылителя винтом холостых. При этом на холостых оборотах распылитель широко открыт и заслонка существенно открыта. Т.е. низкие обороты получаются за счет сильного обогащения смеси, что и приводит к таким явлениям. В воздухе будет совсем никак.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3D самолёт под двигатель Saito FG-20
    от Роман Шеварёв в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.05.2014, 10:09
  2. Fg21 Saito pump system
    от kun-v в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 17:01
  3. Масло синтетическое Valvoline SYNpower 2T
    от Роман Шеварёв в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.09.2013, 16:40
  4. Продам продам saito fg-17 и fg-20.
    от PVV66 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2013, 12:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения