Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

DLE 60

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; http://www.dle-engines.com/dleg0060.html Господа если кто имеет опыт эксплуатации данного двигателя, поделитесь пожалуйста. Хочу установить на И-153. Алексей....

  1. #1

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    166

    DLE 60

    http://www.dle-engines.com/dleg0060.html
    Господа если кто имеет опыт эксплуатации данного двигателя, поделитесь пожалуйста. Хочу установить на И-153. Алексей.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Немного летал на таком. Работает нормально, звук приятный. Щас на полке лежит. Что конкретно интересует по движку?

  4. #3

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Александр ! Во Сколько обошелся с доставкой ?

  5. #4

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    166
    Надежность. как реагирует и держит газ, нет ли провалов, как заводиться, как электроника. У меня на ДЛЕ55 почему то сдохла быстро.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Алексей ! Я Вас со слепу другим именем назвал... Сорри. Как все же по цене с доставкой?

  8. #6

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от нева Посмотреть сообщение
    Надежность. как реагирует и держит газ, нет ли провалов, как заводиться, как электроника. У меня на ДЛЕ55 почему то сдохла быстро.
    Электроника т.е. зажигание там хорошее Rcxel. Проблемы с ним бывают из-за повышенного напряжения питания, пробоев колпачков и перетирания высоковольтных проводов.
    Провалы и динамика двигателя зависят от настройки карба и массы винта. Проблем с Дле60 особых не было. Как и у любого оппозитника цилиндры работают слегка поразному. Заводится движек хорошо. Вибрация меньше и звук благороднее по сравнению с Дле55.

    Весит примерно 2040гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131002_154307.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	44.7 Кб
ID:	848172  

  9. #7

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    166
    Похоже что Мое, сколько стоит можно посмотреть на башне, я еще не купил, но работаю в этом направлении.
    Хочу поставить на "Чайку", интересно сколько тяга.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1109[1].jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	66.1 Кб
ID:	848227  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Тягу не мерили. По мощности он похож на дле55. Может чуть послабее, незначительно.

  12. #9

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Как все же по цене с доставкой?
    С октябрьскими скидками - $450 плюс доставка $62 .... (если более ничего там не брать в довесок)

  13. #10

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Планирую такой ставить на модель около 10 кг веса, интересно потянет или нет? Может всетаки кто знакт какая у него тяга.

  14. #11

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Потянет , но для полетов "блинчиком". и ДЛЯ КРУГЛЫХ ФИГУР СРАСБЕГА. Тяга будет максимум 13 кг. И это после полной обкатки и с винтом МЕЖЛИК . Дай бог я ошибаюсь, но прогноз основан на эксплуатации JC-60 .

  15. #12

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Потянет , но для полетов "блинчиком". и ДЛЯ КРУГЛЫХ ФИГУР СРАСБЕГА. Тяга будет максимум 13 кг. И это после полной обкатки и с винтом МЕЖЛИК . Дай бог я ошибаюсь, но прогноз основан на эксплуатации JC-60 .
    А че если не Межлик то все? Не будет тяги? Я заметил лишь, что Межлик имеет бОльший шаг при одинаковых значениях. Там буквы вместо шага и шаг очень условен.. Написано, что вроде соответствует шагу 8-10, а реально там не меньше 12. Я на деревяшках ставил винт с шагом 12, отличий от межлика нет, кроме цены. Ну и опять же помним, что винт, дающий максимальную статическую тягу никогда не снимет всю мощь с мотора в полете. Винт должен быть чуть тяжеловат.. но тогда он в статике не выдает максимальной тяги.

  16. #13

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    А че если не Межлик то все? Не будет тяги?
    - да будет конечно. Но у каждого свои требования и свои варианты. Ну и свои "тараканы" ...

  17. #14

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    166
    Для "Чайки" тяга вполне в допуске. Ей хоть разорвись, она крутых фигур не делала, в пределах своих скоростей. А если почитать ее практическую аэродинамику то сильно удивитесь на каких скоростях рекомендуется выполнять фигуры. Я надеюсь вписаться в 9кг. Надеюсь получить звук и плавность работы.

  18. #15

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Хотелось бы поднять темку, услышать мнение от людей летающих на этом моторе, думаю его поставить на Слик 89

  19. #16

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Наверно кризисссссс, не только у нас, а это везде111111111111111111111111111111

  20. #17

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    думаю его поставить на Слик 89
    В плюсе эстетика и меньшие вибрации, остальное в минус, особенно масса... Я бы на Слик не ставил

  21. #18

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Я бы на Слик не ставил

    Да уже отказался от этого варианта, из-за веса.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DLE 30
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2413
    Последнее сообщение: 05.11.2017, 12:27
  2. DLE 35 RA
    от DGP в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 618
    Последнее сообщение: 14.03.2017, 17:14
  3. Продам тушка с сервами great planes giant u-can-do 3d 1.20-1.60 2085мм
    от Tryalist в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.10.2013, 13:12
  4. Карбюратор DLE
    от And1784 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.06.2013, 01:30
  5. Продам .60 - .90 ProX260 QB "Freestyle" + бензиновый двигатель DLE Engines DLE-20cc (все новое)
    от prorus в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.02.2013, 06:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения