Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

EME-120

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Кто может подсказать, где на этот двигатель можно пламягасители купить. Сегодня один развалился прямо по металлу. Сунулся на SDS, а ...

  1. #1

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886

    EME-120

    Кто может подсказать, где на этот двигатель можно пламягасители купить. Сегодня один развалился прямо по металлу. Сунулся на SDS, а там че то нет всего раздела с запчастями по EME-120...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    51
    Сообщений
    778

  4. #3

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Трубы будут в стороны торчать

  5. #4

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    51
    Сообщений
    778

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Мотор в эксплуатации 2 месяца.

    Из хорошего:

    Внешне похож на Дашку.
    Карбюратор Вальбро
    Работает.
    Втрое дешевле Дашки

    Из плохого:

    Родные пламягасители разрушаются сами собой, из за излишнего переоблегчения
    Требует долгой предполетной обкатки, я выдержал 10 часов на оборотах 2500, но по уму, надо бы подольше
    Запуск холодного только через подсос
    Минимальные обороты 1300, ниже никак
    Разницу в 15 град между горшками победить не смог до сих пор

    На сегодняшний момент в воздухе наработка 7,5 часов (46 полетов). Сильно помешала ранняя осень, ну пипец, или дождь или ветер.

    С каждым полетом мотор добавляет. Примерно после 40 го полета появилась "микроприемистость" - двигатель начал отзываться (на силу мысли) перемещение стика на 1 щелчок. Притом не теоретически отзываться, а ощутим подхватом, например на висении.

    Но некоторые недостатки пока не лечатся никак - разница температуры между горшками (на ощупь после полета) осталась, холодный пуск через 2-3 включения чока, и особенно, что не понятно - низкое потребление зажигалки. В крайних 20 полетах стал смотреть - за 5 полетов по 8,5 мин по таймеру, это общее время с прогревом и посадкой 10 мин, расход всего 300 Ма или 60 за полет . Херня какая то . Должно быть 600 и 120 соответственноо. И ЕМЕ и Дашка в полетах гоняются примерно по одной программе, на одинаковых оборотах, может даже ЕМЕ и больше достается. Единственная мысль, это энергия искры ниже что ли? В общем, не понятно пока.

    В итоге впечатления такие - Дашку ЕМЕ заменить и подменить ИМХО не может. Но как надежный двигатель на тренировочном самолете, очень даже достойно!
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 19.10.2013 в 18:24.

  8. #6

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Дашку ЕМЕ заменить и подменить ИМХО не может
    А в чем уступает ДАшке? Температура и разваливающиеся глушаки - мелочи. Мне мой ДА120 нравится все меньше. Три сервы на элеронах убил своей вибрацией, стучит сильно, а щас с зажиганием проблема вылезла. Вот подумываю взять ЕМЕ.

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Дашке уступает в приемистости, все таки нет такого моментального отклика, как у нее. И кажется, мощи поменьше. Но тут тяжело точно говорить, у меня на ЕМЕ винт стоит PT 28х10, и нифига он мне не нравится по ощущениям, что то не так с ним. Еще как бы это сказать, "жестще" мотор работает что ли.


    Странно вообще, что элеронные сервы у тебя умирают. У меня компленкт серв уже 430 полетов с весны проработал, и ничего, люфты тоже далеко не критические. А с зажиганием так же на прошлой неделе получил гемор - перестал работать один цилиндр, что то в зажигалке подохло. Купил такую на замену - http://www.rcextremepower.net/DAIgnitions.html.

    Кстати, если кто ссылку найдет, где еще продают компактные пламягасители для ДА-100, буду признателен, сам не смог найти, а они как раз один в один на ЕМЕ встают.

    Вот что стало с глушаком на 30м полете...
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 20.10.2013 в 13:37.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    51
    Сообщений
    778
    На сдсхобби есть для Да100 http://www.sdshobby.com/smoking-exha...pcs-p-650.html

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Наконец от скуки прочитал инструкции на ЕМЕ-60 и ЕМЕ-120. Оказывается. там написано про ресурс - после 50-82 часов наработки рекомендуют поменять поршня, кольца, все подшипники (для ЕМЕ-120 это коленвал с шатунами). Практически весь двигатель. Дела блин... А ДА-120 уже наработал 85 часов без видимых и не видимых косяков. Вот и считай, что в итоге дешевле...

  13. #10

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    Вот, а я тебя начитался и купил себе такое чудо. Теперь озадачился вопросом:-А зачем?

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Валер, ну я вообщем сразу писал, что по ресурсу пока вопрос открытый. Это лето точно покажет

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Подвел меня ЕМЕ вчера очень крупно. При заходе на силовую бочку под сброс газа, только самолет вертикально зафиксировался, мотор плавно заглох (причину выяснить не удалось, не было вообще такой причины...). Высоты 3-5 м. Если так пожно сказать, то повезло - самолет очень ровно опустил нос и ткнулся в землю под углом примерно 60-70 град.

    В минусе (пропеллер целый)

    - кок
    - оба подкапотника
    - капот пострадал, но лечится
    - силовые дюралевые уголки шасси деформировались, нудно новые ставить
    - несколько трещин по фюзеляжу

    В моделке сразу снял карбюратор с лепестковым клапаном, посмотрел, да ништяк все, чисто, нормально. Завернул в стрейч пленку и сильно кинул в самый дальний угол моделки. Достал с убиенной Дашки сотки этот узел и поставил на ЕМЕ. Еще серву газа перенести на другую сторону, думаю, к четвергу все починю.

    Вот тебе и ЕМЕ, взял и остановился. Как говорится, ничего не предвещало, все в норме, никаких причин особых не было.

    Как то криво сезон начинается...

    P.S. Тут то я и вспомни сразу Валеру Голодаева на Кубке Поволжья, когда он посмотрел на этот Слик и произнес - надо мотор на Дашку поменять...

  16. #13

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    Игорь, сочувствую. Но я "неглазливый". И что прикажешь теперь с этим чудо-мотором делать? Правда я свой отдал в "доводку" одному профи, может поможет?

  17. #14

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    А что доводить собираетесь?

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от gva43 Посмотреть сообщение
    И что прикажешь теперь с этим чудо-мотором делать? Правда я свой отдал в "доводку" одному профи, может поможет?
    Ну не знаюююю... А кому отдал и что с моторчиком делают? К железу в общем то нет претензий. Я так понимаю, что подача топлива корявенько работала...

  19. #16

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    что подача топлива корявенько работала...
    После зимовки заборный шланг с искателем в баке случаем не соскочил ?

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Да вроде нет. Так то сам искатель на месте, сегодня детально подсвечу, посмотрю

  21. #18

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,278
    Записей в дневнике
    5
    С такой интенсивностью полетов ка у тебя, я бы фильтр в баке менял бы чаще. Проверь, пожалуйста.

  22. #19

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Сочуствую. А сам заборник какой? Подвесили в этот сезон ево превий раз? Случилось это в начале полёта? Топливо в баке после падания осталось сколька?
    Может подсос в баке не к зборнику а к виходу.

  23. #20

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Топливная система полностью в порядке. Проверил. Косяков в ней нет. Топливная трубка полная, подача бензина не прерывалась до карбюратора совершенно точно. В карбюраторе тоже далеко не сухо (в плане бензина). Даже в сеточку в карбюраторе слазил, чисто. Заборник фетровый, но топливо во время заправки сначала фильтруется через заправочную канистру , и только потом в бак попадает. Поэтому топливный фильтр в баке сильной нагрузки не испытывает.

    Понимаю, что чудес не бывает, но причину найти не удалось. Полет был не первый в этом году, но первый в тот день. Возможно, негативно отразилась холодная сырая погода (нулевая температура, сырость) в связке именно с этим родным карбюратором. После взлета несколько раз в обе стороны Pop-Top покрутил, в общем мотор и на оборотах полетал, и с резким сбросом на холостые. Примерно в начале второй минуты зашел в середину зоны на силовую. (соответственно, бак практически полный). Тут он и заглох под сброс газа, точнее во время подгазовки после осаживания на ветрикаль.
    Правда эта погода никак не отразилась на другом самолете, после краша летал на втором самолете (с ДА-120) еще 6 полетов.

    Вообще карбюратор на ЕМЕ хоть и Вальбро, но напрягал с самого начала эксплуатации двигателя холодным пуском - пока не прогреется, раз 6-8 катавасия, завел, он поработает секунд 3-5 и заглохнет. Заново только через подсос. Но после прогрева все в норму приходило.

    В общем убрал я этот карбюратор и лепестковый клапан, поставил вместо них комплект с двигателя ДА-100L. ХЗ, может и лучше будет...

  24. #21

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Мне в холодуню пагоду один мотор , если непрогрелса то ведёт себя чуть пахоже . На земле прогреваю всё ОК , начинаю летать , через какое то время если резко сбросить газ и потом резка подгазовать хочет глохнуть , помогает если сразу опять сбросить газ . Прошло с наступлением погоды више +5 Ну я ево и непиталса подрегулировать, проста непереключалса на низкие обороты. 37минтор вибросил такую штуку - в тёплую пагоду всe ОК , какта поставили ево в другой смалёт и он нехотел нормальна сосать топливо через керамический фильтр, дохнет при больших. Опять т више +8 можна держать бак внизуу фюза - сасёт без проблем.

    Вивел наконец температуру на телеметриюу - сегодня думаю займус rpm

  25. #22

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    я поставил телеметрию на новый самолет, только не пробовал еще. В смысле попробовал, что работает, в воздухе самолет не был. Но разочарование сразу пришло - Фрискаевская телеметрия не позволяет задать порог температуры и сигнал по перереву не выдает. Только на напряжение, которое мне нафиг не нужно...

  26. #23

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Мне проще , я летаю с таранисам он может пишать или сказать какое т .

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения