Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 63

Проблема с зажиганием

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день! Возникла проблема с зажиганием , нет искры. Мотор MVVS 35CC , весной был обкатан , и в полном ...

  1. #1

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Кимры
    Возраст
    40
    Сообщений
    24

    Проблема с зажиганием

    Добрый день! Возникла проблема с зажиганием , нет искры. Мотор MVVS 35CC , весной был обкатан , и в полном сборе убран. За лето несколько раз его примерял , снимал и ставил на модель. И вот всё готово, а мотор не завёлся. Поставил на стенд....не заводится. Выкрутил свечу, а искры то нет! При включении питания зажигания, светодиод начинает мигать и проскакивает одна искра на свече, и всё, потом как ни крути искры нет, а светодиод так и моргает (((((. Подскажите пожалуйста , что это может быть?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от ROIN Посмотреть сообщение
    Выкрутил свечу, а искры то нет!
    Вспоминайте, при включенном зажигании и не подключенном к свече колпачке высоковольтного провода, двигатель крутили? Или может со снятой, но незамассированной свечой?

  4. #3

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Кимры
    Возраст
    40
    Сообщений
    24
    ООО!!! Это сложный вопрос! Точно оветить не смогу.

  5. #4

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Кимры
    Возраст
    40
    Сообщений
    24
    Думаете зажигалка сгорела? А почему диод моргает? И ещё вопрос, почему при подаче напряжения на зажигалку, искра проскакивает?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Может быть датчик холла вышел из строя ? Поэтому и такие симптомы.

  8. #6

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Кимры
    Возраст
    40
    Сообщений
    24
    А как проверить датчик Хола?

  9. #7

    Регистрация
    25.10.2002
    Адрес
    г.Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    Проверте все провода у входа в блок ,у меня было от бензина провод подзадубел и прям у входа в блок был обрыв. искра то была то нет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    Цитата Сообщение от ROIN Посмотреть сообщение
    А как проверить датчик Хола?
    Мне било похоже - всё работало чотка а тут один день - искри нет - симптоми как у Вас , включаем питание одна искра и всё - как та присмотрелса магнит проскачивает мима датчика на самом кончике. Снял датчик , рукой провёл ево мима магнита так что магнит бил по середине датчика - искра появилась , Я заказал новий датчик ну этому напилником прошлифовал отверстия так чтоб магнит стал по сердине -- отрегулировал и всё заработало. Новий датчик так и непапробувал , так как отказов после этова больше непроявилось.

  12. #9

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Кимры
    Возраст
    40
    Сообщений
    24
    А как ещё можно проверить, жив ли сам блок зажигания? Может как прозванивать можно, и определить? Я так понимаю что если б блок сгорел, то искры на свече , при подаче напряжения , небылоб! Ещё вопрос. А светодиод должен быстро мигать , или должен постоянно гореть, при нормальной работе зажигания?

  13. #10

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от ROIN Посмотреть сообщение
    А как ещё можно проверить, жив ли сам блок зажигания? Может как прозванивать можно, и определить?
    Если от датчика холла три провода идет, замкните в разъеме сигнальный с красным или с черным.

  14. #11

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Кимры
    Возраст
    40
    Сообщений
    24
    У меня от датчика провод прямо в зажигалку идёт и там заклеен и залит герметиком. Расковырял ! Три провода , белый , зелёный и коричневый! Что замкнуть?
    Я так понимаю, замыкая воспроизвожу работу датчика? и должна быть искра?

  15. #12

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от ROIN Посмотреть сообщение
    У меня от датчика провод прямо в зажигалку идёт и там заклеен и залит герметиком. Расковырял ! Три провода , белый , зелёный и коричневый! Что замкнуть?
    Я так понимаю, замыкая воспроизвожу работу датчика? и должна быть искра?
    Надо найти сигнальный. Его с другими. Должна быть искра. Либо можно наугад, но только через сопротивление какое нибудь.

  16. #13

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Сигнальный провод по цвету отличен от черного и красного. Черный это минус, красный это плюс. Вот нужно замкнуть сигнальный провод с черным проводом и сразу разомкнуть. Должна проскочить искра на свечке. Без искрового разрядника, т.е. свечки проводить такие опыты рисковано. Т.к. может произойти пробой вторичной обмотки катушки зажигания. Датчики холла очень часто выходят из строя.
    Сразу не посмотрел, что провода белый зеленый и коричневый. Нужно тогда искать тестером где какой провод.
    А лучше бы написали модель зажигалки. Есть ли какая маркировка на корпусе ?
    Правильно подсказал Дмитрий, если наугад, то через резистор можно потыкать между собой провода. Можно взять номиналом в 470 кОм.

  17. #14

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Кимры
    Возраст
    40
    Сообщений
    24
    Модель от MVVS 26-35 СС она идёт как ICU-L

  18. #15

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280

  19. #16

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Кимры
    Возраст
    40
    Сообщений
    24
    Да ! Такой!

  20. #17

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Да уж, разъема на проводе датчика холла нет. Тогда нужно будет срезать датчик и зачистить провода для проверки. Во время проверки зажигалки датчик холла лучше исключить из схемы. В 13м посте я допустил ошибку в номинале резистора !!!! Вместо 470 ком нужно читать 470 ом !!!

  21. #18

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    Ну Ви датчик открутили и почиркали пряма над магнитом - то есть исключили, то о чом я писал?

  22. #19

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Кимры
    Возраст
    40
    Сообщений
    24
    Да! Пробовал по разному, искры нет! Сегодня буду пробовать провода замыкать.

  23. #20

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от ROIN Посмотреть сообщение
    Думаете зажигалка сгорела?
    Само зажигание - вряд ли. Я не очень силен в электронике, но, при проблемах в управлении зажиганием, обрыве датчика Холла или индукционного датчика, обычно проскакивает одна искра и все.

  24. #21

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ROIN Посмотреть сообщение
    Да! Пробовал по разному, искры нет! Сегодня буду пробовать провода замыкать.
    Чтоб не гадать тестером померийте на зачищенных концах, минус (земля) определится, а на плюсе должно быть напр. меньше чем на плюсе. Если так вроде. Потом я приделал бы сразу пару разэемов тип ЖР-ФУТАБА - уже удобнее будет. Имха такая у меня....

  25. #22

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Как ведет себя диод при перемещении датчика возле магнита.?
    Если мигает в такт- датчик исправен.

    http://www.mvvs.cz/docMVVS/iculen.pdf

    http://www.mvvs.cz/technicka_podpora_e.html

  26. #23

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Кимры
    Возраст
    40
    Сообщений
    24
    При подаче напряжения диод начинает мигать... и мигает так пока не отключу, что бы я не делал...

  27. #24

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Зачем что-то придумывать.
    Посмотри по мануалу LED BLINKING INDICATION
    И напряжение скажи на акуме.
    Последний раз редактировалось Bayc; 10.10.2013 в 15:22.

  28. #25

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Кимры
    Возраст
    40
    Сообщений
    24
    Я смотрел! Мигает так, как тест батареи.

  29. #26

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Попробуй (думаю понятно)

    BATTERY TEST
    ENABLED:
    - close programming pins with
    enclosed jumper.


    BATTERY TEST
    DISABLED:
    - open programming pins
    (remove jumper).

  30. #27

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Кимры
    Возраст
    40
    Сообщений
    24
    напряжение 6.5 v

  31. #28

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от ROIN Посмотреть сообщение
    напряжение 6.5 v
    У тебя Напряжение ниже, чем 6,5 В.(или на грани)- если мигает постоянно.
    Попробуй запитай от другого акка лучше 2x LiIon / LiPol или от Б/П.

  32. #29

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Кимры
    Возраст
    40
    Сообщений
    24
    снял перемычку ! теперь искра появляется при замыкании белого и зелёного провода!

  33. #30

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    значит зажигалка живая. Если с датчиком холла так и не появится искра, то значит менять его.

  34. #31

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Кимры
    Возраст
    40
    Сообщений
    24
    А почему с одетой перемычкой постоянно мигает, типо проверка батареи, и на замыкание никак не реагирует?

  35. #32

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от ROIN Посмотреть сообщение
    снял перемычку ! теперь искра появляется при замыкании белого и зелёного провода!
    Соединяй датчик как было. Запитывай(поднимай питание) от 2x LiIon / LiPol или от Б/П.
    Все должно быть ОК.
    Если будет мигать (короткая вспышка в сек) отключи батарею и подключи снова.

  36. #33

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Кимры
    Возраст
    40
    Сообщений
    24
    Примотал датчик, с перемычкой без изменений ( одна искра при включении и светодиод моргает) искры при работе нет, без перемычки при включении светодиод моргает пару секунд и гаснет, свечка постоянно искрит,на датчик никак не реагирует.

  37. #34

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Повторюсь . У Вас низкая напруга питания.

    Дим Димыч писал ранее
    Две банки липо на зажигание этот мотор отлично переваривает. В комплекте есть перемычка которая вставляется в зажигание и зажигалка начинает понимать, что работает с липолькой.
    В случае просадки липольки зажигалка оставляет только низкие обороты, сесть можно, липолька не убивается. Так же перед запуском зажигалка тестит липольку.

    Если тест не пройден- нет искры.
    Почитайте 58 ЭВОЛЮШЕН
    найдете много интересного.

    Пост 52.
    там блок довольно интерестный, он при включении свечку прожигает, старый мой работал при включении все искрило нормуль, а новый не пробовал ,а надо было, там блок состоит из двух частей типа процессор с логикой и само зажигание , я на своём первом заметил после того как он крякнул , что когда его ковырял , повредил какуюто малюсенкую хреновинку типа диод или ему подобных, которая стоит на блоке логики и не стал ничего паять , а новый только лампочкой мыргает , и не искрит я уж перепаял в надежде что высоковольтный блок не работает , такая-же херня , он в добавок ещё програмируетса под разные трубы и есть у него приблуда называетса тест батареи , типа когда включил зажигание , оно проверяет заряд батареи если всё нормально то проходи , на десять минут железно хватит , если нет то никуда не летим заряжаем батарейки , я уж пробовал включал отключал , не искрит и всё , надо ещё один , хочу автомат подсос как был , главное понял ,что свой блок я сам сломал, это не просто блок зажигалки , а это самый настоящий блок управления двигателем , ни у одного известного мне мотора такого нет!
    закажу себе ещё такой мотор , назревает проэктик лодки двухмоторной , но это совсем другая история,

  38. #35

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ROIN Посмотреть сообщение
    снял перемычку ! теперь искра появляется при замыкании белого и зелёного провода!
    Блин про перемычку же надо было мануал покурить сразу - онаж для защиты липо от переразряда)))

  39. #36

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Кимры
    Возраст
    40
    Сообщений
    24
    Так я весной с этой перемычкой заводил и обкатывал, от простого бортового питания на 5 банок ААА (1800мА)
    А сейчас также 5 банок но уже 2700мА и объёмом побольше чем АА.

    Всё! Проблему нашёл не знаю , может просто совпадение, но всё заработало.

    Позже отпишусь.

  40. #37

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от ROIN Посмотреть сообщение
    А сейчас также 5 банок но уже 2700мА и объёмом побольше чем АА.
    Читаем мануал 6x NiCd / NiMh
    Молодец, что нашел. В режиме теста зажигалка жрет ток еще как.
    Не проходят твои акки (2700 которые) данный тест . Вот и все дела.

  41. #38

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    г. Балашиха
    Возраст
    60
    Сообщений
    67
    Коллеги, прошу помочь! После двух крашей зажигание ICU-L стало пробивать на массу с созданием сильных помех. С ремонтом решил пока не заморачиваться, ждать замену еще долго. Есть вариант установить новую зажигалку "rcexl", a датчик взять от эволюшена, чтобы не заморачиваться с перестановкой магнита и креплениями датчика. Разьем датчика и зажигания трехпроводной, т.е. не индуктивного типа. Распай зажигания, как у рулевых машинок - черный, красный, белый. У датчика после отрезания будет черный, зеленый и белый. Вопрос, что к чему и какие еще камни?
    Последний раз редактировалось tanker; 30.04.2014 в 18:57.

  42. #39

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    что бы не плодить темы можно спрошу здесь? обломался кончик резистора в свечном колпачке (3w 110i). есть ремкомплект с кинга. но там резистор номиналом 3кОм. а на родном 1кОм. подойдет ли резистор из магазина с нужным номиналом или можно оставить на 3кОм? если можно то оба должны быть одного номинала? заранее благодарен.

  43. #40

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    на аппазитнике номиналы должны совпадать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Искровое зажигание на калильный мотор...
    от ЕВГЕНИЙ-ARM в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 938
    Последнее сообщение: 24.10.2014, 01:38
  2. Зажигание на SV-50 cc
    от vit-j в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 13:27
  3. отказ зажигания при работе на морозе
    от twins_63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.04.2013, 13:34
  4. Неисправность зажигания DLE56
    от Yurich в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.01.2013, 23:50
  5. Питание зажигания и борта от одного АКБ.
    от АлександрСамара в разделе Большие модели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 01:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения