Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

3w 55i

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Купил 3w 55i, карб тилотсон. Вопрос можно перевернуть карбюратор на 180....

  1. #1

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    991

    3w 55i

    Купил 3w 55i, карб тилотсон. Вопрос можно перевернуть карбюратор на 180.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    991
    Всё разобрался, переворачивать нельзя.

  4. #3

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Можно, но требуется применение рук

  5. #4

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    991
    Не знаю как это сделать, ведь в карбе, прокладке и проставке есть отверстие 1-1,5мм, если развернуть на180, оно перекроется. В некотрых двигателях прокладка сплошная, неиспользуется этот выход из карба.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Первый способ- вместо заглушки на корпусе клапанов установить штуцер и крышке бензонаноса сделать отверстие и тоже поставить штуцер , соединить их трубкой.
    Второй- сделать проставку из металла или стеклотекстолита толщиной 3-4 мм с полукруглым каналом , соединяющим отверстие на корпусе клапанов и карбе.
    Третий способ- профрезеровать такой же полукруглый канал в самом карбе.

  8. #6

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    991
    Спасибо. Самым доступным видеться , изготовить из стеклотекстолита.

  9. #7

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    991
    Снова возник вопрос. Начал обкатывать,работает замечательно, но через 2-3минуты под футоркой образуется приличная лужица бензина, в чём причина? Корпус лепестков и лепестки поставил новые,не помогло.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Я на своем тоже поменял корпус и лепестки от нечего делать. Появились следы топлива. Оказалось, что новые лепестки просто кривые. Поставил старые, но прямые- все прошло. Отличный способ проверить плотностьприлегания лепестков-подуть в глушитель. Правильный клапан почти не пропускает выдыхаемый воздух.

  12. #9

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    991
    спасибо, по мне такое же ощущение, что старый , что новый корпус с лепестками не держат,а как победить?

  13. #10

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Между картером и корпусом клапанов прокладка есть? В крайнем случае на бензмаслостойкий герметик посадить

  14. #11

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    991
    между картером и наверное правильно проставкой силиконил, а корпус лепестков прдпологаег плотное прилегание. в общем я правильно предполагаю что дело в этом клапане,только непонятно как поймать прилегание ,чтоб не пропускал.

  15. #12

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Дело в правильном положении седла клапанов. При сборке, седло вместе с клапаном и наживленными в него винтами крепления, нужно вставлять в отверстие картера не вдоль двигателя, а по плоскости крепления клапанов, т.е. под углом. После закрепления проверяйте герметичность клапанов, если сифонит, то само седло чуть подвинуть внутрь или наружу.

  16. #13

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    991
    спасибо,будем экспериментировать.

  17. #14

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Дело в правильном положении седла клапанов. При сборке, седло вместе с клапаном и наживленными в него винтами крепления, нужно вставлять в отверстие картера не вдоль двигателя, а по плоскости крепления клапанов, т.е. под углом. После закрепления проверяйте герметичность клапанов, если сифонит, то само седло чуть подвинуть внутрь или наружу.
    Двигал в любую сторону, вставлял всяко, даже картер разбирал - результат ноль. Купил клапан и карб от ДПЕ, делаю проставку новую, правда затянулось всё это дело, не до моделизма пока.

  18. #15

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    991
    Я тоже разобрал картер, кручу- верчу, толку никакого, в итоге сорвал резьбу 2,5мм. Нарежу 3мм.

  19. #16

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    991
    И так кому интересно, или такие-же проблемы.Намучившись с клапаном, приклеил лепестки к корпусу лепестков на циакрин, примерно на 1/3, погонял двиг примерно минут 5. Футорка до безобразия сухая. В субботу планирую погонять на полную, отпишусь.

  20. #17

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Дмитрий, я совсем забыл сказать, бошкой вверх работает замечательно, а в бок не хочет. Имейте ввиду.

  21. #18

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    991
    катаю башкой в бок.

  22. #19

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    991
    Двигатель живёт своей жизнью, сухо 5-15минут, потом тупо льётся из футорки.В общем немецкий бренд- просто миф, у меня китаец лучше работал. А менять по кругу лепестки, основание лепестков, а теперь по логике карб на очереди, так лучше 3х китайцев взять. Я разочарован. Кому интересно поковырять отдам за 10тр.

  23. #20

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    А где покупали? Есть же гарантия!

  24. #21

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    991
    покупался на форуме, просто несколько лет лежал у человека в загашнике.

  25. #22

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Вот и я такой купил, со слов, лишь прошедший обкатку. Все лето с ним протрахался, пока не поменяли все от клапанов до карбюратора. А в соседней теме человек новый 3W28I купил- и никаких проблем....

  26. #23

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    991
    Да этот совсем новый, без обкатки, просто лежал лет 5, я их 2 шт брал себе и товарищу, по ходу у него та же проблема вырисовывается.

  27. #24

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Так, это растрескавшиеся мембраны в карбе текут? Да и не гарантийный мотор можно в ремонт отправить или в 3W или в америку Герхарду

  28. #25

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    991
    наверное проще купить новый карб, дешевле, но нет уверенности, что там проблема.

  29. #26

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Карбик тоже прилично стоит

  30. #27

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    991
    4500

  31. #28

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Я в курсе. И его поменял...

  32. #29

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    991
    Нда, думал возьму немца, красота по отзывам,а в итоге одни проблемы.

  33. #30

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Мотор должен работать. А все проблемы после лежания начинаются

  34. #31

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    991
    +100500

  35. #32

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    991
    Ну есть какие предложения, менять карб? А если дело не в нём -4500р, и продолжение пляски с бубном? Может кому нужен на запчасти? Съел 5л. Катал по мануалу 2000-2500об, в течении 4-5часов.

  36. #33

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Так, если в выхлопную дунуть- клапан держит?

  37. #34

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    991
    Немного пропускает,у товарища дле 30 ,дули тоже пропускает, но не течёт. У меня есть OS GT 55, продувается на ура, не течет,правда система впуска другая.

  38. #35

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    А настройка карба нормальная? Может его просто заливает из-за нерабочего игольчатого клапана?

  39. #36

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    991
    По моим наблюдениям происходит вот что- двиг работает работает 2000-3000 об, перегазовка хорошая, но стоит поработать 1-2мин, скапливается топливо в футорке и капает. Делаю перегазовку неохотно набирает обороты-залит, съедает накопившееся топливо и опять перегазовки нормальные. Игла высоких-1об, низкие-0,75.

    Натянул на футорку тонкий целофан, видно как всасывает, пузырь во внутрь , и с таким же успехом, пузырь наружу. Скорее всего клапан, не знаю как с ним бороться, покупать ещё один?
    Последний раз редактировалось bdimab; 25.11.2013 в 17:10.

  40. #37

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от bdimab Посмотреть сообщение
    Ну есть какие предложения, менять карб? А если дело не в нём -4500р, и продолжение пляски с бубном? Может кому нужен на запчасти? Съел 5л. Катал по мануалу 2000-2500об, в течении 4-5часов.
    Покупать я думаю не стоит, лучше купить карб и клапан от ДЛЕ и новую проставку сделать.

  41. #38

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Единственно, что сделал с клапаном- прошлифовал его седло . При рассматривании его в 10-х лупу видны неровности и мелкие следы от прессформы. Ну, и установить его надо ровно, чтобы седло не изогнулось. Сейчас клапан работает отлично.

  42. #39

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    991
    В Авиатриксе, предложили мне заменить проставку, и поставить карб вальбро. Завтра поеду покупать. Итого карб 4250+проставка 1610, + брал лепестки 420 + корпус лепестков 970= 7250. ВОТ такой бренд получается, просто бред....

  43. #40

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    С самим карбом вряд ли что. Можно просто купить ремкомплект за 20 баксов. В нем все мебраны, игла клапана. И зачем корпус лепестков? Что с ним не так? Ну, лепестки можно еще купить, но мне попались кривые, проверьте простоприложив к любой плоскости.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Пара (цилиндр+поршень) для 3W/ Сорвана резьба присоединения глушителя.
    от vlad76 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.02.2014, 15:49
  2. Продам Мотор 3W 85XI
    от АПН в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.12.2013, 16:01
  3. Продам бензиновый двигaтель 3W 85B2
    от выгода в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.07.2013, 10:35
  4. Продам 3W
    от сатыев вячеслав в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.04.2013, 15:00
  5. Помогите с 3W 210
    от tusik в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.02.2013, 01:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения