Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Saito fg-20

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите можно ли использовать SAITO FG-20 под метательное топливо, хочу взамен искровой свечи поставить свечу накаливания, не разъест ли мембраны ...

  1. #1

    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    город Пенза, Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    19

    Saito fg-20

    Подскажите можно ли использовать SAITO FG-20 под метательное топливо, хочу взамен искровой свечи поставить свечу накаливания, не разъест ли мембраны карбюратора нитруха. Хочу попробовать как работает Saito Pump на метаноле с нитро. Причина вы......б все мозги бензиновый мотор купил б,у не настраивается ни как...... Вообще очень разочарован в SAITO FG-20 полное г..н...!? (Не реклама). Прощу извинений за выражения! Эмоции переполняют...
    Последний раз редактировалось Роман Шеварёв; 21.10.2013 в 23:41.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    24
    С родным карбюратором вряд ли получится. У него такая маленькая щель в распылителе, что нужное количество метанольного топлива через него наверное не продавить даже с внешней помпой типа перри, хотя поэкспериментировать можно. О родной помпе нечего говорить, даже если мембраны выдержат. Для такой конверсии лучше поставить карбюратор от калильного мотора аналогичного объема (типа Saito 125). А искровое зажигание можно и оставить, можно будет летать без или почти без нитрометана. Да и прибавка по мощности.

  4. #3

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,277
    А что конкретно не нравится?Не заводится,не держит обороты,глохнет,или что то другое?

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Роман Шеварёв Посмотреть сообщение
    Причина вы......б все мозги
    Калилка посложнее настраивается.
    Попробуйте карб заменить. Поставить обычный бензиновый, типа Вальбро.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    А в карбе Вальбро помпа имеется, или так же надо внешнюю ставить?
    К стати а где можно сие дело преобрести и какую именно посоветуете модель для 20-21 движка?

  8. #6

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,277
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXDG60&P=8 может такая подойдёт.

  9. #7

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    А в карбе Вальбро помпа имеется, или так же надо внешнюю ставить?
    Там свой насос. Работает от перепадов давления в картере. Внешняя помпа не нужна.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Отлично, осталось понять какой именно Вальбро для данного движка подойдет, и где бы его приобрести по гуманной цене?

  12. #9

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Недорого можно купить в магазине бензоинструмента. Продавцы подберут от двигателя примерно соответствующего объема.

  13. #10

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Сильно сомневаюсь, что есть бензопилы объемом 20 кубиков

  14. #11

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    Сильно сомневаюсь, что есть бензопилы объемом 20 кубиков
    Эхо, 22 кубика.

  15. #12

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    49
    Сообщений
    156
    Попробуйте карб дле-20 или подобных ему,должно все получиться.

  16. #13

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    Сильно сомневаюсь, что есть бензопилы объемом 20 кубиков
    Кроме пил есть еще предостаточно бензотехники. Нет ни какой проблемы если поставить карб и от большего объема. У меня на 55-ом моторе стоял карб от 111-го. Работал отлично.

  17. #14

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от тренер46 Посмотреть сообщение
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXDG60&P=8 может такая подойдёт.
    Такая не очень подойдет, для метанола есть аналогичная синего цвета. Да и к тому же у Вальбро свой топливный насос имеется.
    По поводу карбюратора для метанола - поставьте обычный для метанольных Саито и оставьте искровое зажигание - будет отлично работать. Если конечно проблемы настройки на бензине были в карбюраторе (а не в зажигании. зазорах в клапанах и пр.). При этом можно будет использовать гораздо меньшее количество масла - 8 - 10%, в том числе и при отсутствии нитры в топливе.

    На бензиновых Саитах давление для привода топливного насоса берется прямо из впускного трубопровода - бывает засоряются отверстия или смещена прокладка между карбом и впускным трубопроводом. Еще причина - плохая работа клапанов насоса, лечится только заменой.

    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Нет ни какой проблемы если поставить карб и от большего объема. У меня на 55-ом моторе стоял карб от 111-го. Работал отлично.
    Проблемы на 4-тактниках могут быть, если диффузор слишком большого диаметра: на Вальбрах используют диффузоры 8мм, 11.4мм, 12,5мм (или около того) при прочих одинаковых присоединительных размерах. Слишком большой диффузор может привести к неустойчивой работе около ХХ и максимального газа.
    Последний раз редактировалось arkadievich; 31.10.2013 в 21:56.

  18. #15

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    arkadievich, попутно Вам вопрос: меняют ли производители степень сжатия четырехтактных моторов при переводе их на бензин?

  19. #16

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    меняют ли производители степень сжатия четырехтактных моторов при переводе их на бензин?
    Точно не отвечу - сам не мерял, а в инструкциях такой информации нет. Только замечу, что и у метанольных моторов степень сжатия относительно невелика - около 8.5 - 9.0 и по этой причине вполне подойдет для бензина. Разница, например, бензиновой Саито-ФГ36 от 220-й метанольной (одинаковый объем) в диаметре выхлопного клапана - для бензина он меньше, да и во втулке шатуна на бензиновой версии. Похоже даже распредвалы у моторов (то есть фазы) одинаковые.

  20. #17

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    у метанольных моторов степень сжатия относительно невелика - около 8.5 - 9.0
    Я переделываю Ямаду140 под бензин. По моим замерам степень сжатия 7. Вот и задумываюсь будет ли такой мотор полноценно работать на бензине. Или желательно поджимать?

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    во втулке шатуна на бензиновой версии
    А в чем там разница?

  21. #18

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,347
    Ямада 140-я замечательно работает с искровым зажиганием на метаноле.
    Касательно бензина - в Ямаде есть резиновые колечки в карбюраторе, думаю долго не выдержат. Да и настраивать метанольный карбюратор (особенно в присутствии топливного насоса и механического впрыска) на бензине думаю будет не просто. Хотя работать как-то наверное будет. Степень сжатия на Ямаде специально снижена, поскольку на моторе реализовано механическое сжатие смеси посредством картерного всасывания.
    Думаю надо сначала запустить как есть без поджатия, а уж потом при положительном результате двигаться дальше.
    Есть еще одна проблема - метанольная Ямада рассчитана на большое содержание - до 20% масла и до 25% нитры. Бензиновая смесь при таком содержании синтетики гореть будет плохо, свеча будет забрызгиваться. Отсутствие нитры и малое количество масла приведет к сильному увеличению рабочей температуры мотора с неприятными последствиями.
    По моему опыту при работе на метаноле нежелательно уменьшать содержание масла ниже 6 - 8%. Для бензиновых смесей это многовато.

    На метанольных версиях Саито бронзовых втулок в шатуне нет в отличие от ОСа.
    Последний раз редактировалось arkadievich; 01.11.2013 в 23:24.

  22. #19

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Родной карбюратор снял, вместе с системой наддува. Ставлю вальбро.

  23. #20

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,347
    А какая модель карбюратора (обычно на боку выбито)? и каков диаметр диффузора на том, что хотите поставить?

  24. #21

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Карб HLHIC. Входной диаметр - 17,8мм, выходной диаметр - 15,8мм, диаметр в районе главного жиклера - 13мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0691.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	43.3 Кб
ID:	860599   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0690.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	39.6 Кб
ID:	860600  
    Последний раз редактировалось jurist; 02.11.2013 в 19:24.

  25. #22

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,347
    На мой взгляд размер диффузора великоват для 20ссм, интересно будет узнать результат. В том числе использования (китайской?) копии Вальбро.

  26. #23

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Если конечно проблемы настройки на бензине были в карбюраторе (а не в зажигании. зазорах в клапанах и пр.). При этом можно будет использовать гораздо меньшее количество масла - 8 - 10%, в том числе и при отсутствии нитры в топливе.
    Крайний раз не смог полететь, на своей ФЖ-20. Долго ее отстраивал, но при переходе на максимальный газ были постоянные "просеры". Вроде бы настроил, но в воздухе ситуация не поменялась. В общем заглох... Стал я грешить на помпу Перри, иногда у нее рвется мембрана регулятора давления, помпа начинает плохо работать. В принципе диагностируется это легко, а в полевых условиях лечится методом затыкания вентиляционного отверстия в помпе. Однако, подобное лечение результатов не дало. В результате осталось только на зажигание грешить, отжал два болта индукционного датчика, и начал угол вручную ловить, оказалось, что датчик пришлось выставить на максимальное опережение. Вот и думай с чего... Либо планщайба ушла, либо камера села, либо блок своей жизнью живет... После ручной регулировки угла, все стало работать тип-топ "просеры" исчезли.

  27. #24

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    А кто что может сказать про данные карбы:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...rburetor_.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...part_032_.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Part_032_.html

    Не кто не пробовал их поставить вместо несчастного говно карба от саиты чтоб работало без всяких дополнительных помп?

  28. #25

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,277
    Мотор переделали? Тоже интересно,будет толк в переделке или проще приобрести метанольную 125ю?

  29. #26

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Поставил помпу, работать стал намного адекватней. С карбами пока мутить не получилось...

  30. #27

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,277

    Может пригодится.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3D самолёт под двигатель Saito FG-20
    от Роман Шеварёв в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.05.2014, 10:09
  2. Как настроить Saito FG-20
    от Роман Шеварёв в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.10.2013, 13:13
  3. Масло синтетическое Valvoline SYNpower 2T
    от Роман Шеварёв в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.09.2013, 16:40
  4. Продам продам saito fg-17 и fg-20.
    от PVV66 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2013, 12:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения