GP - 61 61cc

argnew
bdimab:

Зря, гуано. Вид отличный, центровка, а вот отверстие просверлено криво (на глаз не видно). На хабе одна сторона плотно лежит а вторая имеет зазор, при вращении в ручную видно что биение относительно капота 2-3мм.

😦 Одна надежда, что мой винт трезвый китаец будет сверлить.

николай-69
николай-69:

Да кстати у меня на METTS 24х10

Наврал ведь, винтик то у меня 23х10, поэтому и заказал Fiala.

bdimab

Возможно просто мне не повезло… Но Китай больше никогда.

krasniybaron

У меня с этим винтом ни каких проблем не было, только позитив.
Но, отрицательный результат, тоже результат.

alexeyarchakov

Друзья, а какой кондуктор сверления винтов подойдет для этого мотора?
Этот: Works on: DLE30, DLE55, EME35, EME55, EME60, MLD35, DLA32, AMG30 & others with same
Или этот: Works on: EME 120, DLE85/111/222, DA 85/100/150, 3W100/ 3W55/ 3W50, EVO58/ MVVS58, DLA116, TMM 53-106CC & Others
😵?
И вообще нужен ли он?

argnew

Честно признаюсь, что, имея кондукторы для своих моторов, для сверления винтов я использую исключительно зажимную шайбу винта (не помню как она на авиамодельном сленге называется).😦

ЯиК-54

Также, но с кондуктором солидней что-ли.

А в Москву едет еще один GP на замену DA ))).

argnew

Коллеги! У меня вопрос по токопотреблению зажигания мотора. Заметил, что большинство пользователей ставит на зажигание бытарею с большой емкостью. Порядка 1500 ма. Речь о тех, кто , как и я, предпочитает делать раздельное питание на борт и зажигание. Это оно так жрет много? По мне , для одноцилиндрового мотора, больше 600-700 ма вообще не надо. Только веса добавляет.
700 ма точно хватает (даже с некоторым запасом) на два дня активных полетов на любом моторе, который у меня был или есть.

Pinchuk

Арам,DA-60 за 8 полётов по 12 минут съедает 350-420 мАч. Просто многие,ставят,видимо,то что есть или отходившие своё силовые LiPO.У меня вот валяются старые 1300 я их и ставлю,хотя душой понимаю,что 700 за глаза.С уважением.

Губанов_Игорь

По моей статистике одноцилиндровый мотор жрет зажигалку примерно от 30 до 50 мА за полет, двухцилиндровый 60-100. Потребление в основном зависит от оборотов. Например при полетах на комплекс 3Д зажигалка всегда будет жрать вдвое меньше, чем при полетах на комплексы F3M (классического пилотажа), так как в последнем случае полет проходит на больших оборотах мотора

ЯиК-54

Арам, честно не помню. Но 1500 точно много, хотя и пользую.

Казак

Здравствуйте ! Одно не пойму - неужто для 50 - 60 сс есть разница, что таскать - 1500 или 2500 мa/ ч ???

argnew

Разница между батареями 700 и 1500 мАч - порядка 80 грамм. Очень даже не мало. Хотя вопрос был не о весе батарей, а об энергопотреблении зажигания.

Andry_M
Казак:

не пойму - неужто для 50 - 60 сс есть разница, что таскать - 1500 или 2500 мa/ ч ???

Конечно нет! Поэтому многие ставят бортовые 2х5000 mah + зажигалка 2500 mah + дистьрибьйутор + доп шняжки.

alexeyarchakov
Andry_M:

Конечно нет! Поэтому многие ставят бортовые 2х5000 mah + зажигалка 2500 mah + дистьрибьйутор + доп шняжки.

Это всё делается вместо

николай-69:

390 гр на морде повисло

😁

николай-69
alexeyarchakov:

390 гр на морде повисло

Ну да ,можно посмеяться, если иначе фразу осмыслить 😃 Только вот мне не смешно было, сейчас летаю вот с таким расположением элементов, вроде ничего лишнего, питание борта 6 Влт LiFe 3000mAh, батарея живет на мотокоробе, одна на зажигалку и борт. Гарантированных пять полетов по 10мин. Бак 420млл, и даже с таким минимальным комплектом электроники полетный вес составил 8800гр.

alexeyarchakov

Да я ж по доброму!😁
А бак ещё вперед двинуть нельзя?

Pinchuk
alexeyarchakov:

А бак ещё вперед двинуть нельзя?

Ну,как бэ топливом центровку не подгоняют,оно ж имеет тенденцию заканчиваться.А вес самого бака на таком расстоянии ничего не поменяет.С уважением.

argnew
николай-69:

Арам, я конечно дико извиняюсь, у меня был похожий винт из китая, без родины и флага, так вот от него больше шума чем тяги, может это конечно что то другое, но я б лучше фиалу взял дерево, это реально крутые винты, у меня ДЛЕ 55 с таким винтом 24Х8 выкручивал 14.5 кг тяги. Сейчас вот заказал себе Fiala 24Х10 , жду. Да и ценник что то не вяжется с натуральным карбоном.

Сегодня утром получил китайский карбоновый винтик 24х10 TH. Пока не было возможности проверить, как там отверстие просверлено, но качество формы (и литья) отличное. И балансировка то же.