GP - 61 61cc

dima2000

На кой ляд я в него дунул…😃
Наверное что бы традицию не нарушать.😁
Обнаружил пару несанкционированных дырьев в пламягосителе, есть слабая надежда на хороший герметик, но фиг его знает.

argnew:

Уже приделал.

Арам, а на боченке не секло через крепежные болты???

У нашего трубочки не приварены к флацу…😆
Что это интересно???
Брачек или родовая травма???

argnew

Я пока не заводил мотор ни разу. Думаю, что все зависит больше от качества прокладки, чем от “трубочек”

dima2000:

Обнаружил пару несанкционированных дырьев в пламягосителе

У меня стоковый глушитель без “дырок” вроде бы.

dima2000
argnew:

все зависит больше от качества прокладки, чем от “трубочек”

Нее, Арам, Ты не понял где…
В месте, где болт крепит боченок наружняя трубка(на самом боченке) не приварена(ну или не герметично приварена) к фланцу.
От туда спокойно дуется, так явно не должно быть…
Я тоже мотор не заводил пока…

argnew

Ща пойду дуну. Для эксперимента.

Проверил. Действительно одна трубочка, вроде бы, слегка “сифонит”. А вторая нет.
Можно залудить 2000 -м припоем, с той стороны, которая “наружу”. У меня в моделке лежит пара стержней.

dima2000

Ну, а у меня обе сифонят, только одна сильно, а вторая слегка…

argnew:

Можно залудить 2000 -м припоем, с той стороны, которая “наружу”.

Да не герметично как раз внутри, а тудой не влезешь, их по идее должны приваривать в первую очередь, а потом уже сам боченок.

Я просто болты и их наружнюю часть на герметик высокотемпературный посадил, посмотрим, если вышебет будем тогда думать…

Если что, - чопики забьем, лишь бы работал так, как про него пишут…😃

argnew

Так снаружи можно залудить. К черту эстетику

dima2000

Аааа, я понял, сначала прикрутить, а потом снаружи заварить нахрен!!!
Спасибо, Арам, так и сделаем, если герметик не поможет.

argnew

Да нет.😁 Я имею ввиду, что залудить можно трубочку и изнутри. Главное, что бы болт вкручивался плотно

dima2000

Ну ладно, посмотрим, может и герметика хватит, пока дергаться не будем…

argnew:

Главное, что бы болт вкручивался плотно

Ну это уже не просто сделать, если только лудить, а потом обрабатывать.

VicFF
dima2000:

Через трубочки, где крепежные болты не сечет выхлоп???

не замечено
Было дело глушак отворачивался, но трубки чистые.
Вот через основной выхлоп серет очень серьезно, это да. У меня EME-60 после дня полета с маленьким пятнышком на капоте, а GP-61 уделывает весь самолет 😦
Но при этом и мощи дает много больше.

lexa_843

Тоже стал обладателем данного мотора. Пришел из штатов за 15 дней. Очень доволен покупкой. Майк положил дополнительно тахометр.

lexa_843

Ложка дегтя все же есть - глушитель не герметичный:(

ЯиК-54

Опять из Америки. Надо дать знать производителю.

lexa_843

Написал Соломону. Ответ повеселил - you can use it without a problem. Буду ставить алюминиевую шайбу под болт как заглушку.

Чешир

Да не, это я так шуткую, отношение производителя перефразировал )) на след неделе заведем эту моторку, проблемы те же, мы пошли по более простому пути, залили все геметиком, вышибет будем думать что делать дальше

lexa_843

Может капнуть смолы с алюминиевым наполнителем?
Какой герметик использовали?

Юра_Мотор
Чешир:

мы пошли по более простому пути, залили все геметиком, вышибет будем думать что делать дальше

Может рассверлить отверстие на 2 мм больше и втулку запрессовать.

dima2000

Автомобильный высокотемпературный.
Идея с алюминиевыми шайбами мне понравилась, я как то не догадался. Шайба сильно уменьшит площадь “пробоины”, герметик будет лучше держать!!!
Этот герметик, кстати, можете брать на вооружение, я его многократно использовал на выхлопе, не горит!!!