GP - 61 61cc

argnew

Согласен полностью, только оптимальный состав , в процессе обкатки, меняется.

dima2000

😁😁😁
Да я специально его подбогатил совсем немного, что бы он не выходил на полные обороты и у Алексея не было шансов его изнасиловать раньше времени…😃

Обкатаем, тогда ради смеха померяем тягу в статике…

Чешир
dima2000:

и у Алексея не было шансов его изнасиловать раньше времени…

Злыдень! Я задолбался отмывать самолет! ))

По первому впечатлению моторка радует, тяги вагон, ниразу не заглохла в воздухе, в отличии от ОС33ГТ, который на обкатке глох сам по себе через раз, а как обкатался все стало норм… Конечно сравнивать их нельзя кубатура разная совсем.

argnew

Те немногие gp61, которые я видел в работе, плюются маслом даже прилично “зажатые”. Это не критично, но неприятно.
PS Поскольку у меня на моторке стоит резонансная труба, то закидывать будет , в основном, оперение. А половину самолета оттирать проще, чем весь.😃

Чешир
argnew:

Поскольку у меня на моторке стоит резонансная труба

Мне даже сложно представить зачем еще больше мощности может понадобится, на каких фигурах? У этого мотора на мой субъективный взгляд с этим проблем вообще нет. 😒

единственный плюс вижу:

argnew:

половину самолета оттирать проще, чем весь.

😁😁😁

VicFF

Мой только сейчас после 30л приблизился к заводским настройкам, до этого приходилось богатить для надежных переходов. Сейчас подзажал, но пердеж на средних еще остается и масло еще летит, хотя уже заметно меньше.

Чешир

Сколько у кого жрет зажигалка? У меня жрет 200 мА за полет…

argnew
Чешир:

Мне даже сложно представить зачем еще больше мощности может понадобится, на каких фигурах?

Алексей! Твой пепелац весит 8 кг с топливом, а мой 9 (может даже чуть больше). То же с топливом. Так что больше мощности ему явно понадобится.

По поводу прожорливости зажигания: 200маh за полет - это явный перебор. То ли батарея у тебя дохлая, то ли “пробой” где то на кабеле (или колпаке). Не может зажигание столько отжирать. Это в 3-4 раза больше, чем зажигание должно, в принципе, потреблять по максимуму. Хотя, если бы был серьезный “пробой”, моторка бы точно нормально не работала .

PS/ Подумалось, что это (расход батареи) могло произойти из-за холода. Но летал то ты при, более менее, теплой температуре. Так что вряд ли из-за этого батарея проседает.

Чешир
argnew:

200маh за полет - это явный перебор

вот и мне так кажется 😦

argnew:

То ли батарея у тебя дохлая

Батарейки разные ставили, на обкатке на земле Дима ставил другую баттарейку, расход все ровно остался слишком большой… Не из-за батарейки точно. Из-за свечи не может быть?

argnew:

моторка бы точно нормально не работала

двигатель работает идеально…

argnew
Чешир:

Из-за свечи не может быть?

Теоретически может. Хотя у меня в комплекте пришла свеча NGK Japan. А это одна из лучших свечей на рынке. И, если она не подделка, то с ней не должно такого происходить.

dima2000

По поводу зажигалки - пробоев точно ни каких нет, это очень легко увидеть, достаточно просто завести в темноте, я это делал, со свечкой тоже все ОК!!!

Я предлагаю не выдумывать себе проблемы, а решать их по мере поступления!!!😃
Сейчас полетит еще один экземпляр и поймем, что это - Фича или Бага…😁

Губанов_Игорь

Расход зажигалки напрямую связан со временем полета и с оборотами в полете Если полет больше 10 минут и в газ, то вполне может быть

dima2000
Губанов_Игорь:

Расход зажигалки напрямую связан со временем полета и с оборотами в полете

Это понятно все, моторов у нас не мало разных, есть с чем сравнить. Тут очевидно расход батареи раза в три больше чем обычно. На твине спареная и то меньше жрет.

19 days later
Губанов_Игорь

Парни, киньте в личку, кто может, контакты, где можно посмотреть линейку GP и заказать нужный мотор, желательно напрямик производителей

Andry_M
dima2000:

расход батареи раза в три больше чем обычно

Замена блока зажигания скорей всего покажет, что дело в нем. 😉
Если так, вскрытие покажет… Тока не удобно ковырять. Часто оно залито до краев 😦

7 days later
Shimano
Губанов_Игорь:

Парни, киньте в личку, кто может, контакты, где можно посмотреть линейку GP и заказать нужный мотор, желательно напрямик производителей

Игорь, обратись в личку к Андрею Лапшину (ЯиК-54)
Кмк он может помочь в твоем вопросе.

14 days later
Чешир

Можно написать по итогам начальной обкатки, сожрано 10 литров бензина, работает стабильно (что странно, исходя, что зажигалку по прежнему жрет). Имеется один случай, когда моторка заглохла в полете (на попытке сделать “водопад”, но думаю это все от того, что не до конца еще обкаталась). Средние обороты есть, переходные очень классные, моторка злая, раскручивается моментом. Пока в общем все радует.

argnew

Леш! Я бы только лыжи подлинней поставил. Уж больно они короткие у тебя. На раскатанную полосу он конечно сядет. А вот с целины или с нерасчищенной/неукатанной полосы взлететь / садится - вряд ли получиться без риска. А моторка у тебя - зверь. Я, на новогодние праздники, свою привезу обкатывать на Баньку.