Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 16 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 624

GP - 61 61cc

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Планируем запуск в след вых....

  1. #561

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,674
    Планируем запуск в след вых.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,042
    Может кто отдельную ветку сделает для 76-го!?

  4. #563

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    Может кто отдельную ветку сделает для 76-го!?
    Жень, а в чем проблема, взял да забацал

  5. #564

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,042
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    Жень, а в чем проблема, взял да забацал
    Так у меня нет пока этого мотора)))

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,866
    Женя, если есть возможность - купи! Просто раньше был ДА-70, но теперь он финансово многим недоступен. Других надёжных моторов кроме DA и GPна рынке нет. (Я не беру в расчет полетывыходного дня, в этом случае ещё есть еме и дле)

    Думаю, что двухцилиндровая версия GP будет не хуже одноцилиндровой. Этот мотор реальная находка для нашегот3д пилотажа в отсутствии Дашек

  8. #566

    Регистрация
    06.11.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    43
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    Владельцы 76-го, что скажете??
    Мой пока в коробке, не все еще прикупил для сборки Ежика...

  9. #567

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,139
    И мой в коробке. Я свою "патриотическую" экстру 91` под него сейчас переделываю.
    Скорее всего Витя Борченко первый его облетает. Он, на днях, новый АRS300 91` от Skywing получил.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    06.11.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    43
    Сообщений
    354
    Запустили сегодня GP-76. Откатали 3 бака по 500мл. Вроде все нормуль. По оборотам не скажу, на тахометре батарейка сдохла зажигалка съела 685мАм. Масло Мотюль 800 офф роад 1:30, вот тут не знаю может много намешал, накидал хорошо товарищу во дворе хотя к 3-му баку вроде мало стал дымить. Осталось в небе попробовать


  12. #569

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,139
    Зажигалки у GP очень прожорливые. Жрут раза в четыре-пять больше однокласников.

  13. #570

    Регистрация
    06.11.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    43
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Зажигалки у GP очень прожорливые. Жрут раза в четыре-пять больше однокласников.
    Пока по сравнению с DA-70 где-то 1:3 получается

  14. #571

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,042
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Зажигалки у GP очень прожорливые. Жрут раза в четыре-пять больше однокласников.
    Главное что бы работали безотказно!

  15. #572

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,139
    Нам лишних 1000 Mah для хорошего мотора не жалко!

    По наводке Тимофея то же заказал для своего жп76 ef edge 93.
    Начинка есть в загажнике . Так что в сентябре точно подниму самолет

  16. #573

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Москва, Солнечногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    то же заказал для своего жп76 ef edge 93

    Где заказали? На Линдингере?

  17. #574

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,139
    Да

  18. #575

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,042
    Что то на ветке не нашёл, кто нибудь мерял у 61-го тягу в статике ?

  19. #576

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,674
    Зачем. Эти замеры ничего не дают.
    Измеряли с разными винтами на 123-м. Летает лучше всего с несамым лучшим винтом в статике.

  20. #577

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,866
    Уже сколько на эту тему было - замеры статики ничего нам не дают от слова совсем. Максимальную тягу в статике получают с легким винтом, на котором летать очень сложно и тоскливо. А на реальном полетном винте статика всегда заниженная.

    Не нужно путать данные изготовителей по статической тяге, которые делают стандартизированные измерения и указывают мощность и иногда тягу на какой то высоте относительно моря. Это максимальные гарантированные значения, их можно брать просто из тех данных, так как самим повторить очень дорого, долго и сложно

  21. #578

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,042
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Максимальную тягу в статике получают с легким винтом, на котором летать очень сложно и тоскливо
    спорить не буду, но межлик тяжелее фалкона, однако ж после появления фалкона, на буржуйских форумах практически все ужли с тяжёлых межликов на фалкон и радуются ! Кажется Арам тоже ощутил это чувство.

  22. #579

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,139
    Я очень большое удивление ощутил, когда поставил китайский карбоновый винт. Он подрывает ещё лучше фэлкона.
    Хотя мне всегда нравились межлики, честно говоря

  23. #580

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,674
    Простой маркетинг, Дуся полетел и все кинулись.
    Кстати, родной GP 23x10 по тяге ни в чем не уступает такому же Межлику, а тормозит чех лучше.
    Последний раз редактировалось ЯиК-54; 05.09.2019 в 01:38.

  24. #581

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,866
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    спорить не буду, но межлик тяжелее фалкона, однако ж после появления фалкона, на буржуйских форумах практически все ужли с тяжёлых межликов на фалкон и радуются ! Кажется Арам тоже ощутил это чувство.
    А ты каким шагомером сравнивал, какой винт тяжелее? Расскажи, какие шаги у разных пропеллеров, интересно

  25. #582

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,139
    По моему опыту, фэлконы, которыми я пользуюсь, чут потяжелее аналогичных межликов.
    Но профиль фэлкона поразгруженней.
    Винты:
    - Межлик 24/10 - 156 гр;
    - Фэлкон 24/10 - 164 гр.;
    - Zyhobby 24/10TH (китайский клон межлика тн) 120 гр;
    -imodels 24/10 -200 гр.

    Кстати, лучший винт для 61-го (Фэлкон 24/9) весит 146 гр.

    Вес винта мало что значит. Вполне возможно, что тяжёлый и загруженный винт Ильина будет лучше всего подходить для жп76
    Последний раз редактировалось argnew; 05.09.2019 в 09:38.

  26. #583

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,866
    Арам, я имел в виду более тяжелый или более легкий винт по шагам, вес как масса практически ничего не значит в наших условиях

  27. #584

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,139
    Вообще , что касается винта, то это как с женщиной. Главное, что тебе нравится! Однозначного мнения - что этот лучше, а этот нет, быть не может. Как правило.

  28. #585

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,042
    Сегодня спросил у официалов стоимость питса для 61-го и афигел, 120 зелёных + 44 доставка +11 комиссия. Во дают. За эту цену можно канистру от кс купить !

  29. #586

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,712
    Толкают к уменьшению шума и воздействию его на окружающих,таким вот способом похоже..

  30. #587

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,139
    И главное - понять сложно, что там может стоить столько денег.
    При том, что питс тупит движек больше всех остальных выхлопных систем. Единственное что - монтаж у него удобный и капот резать, как правило, не надо.

  31. #588

    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Кировоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    151
    Уважаемые форумчане, есть вопрос:
    Подскажите пжл, какой должен быть зазор на замке кольца поршня. Спасибо.

  32. #589

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,900
    Записей в дневнике
    2
    krasniybaron 0,18 для спокойных полетов. 0,26 если требуется штырить.

  33. #590

    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    52
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от krasniybaron Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане, есть вопрос:
    Подскажите пжл, какой должен быть зазор на замке кольца поршня. Спасибо.
    рабочий зазор примерно 0,3-0,5 мм;
    у американского до 0,001" (0,025мм)

  34. #591

    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Кировоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    151
    У амера, 0.001 это скорей всего точность с которой они"оборудование" позволяет сделать тот или иной зазор, а зазор в 2.5сотки может легко превратится в натяг, при нагреве. Мое лич мнение, может и не так, то поправьте . И пол мм мне кажется тоже перебор.

  35. #592

    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    52
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от krasniybaron Посмотреть сообщение
    У амера, 0.001 это скорей всего точность с которой они"оборудование" позволяет сделать тот или иной зазор, а зазор в 2.5сотки может легко превратится в натяг, при нагреве. Мое лич мнение, может и не так, то поправьте . И пол мм мне кажется тоже перебор.
    У "амера" до 0.001"(дюйма) все работает ничего не клинит.
    И "чина" 0,5 мм тоже работает.
    По оборотам мин и мах разницы между ними нет.
    По запуску, отклику, маслу на модели, устойчивости работы и т.п. интереснее с меньшим зазором.
    На вкус и на цвет...

  36. #593

    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Кировоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    151
    Вячеслав, то что вы пишете, это из личного опыта? У вас действительно было(есть) кольцо с зазором 0.0025мм?

  37. #594

    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    52
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от krasniybaron Посмотреть сообщение
    Вячеслав, то что вы пишете, это из личного опыта? У вас действительно было(есть) кольцо с зазором 0.0025мм?
    Из личного опыта заказывал кольцо до 0,001" (0,025мм), получил (есть-работает ЕМЕ-35) 0,15 мм и китайское с зазором 0,5 мм тоже было DLE 55.
    Можно заказать кольцо без зазора и подточить самому.
    Последний раз редактировалось Slava911; 24.09.2019 в 17:45.

  38. #595

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,712
    У GP-61 проблема с ЦПГ ?

  39. #596

    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Кировоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    151
    Проблем нет, вопросы есть.

  40. #597

    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Кировоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    151
    0,001" (0,025мм), получил (есть-работает ЕМЕ-35) 0,15 мм
    Вот тут не могу понять, 0.0025 или 0.15?

  41. #598

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,712
    Зачем вам этот зазор?

  42. #599

    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Кировоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    151
    У GP-61 проблема с ЦПГ ?
    Зачем вам этот зазор?
    Вам Артём, что постов надо набить? Вопрос был к уважаемым форумчанам, вам вовсе необязательно отвечать.

  43. #600

    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Кировоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    151


    А это с преписки с Mr.Bjorn
    When our ring is ordered gapped, I gap the ring to 0.001" (0.0508mm) based on the last know cylinder dimension.
    That's why I said in the video, 2-3 passes with the file or sandpaper and fit in cylinder, of it gets tight repeat the process. I would not exceed 0.001" as there will be unnecessary power loss with an excessive end gap.
    Честно говоря... До последнего не верил, что зазор в 0.05мм может работать, но
    не верить, Этому, человеку я не имею права.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Tucano 61 asp
    от romzes13 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.10.2013, 16:52
  2. катер GP offshore warrior
    от diksoft в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 14:30
  3. Продам Самолет Extra 300s-50 GP Kyosho
    от Pacos в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 23:48
  4. HSP GP Truck 2.4G 1:5
    от Clim в разделе Большие модели
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 24.04.2013, 17:15
  5. Продам Гироскоп GP 780 б/y Москва и Область
    от Ian в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.01.2013, 18:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения