GP - 61 61cc

argnew

Не думаю, что надо что то GP советовать. Это отличный мотор,который и с родными кольцами прекрасно работает. А вот рсгф кольца эти точно нужны. Поскольку моторчики у них - так себе. Очень средней паршивости. ЕМЕ/ДЛЕ , по сравнению с ними , просто кладезь китайской технической мысли и качества. ИМХО.
Я человек без предубеждений, просто я еще не видел ни одного рсгф без проблем, возникающих или сразу, или в процессе обкатки.

Wiwok

Мое имхо другое:)) Екарный бабай, и чё эт я дле и еме не рассматриваю,наверное отстал от жизни:)))
Арам а как же rcgf-40 twin,вы же в восторге,а тут ,так себе,где истина ? Без замены кольца и рсж работает хорошо,но кисть начинает ломать при бьорне:)

argnew

Я в восторге от VVRC 40 twin classic (модернизированного и доведенного до ума XYZ). RCGF 40 у меня никогда не было.

Wiwok

Вы ошибаетесь,спорить не буду. Кстати,изучив забугорные форумы про DLA ,люди писали ,что все что до цилиндропоршневой,лучше у DLA чем у GP,но они потом исправились .Что касаемо рсж,то он более плавен в работе чем GP,речь про 120 и 123. Ну а на счёт RCGF погуглите получше, хуз походу ток для хобикинга был придуман… VVRC это RCGF только для USA.Сейчас ещё один ребрейд-RCGF Stinger.

argnew

Артем! Я очень рад, что вы летаете на рсгф и довольны им. Одного не понимаю, зачем про это писать в теме про GP? Тем более, что, как я понял, у вас их нет.

Wiwok

Правильно Арам,когда будут,некогда будет тут писать,летать буду:)
Арам,а зачем на GP кольцо меняли?

argnew

Лучшее - враг хорошего. Лишний килограмм тяги и стабильные низкие холостые мне явно не помешают.

Wiwok

Дык я и грю,надо им отписать,они же не знают…
Ладно,заканчиваю,и это,больше не надо при рсж про хуз думать,обидется движок:) Всего наилучшего!

argnew

И вам спокойной ночи! Главное о gp не думать, а то у рсгф может развиться комплекс неполноценности!😒

Azzzat

Арам я тоже заказал 4 кольца,одно на ДА 60 и 3 на осы 33 попробуем что из этого получиться,на дле 55 результатом доволен холостые на первом баке 1400 как вкопанные,на GP 61 ставили холостые становятся очень стабильные и оборотов 300 пребовляет

Wiwok

Арам,но мы то с вами знаем как работает рсж;) Ждём след. года,надеюсь порадают ТТХ и ценой…

Вот Бьеорн раскрутился шельмец,аж на DA ставят!! Ждём цилиндры от него и поршня…

3 months later
VicFF

Ну вот и у моего движка после 34 часов работы накрылся задний подшипник. Разборка движка на коленке оказалась не простой задачей.
Для начала нужно было отвернуть гайку-вал хаба. Обычный трубчатый ключ на 14мм сразу разогнулся и слетел, затянуто серьезно. Только чудом нашедшаяся длинная свечная головка справилась с задачей.

Хаб удерживал советским велосипедным ключем с проточками.

Сам хаб, снял при помощи кондуктора для рассверливания пропеллера

Вал аккуратно выбил с прогревом картера феном

Развалившийся подшипник имел маркировку SKF 6003 2RSH. Новый поставил как рекомендуется SKF 6003 2RSH/С3 с увеличенным припуском для работы при повышенной температуре. Интересно какими подшипниками двигатели комплектуются сейчас.

На поршне приличный нагар

а голова чистая

Все почистил и собрал. Будем летать дальше 😃

dima2000

На Лехином моторе стояли оба подшипника С3.
Ну и он не разрушился, просто заклинил и вал съехал, а так история похожая.
Я гайку с хаба шпильковертом отворачивал, легко получилось, с головками тоже натрахался!!!

Павел_Мазур

Надо Было еще проверить как поживает Палец в Поршне, на ранних стадиях єто лечится новым поршнем, а вот потом, страдает еще и цилиндр…

26 days later
Костаправ

Коллеги. Хотел спросить тут, ещё. У кого-нибудь стоит этот мотор боком на самолёте? И как он на нем работает? Просто хотел поставить мотор на самолёт в бок башкой, но один человек подсказал что при некоторых фигурах мотор может глохнуть. Таких как стена. Решил тут спросить. Мало ли просто у человека проблема с мотором, или настроил как то не так. Например мой дле 30 стоя стандартно в низ цилиндром, при рулении по земле мог заглохнуть при резком развороте. На этом моторе проблем таких не было. Он вообще никак не глох у меня пока. Кто имел опыт?

Pinchuk

У меня на всех самолётах моторы башкой вбок.Никаких проблем никогда не наблюдал.Моторы ZDZ,DA.EME.Следуя логике товарища,все опозитники надо ставить вертикально?😒С уважением.

Костаправ
Pinchuk:

У меня на всех самолётах моторы башкой вбок.Никаких проблем никогда не наблюдал.Моторы ZDZ,DA.EME.Следуя логике товарища,все опозитники надо ставить вертикально?😒С уважением.

Спасибо. Значит всё-таки должно работать. А ещё вопрос с глушителем. Если ставить родной пламегаситель, то он смотрит в бок. Не знаете это как то повлияет на полет если я его выведу с боку капота а не в низ? Чем это чревато?

Павел_Мазур
Pinchuk:

У меня на всех самолётах моторы башкой вбок.Никаких проблем никогда не наблюдал.Моторы ZDZ,DA.EME.Следуя логике товарища,все опозитники надо ставить вертикально?😒С уважением.

Проблема не в том как стоит цилиндр. Проблема в расположении мембраны карба. Опозитнику тяжелее заглохнуть так как мембрана стоит ребром к основным эволюциям…когда у вас мембрана стоит паралельно крыльям, любой резкий рывок высотой на себя или от себя будет багатить или беднить мотор( возникает давление на мембрану). Если развернуть карб( как он стоит например у GP при положении головой вниз), то мембрана стоит в плоскости киля, что не так влияет при манёврах на изменение оборотов…

Костаправ
Павел_Мазур:

Проблема не в том как стоит цилиндр. Проблема в расположении мембраны карба. Опозитнику тяжелее заглохнуть так как мембрана стоит ребром к основным эволюциям…когда у вас мембрана стоит паралельно крыльям, любой резкий рывок высотой на себя или от себя будет багатить или беднить мотор( возникает давление на мембрану). Если развернуть карб( как он стоит например у GP при положении головой вниз), то мембрана стоит в плоскости киля, что не так влияет при манёврах на изменение оборотов…

Все же я подазреваю что у вас проблема конкретно с вашим мотором. Ну испытание проведу… на облет поеду поеду на поле где можно сесть в любом месте. Заберусь повыше, и буду там насиловать самолёт, если и заглохнет то сесть проблем не составит.

Павел_Мазур
Костаправ:

Все же я подазреваю что у вас проблема конкретно с вашим мотором. Ну испытание проведу… на облет поеду поеду на поле где можно сесть в любом месте. Заберусь повыше, и буду там насиловать самолёт, если и заглохнет то сесть проблем не составит.

Пробуйте, удачи вам, главное же чтоб получить удовольствие 😃

dima2000
Костаправ:

Чем это чревато?

Весь самолет будет в гумне, точнее половина самолета, больше ни чем!!!😁

По поводу глохов мотора на резких маневрах общего рецепта не существует, нужно разбираться конкретно.
Чаще всего подобная история наблюдается из за того, что мотор холодный(не выходит на рабочую температуру).
На Лешином Яке с GP61 мы с подобной историей боролись, помогло уменьшение обдува циллиндра.