GP - 61 61cc

дико
Mongoose9999:

Про т Вам неотвечу . так как погода холодная, он недогреваетса до нормальной рабочей, прикривать не стал , так как многа на нево ганять зимой несобираюс.
Мезлик 24х8 крутит 7150 стабильна с родным питсом , тягу точна не помню ну она почти совподала с калькулятором. Цена 450$ вес как указан производителем , когда купил всё звешивал .Tочна непомню сколька , ну питс бил тяжелее всех ково имел в этой кубатуре , ну за то визуальна кажетса что неразвалитса . щас Изредка на нём летаю , пока нет никакой малейшей игри в подшипниках. Я довокен и собираюс ешо один такой ставить на Krill Extra 2,3м

Улдис привет. Спасибо
У меня крилл як 55 2.2м - и я так понимаю, что двигатель не тяжелый и тяги и приемистости мне хватит. Или как ???😁
Да 60 для меня сейчас дорог. И запчасти для него дорогие это факт. Этот двигатель дешевле на 30 процентов с фактической тягой почти такой же… Поправте меня - если я не прав .😃
Есть другой двигатель - ЕМЕ 60 - вес полный 1700 грамм, тяга 15,8 кг,запчасти совсем недорогие , - цена 350 долл .итак …

Mongoose9999

Даже незнаю , мошность точна за 15Кг . А каторий из них вибрать совет дать немогу так как непользувал ЕМE 60. Могу сказать что на 8Кг Sbach мне мошность ~ 2:1 и я ешо непривик ка такой мошности.

дико

😉

Alxs:

У меня такой мотор съел пока 7 литров, очень доволен его работой. Легко заводится, держит холостые. Немного прикатался и перегазовки стали четче и злее). Глушитель качественный, крепкий но я его к сожалению потерял(открутился).

Привет. Какой точный вес у GP 61 ???,включая стендофы , жигу и пиц:) и еще
На сайте производителя есть запчасти ??? И чего они стоят ? Дорого?😇

Mongoose9999

Я Вам точную цифру уже нескажу так как звечивал давно и незаписал. Самому запчасти пока ненада ну по отзивам в RC Groups где в разделе про этот мотор принимает участие и сам продовец, никаму проблеми невозникали по запчастям. Там и можите наидти всё звещеное по частям.
Можите написать продавцу (силка више) по всеми Вам интересуюшим вапросам - он бистра отвечает.

Полистаите эту тему, там многа в картинках как этот мотор родилса , что в внутри и.т.д.
www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=74744…

дико
Mongoose9999:

Я Вам точную цифру уже нескажу так как звечивал давно и незаписал. Самому запчасти пока ненада ну по отзивам в RC Groups где в разделе про этот мотор принимает участие и сам продовец, никаму проблеми невозникали по запчастям. Там и можите наидти всё звещеное по частям.
Можите написать продавцу (силка више) по всеми Вам интересуюшим вапросам - он бистра отвечает.

Полистаите эту тему, там многа в картинках как этот мотор родилса , что в внутри и.т.д.
www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=74744…

Улдис. Привет. По твоей. Ссылке не могу увидить запчасти на двигатель GP 61
Ни одного наименования и ни одной цены😇😇😇 Вдруг запчасти такие же дорогие как на дашку ??? 😃
Я так понял , что никаких новостей по замеру тяги на двигатель GP 61 ни у кого нет…

Mongoose9999:

Даже незнаю , мошность точна за 15Кг . А каторий из них вибрать совет дать немогу так как непользувал ЕМE 60. Могу сказать что на 8Кг Sbach мне мошность ~ 2:1 и я ешо непривик ка такой мошности.

15.1 или 15.9 кг тяги???

Mongoose9999

Запчасти там нет, ну Ви смела пишите на маил каторий присутствует на сайте. Вам охотна ответит даже если купить несобирайтесь - пишите переводчиком google , он поймёт что вас интересеует. Да тяга за 15 , ну точна непомню. На форуме RcGroups мала кто интересовалса запчастями на этом моторе, навернa они ешо ресурс невичерпали, и то что поставлена даёт думать что качественное.
Я знаю что стоите перед вибором ЕМЕ или GP на Krill Як которому вес ~8Кг - поверте наслова - обе мотора ему хватит с полна.

25 days later
MaestroEv
Aleksey24:

Буду ставить мотор на Слик -89, думаю прикупить для мотора вот такой выхлоп.
hobbyking.com/…/__44637__Turnigy_Flexible_Smoke_He…
hobbyking.com/…/__44636__Turnigy_Quiet_Tuned_Pipe_…
Конечно не реклама.
Есть какие мож советы?

Ну разве что в этом размере важен каждый грамм веса. И многие остановились на самых простых и легких пламегасителях.

Aleksey24

А как по звуку, труба будет тише? Вес прибавится, но думаю, что он сместится относительно центровки. У меня слегка передняя.

Pion
Aleksey24:

Буду ставить мотор на Слик -89, думаю прикупить для мотора вот такой выхлоп.
hobbyking.com/…/__44637__Turnigy_Flexible_Smoke_He…
hobbyking.com/…/__44636__Turnigy_Quiet_Tuned_Pipe_…
Конечно не реклама.
Есть какие мож советы?

Алексей,
Гофрированная труба очень давит приемистость мотора - не зря в автоспорте впускной и выпускной тракты полируют. Кроме того, гофра в этом применении очень недолговечна - потом, когда надломится, ее заматывают тефлоновой лентой, со временем все равно соплит и отпадает. Проверено. Лучше все таки колено паянное или гнутое.

Mongoose9999

Согласен про гофру - тоже такую купил и вибросил . Труба небудет тише + Ви её с этой гофрой неотстроите и в итоге лучше раднова неполучитса , если тише то толька канистра и поять трубу до канистри от уголков. Мне мисль на следуюшую модель с таким же мотором другая . Я нехочу резать капoт под радной питс - виходную трубу от питса буду отрезать - и впаять её пряма назад - она соединитса какби с ешо одним питсом которий размашон за мотором и от нево две труби на вихлап - по сердине попробую зделать камеру глушения , если она помешает мошности виброшу.
Мотор завели? какие ошушения?

Aleksey24

Всем спасибо, за советы. Оставлю родной. Мотор еще не заводил, пока только примерил к модели plus.google.com/photos/…/5976794147424787666?pid=5… , Слик еще на стадии восстановления. Uldis есть просьба к тебе, не сможешь сделать фотку, как ты подсоединил тяги к качалкам газа и чека?

Mongoose9999

Я сфоткать смогу толька на днях , так как буду снимать капот . А так обе тяги уходит пряма назад . если смотреть с верху и с переди то тяга чока уходит ~30градусов в лева а тяга заслонки ~10градусов в права , С тягой газа проста , серво пряма на дне мотокорба чуть ближе к левой стороны. Тяга чока мне зделана из пластиковой трубки ~3мм она как би протыкает мотокорб , первий шпангот и виходит с наружи приблизительна в раёне передней кромки крила , на ней вкручен маленький шарниковий шарик - очень удобна поташил назад чок закрилса , нажал назад и он открилса , ненада резать капот = проста просверлить 3 дырки одну в мотокорбе втарую в шпанготе и третюю в фюзе . Кабанчикк на заслонку хотелось би по длинее , ну на Sbach оставил как есть , на Extra буду ево удлинять , как и зделал в минторе. Если он кароткийй можт возникнуть проблеми когда шарниковий привод начнёт играть. Ну пока всё путём.
Когда будите запускать мотор , помните что заводские установки на малые обороты ~2500-3000 по краинем мере мне так бил отрегулирован винт , каторова я после запуска убрал , как и пружинку.
за какое время пришол двигатель?

Aleksey24

Спасибо. Мотор шел ровно месяц, оплатил 12.12.13. получил 12.01.14. Да и косячек с нижними ушками не приятный.😦. Решил верхние стендофы делать под болт М6, а нижние под два к мотокоробу М6, к мотору М5. (МОТОР вниз головой)

HOTTABYCH
Mongoose9999:

Труба небудет тише

Большинство качественных труб будут значительно тише пламягасителя…

Aleksey24:

Оставлю родной.

Леш, если не секрет, почему?
Еще не так давно, я тоже не хотел смотреть в сторону канистр или, тем паче труб(точнее выпускной системы с трубой), однако сейчас преимущества этих выхлопов для меня перевесили достоинства “бочонков”.
Не без помощи Олега Pion)

Mongoose9999
HOTTABYCH:

Большинство качественных труб будут значительно тише пламягасителя…

по какой причине она может бить тише стоковова питса GP-61 в катором имеетса глушитель , он не проста бачок с трубой. А в трубе нет никаких камер , на то она и труба . Тише лиш простова питса может получитса изза тово что правильной трубе диаметр вихода будет чуть меньше диаметром обикновеннова питса, Ну с гофрой саравно трубу нрмальна неотстроить

Губанов_Игорь
HOTTABYCH:

однако сейчас преимущества этих выхлопов для меня перевесили достоинства “бочонков”.

Сколько мы не пытались делать сравнения канистр с искрогасителями, никаких преимуществ на переходных режимах не выявили. Все слишком субъективно. Одно неоспоримое преимущество - более приятный звук на низких и средних оборотах, без сомнения. Но у нас в стране нет ограничения по шумам.
Все остальное у канистр в минусах, как мне кажется: цена, вес, некоторый гемор в эксплуатации.

Труба если рально резонирует, звук будет снижать, но че то мни сильно очень кажется, что прибавка мощи от нее лишним весом и компенсируется. Впрочем, на то и разнообразие, что бы каждый выбрал то, что подходит именно ему

Aleksey24
HOTTABYCH:

Леш, если не секрет, почему?

Кирилл, подумал:

  1. есть смысл тратится (лучше куплю что то более нужное)
  2. прибавка веса ( но это не значительный минус против трубы)
  3. Так как в бензине летаю только сезон и уже несколько раз глох и один раз уже приложился из-за этого, слышать двигатель для меня принципиально, да и привык летать очень размашисто, и когда самолет (Экстра с канистрой) далеко и сбрасываешь газ на холостые то мотор не слышно, и сразу измена (будто заглох).
  4. Да и для полетов с хорошим звуком Эктра GB с канистрой есть.
    Uldis, как ты соединял тяги к качалкам газа и чека.
Mongoose9999

На газ шарнир 2мм винтик и шаибочка с верху , если что, чтоб несоскочил , на чок металичская цанга с 2мм резбой - он вкручена в палстиковую трубка .

HOTTABYCH
Mongoose9999:

по какой причине она может бить тише стоковова питса GP-61

Ульдис, если Вы и вправду считаете, что труба не будет тише питтса, так пожалуйста, я же ничего не советую и не навязываю)

Mongoose9999:

Ну с гофрой саравно трубу нрмальна неотстроить

Так про гофру я вообще не упоминал.

Губанов_Игорь:

прочем, на то и разнообразие, что бы каждый выбрал то, что подходит именно ему

Золотые слова, Игорь!
Это же хобби и то, что нравится одному, совсем не подходит другому.