Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 235

GP - 61 61cc

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Mongoose9999 Модифицировал радной питс чтоби нерезать капот Uldis, ты фоток выложил бы, что б по информативней было. То ...

  1. #81

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,008
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Модифицировал радной питс чтоби нерезать капот

    Uldis, ты фоток выложил бы, что б по информативней было. То же думаю как быть с капотом, так как раньше на Слике Дашка 60-я стоя родным питтсом, и капот под нее уже резан, не охота делать в нем ещё дырок.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,008
    Вчера покатал свой мотор, сжег два бака по 0,4л , дальше буду катать в воздухе, мотор радует, заводиться сразу, отзывчивость хорошая https://plus.google.com/photos/11331...60216351777475

  4. #83

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,912
    Рад что У тебя тоже всё безпроблемна . Если оставиш радной глушитель проверь зажимаетса ли болты . Там такое дело . болт точна такой длины как резба в цилиндре. Или прочисти резбу сколька можна , или спили 1-1,5мм болт. Мне он постоянна на Сбач открючивалса, Тут тоже писали что потеряли на первом полёте. Всё прашло когда викинул прокладку , прочистил резбу и чуть спилил болты и поставил на герметик. если без прокладки то болты сразу видна что упираетса. Когда новый и болт харашо непросел в глушителе кажетса всё жостка. На экстре уже 10 вилетов - меня полностю удолетворяет и с зажатой мошности моево "творения" питса , ну решил ево переделать на канистру. Я би поставил радной , ну очень нехочетса криловский капот резать

  5. #84

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    На Дашках запарился с этими болтами, поначалу откручиваются... Потом проходит

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,008
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    На экстре уже 10 вилетов

    Uldis, а как с температурой у мотора на экстре?

  8. #86

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,912
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    На Дашках запарился с этими болтами, поначалу откручиваются... Потом проходит
    Я даже незнаю прошло это после моих действий или как Ты писал = само прошло , ну прошло после тово как чуть срезал винты и поставил на герметик , правилнее сказать не на герметик а на каминый клей , чуть клея и на башку болта. Эфект этово клея такой же как и локтайт ну с тем различием что локтайт там негадитса так как разрушаетса от температури. Шес везде при вихлопе пользуюс им.

    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    Uldis, а как с температурой у мотора на экстре?
    Ешо на улице температура низкая , Ну пока мотор недогреваетса - на свечку показивает ~90 - 95 когда в статике ево погоняю на максимальных.

  9. #87

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,008
    Uldis, на днях попытался настроить мотор. Начал с высоких оборотах, полный газ ( тахометр показал 6890, винт Вессовский 24"А"), стал беднить, иглу повернул почти на оборот, двигатель ни как не реагировал, обороты как были так и остались, вернул назад, и стал богатить, обороты пошли на спад. вернул обратно. Потом настроил малую иглу, за беднил с легка на четверть оборота. Вопрос остался, что высокая игла получается была уже настроина на максимум? Поставил сейчас Хоардовский 24х8, посмотрю, что с этим винтом выдаст.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,912
    Привет.Алексей!
    ДА, мне тоже игла H уже настроеная на мах в обоим моторам , я ево крутил , ну осталса приблизительна тамже. 7150 мне видаёт толька с межликом 24х8EVO - все друге винты 6800 - 6900. мотор первий раз запускал с хавком 23х8 ну тогда до конца немучал - коротка гозанув ~ 680о.
    Как ошушения в воздухе ?

  12. #89

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,008
    Привет, Uldis!
    Спасибо, понял, а то я было расстроился, подумал, что с карбом не так. Пока полный газ не давал, летаю блинчиком ( какая это мука), обкатываю. После попытки настроить пока ещё не летал, погода у нас . А в выходные пока будет, но сам не смогу, мож в следующие. Тогда отпишусь.

  13. #90

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,912
    Наверна делаю неправильна , блинчиком некатал , в основном этo и новий самалёт , пока отримируеш и посмотриш как он летает и получаетса 1-2 полёта блинчиком , я невижу никаой разницы , между тем чгтоб летать блинчиком и тем чтоби умеренна виполнять все фигури. тот самий вис проиcxодит на ~60-70% мошности , ну ненада пулей потом уходить в небо , можна и спокойна из нево видти.

  14. #91

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,912
    Пару постов назад писал что мне температура на свечке 80 градусов - соврал . телеметрия показивает 115-127 датчик стоит между свечкой и цилиндром. Если мерить инфракрасным на 1-3 ребро 75-80. Вот и задумалса - какая всётаки оптимальная темперетура на резбу свечки. обе прибори проверял на кипиток обе показивает примерна ~98-100

  15. #92

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    У меня телеметрия заработала, термопары стоят между вторым и третьим ребром на задней части цилиндров. Температура в полете 115-135, ну или примерно такая же..
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 17.04.2014 в 23:28.

  16. #93

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,439
    А я таки дождался моторку.

  17. #94

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,008
    Поздравления!!!!!

  18. #95

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    338
    Подскажите какие комплектующие нужны для этого мотора, чтоб соединить с трубой KC 10-60

  19. #96

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    55
    Сообщений
    229
    Добрый вечер! Кто-нибудь брал этот мотор с такого интернет-магазина- можно ему доверять? http://www.valleyviewrc.com/estore/

  20. #97

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Можно,смотрите тему про твин 40, через палку,самому винты и мелочь от туда идут.

  21. #98

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от aviaalex Посмотреть сообщение
    можно ему доверять?
    Как продавцу да - вышлют быстро и приедит за полторы-две недели простой почтой.
    При заказе кальк может не посчитать правильно доставку - на палку прийдет отдельный счет доплатить.
    Но надеяться на какие то гарантии как к примеру с башней на тему брака - не стоит .
    Гарантии для америки , нам только визитки.

  22. #99

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    55
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Как продавцу да - вышлют быстро и приедит за полторы-две недели простой почтой.
    При заказе кальк может не посчитать правильно доставку - на палку прийдет отдельный счет доплатить.
    Но надеяться на какие то гарантии как к примеру с башней на тему брака - не стоит .
    Гарантии для америки , нам только визитки.
    Спасибо!

  23. #100

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    338
    Сегодня наконец стал обладателем этого мотора брал тут http://www.planebenderproducts.com/page24/index.html (не реклама) оплатил, на следующий день извинились и вернули деньги с небольшими потерями по курсу ссылаясь на отсутствие, на следующий день написали что нашли для меня мотор снова оплатил пришло письмо что нужно доплатить за доставку 35дол.доплатил к сорока предыдущим и того 75дол хотя на коробке 60дол.через неделю отправили пришло быстро Операция Дата Место проведения операции Атрибут операции Вес (кг.) Объявл. ценность (руб.) Налож. платёж (руб.) Адресовано
    Индекс Название ОПС Индекс Адрес
    Приём 16.06.2014 11:28 Соединенные Штаты Америки 958249998 - - -
    Прибытие в ММПО 18.06.2014 09:33 Соединенные Штаты Америки USSFOA - - -
    Экспорт 18.06.2014 09:34 Соединенные Штаты Америки USSFOA - - -
    Обработка 22.06.2014 09:09 102320 Москва-Домодедово АОПП Прибыло на территорию РФ 2,270 - -
    Импорт 23.06.2014 22:13 102901 Москва-Казанский Вкз. ПЖДП ММПО PI-30 2,270 - - 352800 Туапсе, Краснодарский край
    Приём на таможню 23.06.2014 22:42 102901 Москва-Казанский Вкз. ПЖДП ММПО PI-30 2,270 - -
    Таможенное оформление 23.06.2014 22:43 102901 Москва-Казанский Вкз. ПЖДП ММПО PI-30 Выпуск таможни 2,270 - -
    Обработка 24.06.2014 01:42 102901 Москва-Казанский Вкз. ПЖДП ММПО PI-30 Покинуло место международного обмена - - -
    Обработка 24.06.2014 21:43 350965 Краснодар МСЦ Уоап Прибыло в сортировочный центр - - -
    Обработка 24.06.2014 21:45 350965 Краснодар МСЦ Уоап Покинуло сортировочный центр - - -
    Обработка 25.06.2014 00:35 350964 Краснодар МСЦ ЦОСП Прибыло в сортировочный центр - - -
    Обработка 25.06.2014 07:03 350964 Краснодар МСЦ ЦОСП Покинуло сортировочный центр - - -
    Неудачная попытка вручения 26.06.2014 09:39 352803 Туапсе 3 Временное отсутствие адресата - - -
    Обработка 26.06.2014 09:39 352803 Туапсе 3 Прибыло в место вручения 2,380 - -
    Не думал что такой большой ,кто как обкатывал мотор на каком масле,бензине в каких пропорциях ,время.

  24. #101

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,912
    первому два литра пожог на стенде и с минералкой ~1:35 потом Motul 800 1:40 1:45 второму сразу на такую синтетику и в самалёт 5 полётов блинчиком и всё .
    первие 10литров сильна их негонял ну на секунд 10 подвиснуть и уйти свечкой начал уже с 5-7полёта, потом пару десать секунд средние , перегазовки....
    главное чтоб перегрева небило.
    разницу по их работе, мошности и время обкатки незаметил

  25. #102

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    338
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    первому два литра пожог на стенде и с минералкой ~1:35 потом Motul 800 1:40 1:45 второму сразу на такую синтетику и в самалёт 5 полётов блинчиком и всё .
    первие 10литров сильна их негонял ну на секунд 10 подвиснуть и уйти свечкой начал уже с 5-7полёта, потом пару десать секунд средние , перегазовки....
    главное чтоб перегрева небило.
    разницу по их работе, мошности и время обкатки незаметил
    Спасибо Uldis,какой бензин используете?Uldis по моему вы описывали настройку сервы газа но не могу найти в какой теме,буду признателен если вы еще раз повторите если можно более подробно,спасибо.

  26. #103

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,912
    бензин 95 - 98 в основном 95
    Серво газа механически настариваю как на посте 31 Серво на газ
    главое добитса максимальна изспользувать вес диапазон серво , иногда приходитса просверливать дирки много раз пока добитса этова (потому лучше изпользувать круглую качалку , а в конце её обработать - можна и оставить такую.). На GP втаром двигателе я качалку на заслонку удлинил (прикручивая к ней качалку от серво , я гдета дал фото как это зделал , поищу) так как чем они длинее тем меньше будет влиять люфт на шарнировие соединения. Потом делаем от пульта ограничние(если нужны) и вистариваем кривую как нам удобней.

    Фото ненашол , постораюсь обяснить в словах. Подбираю круглyю качалку от больших серв, такую каторой yглубление в центре совподает с диаметром качалки на заслонке, потом ручной фрезой доработаю качалку серво под полную форму качалки на заслонки ~ 1 - 1,5мм глубины. сверлю отверстие и сажаю на клей и болтиком обе зажимаю - длину делал ~20мм этим я нетолька удлинял качалку ну и изменил yгол её работы, Випиливаю и обрабативаю напильником.: примерна так :

    на Mintor я делал примерно также , толька из алюминия и там где крепляетса качалка заслонки проста отогнул кантики , чтоб там небило скольжения.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 27.06.2014 в 12:39.

  27. #104

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    бензин 95 - 98 в основном 95
    А у вас бенз какого производства идет?

  28. #105

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,912
    В колонке где я заправляюсь в основном бензин закупаетса от Финляндий или Литви неэтилированый. Можна заидти в колонку и посмотреть именна от куда , имеетса ли присадки, сертификаты тэстов.

  29. #106

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,008
    Uldis, как твой мотор? Я закончил обкатку, настроили моторчик, поёт, живой, холостые 1450-1550( с копейками), обороты с винтом Весс 24А 6990-7100, но на длинных (секунд 20-30) вертикалях в полный газ температурка вчера ( на улице +24гр.) была в районе 160-170. Пробывал богатить Ашку на 3 минуты, не результат нет. Правда остывал быстро секунд за 15-20. У тебя как?

  30. #107

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,912
    Может с охлаждением проблема . Мне на свечку била ~145 в тоже время на цилиндр ~2 ребро с верху 80 - датчик после этова убрал.
    Да, мотор работает безпроблемна , тяги и резкость для 60cc за глза. Аж не близка моему Mintor 55

  31. #108

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,008
    В прошлом году ДА-60 с таким обдувом стояла, не грелась, вот и не пойму, игла Ашка сейчас где-то на один оборот открыта (+- 2 минутки), про бывал богатить, по температуре результата не дало, а вертикали хуже стали.

  32. #109

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,912
    Мне примерна обе иглы на обa движкa стоят ~1,5 ну там плюс минус минуты по большому как заводские, по началу били чуть богаче.

  33. #110

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,008
    Сегодня попробую снять одну решетку, посмотрим как будет. Так мотор работает замечательно, главное на висение (30-40 сек) не греется.

  34. #111

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    На срывных фигурах в газ греется гораздо больше, чем на висяках и роллингах

  35. #112

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    338
    Клацание в верхней и нижней мертвой точки поршня,мотор ещё не заводил у всех так?

  36. #113

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,714
    Это тепловой зазор поршневого пальца в подшипнике шатуна клацает. Нагреется- перестанет.

  37. #114

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    338
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Это тепловой зазор поршневого пальца в подшипнике шатуна клацает. Нагреется- перестанет.
    А я уж запереживал .

  38. #115

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    338
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Это тепловой зазор поршневого пальца в подшипнике шатуна клацает. Нагреется- перестанет.
    Не перестал,сегодня начал катать мотор,завелся без проблем пиковое кратковременное тахометр показал 7440 при резкой дачи газа мотор хочет заглохнуть отзывчивость замечательная работает стабильно,но вот клацание меня очень беспокоит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00767.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	58.7 Кб
ID:	969225   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00768.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	60.1 Кб
ID:	969226   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00769.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	34.0 Кб
ID:	969227  

  39. #116

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,714
    Сожгите минимум 5 литров топлива. На средних оборотах. С минералкой 1:30 . Потом просто ничего не слушайте... Тут у Вас скорее предрассудок . Страх перед неизведанным. Такой мотор даст результат только после обкатки- литров 15-20 топлива. Только на масле не экономьте. Применяйте проверенное. На форуме есть примеры.

  40. #117

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    338
    У предросудка есть уши,катаю по инструкции 1/32 масло взял мотюль 100 минералка и ликви-моли синтетика,бензин 92.

  41. #118

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,912
    У нас 3 такие мотори каторих вижу почти каждый день , есть какя то игра ну она в разумных приделах как у всех остальных.
    Ваш мотор монстр , нам на мезлик 24х8 больше 7200 в статике неразкрутили.

  42. #119

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    338
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    У нас 3 такие мотори каторих вижу почти каждый день , есть какя то игра ну она в разумных приделах как у всех остальных.
    Ваш мотор монстр , нам на мезлик 24х8 больше 7200 в статике неразкрутили.
    После электричества такие хода для моего подсознания убийственны я привык к (тишина благодать, птички поют) может енто поможет KS10-60 ждет GP-61,сегодня чудес не было стабильно 7300-7350 катаю дальше .

  43. #120

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,912
    Там нечево катать - ставте на модель - если Вам он уже щас видаёт статическую тягу 16,6Кг это уже непосилам каждому ДА-60
    Вобше то я сам уже давно немерил рпм - может и чтота прибавилось, ну по глазу кажетса также , хотя компресия при заводке чуствуетса больше.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Tucano 61 asp
    от romzes13 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.10.2013, 16:52
  2. катер GP offshore warrior
    от diksoft в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 14:30
  3. Продам Самолет Extra 300s-50 GP Kyosho
    от Pacos в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 23:48
  4. HSP GP Truck 2.4G 1:5
    от Clim в разделе Большие модели
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 24.04.2013, 17:15
  5. Продам Гироскоп GP 780 б/y Москва и Область
    от Ian в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.01.2013, 18:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения