Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 241

GP - 61 61cc

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Mongoose9999 Там нечево катать - ставте на модель - если Вам он уже щас видаёт статическую тягу 16,6Кг ...

  1. #121

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Там нечево катать - ставте на модель - если Вам он уже щас видаёт статическую тягу 16,6Кг это уже непосилам каждому ДА-60
    Вобше то я сам уже давно немерил рпм - может и чтота прибавилось, ну по глазу кажетса также , хотя компресия при заводке чуствуетса больше.
    Катаю для общего ознакомления с двс,вот и косяк вылез с топливной системой питающая трубка удлинилась и начала цеплять дно,мотор съел четыре литра на стенде(восемь моточасов), на средних 2000-2500 периодически выводя на максимальные, дальше на модель и на синтетику ликви-моли.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,777
    Имеет смысл полетов 40-50 еще на минералке в обкаточной пропорции сделать. Питающая трубка должна бы не доходить до задней стенки на 10-15 мм, что бы всепененное топливо в нее не попадало

  4. #123

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Заглянул через выпускное окно появилась зерколо поршень чистый,решил как пишут на форуме поменять свечу а там такая кака,на поршне небольшой нагар.Взял шприц и бензином промыл через свечное отверстие,заменил свечку,проверить сегодня уже нет времени,завтра показательные полеты в олимпийском парке в Сочи.Какие будут мнения?мотор был забогачен немного, на днях настраивая трубу боднастроил карб опыта нет настраивал так:иглой-H настроил максимальные обороты иглой-L обеднил до того момента пока при даче газа мотор стал глохнуть после настроил оптимальный переход от холостого до максимального.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00834.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	53.0 Кб
ID:	985797   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00833.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	48.5 Кб
ID:	985798   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00831.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	44.7 Кб
ID:	985799  

  5. #124

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,777
    Состояние свечки и есть показатель оптимальной настройки иголок. если свечка засранная, значит криво настроен был. А когда добьетесь чистой свечки, менять ее особого смысла нет, по 50-100 часов точно работает

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Игорь как вы настраиваете карбюратор,после полного газа секунд 20-30 убераю в хх мотор работает на чуть больших оборотах потихоньку опускается на начальные обороты,это мотор остывает или L обагащенная?

  8. #126

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,777
    Очень тяжело советовать по телефону. В первую очередь надо быть абсолютно уверенным в серве газа, что она однозначно и точно заслонку доводит ИМХО. Например с Хайтеком HS-5645 этого никогда не добиться, все время вокруг ноля будет по разному вставать. А вообще, я не особо большой спец в настройках. Н выставляю по тахометру на максимум и открываю на 10-15 мин (ну по аналогии с циферблатом часов). L в процессе обкатки на самолете в полетах понемногу прикрывается для обеспечения ровных переходов. А больше собственно и не трогаю. ХХ может скакать немного от погоды и давления, в этом случае оперативно конечными точками или триммером подстраиваю низы не трогая карбюратор. Стыдно сказать, на своих моторах 120х никогда карбюраторы еще не открывал...

  9. #127

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Очень тяжело советовать по телефону. В первую очередь надо быть абсолютно уверенным в серве газа, что она однозначно и точно заслонку доводит ИМХО. Например с Хайтеком HS-5645 этого никогда не добиться, все время вокруг ноля будет по разному вставать. А вообще, я не особо большой спец в настройках. Н выставляю по тахометру на максимум и открываю на 10-15 мин (ну по аналогии с циферблатом часов). L в процессе обкатки на самолете в полетах понемногу прикрывается для обеспечения ровных переходов. А больше собственно и не трогаю. ХХ может скакать немного от погоды и давления, в этом случае оперативно конечными точками или триммером подстраиваю низы не трогая карбюратор. Стыдно сказать, на своих моторах 120х никогда карбюраторы еще не открывал...
    У меня футаба на газу, открывает закрывает все четка не жужит не гудит люфтов нету,я вот думаю что мотор в процессе обкатки на минералке и на обогащенной смеси загадил свечу.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,944
    переходите уже на синтетику - я первий свой движок катал тоже на минералке , литров пять потом на синтетику , втарой сразу на синтетику - я неошутил каких либо изменений в процесе прикатки - едиинственое что наблюдал - минералка дала чорную гряз каторая засаряла поршня, свечу, глушитель. Втарому первие 10литров синтетику делал :35 потом 40 . Настраиваю как уже упоминулось . Виставляю Н на максимум , L зажимаю пока появляетса провали если бистра открить заслонку, Потом ешораз виставляю Н на макс и примерна 10 минут богачу, потом ешораз тоже самое с L - потом виставляю на пульт холостые и полётные и в небо. Первие 20-30 литров мотор нормальна пердит - потом это боле мене сглаживаетса, С канистрой работает на все хх очень харашо , с питсом от погоды попердит то больше то меньше. с межликом 24х10 и с питсом непердит на все хх. 24х8 пердит заметней. конешна меняя проп меняю и чучуть настроики. На 8Кг самалёт летаю с 24х10 с питсом, на Extra 9,2Кг с 24х8 и канистра. Eсли проп будет меньше ви ево нормальна ненастроите.

  12. #129

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    переходите уже на синтетику - я первий свой движок катал тоже на минералке , литров пять потом на синтетику , втарой сразу на синтетику - я неошутил каких либо изменений в процесе прикатки - едиинственое что наблюдал - минералка дала чорную гряз каторая засаряла поршня, свечу, глушитель. Втарому первие 10литров синтетику делал :35 потом 40 . Настраиваю как уже упоминулось . Виставляю Н на максимум , L зажимаю пока появляетса провали если бистра открить заслонку, Потом ешораз виставляю Н на макс и примерна 10 минут богачу, потом ешораз тоже самое с L - потом виставляю на пульт холостые и полётные и в небо. Первие 20-30 литров мотор нормальна пердит - потом это боле мене сглаживаетса, С канистрой работает на все хх очень харашо , с питсом от погоды попердит то больше то меньше. с межликом 24х10 и с питсом непердит на все хх. 24х8 пердит заметней. конешна меняя проп меняю и чучуть настроики. На 8Кг самалёт летаю с 24х10 с питсом, на Extra 9,2Кг с 24х8 и канистра. Eсли проп будет меньше ви ево нормальна ненастроите.
    Я уже перешел на синтетику как поставил мотор на самолёт,четыре литра откатал на мениралки и три литра уже на синтетике винт межлик 24/8ево.

  13. #130

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    48
    Сообщений
    583
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Состояние свечки и есть показатель оптимальной настройки иголок. если свечка засранная, значит криво настроен был. А когда добьетесь чистой свечки, менять ее особого смысла нет, по 50-100 часов точно работает
    Золотые слова!!!

  14. #131

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,745
    Цитата Сообщение от G.G.D. Посмотреть сообщение
    Заглянул через выпускное окно появилась зерколо поршень чистый,решил как пишут на форуме поменять свечу а там такая кака,на поршне небольшой нагар.Взял шприц и бензином промыл через свечное отверстие,заменил свечку,проверить сегодня уже нет времени,завтра показательные полеты в олимпийском парке в Сочи.Какие будут мнения?мотор был забогачен немного, на днях настраивая трубу боднастроил карб опыта нет настраивал так:иглой-H настроил максимальные обороты иглой-L обеднил до того момента пока при даче газа мотор стал глохнуть после настроил оптимальный переход от холостого до максимального.
    А вы попробуйте закрутить эту же свечку и дать полный газ на секунд 20 хотя бы. И затем сразу заглушите. Выкрутите свечку и как говорится "почувствуйте разницу". А так будет выглядеть любая свечка после пары минут работы на холостых.

  15. #132

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,138
    Цитата Сообщение от Pion Посмотреть сообщение
    http://www.horizonhobby.com/products...dapter-EVOA107
    Есть в продаже без зажигалки.
    У меня есть такой.
    добрый вечер, а этот датчик для каких аппаратур и как подключается(не совсем понял)
    И ещё знакомый тоже смотрит на этот мотор хочет взять, но можно ещё OS GT 60 c глушаком взять, с доставкой на 2700 дороже, может кто владел этим осликом, что посоветуете ???

  16. #133

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Кто нибудь заказывал в последнее время в Россию? Заказал сегодня через палку в limitlessaero.com Пришел возврат денег от продавца...

  17. #134

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,268
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Кто нибудь заказывал в последнее время в Россию? Заказал сегодня через палку в limitlessaero.com Пришел возврат денег от продавца...
    Двигателей нет в наличии.

  18. #135

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Когда ночью заказывал,было,видно не успел... Где есче можно заказать с доставкой в Россию?

  19. #136

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,138
    возьми ему ДА 50. или думаешь что не потянет? По цене разница 1000 всего. У меня на сбахе 7700 на долгих вертикалях сдыхал.

  20. #137

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Даха то тянет,претенденты на нее, зачастую нет

  21. #138

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,138
    тут на ветке ещё два сайта есть,попробуй там.

  22. #139

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Чет "мертвые" они какие то, VVRC если есче норм,то вот второй...

  23. #140

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,944
    Свяжитесь с продовцом http://www.limitlessaero.com/gp-61, он бистра ответит - когда будет в наличий , мне один движок он вислал пряма от производителя - тоже небил в наличий.

  24. #141

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Коллеги, подскажите, где еще можно найти этот мотор? На Limitlessaero их больше не будет ...

  25. #142

  26. #143

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Просьба к владельцам высказать свое мнение по прошествии сезона. Приглянулся данный двигатель как альтернатива ЕМЕ-60.
    О производителе нашел тут http://www.gpme.com.tw/

  27. #144

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,777
    Нужно выходить напрямую на производителя. Самый эффективный путь для этого двигателя.

  28. #145

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,138
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    напрямую на производителя
    вот что он ответил несколько месяцев назад, так что приобрести не проблема

    The shipping is about 50 usd
    --------------------------------------------
    15/5/9 (六),Evgenyi Rodin <remus.82@mail.ru> 寫道:

    主旨: GP-61
    收件者: t_c_lin@yahoo.com.tw
    日期: 2015年5月9日,六,下午4:43


    Hello. I want to buy your motor GP-61 how much
    will cost shipping to Russia ?


    почта в сообщении есть так что пишите ! не мне, производителю )))

  29. #146

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,231
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЯиК-54 Посмотреть сообщение
    высказать свое мнение по прошествии сезона
    Это только в личку к Улдису... Он летает на GP. Причем на их поляне несколько GP.
    В то время я пролопатил 3 темы по двигателю. Они довольно большие. Попадались сообщения о проблеме с карбюратором. Пожелания заменить карб на другой и продавать мотор с другим. Но профильтровав сообщения, получилось следующее:
    - Я заменил карб А на В Теперь мотор заработал! Я счастлив!!!
    - Мой мотор работает плохо. Заменил карб В на А. Теперь йа счастллиф!!!
    Как видим, гемор может быть с любым карбом...

    Стонов по железкам не попадалось. Но нужно принять во внимание, что в большинстве публика не дотошная...
    После прочтения всего, что попалось и не видя двигатели в глаза , у меня сложилось мнение, что GP окажется лучше ЕМЕ..... Не смотря на меньшую популярность в России...

    Окончательно мой выбор был из двух GP и ЕМЕ.

    Попадались сообщения, что моторы GP закончились. Если нужно, то только под заказ. Насторожило... Парни дали пинок в нужном направлении. Написал письмо. Ответили быстро, что моторы есть, в Россию выслать не проблема...

    Купил ЕМЕ только по финансовой причине. На тот момент разница между ними (цена + доставка - возможная скидка) была слишком большая.....
    Вот и вся правда....

  30. #147

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Это только в личку к Улдису... Он летает на GP.
    Это первым делом

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Стонов по железкам не попадалось.
    по работе связан с мототехникой, к тайваньцам претензий по моторному железу ни разу не было, а китаец китайцу- рознь

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Окончательно мой выбор был из двух GP и ЕМЕ.
    та же фигня

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Купил ЕМЕ только по финансовой причине.
    похоже выбор будет по тому же критерию (

    Вроде бы в теме попадались владельцы в России, хотелось бы узнать их опыт эксплуатации движка. Если в теме тихо, значит все летают и проблем нет?

  31. #148

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,231
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЯиК-54 Посмотреть сообщение
    Вроде бы в теме попадались владельцы в России, хотелось бы узнать их опыт эксплуатации движка.
    У Улдиса на 2х моторах точно было все в порядке!
    Цитата Сообщение от ЯиК-54 Посмотреть сообщение
    Если в теме тихо, значит все летают и проблем нет?
    Это вопрос..... В теме ЕМЕ наоборот, писать ничего нельзя.... Как сговорились... Последние страницы показательны... Военная тайна?

  32. #149

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,944
    Пока мне действительна нечево писать в этой теме. Никто из нас мотор ешо нескривал. По нареканиям что у GP123 по начало небило компресий всё стало на месте после 20литров, ну дури ему саравно для 110 EF YAK за глаза. 88evo хозяин жаловалса что трудна заводитса холодный ну некто непробувал ево регулировать от заводских настроек. Про GP61 - летает несколька , некто неоткривал , нежаловалса. У моево первова , котораму больше налёта щас в холодное время при первом запуске появилось тако ефект/дефект подкачаю, завожу как обична , глохнет после 2-3 секунды так 2-3раза потом проблем нет. Может нада чуть зажать, ну несильна беспокоит. Когда нагрелса появилса и небольшой люфт на подшипниках коленвала. Два раза в воздухе втарой заглох после смене лопасти с шагом по больше, чуть подрегулировал иглу больших . Пока так. На следуюший проект движок тоже думаю будет GP123.

  33. #150

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,419
    А на сайте GP они принципиально не указывают геометрические размеры двигателей? Интересно, сколько ширина мотора gp123

  34. #151

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,777
    А списаться с изготовителем и узнать все интересующие вопросы по размерам не судьба что ли?

  35. #152

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    У GP акция- доставка и карбоновый винт бесплатно. По крайней мере на 61 мотор так.

  36. #153

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,944
    Да , и кстате карбоновий винт производителя GP не на чутак неуступает Mejzlik 24х8ево (уже какое то время на нево катаюсь) , Визуальна нравитса чуть больше так как жолтая надпис Mejzlik и размер на проп редка попадает в гамму покраски самалёта, хромовая надпис GP на карбон более неитральная, это конешна мелочи .

  37. #154

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Выбор сделан, вчера по треку выехал, ждем! Встанет на Сушку от GW. Очень понравилось общение с г-м Ф. Лином, быстрый ответ на любой вопрос, невзирая на выходные.

  38. #155

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,268
    Цитата Сообщение от ЯиК-54 Посмотреть сообщение
    Выбор сделан, вчера по треку выехал, ждем! Встанет на Сушку от GW. Очень понравилось общение с г-м Ф. Лином, быстрый ответ на любой вопрос, невзирая на выходные.
    Андрей, какая получилась конечная стоимость, и как был выставлен запрос PayPal? Можно в личку.

  39. #156

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,231
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AndreyB Посмотреть сообщение
    Можно в личку.
    Нифига! Чё за закулисные тёрки?
    ЯиК-54 пишите сюда. Тоже интересно.
    Цитата Сообщение от ЯиК-54 Посмотреть сообщение
    доставка и карбоновый винт бесплатно
    Получается $450

  40. #157

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Нифига! Чё за закулисные тёрки?
    Все выше расписал. Стоимость на сайте 500usd, но доставка бесплатно (50) и винт 23/10 в подарок(65кажется) . Оплатил палкой по своему желанию, но комиссия легла на меня (20). Жду две коробки??? за 520. Вот вся арифметика. Решил выгодней чем ЕМЕ с СДС за 24000р, у других немного дешевле, но стремновато.
    Контакт Евгений выше давал + он есть на сайте производителя который я указал. Отравлял письмо Лину и делал заказ на сайте, там немного с китайским переводчиком поработал.

  41. #158

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,268
    Вопрос с акцией не понятен. Где нужно нажать, что-бы активировать эту скидку, и какие должны быть шалаши при выборе страны Россия?
    Андрей, если можно объясните пожалуйста людям не владеющим Китайским языком на какие кнопки нужно нажать. Спасибо.

  42. #159

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    По акции в почту к Лину, хотя и сайт пишет бесплатно, я решил уточнить у Лина и добавился винт. Страну не осилил,влепил любую, остальное через яндекс-перевод. Все точно указал в отдельной графе адреса.

    Цитата Сообщение от AndreyB Посмотреть сообщение
    активировать эту скидку
    уточняю-это не скидка , а бонусы ( доставка+винт)

  43. #160

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,231
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЯиК-54 Посмотреть сообщение
    Стоимость на сайте 500usd
    Когда я интересовался, цена была 500 и 450. Если не путаю, на офф сайте 500. Я писал типа их главному "дилеру". Он продавал по 450. И почти все покупали у него. Еще тогда подумал, ГП-шники отдают моторы дешевле 450 баксов, т.к. он тоже наваривает... и зачем тогда втулять их по 500?
    Цитата Сообщение от ЯиК-54 Посмотреть сообщение
    Оплатил палкой по своему желанию, но комиссия легла на меня (20)
    Во блин... тоже плачу через ПП. Конвертацию отключаю. Выходит без комиссии. Только по курсу продажи бакса в моем банке.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Tucano 61 asp
    от romzes13 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.10.2013, 16:52
  2. катер GP offshore warrior
    от diksoft в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 14:30
  3. Продам Самолет Extra 300s-50 GP Kyosho
    от Pacos в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 23:48
  4. HSP GP Truck 2.4G 1:5
    от Clim в разделе Большие модели
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 24.04.2013, 17:15
  5. Продам Гироскоп GP 780 б/y Москва и Область
    от Ian в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.01.2013, 18:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения