GP - 61 61cc

Алеша_Татаров

Сожгите минимум 5 литров топлива. На средних оборотах. С минералкой 1:30 . Потом просто ничего не слушайте… Тут у Вас скорее предрассудок . Страх перед неизведанным. Такой мотор даст результат только после обкатки- литров 15-20 топлива. Только на масле не экономьте. Применяйте проверенное. На форуме есть примеры.

G_G_D

У предросудка есть уши,катаю по инструкции 1/32 масло взял мотюль 100 минералка и ликви-моли синтетика,бензин 92.

Mongoose9999

У нас 3 такие мотори каторих вижу почти каждый день , есть какя то игра ну она в разумных приделах как у всех остальных.
Ваш мотор монстр , нам на мезлик 24х8 больше 7200 в статике неразкрутили.

G_G_D
Mongoose9999:

У нас 3 такие мотори каторих вижу почти каждый день , есть какя то игра ну она в разумных приделах как у всех остальных.
Ваш мотор монстр , нам на мезлик 24х8 больше 7200 в статике неразкрутили.

После электричества такие хода для моего подсознания убийственны я привык к (тишина благодать, птички поют) может енто поможет KS10-60 ждет GP-61😁,сегодня чудес не было стабильно 7300-7350 катаю дальше .

Mongoose9999

Там нечево катать - ставте на модель - если Вам он уже щас видаёт статическую тягу 16,6Кг это уже непосилам каждому ДА-60
Вобше то я сам уже давно немерил рпм - может и чтота прибавилось, ну по глазу кажетса также , хотя компресия при заводке чуствуетса больше.

G_G_D
Mongoose9999:

Там нечево катать - ставте на модель - если Вам он уже щас видаёт статическую тягу 16,6Кг это уже непосилам каждому ДА-60
Вобше то я сам уже давно немерил рпм - может и чтота прибавилось, ну по глазу кажетса также , хотя компресия при заводке чуствуетса больше.

Катаю для общего ознакомления с двс,вот и косяк вылез с топливной системой питающая трубка удлинилась и начала цеплять дно,мотор съел четыре литра на стенде(восемь моточасов), на средних 2000-2500 периодически выводя на максимальные, дальше на модель и на синтетику ликви-моли.

Губанов_Игорь

Имеет смысл полетов 40-50 еще на минералке в обкаточной пропорции сделать. Питающая трубка должна бы не доходить до задней стенки на 10-15 мм, что бы всепененное топливо в нее не попадало

1 month later
G_G_D

Заглянул через выпускное окно появилась зерколо поршень чистый,решил как пишут на форуме поменять свечу а там такая кака,на поршне небольшой нагар.Взял шприц и бензином промыл через свечное отверстие,заменил свечку,проверить сегодня уже нет времени,завтра показательные полеты в олимпийском парке в Сочи.Какие будут мнения?мотор был забогачен немного, на днях настраивая трубу боднастроил карб опыта нет настраивал так:иглой-H настроил максимальные обороты иглой-L обеднил до того момента пока при даче газа мотор стал глохнуть после настроил оптимальный переход от холостого до максимального.

Губанов_Игорь

Состояние свечки и есть показатель оптимальной настройки иголок. если свечка засранная, значит криво настроен был. А когда добьетесь чистой свечки, менять ее особого смысла нет, по 50-100 часов точно работает

G_G_D

Игорь как вы настраиваете карбюратор,после полного газа секунд 20-30 убераю в хх мотор работает на чуть больших оборотах потихоньку опускается на начальные обороты,это мотор остывает или L обагащенная?

Губанов_Игорь

Очень тяжело советовать по телефону. В первую очередь надо быть абсолютно уверенным в серве газа, что она однозначно и точно заслонку доводит ИМХО. Например с Хайтеком HS-5645 этого никогда не добиться, все время вокруг ноля будет по разному вставать. А вообще, я не особо большой спец в настройках. Н выставляю по тахометру на максимум и открываю на 10-15 мин (ну по аналогии с циферблатом часов). L в процессе обкатки на самолете в полетах понемногу прикрывается для обеспечения ровных переходов. А больше собственно и не трогаю. ХХ может скакать немного от погоды и давления, в этом случае оперативно конечными точками или триммером подстраиваю низы не трогая карбюратор. Стыдно сказать, на своих моторах 120х никогда карбюраторы еще не открывал…

G_G_D
Губанов_Игорь:

Очень тяжело советовать по телефону. В первую очередь надо быть абсолютно уверенным в серве газа, что она однозначно и точно заслонку доводит ИМХО. Например с Хайтеком HS-5645 этого никогда не добиться, все время вокруг ноля будет по разному вставать. А вообще, я не особо большой спец в настройках. Н выставляю по тахометру на максимум и открываю на 10-15 мин (ну по аналогии с циферблатом часов). L в процессе обкатки на самолете в полетах понемногу прикрывается для обеспечения ровных переходов. А больше собственно и не трогаю. ХХ может скакать немного от погоды и давления, в этом случае оперативно конечными точками или триммером подстраиваю низы не трогая карбюратор. Стыдно сказать, на своих моторах 120х никогда карбюраторы еще не открывал…

У меня футаба на газу, открывает закрывает все четка не жужит не гудит люфтов нету,я вот думаю что мотор в процессе обкатки на минералке и на обогащенной смеси загадил свечу.

Mongoose9999

переходите уже на синтетику - я первий свой движок катал тоже на минералке , литров пять потом на синтетику , втарой сразу на синтетику - я неошутил каких либо изменений в процесе прикатки - едиинственое что наблюдал - минералка дала чорную гряз каторая засаряла поршня, свечу, глушитель. Втарому первие 10литров синтетику делал :35 потом 40 . Настраиваю как уже упоминулось . Виставляю Н на максимум , L зажимаю пока появляетса провали если бистра открить заслонку, Потом ешораз виставляю Н на макс и примерна 10 минут богачу, потом ешораз тоже самое с L - потом виставляю на пульт холостые и полётные и в небо. Первие 20-30 литров мотор нормальна пердит - потом это боле мене сглаживаетса, С канистрой работает на все хх очень харашо , с питсом от погоды попердит то больше то меньше. с межликом 24х10 и с питсом непердит на все хх. 24х8 пердит заметней. конешна меняя проп меняю и чучуть настроики. На 8Кг самалёт летаю с 24х10 с питсом, на Extra 9,2Кг с 24х8 и канистра. Eсли проп будет меньше ви ево нормальна ненастроите.

G_G_D
Mongoose9999:

переходите уже на синтетику - я первий свой движок катал тоже на минералке , литров пять потом на синтетику , втарой сразу на синтетику - я неошутил каких либо изменений в процесе прикатки - едиинственое что наблюдал - минералка дала чорную гряз каторая засаряла поршня, свечу, глушитель. Втарому первие 10литров синтетику делал :35 потом 40 . Настраиваю как уже упоминулось . Виставляю Н на максимум , L зажимаю пока появляетса провали если бистра открить заслонку, Потом ешораз виставляю Н на макс и примерна 10 минут богачу, потом ешораз тоже самое с L - потом виставляю на пульт холостые и полётные и в небо. Первие 20-30 литров мотор нормальна пердит - потом это боле мене сглаживаетса, С канистрой работает на все хх очень харашо , с питсом от погоды попердит то больше то меньше. с межликом 24х10 и с питсом непердит на все хх. 24х8 пердит заметней. конешна меняя проп меняю и чучуть настроики. На 8Кг самалёт летаю с 24х10 с питсом, на Extra 9,2Кг с 24х8 и канистра. Eсли проп будет меньше ви ево нормальна ненастроите.

Я уже перешел на синтетику как поставил мотор на самолёт,четыре литра откатал на мениралки и три литра уже на синтетике винт межлик 24/8ево.

Спасской
Губанов_Игорь:

Состояние свечки и есть показатель оптимальной настройки иголок. если свечка засранная, значит криво настроен был. А когда добьетесь чистой свечки, менять ее особого смысла нет, по 50-100 часов точно работает

Золотые слова!!!

UB0AAC
G_G_D:

Заглянул через выпускное окно появилась зерколо поршень чистый,решил как пишут на форуме поменять свечу а там такая кака,на поршне небольшой нагар.Взял шприц и бензином промыл через свечное отверстие,заменил свечку,проверить сегодня уже нет времени,завтра показательные полеты в олимпийском парке в Сочи.Какие будут мнения?мотор был забогачен немного, на днях настраивая трубу боднастроил карб опыта нет настраивал так:иглой-H настроил максимальные обороты иглой-L обеднил до того момента пока при даче газа мотор стал глохнуть после настроил оптимальный переход от холостого до максимального.

А вы попробуйте закрутить эту же свечку и дать полный газ на секунд 20 хотя бы. И затем сразу заглушите. Выкрутите свечку и как говорится “почувствуйте разницу”. А так будет выглядеть любая свечка после пары минут работы на холостых.

Женька
Pion:

www.horizonhobby.com/products...dapter-EVOA107
Есть в продаже без зажигалки.
У меня есть такой.

добрый вечер, а этот датчик для каких аппаратур и как подключается(не совсем понял)
И ещё знакомый тоже смотрит на этот мотор хочет взять, но можно ещё OS GT 60 c глушаком взять, с доставкой на 2700 дороже, может кто владел этим осликом, что посоветуете ???

28 days later
Wiwok

Кто нибудь заказывал в последнее время в Россию? Заказал сегодня через палку в http://limitlessaero.com Пришел возврат денег от продавца…

AndreyB
Wiwok:

Кто нибудь заказывал в последнее время в Россию? Заказал сегодня через палку в http://limitlessaero.com Пришел возврат денег от продавца…

Двигателей нет в наличии.

Wiwok

Когда ночью заказывал,было,видно не успел… Где есче можно заказать с доставкой в Россию?

Женька

возьми ему ДА 50. или думаешь что не потянет? По цене разница 1000 всего. У меня на сбахе 7700 на долгих вертикалях сдыхал.