eme-60 eagle master engine

Юра_Мотор
RNi:

Не хватает 150 оборотов. Как думаете, где еще можно копнуть?

А без 150 не летается?! Вот вы заморачиваетесь 😵

RNi
aeroboatswine:

Интересно, в чем причинно следственная связь

Мне кажется просто совпало. Не вижу никакой связи от замены свечи. Допустим есть плохая и хорошая свеча. При полностью открытой заслонке с “плохой” свечой и полностью закрученной или открученной на 4 оборота иглой Н, обороты не менялись.
С “хорошей” мах обороты падают после открытия больше чем 1,7 об. И когда я решил закручивать иглу Н, мотор заглох. 😃
Неделю назад даже обороты не снижал, теперь заглох 😦
Больше склоняюсь к двум соринкам. Одна проскочила, вторая пока сидит 😁

aeroboatswine:

запоминайте первоначальное положение игл

Положение особо не меняется. Запомнить легко.

aeroboatswine:

Если есть возможность и не лень попробуйте поставить старую свечу

Сделаю на следующей неделе. Не уверен в честности эксперимента. Старую промыл, почистил и продул.

Юра_Мотор:

А без 150 не летается?!

Наверное вы не догадываетесь, что дают 150 оборотов 😦

Женька

150 оборотов - появятся после регулирования краба:)

krasniybaron

Наверное вы не догадываетесь, что дают 150 оборотов

И что, дают 150об?

Из личного опыта: МХ-2 Жени Власова, вес 7200 заправленный, двиг ЕМЕ-60 10-12л наработки, винт 24/8(пробывал разных производителей), 6800-7000 самолёт как корова.

24/10 XOAR- 6000, и безродный китайчик тоже 24/10 6200 (карбон), самолёт просто мустанг…
150об???

Я хоть и малоопытный пилот, но разница чувствуется значительная…

Губанов_Игорь

Все немного сложнее: на 8х шагах бензиновые моторы затыкаются и дальше не раскручиваются в воздухе. Поэтому их и стараются не применять, так как очень низкая скорость в полете. За исключением полетов начального уровня когда надо повисеть перед собой. А с 10ми шагами винт в воздухе начинает выдавать больше. Но тут уже (с 10ми шагами) надо пробовать разные винты и разные шаги на субъективные ощущения. Кому что больше подходит под стиль полета и полетную программу. Кому то 9,5 шаг, а кому то и и 11,5.

А вот для одного и того же мотора и одного и того же пропеллера разница в 150 оборотов (например в начале сезона и в середине сезона , или при поездке на соревнования а другой город) снизит мощность очень значительно и будет говорить о дефекте в моторе или необходимости перекрутить иголки под другой воздух.

RNi
RNi:

Сделаю на следующей неделе.

Летал на обоих свечах. По оборота разницы нет. Мотор не очухался. Не додает 150 оборотов.

aeroboatswine

Условия замеров были идентичны? На горячем моторе обороты чуток падают.

RNi
aeroboatswine:

Условия замеров были идентичны?

Естественно.

RNi

По моему вопросу никто не поможет?

Женька

возможно дело случая,а вдруг. Тут в соседней ветке люди кольца на поршень у немцев покупали специальные,попробуйте может даже плюс 250 оборотов даст.

RNi

Может даст и больше 250. Лучше сразу поршень с цилиндром заменить. Поставить от 85-го. Правильное направление? 😃

Может по существу вопроса?

RNi
SpeedStep:

Попробуйте

Выше вопрос читали? 😈

aeroboatswine

Нитры туды .😵 Регулируйте карбюратор. если поршневая в норме это карб, или погода. Сейчас жара. Мотор будет недодавать по оборотам.

RNi

У вас жара, а у нас +18. И какая разница в какой день летал, главное СЕГОДНЯ у ВАС жара 😁
Ивините, ошибся форумом. Одни подколы и снобизм. 😦

VicFF

Инструкция

Женька:

Тут в соседней ветке люди кольца на поршень у немцев покупали специальные,попробуйте может даже плюс 250 оборотов даст.

Поставил кольцо от Бьерна из штатов. Радуют стабильные холостые и беспроблемный старт. rcopen.com/forum/f89/topic433446/418

aeroboatswine

Летаете на той же горючке или замесили новую? Соотношение бензин-масло не поменялось? И 7100 оборотов, это были железные 7100, или некий экстремум, за который зацепился глаз и они отложились в памяти? Если все как и было, бедните L, потом Н. Не появился ли люфт на мотыле? У меня после замены коленвала обороты выросли. И как выяснилось, основные проблемы были все-таки из-за засора карба. Может стоит его еще раз продуть как следует?

RNi
krasniybaron:

А бенз, пробывали другой?

Просто попробовать, вдруг добавится? Было написано.
Намешал канистру топлива. Летал пока не закончится. Все полеты по топливу ничего не менялось. Обороты не добавились. Топливо закончилось Налил и замесил мвежее. Могло стать хуже или лучше. Бывает попадает некачественный бензин. Ничего не изменилось.
На последних полетушках свежий бензин с другим маслом. Обороты одинаковы.
На прошлой неделе пробил архивы по погоде. В день, когда обороты были выше и два последующих полетных дня с низкими оборотами температура отличалась на 3 градуса, давление строго 754.

Здесь написано о 7100 об. Реально больше. 71 стояло постоянно. Остальные мигали. 7150 мигало и меньше. Настройка иглы Н с учетом падения 100 оборотов. Сейчас настройка карба по Н неправильная. Закручиваю Н обороты больше не растут. Как я понимаю карб настроен на максимальные обороты без нужного обогащения смеси. Даю газ, тахометр показывает 7000 и падает на 6950.
7000 больше не проскакивает. Выходит разница по оборотам с тем что было около 150-200